Работодатели жадные!
все зависит от сути производства Если вы йогурты производите либо что то с ограниченным сроком хранения - то согласен А вот если к примеру металлопрокат либо что то из этой области и организация обладает большими складскими площадями - то создать
такой запас не является большой проблемой
все дело в эффективности. в том то и цимус :-)
бить по "площадям" и затавариватся на "год" могут либо монополисты либо не очень умные предприятия :-)
кто сказал что есть? И даже
если так, то ИМЕТЬ резервный план и УМЕТЬ РАБОТАТЬ по этому плану - это совершенно разные вещи
гм... могу сказать только одно - они в итоге решили проблему а не закрылись :-) это ли не показатель что смогли достич результата? :-)
m
master20ekb
они в итоге решили проблему а не закрылись
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
l
loveme
Короче, одного и того же человека поставь в позицию работодателя и наемного работника- его в первом случае будут считать жадным, а во втором-он сам будет думать, что ему недоплачивают:-)
N
Nаtusя
Короче, одного и того же человека поставь в позицию работодателя и наемного работника- его в первом случае будут считать жадным, а во втором-он сам будет думать, что ему недоплачивают
ага и еще наемный работник всегда знает, как надо правильно поступить работодателю на его месте, и всегда куча готовых советов....))))
l
loveme
ага и еще наемный работник всегда знает, как надо правильно поступить работодателю на его месте, и всегда куча готовых советов....))))
ага....я по себе сужу:-) но советы не даю-держу свое мнение при себе( в основном):-)
N
Nаtusя
точно! особено если компания маленькая
не сомневаюсь, что каждый слесарь на заводе имеет много ценных предложений))))
а недавно мне один таксист поведал, что бы он сделал в первую очередь, если бы был президентом
l
loveme
недавно мне один таксист поведал, что бы он сделал в первую очередь, если бы был президентом
лучше пусть он имеет свое мнение...большинство то вообще как бараны....
не сомневаюсь, что каждый слесарь на заводе имеет много ценных предложений))))
я тебе открою страшную тайну в основе японской концепции управления производством "слесарь" привносит много нового и эффективного в производство ;-) а в машиностроении японская бизнес культура самая, наверно, эффективная ;-)
l
loveme
тут дело в основном в том, что работник зачастую не догадывается(или не может догадаться, или не хочет) о скрытых мотивах руководства и посему не может дать адекватную оценку действиям руководителя:-)
l
loveme
зачем ему думать как работодатель то
хотя бы для того, чтобы видеть и понимать , что происходит вокруг;-)
l
loveme
многие люди подобны страусам - ничего не хотят знать
я их называю баранами:-)
I
Imhotep
гм... могу сказать только одно - они в итоге решили проблему а не закрылись :-) это ли не показатель что смогли достич результата? :-)
Лев :-) Показатель здесь следующий - какой ценой будет решена проблема :-) Это и будет характеризовать эффективность выработанной резервной схемы :-)
I
Imhotep
бить по "площадям" и затавариватся на "год" могут либо монополисты либо не очень умные предприятия :-)
кто говорит про год? :-) но иметь резервные товарные остатки хотя бы на месяц - для этого монополистом быть не надо :-) Тем более что монополии тут совсем не причем ;-)
l
loveme
а желания стать пастухом не возникает?
в той фирме, где я работаю, я не могу стать пастухом. А по отношению к своим работникам-я пастух.
m
master20ekb
Лев Показатель здесь следующий - какой ценой будет решена проблем
если он взял к пример кредит, вытащил свою контору, а потом, если рассчитался за кредит, и он ему больше НЕ понадобился, то тогда да, проблема решена))))))))
Это и будет характеризовать эффективность выработанной резервной схемы
мы же не про космическую промышленость говорим? :-)
вот смотри.
если резервная схема сжирает 10% ресурсов в год (1,2 ляма). стоимость простоя месца - лям :-)
идем далее. что лучше иметь такую схему и терять по 1,2 ляма независимо от того как ты работаешь или выстроить "резервную схему" на 5%? :-) учитывая что в при вложении сил в эффективность (в частности и людей) такие проблем решаются :-)
крупные компании давно пришли ко мнению что их главный актив - кадры :-)
I
Imhotep
вот смотри.
если резервная схема сжирает 10% ресурсов в год (1,2 ляма). стоимость простоя месца - лям :-)
идем далее. что лучше иметь такую схему и терять по 1,2 ляма независимо от того как ты работаешь или выстроить "резервную схему" на 5%? :-) учитывая что в при вложении сил в эффективность (в частности и людей) такие проблем решаются :-)
Лев, мы похоже каждый о своем говорим :-) Резервная схема вовсе не обязана поедать часть прибыли ежемесячно\ежеквартально :-) Она просто должна быть и должна быть грамотно спроектированной и при возникновении проблемы работа по этой схеме должна минимизировать потери компании :-) Т.о. если взять две примерно одинаковые по размерам и оборотам компании А и Б: во время кризиса на производстве компания А при работе в течении месяца потеряла скажем среднемесячную прибыль плюс 5 лямов, а компания Б - потеряла 70% среднемесячной прибыли без дополнительных расходов. Соответственно какая схема эффективней? :-)
крупные компании давно пришли ко мнению что их главный актив
- кадры :-)
с этим никто не спорит :-) но иногда возникают такие ситуации, когда бизнесу надо выбирать между удовлетворенностью персонала и необходимыми изменениями :-) и часто выбор не в сторону защиты прав трудящихся :-)
N
Nаtusя
это ж надо такую память иметь на экономическую теорию ;-)
Д
Джули@...
Эта
вы мне потом слова спешите
ну когда я пребавке к зарплате просить пайду
вы мне потом слова спешите
ну когда я пребавке к зарплате просить пайду
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.