Нервы не выдерживают...
с тех поддержкой все решаемо , и скоро будет нормальный дозвон и другие телефоны (многоканальные) и будет Вам счастье
Ага, вижу-знаю. Техподдержка ушла в подполье. Наверное, там все и решает.
А счастья не будет, это уже точно. Если только вы свои проводули запихаете в подземные кабельные каналы. А так - что изменится ? Ну восстановите связь, до первой грозы, и что дальше ? А лето обещано дождливое. Следующая пара гроз добьет остатки сети, да и Китай уже не справляется с выпуском хабов для тилинета.
Что толку строить картонную плотину и после прорыва ожидать подвоза нового картона ?
кстати, вчера вечером пришла домой и увидела опять знакомую картинку "Отсутствует сетевое подключение" .....
а обещали во вторник-край сделать
а обещали во вторник-край сделать
lipnat, такая большая а в сказки веришь. У меня приятелю подключение в центре уже на полтора месяца просрочили.
Рушится конторка.
Рушится конторка.
ХМ, а у меня че-то не вылезает никакое "Отсутствует сетевое подключение", просто на шлюз на пинги не отвечает и все. в чем-то подвох?
Автор: Гоша [гость]
Дата: 05 Июня 2003 14:57
lipnat, такая большая а в сказки веришь. У меня приятелю подключение в центре уже на полтора месяца просрочили.
Рушится конторка.
Дата: 05 Июня 2003 14:57
lipnat, такая большая а в сказки веришь. У меня приятелю подключение в центре уже на полтора месяца просрочили.
Рушится конторка.
кому просрочили, номер дома какой?
> таких терпеливых идиотов, как мы еще поискать надо
Почему сразу терпеливых?... Просто бедных...
У меня в подъезде до недавнего времени уже были два провайдера (олимпус и интернеттелеком).
Но я купился на тариф меньше трех рублей...
Теперь в моем подъезде их уже трое :-)
Хотя щас при созерцании тарифов в мою душу начинают закрадываться сомнения по поводу такой экономии...
Почему сразу терпеливых?... Просто бедных...
У меня в подъезде до недавнего времени уже были два провайдера (олимпус и интернеттелеком).
Но я купился на тариф меньше трех рублей...
Теперь в моем подъезде их уже трое :-)
Хотя щас при созерцании тарифов в мою душу начинают закрадываться сомнения по поводу такой экономии...
> Кто может пояснить, на основании какой бумажки, имеющейся у пользователя, я должен обращаться в Теленет с проблемами связи ?
Бумажки есть, только ими лучше подтереться...
По порядку:
1. В ФАКах теленета (http://www.telenet.ru/questions.html#14) написано: "Наша компания восстанавливает повреждения за свой счет. С Вами заключается договор на услуги, который предусматривает устранение неисправностей." Это, видимо, можно считать публичной офертой в соответствии с гражданским кодексом.
2. Пункт 2.3.4 "Регламента предоставления и использования услуг УралРелком" гласит, что "Норма простоя соединения через кабельную сеть микрорайона составляет 24 часа в месяц"
При этом, однако:
1. В договоре имеется пункт (5) о форс-мажоре
2. пункт 6.1 Договора гласит, что за невыполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору узел и абонент несут материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Другими словами, за превышение нормы простоя они несут ответственность по закону. Покажите мне, в каком законе написано, что релком должен платить васепупкину неустойку в размере сто баксов за каждый час отсутствия связи, и я буду рад :-) :-)
Кстати, на E1.RU есть бесплатная юр консультация. Можно попробовать там спросить :-)
Бумажки есть, только ими лучше подтереться...
По порядку:
1. В ФАКах теленета (http://www.telenet.ru/questions.html#14) написано: "Наша компания восстанавливает повреждения за свой счет. С Вами заключается договор на услуги, который предусматривает устранение неисправностей." Это, видимо, можно считать публичной офертой в соответствии с гражданским кодексом.
2. Пункт 2.3.4 "Регламента предоставления и использования услуг УралРелком" гласит, что "Норма простоя соединения через кабельную сеть микрорайона составляет 24 часа в месяц"
При этом, однако:
1. В договоре имеется пункт (5) о форс-мажоре
2. пункт 6.1 Договора гласит, что за невыполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору узел и абонент несут материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Другими словами, за превышение нормы простоя они несут ответственность по закону. Покажите мне, в каком законе написано, что релком должен платить васепупкину неустойку в размере сто баксов за каждый час отсутствия связи, и я буду рад :-) :-)
Кстати, на E1.RU есть бесплатная юр консультация. Можно попробовать там спросить :-)
2 Ziggy - тут не в бедности дело. У нас на момент подключения был только тилинет. Сейчас есть альтернатива. И это хорошо. Все остальное (ADSL, оптика, радиоканал) , что предлагается для меня, как для индивидуального пользователя, либо слишком дорого, либо отсутствует в нашем районе.
По поводу договора - да, конкретные суммы не прописаны. Я не юрист, по этому делу надо идти в Комитет по защите прав потребителей. Они, конечно, не скажут : "Согласно ЗЗП пункт 2.2.21.4 бери с тилинета $20 в час". :-) Но что-то подскажут - нарушение договора есть, значит надо за него отвечать. Тк сумма неустойки не указана, скорее всего, вопрос придется решать через суд. Насколько я знаю про Комитет по защите прав потребителей, организация противная для тех, кто оказывает услуги - например, торговлю очень тошнит от этого Комитета.
По поводу договора - да, конкретные суммы не прописаны. Я не юрист, по этому делу надо идти в Комитет по защите прав потребителей. Они, конечно, не скажут : "Согласно ЗЗП пункт 2.2.21.4 бери с тилинета $20 в час". :-) Но что-то подскажут - нарушение договора есть, значит надо за него отвечать. Тк сумма неустойки не указана, скорее всего, вопрос придется решать через суд. Насколько я знаю про Комитет по защите прав потребителей, организация противная для тех, кто оказывает услуги - например, торговлю очень тошнит от этого Комитета.
я ж говорю потерпите и все будет супер , да и так проблемных районов осталось мало !
не ужели Юзара на ботанике жили плохо зимой , вам вобще грех жаловаться ,так же как и в заречке неужели плохо жили ?
ну грозы ну что тут поделать телесеть старается как может !
не ужели Юзара на ботанике жили плохо зимой , вам вобще грех жаловаться ,так же как и в заречке неужели плохо жили ?
ну грозы ну что тут поделать телесеть старается как может !
кому просрочили, номер дома какой?
1, Номер дома не помню, примерно напротив Орбиты в сторону Ленина. Прострочили на полтора месяца! мне ему в глаза теперь из-за Вас смотреть стыдно :-( За такую рекомендацию.
D
Deni_s
1 а как с уралмашем обстаят дела, когда починят сетку?
2 1 [гость] - будь добр, подскажи, "немного" - это в днях сколько ? До понедельника - я еще согласен. После - я думаю, мы будем встречаться уже не в форуме, а как официальное лицо с официальным лицом (Исполнитель и Заказчик). ;-)
я ж говорю потерпите и все будет супер , да и так проблемных районов осталось мало !
не ужели Юзара на ботанике жили плохо зимой , вам вобще грех жаловаться ,так же как и в заречке неужели плохо жили ?
ну грозы ну что тут поделать телесеть старается как может !
не ужели Юзара на ботанике жили плохо зимой , вам вобще грех жаловаться ,так же как и в заречке неужели плохо жили ?
ну грозы ну что тут поделать телесеть старается как может !
Хм Ты каждый день обещаешь потерпеть, как в прочем и в Офисе Теленета тоже.
Как я понял ваша работа заключается в том , что бы говорить потерпите , делаем!!!!!!!
Я подключен с Марта месяца, и гроз в то время не было, а инет был в сумме 10-12 дней в месяц!
Правда щас еще хуже , в сумме 5-6 дней в месяц.
Вчера мне обещали 100% на старой ботанике все оканчательно востоновить, прихожу домой а инета нет.
Ждем седня, или идем в понедельник с Директором разговаривать :-(.
Теленет на до было насвать ОбещалкинНет!!!:-)
2 Rodman
Если пойдешь в понедельник,
кликни здесь,
может еще народ соберется, чтобы вместе пойти.
Я тоже присоединюсь если сегодня вечером после работы
у себя инет не обнаружу
Если пойдешь в понедельник,
кликни здесь,
может еще народ соберется, чтобы вместе пойти.
Я тоже присоединюсь если сегодня вечером после работы
у себя инет не обнаружу
S
Stanislav
Есть предложение - пусть юзера сами сделают то, что смогут.
А теленет компенсирует им это трафиком.
Из фирм уже все свитчи выгребли, кстати.
Аж из Москвы заказываем, блин.
Я не работаю в теленете, но брат туда подключен.
Просто есть те же проблемы
А теленет компенсирует им это трафиком.
Из фирм уже все свитчи выгребли, кстати.
Аж из Москвы заказываем, блин.
Я не работаю в теленете, но брат туда подключен.
Просто есть те же проблемы
2 Rodman
Если пойдешь в понедельник,
кликни здесь,
может еще народ соберется, чтобы вместе пойти.
Я тоже присоединюсь если сегодня вечером после работы
у себя инет не обнаружу
Если пойдешь в понедельник,
кликни здесь,
может еще народ соберется, чтобы вместе пойти.
Я тоже присоединюсь если сегодня вечером после работы
у себя инет не обнаружу
Ок договорились, только он там бывает после обеда, (так мне сказали).
В понедельник я оставлю сообщение есть инет или нет!
4 недели без инета это очень и очень не хорошо.
У меня приятель в одной пров. конторе работает (не скажу какой) у них ни с хабами ни со свичами проблем нет. И до него всегда дозвониться можно, несмотря на 2 телефона, потому что юзеры с утра до вечера не звонят. Им звонить не за чем.
Так что можно поставить Телнету еще три номера на техподдержку, а что толку?
Так что можно поставить Телнету еще три номера на техподдержку, а что толку?
почти у всех знакомых разные провы,
ни у кого из них после грозы отсутсвие и-нета не длилось более 2-х дней.
кстати, слышала, что некоторые провайдеры устанавливают противогрозовую защиту....
что мешает то же самое сделать многоуважаемомунооченьнеуважающемусвоихабонентов Теленету? Согласна сделать определенную доплату... и даже согласна на повышение платы за трафик, только бы и-нет был постоянно...
В свое время обратилась к Теленету, т.к. провести канал согласились только они... И, кстати, осенью, зимой столько траблов в их работе не было. Что случилось?
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2003 13:34]
ни у кого из них после грозы отсутсвие и-нета не длилось более 2-х дней.
кстати, слышала, что некоторые провайдеры устанавливают противогрозовую защиту....
что мешает то же самое сделать многоуважаемомунооченьнеуважающемусвоихабонентов Теленету? Согласна сделать определенную доплату... и даже согласна на повышение платы за трафик, только бы и-нет был постоянно...
В свое время обратилась к Теленету, т.к. провести канал согласились только они... И, кстати, осенью, зимой столько траблов в их работе не было. Что случилось?
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2003 13:34]
Добавлено: Чт Июн 05, 2003 9:32 am Заголовок сообщения: сеть "Конвекс" упала без грозы
--------------------------------------------------------------------------------
с 26 мая сеть "лежит", на звонки в службу поддержки никто не отвечает, а секретарь "Интека" без сожаления в голосе говорит, что типа ждите "все тех.специалисты разъехались для борьбы с погодными условиями". так жить нельзя!
--------------------------------------------------------------------------------
с 26 мая сеть "лежит", на звонки в службу поддержки никто не отвечает, а секретарь "Интека" без сожаления в голосе говорит, что типа ждите "все тех.специалисты разъехались для борьбы с погодными условиями". так жить нельзя!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.