где и как в Екате найти менеджеров?
Ю
Юная я
директор наверное очень расстроится, если вы соберетесь их покинуть)
Я когда сходила на наиболее интересное собеседование, практически решилась на уход.
Начала разговор с руководителем об условиях, которые меня не устраивают на текущем месте - получила добавку к з.п. + ту самую перспективу руководящей должности. Увольняться перехотелось, а теперь вот, под конец года, снова накрывать начало.
Дальше удалила, палево)
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2014 12:58]
В
=Виктор=
Юная я (Die Junge Kaiserin)
В кризис 2008г крупные клиенты с незакрытыми долгами закрывались? Очень неприятные бывают моменты и счастлив тот, кто хотя бы колготками заберёт свою дебиторку.
И, как минимум, предложит новые условия!
ну да, это было бы правильно
и выше вроде написано, что уже предложена руководящая должность и повышение з/п
это всё хорошо, но "вариться" в одной компании десять и больше лет - палка о двух концах
с одной стороны, безусловно развитие вглубь, психологический комфорт, с другой - возможны сложности в дальнейшем, если всё-таки будет необходимость сменить рынок, специфику работы и т.д. Сложности в плане "переключения головы", в плане адаптации
поделюсь наблюдением: у тех кандидатов, в резюме которых есть длительный период работы в какой-то компании (ну, скажем, более 7 лет), следующее после этой компании место работы (а то и несколько мест подряд) - почти всегда кратковременное (до года)
S
Sovetsky™
Развитию в компании, на мой взгляд, должно сопутствовать повышение доходов. Если его нет - нет и развития. Это лишь моя точка зрения.
Ю
Юная я
Да, было такое. Конкретно у нас жопень была с крупной строительной компанией - у них был большой лимит отсрочки, кризис жахнул резко, ну и дебиторка была внушительная. Часть забрали техникой и мебелью, бОльшая часть так и канула в лету.
Но эт не мой контрагент был, по моим было все гладко, оборот только упал на какое-то время до минимума.
Ю
Юная я
Ну согласись, увеличение дохода достигается не только привлечением новых клиентов, можно и глубже проработать текущую базу. В первом случае я не хочу двигаться, во втором - рыть буду максимально глубоко.
Для интереса я бы оценила эффективность обоих способов в рамках небольшой компании)
S
Sovetsky™
Лично мне было бы без разницы, каким образом увеличивать доход. Главное - иметь такую возможность.
Я этим тоже занимаюсь. Развивать существующих клиентов
достаточно непросто. Несмотря на то, что у производителя рычагов больше, чем у перепродающей компании. глубже проработать текущую базу.
Грубо говоря - если у клиента покупают товара на 100 евро и у меня он берет на 80 евро, имея скидку 20% от РРЦ, то как ты не крутись, на 160 евро он у тебя не купит. Ему просто не хватит своей клиентской базы для сбыта. Вывод - для того, чтобы продать на 160 евро - надо найти еще одного клиента на 80 со скидкой 20%. Потом найти еще одного. Выбрать из них самого лояльного и перевести остальных на него, пусть берет у меня на 240 евро на лучших коммерческих условиях (например 30%), чем остальные. Я попытался обрисовать, почему расширение клиентской базы может быть неразрывно связано с развитием имеющихся клиентов.
Ю
Юная я
Ну, у нас с тобой разные сферы. У меня - конечники, закуп у большинства не лимитирован, а у тех, у кого бюджет ограничен всегда есть обходные пути. Ну и бонус опять же - если в бюджет заложен закуп техники на 50 тыщ в месяц - его постараются максимально освоить. Некоторые - личными бонусами, некоторые - максимальным закупом.
В кризис, когда идет сокращение расходов и оборот по товарам падает, по услугам (ремонт техники, та же заправка картриджей) наоборот растет. Это помогает тем, у кого к коробкам прилагается и сервисное сопровождение, держаться на плаву в кризис. Глубокая проработка базы для меня в т.ч. означает и максимальный охват этого клиента по части услуг - начиная с пресловутой заправки картриджей, заканчивая it-аутсорсингом (тут два зайца сразу - увеличение дохода засчет доп. услуг ну и отлучение штатного сотрудника, который потенциально может увести по личным соображениям клиента в другую фирму, к знакомым). И этот способ будет куда эффективнее, чем холодный обзвон.
В сезон, март-апрель, сентябрь-декабрь можно и активно "в свет выходить" - рассылки, у кого время есть, можно и попрозванивать клиентов.
В общем, я за оптимальное внедрение разных инструментов, без фанатичной привязке к чему-то одному. Опять же, повторюсь, это работает в нашей сфере, про другие не знаю.
Д
Дельный советчик
Но эт не мой контрагент был, по моим было все гладко,
Sovetsky она реально видимо не понимает, или делает вид что не понимает
даже если бы это её клиент был, максимум что бы ей было, её уволили, зато собственник на бабки попал.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2014 14:07]
Ю
Юная я
даже если бы это её клиент был, максимум что бы ей было, её уволили, зато собственник на бабки попал.
Я реально не понимаю, к чему был пример про кризис 2008 и какие для себя я выводы я должна сделать? Клиент был как раз собственника, и тот знал на что шел, и, судя по всему, готов был рисковать.
Я-то тут причем?
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2014 14:50]
S
Sovetsky™
Я-то тут причем?
Я думаю, Павел имеет в виду следующее: рисковать в рамках своей зарплаты или в пределах своего имущества - это разные уровни.
Д
Дельный советчик
Я-то тут причем?
Вы тут притом, что вы не готовы рисковать и за что то лично отвечать. И поэтому вы не собственник, в результате вы всегда будете получать зп в зависимости от конъюнктуры рынка, а не в зависимости от собственных хотелок.
Н
Нефильтрованная хрюканина
Согласилась бы не раздумывая!
Сможете кратко описать свои задумки в ЛС? Никаких явок и паролей не надо. Нужны конкретные цифры, особенно первоначальный бюджет.
Ю
Юная я
Я думаю, Павел имеет в виду следующее: рисковать в рамках своей зарплаты или в пределах своего имущества - это разные уровни.
А-а...
Ну, у Павла свое видение ситуации, мои ответы на его посты уже реально выглядят как оправдание, в чем смысла не вижу. Я ж писала еще на прошлой странице, что при автономности в принятии решений насчет отсрочек, отгрузок без предоплаты все случаи, где присутствуют риски в перспективе я обсуждаю с директорами, они же - собственники фирмы.
Н
Нефильтрованная хрюканина
на каких по вашему достойных условиях должен работать продажник сидя в офисе, если работа его не связана с разъездами?
я не могу ответить на Ваш вопрос, так как никогда не работал "офисным продажником". Я в бОльшей степени полевой работник.
Ю
Юная я
Вы тут притом, что вы не готовы рисковать и за что то лично отвечать.
Павел, я написала выше - оправдываться перед вами и на каждое "Ты говно, а не управленец/собственник и т.д" отвечать "Нет, я классная" я не вижу смысла. К вам в штат не прошусь, насчет места в своей фирме я все знаю.
Мне интересно получать обратную связь и взгляд со стороны, но в этой ветке все выглядит как попытка доказать абсолютно незнакомому человеку, что он никуда не годен путем бесконечных "Да, но.."
Сможете кратко описать свои задумки в ЛС? Никаких явок и паролей не надо. Нужны конкретные цифры, особенно первоначальный бюджет.
О таких делах надо говорить предметно и имея представление друг о друге.
Д
Дельный советчик
я не могу ответить на Ваш вопрос, так как никогда не работал "офисным продажником". Я в бОльшей степени полевой работник.
мне вот всегда было интересно понятие- "Достойная мотивация" с точки зрения кандидата на должность - Менеджер по продажам, .
чтобы всё это было только аргументировано, а не то что хочу 50% от маржи... и все начальники хапуги
Но чтобы это был реальный продажник, а не туфта типа теплых продаж....
Н
Нефильтрованная хрюканина
О таких делах надо говорить предметно и имея представление друг о друге.
Я поэтому и просил кратко написать. Есть у меня инвестор, я знаю его финансовые возможности и кокой рынок ему был бы интересен.
Возможно там вливаний на "@#$лярды".
Д
Дельный советчик
оправдываться перед вами и на каждое "Ты говно, а не управленец/собственник и т.д"
я ни кого не обзывал. не надо передергивать.
всё люди разные... поэтому есть разные профессии и должности, в основном это зависит от личных качеств. т.к. физиологически большинство людей одинаковы руки ноги голова и пр.
Я говорю про то что не надо начинать говорить
- Я бы могла, но я не хочу! только потому что закрыть фирму большая проблема
Но чтобы это был реальный продажник, а не туфта типа теплых продаж....
ну как увидите реального продажника - спросите у него)
а иначе это вопрос в пустоту
оправдываться перед вами и на каждое "Ты говно, а не управленец/собственник и т.д"
вы где такое увидели?
человек без "наездов" абсолютно пишет
Д
Дельный советчик
а иначе это вопрос в пустоту
ну как это в пустоту .
тут было много обсуждений из серии что все хорошие места уже заняты.... назрел вопрос -
" хорошие места" это какие? Какая должна быть мотивация и пр.
" хорошие места" это какие? Какая должна быть мотивация и пр.
у каждого свое представление о хороших местах и достойной мотивации
если вы раздумываете над тем сколько предложить менеджеру по продажам, гораздо информативнее будет посмотреть зарплатные ожидания кандидатов с похожим опытом на работных сайтах
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.