Бесплатный сыр в мышеловке
B
Boosh
Указание на место в Договоре где указан срок подключения будет все таки или нет? Или все что Вы сказали - пустой треп и брехня?
B
Boosh
А Вы являетесь сотрудником №-ого провайдера?
Я являюсь. Планеты.
B
Boosh
кстати ваше присутствие на этом форуме как то влияет на улучшение работы вашей связи (планета)...?
Вопрос не очень понятен.
Мое присутствие конечно влияет на предоставление услуг, так как с помощью форума есть возможность получать обратную связь. При этом, руководствуясь этой обратной связью, можно выполнить ряд действий по улучшению тех или иных аспектов работы Оператора.
К
Кабан-Капустян
1. Насколько я знаю, у Инсиса и в самом деле ничего не написано про сроки в договоре. Однако реальный срок подключения действительно 1-5 дней. Крайне редко больше. Это статистика. А Ваши ссылки на договор - это из разряда "бить будут по морде, а не по паспорту". И люди в Инсис идут не потому что договоры сравнивают, а потому что реальную картину подключений представляют.
2. А почему бы планете не разбить подключение, скажем, на 7 (семь) этапов? Примерно так:
2.1. Монтажники открывают узел и обжимают патчкорд в узле(обязательно требуется присутствие заказчика дома, потому что ему надо должиться по факту обжима, заказчик при этом отпрашивается с работы и честно ждет дома полдня);
2.2. Следующие монтажники, скажем, закрывают узел и обжимают патчкорд около компа заказчика (тот опять же, отпросившись с работы, сидит и ждет спецуалистов);
2.3. Третья пара монтажеров, к примеру, прибивает скобками кабель до квартиры клиента. Заказчик опять же должен быть дома, потому что вдруг специалисты забыли чего на работе из инструментов?;
2.4. Четвертая бригада - кабель по квартире клиента уже;
2.5 и т.д...
2.6. и т.п...
2.7. to be continued...
Можете взять мое ноу-хау на вооружение, мне абсолютно не жалко! Если уж делать жизнь клиента проще - так по полной программе, ни в чем себе не отказывая!!!
3. Чего там у Инсиса где постоянно висит с какими проблемами? Я, например, активно исследую форумы в т.ч.и Инсиса с Планетой, так вот заметил одну интересную деталь: сильнее, бескомпромиссней и грубее, чем в Планете, форумы не модерируются ни у одного провайдера в городе. Попросту говоря, проблем нет не потому, что их нет, а потому, что недовольным моментально затыкают глотку. Если говорить про независимые площадки типа е1, то жалобы на Инсис и Планету, по моим наблюдениям, появляются с примерно равной периодичностью.
4. Рассказы про распухшую производственную группу - это, конечно, душещипательно. Более того, это, безусловно, весомый повод растягивать подключение на несколько недель и этапов. Но, как говорится, "Если ты такой умный - то почему не богатый?". Другими словами, Ваш холдинг со всеми Вашими компаниями уступает по оборотам одному-единственному Инсису, который вообще никакой не холдинг, а простой оператор простого г. Екатеринбурга? (данные из последнего топ-листа "ДК"). При этом, подозреваю, в оборотах вашего холдинга учитываются еще и взаимные платежи "Комтехтрейда" ( тм "Планета") в "Экстрим Ай Ти", то есть в реальности картина похуже будет.
Замечу, что если обороты "Планеты" и больше, чем обороты "Инсиса" на домашнем секторе, то ненамного - процентов на 5-10.
5. Напишите в договоре "Срок подключения 200 рабочих дней". Этим Вы сильно облегчите жизнь Вашей "производственной группе" - раз; совершенно точно ни разу не нарушите условия договора - два; по-прежнему будете иметь сильное конкурентное преимущество в сравнении с теми провайдерами, у кого срок подключения не прописан - три.
6. Я сравнивал Ваш холдинг, Ваш договор, Ваши условия, Ваши реалии и Ваши обороты с "Инсисом" только потому, что Вы очень рьяно накинулись именно на него. Почему-то... Ощущение, будто "Инсис" для Вас - как наезд на больную мозоль.
С таким же успехом я могу сравнить Вашу организацию с любым другим провайдером города. Как говорят англичане - up to you. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2008 07:56]
d
darkwoox
ИНСИС vs ПЛАНЕТА
B
Boosh
То есть сроки так и не называны. Ну-ну. Симптоматично.)
Почему бы Инсису наконец не признать что они отстали от Экстрима с Планетой. Как по клиентам, так и по обороту. Признать и успокоиться. Тот же ДК в руки. Для успокоения.))
К
Кабан-Капустян
То есть сроки так и не называны. Ну-ну. Симптоматично.)
Какие сроки? Вам же сказали, что реальный срок подключения в Инсисе в среднем действительно не больше рабочей недели. Причем один раз, без хитрых "многозаходных" схем. Подключение к "Планете" по-прежнему само по себе уже акт мазохизма.
Почему бы Инсису наконец не признать что они отстали от Экстрима с Планетой. Как по клиентам, так и по обороту.
Во-первых, в Екб у Инсиса суммарный оборот больше, чем у Планеты с Экстримом. Посмотрите внимательней.
Во-вторых, сравнивать абонентскую базу - ерунда полная. Вы прекрасно понимаете, что с количеством абонентов врут ВСЕ провайдеры. К тому же непонятно, как они мониторят мертвых душ. Так что в реальности единственным более-менее объективным критерием для определения "крутости" оператора является его оборот.
В третьих, Экстрим с Планетой, по-моему, даже близко не дотягивают до масштабов Инсиса, который, насколько мне известно, работает не только в Екб с пригородом, но еще в Нижнем Тагиле и Челябинске.
Посчитайте его обороты еще и в тех городах. Для объективности.
А то так можно дорассуждаться до абсурда: купила "Акадо" "Олимпуса". Посчитайте свои и их обороты, сравните и немедленно призовите г-на Орехина к признанию того, что, мол, "Акадо" не дотягивает-таки до сверх-мега-супер-холдинга "Комтехтрейд - Экстрим Ай Ти"!
Этакий упрек моськи в адрес слона получится.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2008 10:35]
B
Boosh
Вам же сказали, что реальный срок подключения в Инсисе в среднем действительно не больше рабочей недели.
Вам же сказали что в Планете 30 дней по Договору. Кто Вам сказал что реальный срок подключения равен?
И почему такое нежелание сказать срок указнный у инсиса. Уж не потому ли что он там так же 30 дней?
Во-первых, в Екб у Инсиса суммарный оборот больше, чем у Планеты с Экстримом. Посмотрите внимательней.
Посмотрел внимательно в топ-лист ДК на который вы все киваете. Холдинг АйТиЭм по ранжиру выше чем инсис. Ранжирование идет по оборотам. У инсиса эта цифра - закрытая, но факт остается фактом - инсис стоит ниже чем АйТиЭм. При этом в ДК указана суммарная цифра по всем клиентам и нет никакого деления на физиков и юриков.
А по масштабам... Учите географию Планеты и не говорите глупостей.
Кстати, УСИ в том же листе указываает показатели по всей структуре, по всему УрФО. Инсис настолько честен, что взял только Екб? "не верю" (с).
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2008 11:34]
К
Кабан-Капустян
У инсиса эта цифра - закрытая
Ранжируют по обороту "Интернет", а не по общему. Общий у Инсиса больше, можете по секрету в ДК поинтересоваться. Так что не дотягивает ITM-холдинг (или как там правильно?).
И вообще - странная какая-то практика в холдинги объединяться. Почему Экстрим с Планетой по отдельности не выступают? В прошлом-то году вроде раздельно заявлялись. Юр. лица разные, учредители и их доли - разные. Друг другу деньги гоняют внутри "холдинга", знай себе обороты накручивают...
Учите географию Планеты и не говорите глупостей.
Чего еще выучить? Я так понял, размахом Инсиса похвастаться не получается, прикрываетесь "дымовой завесой" и прячетесь в кусты? Скажите, какие еще крупные города освоены "Планетой"? ;-)
Инсис настолько честен, что взял только Екб? "не верю" (с)
Верить или не верить - это Ваше право. Так же можно "не верить" в честность прочих участников обзора.
Если следовать данной логике, то можно вообще закрыть обсуждение оборотов (но не географии!) и вернуться к тому, с чего все и началось: К МНОГОСТУПЕНЧАТОЙ СХЕМЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АБОНЕНТА В "ПЛАНЕТЕ". Это-то явно факт, спорить не будете? Мне только интересно, зачем такие сложности?
Уж не потому ли что он там так же 30 дней?
Может быть. Какая разница? В Инсисе приходят один раз и подключают один раз. Быстро и качественно.
А в Планете абонента заставляют "кукурузу охранять" аж ДВАЖДЫ. Даже если оба раза укладываются в одну рабочую неделю - все равно это МНОГО. По-моему, глупо с этим спорить.
А исходя из Ваших признаний
Монтажники делают свою работу в течение 1-1,5 недель, еще до 1 недели второй
этап.
можно сделать вывод, что в одну неделю вы не укладываетесь (да и в две не всегда), и по срокам подключения вы от того же Инсиса отстаете, причем серьезно.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2008 12:10]
К
Кабан-Капустян
Что еще меня удивило...
г-н Boosh дает на данном форуме ответы абонентам, комментарии по подключениям, представляется сотрудником "Планеты". То есть, по сути, официально представляет компанию.
При этом позволяет себе при первой же возможности начать показывать пальцем в сторону конкурента, выискивать изъяны в его работе, ссылаясь на какие-то полумифические "технические проблемы", "нарушение Закона о связи" и т.п.
От пользователя: MarDC
А Вы являетесь сотрудником №-ого провайдера?
Я являюсь. Планеты. Цитата:
Г-н Boosh, раз уж Вы "назвались груздем" - соблюдайте деловую этику, а? Как частное лицо Вы, конечно, можете выискивать изъяны у кого угодно, прикапываться к договорам, говорить " а вот у них еще хуже!!!", но как представитель компании, на мой взгляд, Вы не имеете права переходить определнную черту. В Ваших выступлениях в адрес форумчан (в т.ч. и абонентов Вашей уважаемой организации) постоянно присутствуют грубости типа "треп", "брехня" и т.п. При этом на форуме полно представителей других операторов - и ББ (ака ГТ), и Ковекс, и Новатора, и Инсиса, и Кабинета - при этом все они ведут себя в высшей степени этично и сдержанно.
Или хамить и поливать грязью оппонента (в т.ч. заочно) - это норма для сотрудников ООО "Комтехтрейд" ("Экстрим Ай Ти")?
г-н Boosh дает на данном форуме ответы абонентам, комментарии по подключениям, представляется сотрудником "Планеты". То есть, по сути, официально представляет компанию.
При этом позволяет себе при первой же возможности начать показывать пальцем в сторону конкурента, выискивать изъяны в его работе, ссылаясь на какие-то полумифические "технические проблемы", "нарушение Закона о связи" и т.п.
От пользователя: MarDC
А Вы являетесь сотрудником №-ого провайдера?
Я являюсь. Планеты.
Г-н Boosh, раз уж Вы "назвались груздем" - соблюдайте деловую этику, а? Как частное лицо Вы, конечно, можете выискивать изъяны у кого угодно, прикапываться к договорам, говорить " а вот у них еще хуже!!!", но как представитель компании, на мой взгляд, Вы не имеете права переходить определнную черту. В Ваших выступлениях в адрес форумчан (в т.ч. и абонентов Вашей уважаемой организации) постоянно присутствуют грубости типа "треп", "брехня" и т.п. При этом на форуме полно представителей других операторов - и ББ (ака ГТ), и Ковекс, и Новатора, и Инсиса, и Кабинета - при этом все они ведут себя в высшей степени этично и сдержанно.
Или хамить и поливать грязью оппонента (в т.ч. заочно) - это норма для сотрудников ООО "Комтехтрейд" ("Экстрим Ай Ти")?
A
A..a
Хочу присоединится к высказываниям выше насчет провайдера"Планета".
Решив подключить себе интернет выбирали между конвексом и планетой, в итоге выбрала Планету, по мнению друзей более надежную.
Но такого отношения как там, не просто не ожидала , но и представить себе не могла!
Заключив договор по телефону, при этом не предложив помочь разобраться в тарифах, не предупредив о том, что подключение подходит в 2 этапа.
После того как уже был сделан монтаж кабеля по квартире ( при том что как раз к монтажникам претензий никаких, работу они свою знают) , выяснилось, что оказывается подключение в этой компании проходит в 2 этапа!!!Т.Е. после монтажников должен придти "какой -то мальчик" настроить компьютер..Я сразу же набрала АО Планеты ( о том сколько дозванивалась умолчу) , где менеджер на мой вопрос почему при заключении договора они не предурпеждают абонента о подключении в 2 этапа сказала: " Не знаю, кто Вам этого не сказал, ничем не могу помочь". Т.е. ни о какой лояльности , ни о заботе о клиентах тут даже речи не идет!! На мой сл вопрос, когда же придет специалист настраивать мне компьютер ответила, что чз неделю -две, точно она сказать не может. Когда же я спросила , как я могу сама получить реквизиты, сказала, что сейчас они не готовы, а вооще чз несколько дней я могу позвонить в ТП, и мне их скажут...Ну делать нечего решила ждать...
Через несколько дней решила посетить форум Планеты , и увидела там ответ на официального лица:
Многие ново-подключившиеся абоненты нашей компании первый раз сталкиваются именно с такой схемой подключения - монтаж отдельно, настройка соединения отдельно.
Временной промежуток времени с момента выполнения монтажных работ до выполнения работ для настройки соединения мы стараемся сократить.
Если Вы сообщите свой номер договора - можно будет ответить, что-нибудь приблизительное или конкретно по дате окончательного этапа подключения.
__________________
Видимо АО никак не контактирует с офиц. лицами на форуме, либо не знает регламента компании. Позвонив в АО , решила узнать когда же придет специалист, снова ответ 30 дней по договору, но на этой неделе ( звонила в пн) специалист подойдет.
Чт.....Тишина.
Снова звонок в Планету, нова рассказы сколько подключение по договору....на мой вопрос когда придет специалист, мне сказали- ждите Вам позвонят....На вопрос, а может ли менеджер (Екатерина) позвонить в отдел занимающийся подключением абонентом, и уточнить более точную инофрмацию. т.к. все таки мне обещали и-нет на этой недели, получила прямой ответ:" Нет , не могу!"
и снова про 30 дней подключения...Такой ощущение, что заучили несолько фраз и ими оперируют...
Сейчас пт, т.е. видимо на этой неделе и-нета мне уже не ждать...
А с менеджерами компании "Планета" общаться вообще больше нет желания...
Решив подключить себе интернет выбирали между конвексом и планетой, в итоге выбрала Планету, по мнению друзей более надежную.
Но такого отношения как там, не просто не ожидала , но и представить себе не могла!
Заключив договор по телефону, при этом не предложив помочь разобраться в тарифах, не предупредив о том, что подключение подходит в 2 этапа.
После того как уже был сделан монтаж кабеля по квартире ( при том что как раз к монтажникам претензий никаких, работу они свою знают) , выяснилось, что оказывается подключение в этой компании проходит в 2 этапа!!!Т.Е. после монтажников должен придти "какой -то мальчик" настроить компьютер..Я сразу же набрала АО Планеты ( о том сколько дозванивалась умолчу) , где менеджер на мой вопрос почему при заключении договора они не предурпеждают абонента о подключении в 2 этапа сказала: " Не знаю, кто Вам этого не сказал, ничем не могу помочь". Т.е. ни о какой лояльности , ни о заботе о клиентах тут даже речи не идет!! На мой сл вопрос, когда же придет специалист настраивать мне компьютер ответила, что чз неделю -две, точно она сказать не может. Когда же я спросила , как я могу сама получить реквизиты, сказала, что сейчас они не готовы, а вооще чз несколько дней я могу позвонить в ТП, и мне их скажут...Ну делать нечего решила ждать...
Через несколько дней решила посетить форум Планеты , и увидела там ответ на официального лица:
Многие ново-подключившиеся абоненты нашей компании первый раз сталкиваются именно с такой схемой подключения - монтаж отдельно, настройка соединения отдельно.
Временной промежуток времени с момента выполнения монтажных работ до выполнения работ для настройки соединения мы стараемся сократить.
Если Вы сообщите свой номер договора - можно будет ответить, что-нибудь приблизительное или конкретно по дате окончательного этапа подключения.
__________________
Видимо АО никак не контактирует с офиц. лицами на форуме, либо не знает регламента компании. Позвонив в АО , решила узнать когда же придет специалист, снова ответ 30 дней по договору, но на этой неделе ( звонила в пн) специалист подойдет.
Чт.....Тишина.
Снова звонок в Планету, нова рассказы сколько подключение по договору....на мой вопрос когда придет специалист, мне сказали- ждите Вам позвонят....На вопрос, а может ли менеджер (Екатерина) позвонить в отдел занимающийся подключением абонентом, и уточнить более точную инофрмацию. т.к. все таки мне обещали и-нет на этой недели, получила прямой ответ:" Нет , не могу!"
и снова про 30 дней подключения...Такой ощущение, что заучили несолько фраз и ими оперируют...
Сейчас пт, т.е. видимо на этой неделе и-нета мне уже не ждать...
А с менеджерами компании "Планета" общаться вообще больше нет желания...
К
Кабан-Капустян
Че Вам надо? Объяснили же: САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ! Надо радоваться самой возможности постоянно общаться с представителями ЛИДЕРА!
E
EvilBlacker
чушня полная, я к кабине платно цеплялся, и чего??? навалили они большую кучу на это
К
Кабан-Капустян
и в некоторых случаях еще хамят...
А чего Вы хотели нахаляву-то? Терпите теперь...
К
Кабан-Капустян
Дак Буш всегда таким был , вы б знали как планета организовывалась))
Ну-ка, ну-ка, расскажите, интересно! Что в процессе организации оператора связи довело человека до такой жизни?
К
Кабан-Капустян
Ну вот... Мистер g0od спешно потер свое сообщение Видимо, ему угрожали...
B
Boosh
[Сообщение удалено пользователем 14.11.2008 19:05]
К
Кабан-Капустян
И мистер Boosh сообщение потер... Заговор какой-то.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.