где и как в Екате найти менеджеров?

Юная я
От пользователя Red Sonya
директор наверное очень расстроится, если вы соберетесь их покинуть)

Я когда сходила на наиболее интересное собеседование, практически решилась на уход.
Начала разговор с руководителем об условиях, которые меня не устраивают на текущем месте - получила добавку к з.п. + ту самую перспективу руководящей должности. Увольняться перехотелось, а теперь вот, под конец года, снова накрывать начало.

Дальше удалила, палево)

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2014 12:58]
0 / 2
=Виктор=
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
 Юная я (Die Junge Kaiserin)

В кризис 2008г крупные клиенты с незакрытыми долгами закрывались? Очень неприятные бывают моменты и счастлив тот, кто хотя бы колготками заберёт свою дебиторку.
0
От пользователя Sovetsky™
И, как минимум, предложит новые условия!

ну да, это было бы правильно
и выше вроде написано, что уже предложена руководящая должность и повышение з/п
это всё хорошо, но "вариться" в одной компании десять и больше лет - палка о двух концах
с одной стороны, безусловно развитие вглубь, психологический комфорт, с другой - возможны сложности в дальнейшем, если всё-таки будет необходимость сменить рынок, специфику работы и т.д. Сложности в плане "переключения головы", в плане адаптации
0
поделюсь наблюдением: у тех кандидатов, в резюме которых есть длительный период работы в какой-то компании (ну, скажем, более 7 лет), следующее после этой компании место работы (а то и несколько мест подряд) - почти всегда кратковременное (до года)
0
Sovetsky™
От пользователя Red Sonya

Развитию в компании, на мой взгляд, должно сопутствовать повышение доходов. Если его нет - нет и развития. Это лишь моя точка зрения.
0
Юная я
От пользователя =Виктор=
В кризис 2008г крупные клиенты с незакрытыми долгами закрывались? Очень неприятные бывают моменты и счастлив тот, кто хотя бы колготками заберёт свою дебиторку.

Да, было такое. Конкретно у нас жопень была с крупной строительной компанией - у них был большой лимит отсрочки, кризис жахнул резко, ну и дебиторка была внушительная. Часть забрали техникой и мебелью, бОльшая часть так и канула в лету.
Но эт не мой контрагент был, по моим было все гладко, оборот только упал на какое-то время до минимума.
0
Юная я
От пользователя Sovetsky™

Ну согласись, увеличение дохода достигается не только привлечением новых клиентов, можно и глубже проработать текущую базу. В первом случае я не хочу двигаться, во втором - рыть буду максимально глубоко.
Для интереса я бы оценила эффективность обоих способов в рамках небольшой компании)
0
Sovetsky™
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
Лично мне было бы без разницы, каким образом увеличивать доход. Главное - иметь такую возможность.

От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
глубже проработать текущую базу.
Я этим тоже занимаюсь. Развивать существующих клиентов достаточно непросто. Несмотря на то, что у производителя рычагов больше, чем у перепродающей компании.

Грубо говоря - если у клиента покупают товара на 100 евро и у меня он берет на 80 евро, имея скидку 20% от РРЦ, то как ты не крутись, на 160 евро он у тебя не купит. Ему просто не хватит своей клиентской базы для сбыта. Вывод - для того, чтобы продать на 160 евро - надо найти еще одного клиента на 80 со скидкой 20%. Потом найти еще одного. Выбрать из них самого лояльного и перевести остальных на него, пусть берет у меня на 240 евро на лучших коммерческих условиях (например 30%), чем остальные. Я попытался обрисовать, почему расширение клиентской базы может быть неразрывно связано с развитием имеющихся клиентов.
0
Юная я
От пользователя Sovetsky™

Ну, у нас с тобой разные сферы. У меня - конечники, закуп у большинства не лимитирован, а у тех, у кого бюджет ограничен всегда есть обходные пути. Ну и бонус опять же - если в бюджет заложен закуп техники на 50 тыщ в месяц - его постараются максимально освоить. Некоторые - личными бонусами, некоторые - максимальным закупом.

В кризис, когда идет сокращение расходов и оборот по товарам падает, по услугам (ремонт техники, та же заправка картриджей) наоборот растет. Это помогает тем, у кого к коробкам прилагается и сервисное сопровождение, держаться на плаву в кризис. Глубокая проработка базы для меня в т.ч. означает и максимальный охват этого клиента по части услуг - начиная с пресловутой заправки картриджей, заканчивая it-аутсорсингом (тут два зайца сразу - увеличение дохода засчет доп. услуг ну и отлучение штатного сотрудника, который потенциально может увести по личным соображениям клиента в другую фирму, к знакомым). И этот способ будет куда эффективнее, чем холодный обзвон.

В сезон, март-апрель, сентябрь-декабрь можно и активно "в свет выходить" - рассылки, у кого время есть, можно и попрозванивать клиентов.
В общем, я за оптимальное внедрение разных инструментов, без фанатичной привязке к чему-то одному. Опять же, повторюсь, это работает в нашей сфере, про другие не знаю.
0
Дельный советчик
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
Часть забрали техникой и мебелью, бОльшая часть так и канула в лету.
Но эт не мой контрагент был, по моим было все гладко,

Sovetsky она реально видимо не понимает, или делает вид что не понимает :-D
даже если бы это её клиент был, максимум что бы ей было, её уволили, зато собственник на бабки попал. :beach:









[Сообщение изменено пользователем 10.12.2014 14:07]
0
От пользователя *Pavel*R*

а у вас в какой сфере бизнес? :-)
0
Юная я
От пользователя *Pavel*R*
Sovetsky она реально видимо не понимает, или делает вид что не понимает :-D
даже если бы это её клиент был, максимум что бы ей было, её уволили, зато собственник на бабки попал. :beach:

Я реально не понимаю, к чему был пример про кризис 2008 и какие для себя я выводы я должна сделать? Клиент был как раз собственника, и тот знал на что шел, и, судя по всему, готов был рисковать.

Я-то тут причем?

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2014 14:50]
0
Sovetsky™
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
Я-то тут причем?

Я думаю, Павел имеет в виду следующее: рисковать в рамках своей зарплаты или в пределах своего имущества - это разные уровни.
1 / 0
Дельный советчик
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
Клиент был как раз собственника, и тот знал на что шел, и, судя по всему, готов был рисковать.

Я-то тут причем?

Вы тут притом, что вы не готовы рисковать и за что то лично отвечать. И поэтому вы не собственник, в результате вы всегда будете получать зп в зависимости от конъюнктуры рынка, а не в зависимости от собственных хотелок.
1 / 0
Нефильтрованная хрюканина
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
Согласилась бы не раздумывая!

Сможете кратко описать свои задумки в ЛС? Никаких явок и паролей не надо. Нужны конкретные цифры, особенно первоначальный бюджет.
0
Юная я
От пользователя Sovetsky™
Я думаю, Павел имеет в виду следующее: рисковать в рамках своей зарплаты или в пределах своего имущества - это разные уровни.

А-а...

Ну, у Павла свое видение ситуации, мои ответы на его посты уже реально выглядят как оправдание, в чем смысла не вижу. Я ж писала еще на прошлой странице, что при автономности в принятии решений насчет отсрочек, отгрузок без предоплаты все случаи, где присутствуют риски в перспективе я обсуждаю с директорами, они же - собственники фирмы.
0
Нефильтрованная хрюканина
От пользователя *Pavel*R*
а достойные предложения это какие?
на каких по вашему достойных условиях должен работать продажник сидя в офисе, если работа его не связана с разъездами?

я не могу ответить на Ваш вопрос, так как никогда не работал "офисным продажником". Я в бОльшей степени полевой работник.
0
Юная я
От пользователя *Pavel*R*
Вы тут притом, что вы не готовы рисковать и за что то лично отвечать.

Павел, я написала выше - оправдываться перед вами и на каждое "Ты говно, а не управленец/собственник и т.д" отвечать "Нет, я классная" я не вижу смысла. К вам в штат не прошусь, насчет места в своей фирме я все знаю.

Мне интересно получать обратную связь и взгляд со стороны, но в этой ветке все выглядит как попытка доказать абсолютно незнакомому человеку, что он никуда не годен путем бесконечных "Да, но.."


От пользователя Новые_Трусы
Сможете кратко описать свои задумки в ЛС? Никаких явок и паролей не надо. Нужны конкретные цифры, особенно первоначальный бюджет.

О таких делах надо говорить предметно и имея представление друг о друге.
0
Дельный советчик
От пользователя Новые_Трусы
я не могу ответить на Ваш вопрос, так как никогда не работал "офисным продажником". Я в бОльшей степени полевой работник.

мне вот всегда было интересно понятие- "Достойная мотивация" с точки зрения кандидата на должность - Менеджер по продажам, .
чтобы всё это было только аргументировано, а не то что хочу 50% от маржи... и все начальники хапуги :beach:


Но чтобы это был реальный продажник, а не туфта типа теплых продаж....
1 / 0
Нефильтрованная хрюканина
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
О таких делах надо говорить предметно и имея представление друг о друге.

Я поэтому и просил кратко написать. Есть у меня инвестор, я знаю его финансовые возможности и кокой рынок ему был бы интересен.
Возможно там вливаний на "@#$лярды".
0
Дельный советчик
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
оправдываться перед вами и на каждое "Ты говно, а не управленец/собственник и т.д"

я ни кого не обзывал. не надо передергивать. :beach:
всё люди разные... поэтому есть разные профессии и должности, в основном это зависит от личных качеств. т.к. физиологически большинство людей одинаковы :-D руки ноги голова и пр.

Я говорю про то что не надо начинать говорить
- Я бы могла, но я не хочу! только потому что закрыть фирму большая проблема :-D
0
От пользователя *Pavel*R*
мне вот всегда было интересно понятие- "Достойная мотивация" с точки зрения кандидата на должность - Менеджер по продажам, .
Но чтобы это был реальный продажник, а не туфта типа теплых продаж....

ну как увидите реального продажника - спросите у него)
а иначе это вопрос в пустоту
0
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
оправдываться перед вами и на каждое "Ты говно, а не управленец/собственник и т.д"

вы где такое увидели? 8(
человек без "наездов" абсолютно пишет
0
Дельный советчик
От пользователя Red Sonya
ну как увидите реального продажника - спросите у него)
а иначе это вопрос в пустоту

ну как это в пустоту :-) .
тут было много обсуждений из серии что все хорошие места уже заняты.... назрел вопрос -
" хорошие места" это какие? :-) Какая должна быть мотивация и пр.
0
От пользователя *Pavel*R*
тут было много обсуждений из серии что все хорошие места уже заняты.... назрел вопрос -
" хорошие места" это какие? Какая должна быть мотивация и пр.

у каждого свое представление о хороших местах и достойной мотивации
если вы раздумываете над тем сколько предложить менеджеру по продажам, гораздо информативнее будет посмотреть зарплатные ожидания кандидатов с похожим опытом на работных сайтах
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.