Нервы не выдерживают...
Сперва вернуть деньги за подключение + неустойка. а потом уйти к другому провайдеру.
Марго, вполне разумный подход, если есть альтернатива по подключению.
//Не нужно ходить в магазин, где вам хамят.
//Не нужно ходить в магазин, где вам хамят.
Короче, тилинету нифига сходу предъявить нельзя - был я сегодня в Комитете по защите наших прав :-) - если у вас тариф без абонентки. Услуга не оказывается - деньги не берутся. Все, тут эти ребята чистые.
2 других пути, чтобы поиметь с них денег :
1) Взять стандартную претензию в Комитете, подогнать ее под себя и прописать пункт , типа "оказание услуги 3-ими лицами" и подключиться к другому провайдеру. Платит - тилинет, если не успеет восстановить связь до указанного вами срока.
2) Кто имеет модем - посчитать разницу между повременкой и оплатой трафика (типа, за 5 часов повременки я скачал 10 кБ, разница, к примеру составит 200 руб) и дернуть разницу с тилинета.
Есть путь № 3 - валить из него нафиг ("Не нужно ходить в магазин, где вам хамят" (С) Гоша :-) )
Короче, у кого нету модема и нету другого провайдера - тихо молчать.
На самом деле есть еще путь №4 - если вы сможете доказать убытки, которые вы понесли по вине тилинета (сорвана работа, что-то та не предоставлено в срок etc) - впендюрить тилинету иск.
Все пути с №№1-2 и 4 - большой гимор, если есть желающие - можете приступать.
Оптимален путь №3, но подходит не всем.
Все! :-(
2 других пути, чтобы поиметь с них денег :
1) Взять стандартную претензию в Комитете, подогнать ее под себя и прописать пункт , типа "оказание услуги 3-ими лицами" и подключиться к другому провайдеру. Платит - тилинет, если не успеет восстановить связь до указанного вами срока.
2) Кто имеет модем - посчитать разницу между повременкой и оплатой трафика (типа, за 5 часов повременки я скачал 10 кБ, разница, к примеру составит 200 руб) и дернуть разницу с тилинета.
Есть путь № 3 - валить из него нафиг ("Не нужно ходить в магазин, где вам хамят" (С) Гоша :-) )
Короче, у кого нету модема и нету другого провайдера - тихо молчать.
На самом деле есть еще путь №4 - если вы сможете доказать убытки, которые вы понесли по вине тилинета (сорвана работа, что-то та не предоставлено в срок etc) - впендюрить тилинету иск.
Все пути с №№1-2 и 4 - большой гимор, если есть желающие - можете приступать.
Оптимален путь №3, но подходит не всем.
Все! :-(
Всем привет! Я тот Илья1 и есть.
Да да. В МП Урал меня помнят. Мы со Славой вернули деньги с этой конторы.
И вот мою цитату "Ставить вопрос надо ребром либо ребята начинают нормально работать, либо начинают понимать что ХАЛТУРЩИКАМ в Екатеринбурге места нет. А сеть у них не работает и в отсутствие форс-мажорных обстоятельств."
применяют к Кабинету.
У меня к Кабинету двойственное отношение. С одной стороны это прекрасный оператор кабельных сетей в центре города.
Два года пользуюсь им на работе - претензий нет.
А прихожу домой - они как чужие. сначала просрочили на месяц, потом три грозы - два кердыка.
Помнится в молодости , трудился я скромным специалистом в отделе ценных бумаг небольшого филиала небольшого московского банка ( аккурат на два этажа выше нынешнего Теленета-Кабинета-Блин Крыловского Квартета). И сидел я в одной комнате с юристами. Ну и что , же ? - спросите Вы.
А ничего. Через полгода они стали у меня по своим вопросам консультироваться.
Итак, проанализировав договора с Уралрелкомом и Телесетью я пришел к следующему выводу.
Составлены они грамотно. Как сказал уважаемый Соск Маркин-
сходу нифина преъявить нельзя. Авторитетно заявляю- г-н Маркин прав.
Попробуем предъявить грамотно.Да действительно тариф без абонентки. Это его минус, с точки зрения судебной перспективы. Однако... господа, они оказывают услуги по предоплате. А за неоказанные услуги при наличии предоплаты
прописано 3% в день.Я не оговорился. В нашей стране действует один из самых жестких законов о защите прав потребителя. Но его действие успешно компенсируется юридической безграмотностью российского населения.
3% в день но не более стоимости услуги отсуживаются железобетонно. Иск пишется ( ой -ой меня забанят, обязательно забанят, против папы пишу на папином сайте, бесплатно, ой -ой больше в городе никто не подключит, скандалист, живых провайдеров не любит) на УРАЛРЕЛКОМ.ОНуже может привлечь телесеть как соответчика, либо потом с ней отдельно поговорить, нас не волнует. Про оказание услуги третьими лицами сложно доказывать.Доказательство убытков тоже дело сложное. А вот если вы в момент Х закините 10000 рублей на Уралрелком. Вау . Вот так и рождаются ноу-хау. Трем то процентам в день от чего приятней считаться.
Да да. В МП Урал меня помнят. Мы со Славой вернули деньги с этой конторы.
И вот мою цитату "Ставить вопрос надо ребром либо ребята начинают нормально работать, либо начинают понимать что ХАЛТУРЩИКАМ в Екатеринбурге места нет. А сеть у них не работает и в отсутствие форс-мажорных обстоятельств."
применяют к Кабинету.
У меня к Кабинету двойственное отношение. С одной стороны это прекрасный оператор кабельных сетей в центре города.
Два года пользуюсь им на работе - претензий нет.
А прихожу домой - они как чужие. сначала просрочили на месяц, потом три грозы - два кердыка.
Помнится в молодости , трудился я скромным специалистом в отделе ценных бумаг небольшого филиала небольшого московского банка ( аккурат на два этажа выше нынешнего Теленета-Кабинета-Блин Крыловского Квартета). И сидел я в одной комнате с юристами. Ну и что , же ? - спросите Вы.
А ничего. Через полгода они стали у меня по своим вопросам консультироваться.
Итак, проанализировав договора с Уралрелкомом и Телесетью я пришел к следующему выводу.
Составлены они грамотно. Как сказал уважаемый Соск Маркин-
сходу нифина преъявить нельзя. Авторитетно заявляю- г-н Маркин прав.
Попробуем предъявить грамотно.Да действительно тариф без абонентки. Это его минус, с точки зрения судебной перспективы. Однако... господа, они оказывают услуги по предоплате. А за неоказанные услуги при наличии предоплаты
прописано 3% в день.Я не оговорился. В нашей стране действует один из самых жестких законов о защите прав потребителя. Но его действие успешно компенсируется юридической безграмотностью российского населения.
3% в день но не более стоимости услуги отсуживаются железобетонно. Иск пишется ( ой -ой меня забанят, обязательно забанят, против папы пишу на папином сайте, бесплатно, ой -ой больше в городе никто не подключит, скандалист, живых провайдеров не любит) на УРАЛРЕЛКОМ.ОНуже может привлечь телесеть как соответчика, либо потом с ней отдельно поговорить, нас не волнует. Про оказание услуги третьими лицами сложно доказывать.Доказательство убытков тоже дело сложное. А вот если вы в момент Х закините 10000 рублей на Уралрелком. Вау . Вот так и рождаются ноу-хау. Трем то процентам в день от чего приятней считаться.
Илья1, это типа такой МММ можно из тилинета сварганить :-)
3% в день даже Мавроди не давал. Что ж, интересный аспект.
3% в день даже Мавроди не давал. Что ж, интересный аспект.
Э
Эл Гордон
Так ведь 3% в день не от всей суммы предоплаты, а от суммы потраченой за сутки работы в сети. Считается средний трафик за день и всё путём. :-)
Лучше дополнительно потключится ещё к кому нибудь в качестве резервного провайдера.
Лучше дополнительно потключится ещё к кому нибудь в качестве резервного провайдера.
я правильно понял: что если я закинул 10000 на УРАЛРЕЛКОМ, то 300 р. в день с ТЕЛЕНЕТА я могу поиметь или как?
D
®Djinn©
Меня проконсультировали свои юристы и в
Комитете по защите прав, что 3% капают от суммы договора
Те от суммы 2800-5000 руб
Могет быть что и от суммы затрат
Комитете по защите прав, что 3% капают от суммы договора
Те от суммы 2800-5000 руб
Могет быть что и от суммы затрат
Илья1: -...Помнится в молодости , трудился я скромным специалистом в отделе ценных бумаг... сидел я в одной комнате с юристами. Ну и что , же ? - спросите Вы.
А ничего. Через полгода они стали у меня по своим вопросам консультироваться.-
Лучше так бы и сидел скромным специалистом в отделе ценных бумаг, юрист хренов. Ты что советуешь-то, идиотов ищешь? Хочешь чужими руками прецедент создать? Таких раньше провокаторами звали. Тоже мне, поп Гапон! Не считай окружающих полными неучами, у них свои мозги есть. Учиться на юриста надо, Илья1, а потом еще лет десять практиковаться, что бы что-то уметь, а не уши распускать. Тоже мне, образование за полгода на унитазе за перекуром. И что это за юристов таких банк набрал, что они у лоха консультировались? А ты-то у них не консультировался по вопросам экономики?... Если банк твой московский лопнул, то только, благодаря таким "специалистам", как вы.
Это время сейчас такое, что порядочная контора, что б в дерьме не испачкаться, с такими как вы просто не собирается связываться. Приходи да получай свои бабки со своего лицевого счета в любой момент.
А ничего. Через полгода они стали у меня по своим вопросам консультироваться.-
Лучше так бы и сидел скромным специалистом в отделе ценных бумаг, юрист хренов. Ты что советуешь-то, идиотов ищешь? Хочешь чужими руками прецедент создать? Таких раньше провокаторами звали. Тоже мне, поп Гапон! Не считай окружающих полными неучами, у них свои мозги есть. Учиться на юриста надо, Илья1, а потом еще лет десять практиковаться, что бы что-то уметь, а не уши распускать. Тоже мне, образование за полгода на унитазе за перекуром. И что это за юристов таких банк набрал, что они у лоха консультировались? А ты-то у них не консультировался по вопросам экономики?... Если банк твой московский лопнул, то только, благодаря таким "специалистам", как вы.
Это время сейчас такое, что порядочная контора, что б в дерьме не испачкаться, с такими как вы просто не собирается связываться. Приходи да получай свои бабки со своего лицевого счета в любой момент.
S
Smasher
Приходи да получай свои бабки со своего лицевого счета в любой момент.
Человек, а что, дадут?
ХМ.... "Человек" после твоего сообщения у меня складывается впечатление, что ты имеешь отношение к этой самой порядочной конторе. я вот тебе так скажу: порядочной конторе пофигу с кем связываться, потому что она выполняет обязательства, а не включает очковтирательство по полной. это раз.
во вторых, ты там разошелся в сообщении раскритиковался, но по сути воды налил, ни че ведь кроме эмоций - а кому тут нафиг эмоции нужны? вот ты скажи, если он (илья1) не прав, и так не сканает, то скажи почему, а если не можешь (не знаешь не хочешь), так и ненадо тут из себя громовержца создавать.
во вторых, ты там разошелся в сообщении раскритиковался, но по сути воды налил, ни че ведь кроме эмоций - а кому тут нафиг эмоции нужны? вот ты скажи, если он (илья1) не прав, и так не сканает, то скажи почему, а если не можешь (не знаешь не хочешь), так и ненадо тут из себя громовержца создавать.
Человек - что в рассуждениях от Илья1 неправильно ?
Или, если 1 человек создаст предендент, то кто-то накроется медным тазом ?
Я понимаю, что контора лопнет, если Илья1 прав, и пара-тройка десятков человек захотят-таки сыграть с вами в МММ на законных основаниях.
Что нам может предложить тилинет взамен ?
Или, если 1 человек создаст предендент, то кто-то накроется медным тазом ?
Я понимаю, что контора лопнет, если Илья1 прав, и пара-тройка десятков человек захотят-таки сыграть с вами в МММ на законных основаниях.
Что нам может предложить тилинет взамен ?
Так как здесь присутствуют люди из небезизвестной конторы,
то предлагаю им план действий на случай грозы, чтобы после нее меньше народу хотело их убить):
1. Самим осуществлять мониторинг шлюзов и самим ПЕРВЫМИ извещать клиентов привязанных к побитым шлюзам о возникшей неполадке, причинах. Думаю у всех клиентов есть мыло, туда и писать.
2. Осуществлять ремонт в течении суток, а в случае невозможности, ПИСАТЬ пользователям о сроках появления интернета итд до восстановления связи.
-----------
А то получается совсем наоборот:
1. Пропадаеет у меня интернет->Пишу на мыло управляющему и в ЦО->нет ответа-> Звоню на 775403.-> дозваниваюсь с 30 раза - бросабт трубку - опять звоню - дозваниваюсь с 40 раза - бросают трубку - опять звоню - дозваниваюсь с 50 раза - принимают заявку, удивляются мол как это у меня инет пропал, обещают починить до завтра
2. Завтра интернет не появляется - звоню - дозваниваюсь с 60 раза - опять удивляются что у меня интернета нет, принимают заявку на послезавтра
3. Итд, пока в конце концов не начинаю их матом крыть в форуме.
то предлагаю им план действий на случай грозы, чтобы после нее меньше народу хотело их убить):
1. Самим осуществлять мониторинг шлюзов и самим ПЕРВЫМИ извещать клиентов привязанных к побитым шлюзам о возникшей неполадке, причинах. Думаю у всех клиентов есть мыло, туда и писать.
2. Осуществлять ремонт в течении суток, а в случае невозможности, ПИСАТЬ пользователям о сроках появления интернета итд до восстановления связи.
-----------
А то получается совсем наоборот:
1. Пропадаеет у меня интернет->Пишу на мыло управляющему и в ЦО->нет ответа-> Звоню на 775403.-> дозваниваюсь с 30 раза - бросабт трубку - опять звоню - дозваниваюсь с 40 раза - бросают трубку - опять звоню - дозваниваюсь с 50 раза - принимают заявку, удивляются мол как это у меня инет пропал, обещают починить до завтра
2. Завтра интернет не появляется - звоню - дозваниваюсь с 60 раза - опять удивляются что у меня интернета нет, принимают заявку на послезавтра
3. Итд, пока в конце концов не начинаю их матом крыть в форуме.
Странно, все это , господа.
Человек заплатил деньги. Они ему ,надо думать, не с неба упали.Человек выполнил свои обязательства перед конторой на 100%. Почему же контора, считает возможным
1. Не брать трубку.
2. Бросать трубку.
3. Два раза прокалывать встречу.
4. На месяц просрочить подключение.
5. Ни разу при этом не позвонить( оставил два мобильных , домашний , рабочий, до меня в отличии от конторы можно дозвониться)Я если не могу выполнить свои обязательства, почему-то людям перезваниваю и предлагаю новый конкретный срок - а это потому что я "лох" наверно.
А потом появляется "Человек" и говорит : да , чтобы в дерьме не испачкаться,да Вы негодяй такой(кстати все согласны, что человек требующий нормального к себе отношения за свои деньги-негодяй?) бочку на нас катите?
Да успокойтесь, ребята. Полгода назад у меня был один Урал,
потом появилась телесеть. Через год на Московской горке, появятся и другие провайдеры. Уже сейчас, кстати, одна уважаемая контора, пишет что в точках своего присутствия подключает клиентов других провайдеров бесплатно. Так что через год, после грозы, люди не будут звонить ни в техподдержку, ни писать кому-то, не жаловаться на форумах.
Просто будут выдергивать один кабель, подключать другой , менять айпишник и все. А Вы, будете мне звонить,расказывать
что у Вас все наладилась, а я посмотрю на определитель, и подумаю брать мне трубку или нет.Да, сейчас , Ваши позиции сильнее. Мне некуда идти. АДСЛ дорог (по сравнению с Москвой), GPRS нет, других провайдеров последней мили у меня нет.
Хотя , если честно, я потихоньку задумываюсь над всякими спутниками и вариантами Уралсвязьинформа (телефон то за сутки чинят, парни мутят конкретно, у них все сурово).
Если бы два года назад кто-то сказал , что в Екатеринбурге будет ТРИ оператора GSM никто бы не поверил.
А экономика штука жесткая, при нормальной конкуренции,
быстро определяется где дерьмо, а где нет. Как бы не выяснилось через год чего такого.
Всем привет!А на личности переходят, когда других нормальных аргументов в споре не осталось( наверно , их нету, однако).
Человек заплатил деньги. Они ему ,надо думать, не с неба упали.Человек выполнил свои обязательства перед конторой на 100%. Почему же контора, считает возможным
1. Не брать трубку.
2. Бросать трубку.
3. Два раза прокалывать встречу.
4. На месяц просрочить подключение.
5. Ни разу при этом не позвонить( оставил два мобильных , домашний , рабочий, до меня в отличии от конторы можно дозвониться)Я если не могу выполнить свои обязательства, почему-то людям перезваниваю и предлагаю новый конкретный срок - а это потому что я "лох" наверно.
А потом появляется "Человек" и говорит : да , чтобы в дерьме не испачкаться,да Вы негодяй такой(кстати все согласны, что человек требующий нормального к себе отношения за свои деньги-негодяй?) бочку на нас катите?
Да успокойтесь, ребята. Полгода назад у меня был один Урал,
потом появилась телесеть. Через год на Московской горке, появятся и другие провайдеры. Уже сейчас, кстати, одна уважаемая контора, пишет что в точках своего присутствия подключает клиентов других провайдеров бесплатно. Так что через год, после грозы, люди не будут звонить ни в техподдержку, ни писать кому-то, не жаловаться на форумах.
Просто будут выдергивать один кабель, подключать другой , менять айпишник и все. А Вы, будете мне звонить,расказывать
что у Вас все наладилась, а я посмотрю на определитель, и подумаю брать мне трубку или нет.Да, сейчас , Ваши позиции сильнее. Мне некуда идти. АДСЛ дорог (по сравнению с Москвой), GPRS нет, других провайдеров последней мили у меня нет.
Хотя , если честно, я потихоньку задумываюсь над всякими спутниками и вариантами Уралсвязьинформа (телефон то за сутки чинят, парни мутят конкретно, у них все сурово).
Если бы два года назад кто-то сказал , что в Екатеринбурге будет ТРИ оператора GSM никто бы не поверил.
А экономика штука жесткая, при нормальной конкуренции,
быстро определяется где дерьмо, а где нет. Как бы не выяснилось через год чего такого.
Всем привет!А на личности переходят, когда других нормальных аргументов в споре не осталось( наверно , их нету, однако).
S
Smasher
Респект.
Короче, тилинету нифига сходу предъявить нельзя - был я сегодня в Комитете по защите наших прав - если у вас тариф без абонентки. Услуга не оказывается - деньги не берутся. Все, тут эти ребята чистые.
О чем я тебе и говорил...
Хотя идея о неустойке 3% в день нуждается в дополнительном осмыслении (не взирая на то, что в комитете тебя отфутболили). Осталось только понять, от какой базы считать эти самые три процента.
1. Считать от суммы предоплаты - вопрос, действительно, спорный.
2. Считать от средней суммы расходов - тоже не понятно. На основании какой статьи закона или договора?
Меня проконсультировали свои юристы и в
Комитете по защите прав, что 3% капают от суммы договора
Те от суммы 2800-5000 руб
3. Считать от суммы договора на подключение - эта идея мне кажется более разумной. Пункт 5 статьи 28 ЗЗПП пока вроде никто не отменял: "В случае нарушения установленных сроков начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) ... исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. "
В суде можно попробовать предъявить следующее: Я заплатил, скажем, три тыщи за подключение, то есть за то, что бы мне начали БЕСПРЕРЫВНО оказывать услуги по доступу (как это предусмотрено регламентом). Если доступ прекращается, то верните мне три процента от суммы, которую я заплатил за подключение (но общая сумма неустойки не может превышать этих трех тыщ)
Только все это голая теория. Возиться с этим дерьмом никто не будет :-)
Кстати, абонентка есть. 50 руб :-)
Фактически взымается, хотя договором и тарифами она не предусмотрена.
Это уже обман. Тоже можно предъявить :-)
Да успокойтесь, ребята. Полгода назад у меня был один Урал,
потом появилась телесеть. Через год на Московской горке, появятся и другие провайдеры. Уже сейчас, кстати, одна уважаемая контора, пишет что в точках своего присутствия подключает клиентов других провайдеров бесплатно. Так что через год, после грозы, люди не будут звонить ни в техподдержку, ни писать кому-то, не жаловаться на форумах.
Просто будут выдергивать один кабель, подключать другой , менять айпишник и все. А Вы, будете мне звонить,расказывать
что у Вас все наладилась, а я посмотрю на определитель, и подумаю брать мне трубку или нет.Да, сейчас , Ваши позиции сильнее. Мне некуда идти. АДСЛ дорог (по сравнению с Москвой), GPRS нет, других провайдеров последней мили у меня нет.
Хотя , если честно, я потихоньку задумываюсь над всякими спутниками и вариантами Уралсвязьинформа (телефон то за сутки чинят, парни мутят конкретно, у них все сурово).
Если бы два года назад кто-то сказал , что в Екатеринбурге будет ТРИ оператора GSM никто бы не поверил.
А экономика штука жесткая, при нормальной конкуренции,
быстро определяется где дерьмо, а где нет.
потом появилась телесеть. Через год на Московской горке, появятся и другие провайдеры. Уже сейчас, кстати, одна уважаемая контора, пишет что в точках своего присутствия подключает клиентов других провайдеров бесплатно. Так что через год, после грозы, люди не будут звонить ни в техподдержку, ни писать кому-то, не жаловаться на форумах.
Просто будут выдергивать один кабель, подключать другой , менять айпишник и все. А Вы, будете мне звонить,расказывать
что у Вас все наладилась, а я посмотрю на определитель, и подумаю брать мне трубку или нет.Да, сейчас , Ваши позиции сильнее. Мне некуда идти. АДСЛ дорог (по сравнению с Москвой), GPRS нет, других провайдеров последней мили у меня нет.
Хотя , если честно, я потихоньку задумываюсь над всякими спутниками и вариантами Уралсвязьинформа (телефон то за сутки чинят, парни мутят конкретно, у них все сурово).
Если бы два года назад кто-то сказал , что в Екатеринбурге будет ТРИ оператора GSM никто бы не поверил.
А экономика штука жесткая, при нормальной конкуренции,
быстро определяется где дерьмо, а где нет.
Нормальная конкуренция - это сказки про светлое будущее.
А в этом светлом сказочном будущем и теленет научица нормально работать. Не будет поводов жаловаться на теленет. На то оно и светлое будущее :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.