Работодатели жадные!

От пользователя Imhotep
все зависит от сути производства Если вы йогурты производите либо что то с ограниченным сроком хранения - то согласен А вот если к примеру металлопрокат либо что то из этой области и организация обладает большими складскими площадями - то создать такой запас не является большой проблемой

все дело в эффективности. в том то и цимус :-)
бить по "площадям" и затавариватся на "год" могут либо монополисты либо не очень умные предприятия :-)
От пользователя Imhotep
кто сказал что есть? И даже если так, то ИМЕТЬ резервный план и УМЕТЬ РАБОТАТЬ по этому плану - это совершенно разные вещи

гм... могу сказать только одно - они в итоге решили проблему а не закрылись :-) это ли не показатель что смогли достич результата? :-)
0
master20ekb
От пользователя Levis.
они в итоге решили проблему а не закрылись


))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
От пользователя lylas
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

я в чем то не прав? :-)
0
loveme
Короче, одного и того же человека поставь в позицию работодателя и наемного работника- его в первом случае будут считать жадным, а во втором-он сам будет думать, что ему недоплачивают:-)
0
Nаtusя
От пользователя loveme
Короче, одного и того же человека поставь в позицию работодателя и наемного работника- его в первом случае будут считать жадным, а во втором-он сам будет думать, что ему недоплачивают


ага и еще наемный работник всегда знает, как надо правильно поступить работодателю на его месте, и всегда куча готовых советов....))))
0
От пользователя Nаtusя
как надо правильно поступить работодателю на его месте, и всегда куча готовых советов....))))

точно! :-) особено если компания маленькая :-)
0
loveme
От пользователя Nаtusя
ага и еще наемный работник всегда знает, как надо правильно поступить работодателю на его месте, и всегда куча готовых советов....))))



ага....я по себе сужу:-) но советы не даю-держу свое мнение при себе( в основном):-)
0
Nаtusя
От пользователя Levis.
точно! особено если компания маленькая


не сомневаюсь, что каждый слесарь на заводе имеет много ценных предложений))))

а недавно мне один таксист поведал, что бы он сделал в первую очередь, если бы был президентом
0
loveme
От пользователя Nаtusя
недавно мне один таксист поведал, что бы он сделал в первую очередь, если бы был президентом



лучше пусть он имеет свое мнение...большинство то вообще как бараны....
0
От пользователя Nаtusя
не сомневаюсь, что каждый слесарь на заводе имеет много ценных предложений))))

я тебе открою страшную тайну в основе японской концепции управления производством "слесарь" привносит много нового и эффективного в производство ;-) а в машиностроении японская бизнес культура самая, наверно, эффективная ;-)
0
loveme
тут дело в основном в том, что работник зачастую не догадывается(или не может догадаться, или не хочет) о скрытых мотивах руководства и посему не может дать адекватную оценку действиям руководителя:-)
0
От пользователя loveme
работник зачастую не догадывается(или не может догадаться, или не хочет) о скрытых мотивах руководства и посему не может дать адекватную оценку действиям руководителя

а зачем ему думать как работодатель то? :-)
0
loveme
От пользователя Levis.
зачем ему думать как работодатель то


хотя бы для того, чтобы видеть и понимать , что происходит вокруг;-)
0
От пользователя loveme
хотя бы для того, чтобы видеть и понимать , что происходит вокруг

а им оно надо? ;-)
многие люди подобны страусам - ничего не хотят знать :-)
0
loveme
От пользователя Levis.
им оно надо?
многие люди подобны страусам - ничего не хотят знать


я их называю баранами:-)
0
От пользователя loveme
я их называю баранами

а желания стать пастухом не возникает? :-)
0
Imhotep
От пользователя Levis.
гм... могу сказать только одно - они в итоге решили проблему а не закрылись :-) это ли не показатель что смогли достич результата? :-)

Лев :-) Показатель здесь следующий - какой ценой будет решена проблема :-) Это и будет характеризовать эффективность выработанной резервной схемы :-)
0
Imhotep
От пользователя Levis.
бить по "площадям" и затавариватся на "год" могут либо монополисты либо не очень умные предприятия :-)

кто говорит про год? :-) но иметь резервные товарные остатки хотя бы на месяц - для этого монополистом быть не надо :-) Тем более что монополии тут совсем не причем ;-)
0
loveme
От пользователя Levis.
а желания стать пастухом не возникает?



в той фирме, где я работаю, я не могу стать пастухом. А по отношению к своим работникам-я пастух.
0
master20ekb
От пользователя Imhotep
Лев Показатель здесь следующий - какой ценой будет решена проблем


если он взял к пример кредит, вытащил свою контору, а потом, если рассчитался за кредит, и он ему больше НЕ понадобился, то тогда да, проблема решена))))))))
0
От пользователя Imhotep
Это и будет характеризовать эффективность выработанной резервной схемы

мы же не про космическую промышленость говорим? :-)
вот смотри.
если резервная схема сжирает 10% ресурсов в год (1,2 ляма). стоимость простоя месца - лям :-)
идем далее. что лучше иметь такую схему и терять по 1,2 ляма независимо от того как ты работаешь или выстроить "резервную схему" на 5%? :-) учитывая что в при вложении сил в эффективность (в частности и людей) такие проблем решаются :-)
крупные компании давно пришли ко мнению что их главный актив - кадры :-)
0
От пользователя Imhotep
кто говорит про год? но иметь резервные товарные остатки хотя бы на месяц - для этого монополистом быть не надо Тем более что монополии тут совсем не причем

скажем так. я в производтве не копенгаген. поэтому не сложно судит на сколько такой товарный остаток адекватен.
0
Imhotep
От пользователя Levis.
мы же не про космическую промышленость говорим? :-)
вот смотри.
если резервная схема сжирает 10% ресурсов в год (1,2 ляма). стоимость простоя месца - лям :-)
идем далее. что лучше иметь такую схему и терять по 1,2 ляма независимо от того как ты работаешь или выстроить "резервную схему" на 5%? :-) учитывая что в при вложении сил в эффективность (в частности и людей) такие проблем решаются :-)

Лев, мы похоже каждый о своем говорим :-) Резервная схема вовсе не обязана поедать часть прибыли ежемесячно\ежеквартально :-) Она просто должна быть и должна быть грамотно спроектированной и при возникновении проблемы работа по этой схеме должна минимизировать потери компании :-) Т.о. если взять две примерно одинаковые по размерам и оборотам компании А и Б: во время кризиса на производстве компания А при работе в течении месяца потеряла скажем среднемесячную прибыль плюс 5 лямов, а компания Б - потеряла 70% среднемесячной прибыли без дополнительных расходов. Соответственно какая схема эффективней? :-)
От пользователя Levis.
крупные компании давно пришли ко мнению что их главный актив - кадры :-)

с этим никто не спорит :-) но иногда возникают такие ситуации, когда бизнесу надо выбирать между удовлетворенностью персонала и необходимыми изменениями :-) и часто выбор не в сторону защиты прав трудящихся :-)
0
Nаtusя
это ж надо такую память иметь на экономическую теорию ;-)
0
Джули@...
Эта
вы мне потом слова спешите
ну когда я пребавке к зарплате просить пайду
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.