Бесплатный сыр в мышеловке
v
_vito_
У них случился взрыв мозга!
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2008 01:24]
u
useless
чего рубимся то? У кого длинее ... или больше....?
сколько советов по устройству бизнеса!
и денюжки их посчитали\сравнили... и операционный план разработали..
А они (провайдеры) не подключают быстро!
и платно не подключают и бесплатно не подключают! Су...!
тут прозвучало "....Вы прекрасно понимаете, что с количеством абонентов врут ВСЕ провайдеры…."
А с оборотами будто не врут? или не все врут?
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2008 09:24]
сколько советов по устройству бизнеса!
и денюжки их посчитали\сравнили... и операционный план разработали..
А они (провайдеры) не подключают быстро!
и платно не подключают и бесплатно не подключают! Су...!
тут прозвучало "....Вы прекрасно понимаете, что с количеством абонентов врут ВСЕ провайдеры…."
А с оборотами будто не врут? или не все врут?
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2008 09:24]
A
A..a
Продолжение истории с моим подключением к "Планете".... В пятницу вечером получаю письмо на e-mail от господина Boosha с просьбой выслать мой номер договора, имя менеджера, с которым общалась и пр...якобы они всячески стараются сократить сроки подключения, дорожат мнением абонентов и т.п. В тот же
вечер отписалась, и сижу наивная жду звонка, что хоть что-то с мертвой точки сдвинется, что мне хотя бы сообщат примерную дату подключения. Ну понятно что в пятницу вечером никто не позвонит уже, в выходные тоже. Но прошел уже и понедельник, и вторник пошел, а я до сих пор понятия не имею когда же
придет этот злополучный инженер. Зачем спршивается было мне письмо отправлять, спрашивать номер договора, писать что им важна обратная связь с клиентами и пр, если делать они все равно ничего не собираются???
P.S. все-таки не теряю надежды подключиться к столь замечательному провайдеру, который очень ценит мнение своих абонентов.
P.S. все-таки не теряю надежды подключиться к столь замечательному провайдеру, который очень ценит мнение своих абонентов.
B
Boosh
Сегодня с Вами созвонятся.
u
useless
по моему, это не эффект сыра, а всего лишь желание успокоить "активного" абонента и нежелание признать, что
компания не упевает за ажиотажным наплывом ...
компания не упевает за ажиотажным наплывом ...
Х
Хенде Хох
компания не упевает за ажиотажным наплывом ...
По-моему больше похоже, что эта видимость"ажиотажа" создается больше самими сотрудниками планеты. Так и не понял зачем нужны эти два странных этапа, почему не 10? не 20?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.