Уважаемые господа!

В связи с многочисленными темами в этом форуме по деятельности нашей организации, руководством компании мне поручено отвечать на Ваши вопросы.

Мы постараемся информировать Вас об основных направлениях в деятельности и развитии компании, существующих проблемах и путях их решения.

Мы не будем отвечать на следующие вопросы:
- личные обращения, претензии, вопросы к сотрудникам или руководству компании;
- вопросы, касающиеся сроков ремонта, подключений, качества связи отдельных абонентов;
- вопросы, касающиеся финансовой стороны деятельности компании.


С уважением,
Кабinet
0
Правда ли то, что телесети купили и обслуживают метрономовские сети?
0
Правда ли то что говорит г-н Boosh про район ЖБИ?

Теленет кстати уходит с данной территории из-за разрыва договора с коммунальными службами

те же проблемы существуют в настоящий момент и у сети SIR20


[Сообщение изменено пользователем 24.06.2003 10:53]
0
DELirium©
Менеджер Кабinet, прошу прощения, но, на какие вопросы вы отвечать будете?
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) COOL
Метрономовские сети в ближайшее время будут взяты на обслуживание нашей организацией, сейчас идет подготовительный этап.
Сообщение г-на Boosh не соответствует действительности.
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) DELirium*
Задавайте вопросы, постараемся ответить на все, за исключением указанных.
0
Менеджер Кабinet

Предлагаю рассмотреть вопрос о компенсации длительного отсутствия связи (например, сверх недели) абонентам. Я думаю, число недовольных снизится в разы. А также значительно поднимет авторитет компании.


Метрономовские сети в ближайшее время будут взяты на обслуживание нашей организацией, сейчас идет подготовительный этап


В Урал Релкоме мне дали другую информацию. И отправляют к вам.
0
DELirium©
Менеджер Кабinet, извините, но меня не интересует финансовая деятельность компании и прочие вопросы кроме двух первых пунктов. :-(
0
DELirium©
о, как я сам не догадался! давайте обсудим возможность компенсации за 1,5-месячный простой сети ;-)
0
Марго_
И какие вопросы мы тогда будем обсуждать?
"Огласите весь список, пожалуйста..." (с)
0
Менеджер Кабinet
Уважаемые Dmitry и DELirium*
В соответствии с договором компенсация за простои предусмотрена только для тарифных планов, в которых есть абонентская плата. Абонентская плата на берется за фактическое время простоя абонента.

Г-н DELirium* - не нужно все время извиняться, Ваши вопросы не содержат ничего, за что Вы могли бы приносить извинения.
0
Менеджер Кабinet

Получается, вы не хотите нести ответственность за то, что неспособны своевременно предоставлять качественные услуги? Или вы просто незаинтересованы в этом?

В Регламенте четко приписано - Норма простоя сети составляет 24 часа в месяц.
0
Менеджер Кабinet

Еще вопрос. Почему настолько сложно связаться с руководителем компании, г-ном Царьковым? На мое письмо полторы недели назад он не ответил. По заявлению людей, отвечающих на телефон 793132 он бывает с 18 до 19 каждый день, но прозвониться по этому телефону крайне сложно.
0
Я готов платить больше за более высокое качество связи, например за гарантированное восстановление связи до шлюза в течение 6 часов. Возможно ли это сейчас? Если нет, планируете ли вы такую услугу?
0
Менеджер Кабinet

Диалог с человеком, ответившим по телефону 793132:

- (спящим голосом) Да.
- Здравствуйте.
- (спящим голосом) Да.
- Это Теленет?
- (спящим голосом) Да.
...

Это нормально?
0
Марго_
В документе, озаглавленном "Регламент предоставления и использования услуг Урал Релком" в п. 2.3.4 сказано:
"Норма простоя соединения через кабельную сеть микрорайона составляет 24 часа в месяц. УЗЕЛ оставляет за собой право на проведение ремонтно-профилактическиъ работ на магистрально-кабельных сооружениях сети в течении 12 часов в месяц".
Данный пункт, по моему мнению, соблюден не был. Или я что-то упустила?
0
Менеджер Кабinet
Уважаем(ая) Dmitry
Мы стараемся не оперировать понятиями "хотим" или "не хотим", а действовать в рамках договора.

Норма простоя, о которой говорится в Регламенте - это ориентир, который говорит о нашем позиционировании в ряду модем-Ethernet-ADSL или оптика.
По модему норма простоя не определена, по ADSL она ниже чем у нас. Реальные простои могут быть как выше, так и ниже нормы. Так, например, у СЦК было несколько серъезных аварий, во время которых простои существенно превышали норму, хотя в обычное время простои близки или ниже нормы.
0
Марго_
Т.е. правильно ли я поняла, что указанные 24 часа - это по сути дела фикция? И говорит исключительно о ваших желаниях занять определенную позицию на рынке, а отнюдь не о том, что это будет соблюдаться?
Меня не интересуют другие компании, поскольку в моем районе (Заречный) их пока нет.
0
Менеджер Кабinet
Уважаем(ая) Dmitry

Еще вопрос. Почему настолько сложно связаться с руководителем компании, г-ном Царьковым


Мы стараемся организовать деятельность компании таким образом, чтобы основные проблемы и задачи решались сотрудниками предприятия, которые отвечают за их решение. Руководитель компании или любой ее менеджер в одиночку не может и не должен решать все проблемы.

Диалог с человеком, ответившим по телефону 793132:
- (спящим голосом) Да.
- Здравствуйте.

Если у Вас имеются объективные претензии к нашим сотрудникам, просим узнать имя сотрудника, и сделать замечание по адресу info@telenet.ru. Мы обещаем, что реакция на замечания будет, при условии, что будут известны имена нашего сотрудника и абонента.

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2003 11:55]
0
Уважаемый менеджер,

Мы постараемся информировать Вас об [...]существующих проблемах и путях их решения.[...]
Мы не будем отвечать на следующие вопросы:
- вопросы, касающиеся сроков ремонта, подключений, качества связи отдельных абонентов;

Не вяжется - из-за чего все крики на форуме - у вас существует проблема. Проблема именно со сроками ремонта, подключения и качеством связи. И вы на это отказываетесь отвечать.
Удивительное рядом, но оно запрещено...
А отсутствие информации рождает слухи.
Почему бы не рассказать честно о существующих технических проблемах компании, поисках путей для их решения и сроках решения проблем ? Не надо считать абонентов компании своими врагами.
0
Мы стараемся не оперировать понятиями "хотим" или "не хотим", а действовать в рамках договора


И кто же Вам мешает?

Норма простоя соединения через кабельную сеть микрорайона составляет 24 часа в месяц

Норма простоя, о которой говорится в Регламенте - это ориентир, который говорит о нашем позиционировании в ряду модем-Ethernet-ADSL или оптика


По-моему, определение, которое дается в Регламенте, понять двояко достаточно сложно. Вы же пытаетесь подменить его. Ответьте на вопрос: почему не соблюдаются условия договора?

По модему норма простоя не определена, по ADSL она ниже чем у нас. Реальные простои могут быть как выше, так и ниже нормы. Так, например, у СЦК было несколько серъезных аварий, во время которых простои существенно превышали норму, хотя в обычное время простои близки или ниже нормы.


Потрясающе. Вы представляете компанию Кабinet или говорите как частное лицо? Я понимаю ваш ответ примерно так:

(клиент) У вас вот тут плохл работает
(компания) Ну и что, а вот у конкурентов еще хуже!
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Марго_
Срок 24 часа это не фикция. В подавляющем большинстве случаев, в обычный период, он соблюдался. О причинах несоблюдения сроков по некоторым абонентам в данный период мы ответим ниже.
0
HS
Менеджер Кабinet, нужно ли писать отдельную претензию о компенсации за просрочку подключения или компенсация будет автоматически заноситься на счет абонента из расчета 3% в день, но не более стоимости подключения?
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Dmitry
Безусловно, я представляю компанию. Об этом было написано.

Мы действем строго в рамках договора, в котором прописана наша ответственность.

СЦК - не конкурент нам, и никогда им не был. Это другой уровень. Речь идет о том, что даже у каналов с высокой надежностью бывают незапланированные аварии, во время которых обычные нормы, обычное качество могут быть нарушены.
0
Boosh
Автор: Менеджер Кабinet [отправить письмо]
Дата: 24 Июня 2003 11:00

Уважаемый(ая) COOL
...
Сообщение г-на Boosh не соответствует действительности.


Уважаемый менеджер Kabinet - не разорвал ли ЖКХ "Радомир" договор с Теленетом? По заявлениям руководства ЖКХ "Радомир" это так, в связи с чем вы прекращаете предоставление этой услуги на ЖБИ..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.