где и как в Екате найти менеджеров?
s
stalk1969
Район работы какой??
Ю
Юная я
....
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2014 11:25]
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2014 11:25]
S
Sovetsky™
не хочу заниматься "холодными звонками" и всем, что к этому относится.
Не вяжется с
эффективного сотрудника в отдел продаж
6 лет полноценно занимаюсь закупом товара под свои заявки и заявки других сотрудников
ААА...Работали значит в фирме купи-продайка??? Терпеть не могу такие компании с их враньем "да у нас все на складе лежит".
занимаюсь закупом товара под свои заявки и заявки других сотрудников (продающий штат около 10 человек). Сюда входит мониторинг рынка, сравнение цен и условий от поставщиков, "выбивание" хороших условий (отсрочки, рибейты), претензионная работа
(возврат товара, брак/гарантийные случаи); поиск новых поставщиков, если продано нетипичное оборудование. Что важно - работаю принципиально честно (грубо говоря, никаких откатов и прочего).
Я этим тоже всем занимаюсь в свободное от проектирования время.
Ю
Юная я
Причем тут "вранье", "купи-продайка" и так далее? У нас есть склад, а то, что под заказ - всегда оговаривается с клиентом.
Ну не вяжется, и слава богу. Фирмы, где эффективность продажника оценивается количеством и качеством "холодных звонков" и опытом в этом направлении, меня не интересуют.
Ладно, удалю пост, буду мониторить вакансии по-старинке лучше)
S
Sovetsky™
Фирмы, где эффективность продажника оценивается количеством и качеством "холодных звонков" и опытом в этом направлении, меня не интересуют.
Так надо называть вещи своими именами. "Выписыватель накладных" и "продажник" несколько разные вещи ;-).
М
Мейстер Хайд
Так надо называть вещи своими именами. "Выписыватель накладных" и "продажник" несколько разные вещи
С какой стати твои понятия продажника и выписывателя накладных это истина? Не много на себя берешь? Успел стать министром торговли РФ?
Ю
Юная я
Так надо называть вещи своими именами. "Выписыватель накладных" и "продажник" несколько разные вещи .
Я подробно описала свой функционал в удаленном посте, ты его читал. Если ты написанное сократил до "выписывателя накладных" - грош цена тебе, как грамотному руководителю, и удачи в поисках хороших менеджеров в штат.
Я писала, что за 9 лет работы в определенной сфере у меня есть наработанная база как клиентов, так и поставщиков. Мне есть что предложить работодателю без "холодных звонков". Смена сферы рассматривалась как вариант.
Да я почитала его посты о продажниках во многих темах, такого руководителя не приведи господь иметь.
М
Мейстер Хайд
такого руководителя не приведи господь иметь.
это 100%. Самое веселое что работает чел, в мало кому известной фирме, которая снимает офис на окраине ) Скорее всего, штат до 5 человек (наверное он и звонильщик - менеджер, который постоянно меняется). И щитает что его суждения о продажах это эталон.
Ю
Юная я
Товарищ Совеццкий, насколько я поняла, в свое время сам работал менеджером. Вероятно, имел какие-то успехи, ввиду чего ЧСВ выросло и он встал на путь, которым идут многие "хорошие продаваны" - открыл свое дело.
За эталон "хорошего продавца" он, очевидно, взял собственный образ, отталкиваясь от него и пытается найти сотрудников в штат. Я кроме пожелания "побольше бегать, поактивнее искать и поменьше просить" в его постах не увидела требований к кандидату.
В своем посте я четко описала, чем занимаюсь, написала и что за год-два работы именно на "холодных звонках" я сформировала клиентскую базу, с которой работаю до сих пор. Если включить логику, можно сделать выводы, о том, что обрабатывать клиентов я умею, и эффективность моих методов довольно высока. Кроме того, я описала довольно внушительный объем работы, который выполняю самостоятельно. Я просто несколько "переросла" этот уровень, да и предложить, как писала выше, могу многое другое.
Но товарищ Советский дальше носа не видит, интерпретируя все через собственный опыт.
К слову сказать, я много общаюсь с партнерами, делимся опытом - так вот, набор "мальчиков-зайчиков" на обзвон - малоэффективный инструмент. Но большинство начинающих руководителей считают этот метод чуть ли не единственно рабочим, и кандидата подбирают соответственно.
Я просто несколько "переросла" этот уровень, да и предложить, как писала выше, могу многое другое.
значит вам пора рассматривать руководящие позиции!
так вот, набор
"мальчиков-зайчиков" на обзвон - малоэффективный инструмент.
а какой инструмент наиболее эффективен в продажах b2b?
Менеджер с базой от конкурента=))
мне кажется - это легенда такая, которую руководители отделов продаж передают из уст в уста: "Говорят, что если повезет - в компанию однажды приходит Менеджер С Базой, а вслед за ним приходит процветание и богатство и деньги текут рекой, и бухгалтера работают день и ночь, чтобы успевать считать выручку....
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2014 14:10]
М
Мейстер Хайд
: "Говорят, что если повезет - в компанию однажды приходит Менеджер С Базой, а вслед за ним приходит процветание и богатство и деньги текут рекой, и бухгалтера работают день и ночь, чтобы успевать считать выручку....
и самое интересное, все клиенты с базой сразу сменят поставщика независимо от качества продукции и цен. И все потому что они знают менеджера, и чай с ним некоторые пили!
На самом деле преимущества только в том, что менеджер знает кто лицо принимающее решение уже заведомо, знает по каким ценам продавал и может демпинговать (если опять же компания позволит).
На самом деле преимущества только в том, что менеджер знает кто лицо принимающее решение уже заведомо,
а это лицо, принимающее решение, до конца жизни будет в этой компании работать, ага...)
S
Sovetsky™
в определенной сфере у меня есть наработанная база как клиентов, так и поставщиков
Это резко сужает применимость тебя, как кандидата. Вилами по воде писано - кто насобирал эту самую базу клиентов и какова потенциальная выгода от обладания этой базой. Потенциальному работодателю в первую очередь важна способность менеджера находить новых клиентов, а не красть файлы со старой работы. И где гарантия, что ты и от нового работодателя с его базой клиентов не свалишь?
грош цена тебе
Как мило. Сдержанность, между прочим, одно из качеств хорошего продажника. Ну, да ладно. Тем более, что
такого руководителя не приведи господь иметь.
работает
Ключевое, Иван! Работает! А не меняет работы каждые 2-3 месяца ;-) .
Товарищ Совеццкий, насколько я поняла, в свое время сам работал менеджером.
Естественно! Тяжело управлять продажами не имея профильного опыта.
Вероятно, имел какие-то успехи, ввиду чего ЧСВ выросло и он встал на путь, которым идут многие "хорошие продаваны" - открыл свое дело.
В этот раз логика тебя подвела.
Я просто
несколько "переросла" этот уровень, да и предложить, как писала выше, могу многое другое.
Переросла? Или думаешь, что переросла?
Конечно же сидеть в офисе, ковырять в носу и ждать звонка клиента
- гораздо эффективнее! малоэффективный инструмент.
Мне тоже интересно мнение экспертов.
а какой инструмент наиболее эффективен в продажах b2b?
M
Mila-30
У нас пришел с базой от конкурента. 95% его базы УЖЕ работают с нами и расписаны по менеджерам. (специфика рынка, берут и у нас, и у конкурентов)
а потом, через год-полтора, ЭТОГО менеджера под попу....и база у них в руках. И сделки и все у компании замечательно. не надо ведь платить большую з-плату ЭТОМУ менеджеру ту, которую ОГОВАРИВАЛИ. Когда трем НОВЫМ можно платить в два раза меньше.
Только вот многие директора забывают: что у нас ЛЮДИ работают с людьми, а не фирма с фирмой.
Я конкретно так попала - ушла к конкурентам.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2014 15:49]
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 10:32]
Ю
Юная я
Фактически, перспектива на следующий год на текущем месте.
Однако, руководить процессами закупа/продаж - это одно. Руководить людьми - другое. Я четко разделяю эти понятия, и есть сомнения насчет того, стану ли я хорошим руководителем, как стала хорошим менеджером.
а какой инструмент наиболее эффективен в продажах b2b?
Это система работы между реселлерам, или я что-то путаю? Я не в дистрибуции работаю, хотя о механизме процессов и инструменты знаю в теории.
Я работаю с конечным потребителем продукта, там в зависимости от многих нюансов работают разные инструменты. Какие работают в моей сфере, как их внедрять я рассказываю на собеседованиях, критики и акцента на "холодных звонках" при разговоре с реальными и интересными работодателями я не встречала.
Ю
Юная я
Хороший менеджер с действительно собственной клиентской базой гарантий тебе, Советский, не даст. Предложишь интересные условия - будет тебе доход. Не предложишь - доход будет у конкурента, который предложит.
Насчет клиентской базы, которую отожмут новые работодатели, а менеджера с голой попой по миру пустят - значит, эта база менеджеру не принадлежит, не проработана, а то, что увел куда-то - стечение обстоятельств.
Ну ты палишься в каждом посте. Пойми, все твои предположения о чужом труде - это правда о твоем. Для тебя менеджер - это выписыватель накладных, который при незанятости холодным обзвоном сидит и ковыряет в носу за твои денежки
Я в это понятие и в теории, и на практике вкладываю намного бОльшее, причем это подтверждено опытом, а не из носа наковыряно в свободное от холодных звонков время
Я потому пост и удалила, что бОльшая часть ищет сотрудников-колокольчиков, а не менеджера (читай - управленца) продажами.
Насчет клиентской базы, которую отожмут новые работодатели, а менеджера с голой попой по миру пустят - значит, эта база менеджеру не принадлежит, не проработана, а то, что увел куда-то - стечение обстоятельств.
Конечно же сидеть в офисе, ковырять в носу и ждать звонка клиента - гораздо эффективнее!
Ну ты палишься в каждом посте. Пойми, все твои предположения о чужом труде - это правда о твоем. Для тебя менеджер - это выписыватель накладных, который при незанятости холодным обзвоном сидит и ковыряет в носу за твои денежки
Я в это понятие и в теории, и на практике вкладываю намного бОльшее, причем это подтверждено опытом, а не из носа наковыряно в свободное от холодных звонков время
Я потому пост и удалила, что бОльшая часть ищет сотрудников-колокольчиков, а не менеджера (читай - управленца) продажами.
Мне вот лично непонятно, зачем нужен менеджер со своей клиентской базой??? Ну покупали там у этого продавана эти клиенты канцтовары, скрепки, салфетки и что??? Придет этот продаван в нашу компанию и его клиенты из базы начнут покупать у нас котельные и насосные станции???
Менеджер по продажам должен управлять продажами. В вашем удаленном посте я не заметил никаких сверхобязанностей и достижений, по которым вас можно считать эффективным сотрудником (тем более с экономическим образованием - это жирный минус на рынке B2B). Ваш функционал - это должностные обязанности продавана ниже среднего уровня.
На первом месте - личные связи руководителей.
Если же холодные звонки, то тут требуется огромная предварительная работа по выяснению потребностей и лиц, влияющих на принятие решений.
Я потому пост и удалила, что бОльшая часть ищет сотрудников-колокольчиков, а не менеджера (читай - управленца) продажами.
Менеджер по продажам должен управлять продажами. В вашем удаленном посте я не заметил никаких сверхобязанностей и достижений, по которым вас можно считать эффективным сотрудником (тем более с экономическим образованием - это жирный минус на рынке B2B). Ваш функционал - это должностные обязанности продавана ниже среднего уровня.
а какой инструмент наиболее эффективен в продажах b2b?
На первом месте - личные связи руководителей.
Если же холодные звонки, то тут требуется огромная предварительная работа по выяснению потребностей и лиц, влияющих на принятие решений.
Ю
Юная я
Что ж вы с Советским упорно к своим компаниям мой опыт примеряете?
Я написала, что как вариант рассматриваю смену сферы продаж, но при этом мне не нужны условия в плане "вот тебе справочник, вот тебе телефон, вот план, вот сроки сдачи отчета". Не подходят мои условия => не подхожу в ваш штат, точка.
(тем более с экономическим образованием - это жирный минус на рынке B2B
Ну расскажите мне, как системы b2b участвуют при взаимодействии торгового предприятия и конечного покупателя товара? Хотя бы на тех же скрепках? Почему, интересно, те же крупные поставщики канцтоваров как Комус, или Горшков именуют свои системы как интернет-магазины, а не как ресурсы b2b?
И много ли сделок с конечниками вы оформили при помощи системы b2b?)
Вы хоть в инете почитайте инфу, прежде чем грузить людей с умным видом на темы, в которых вы не компетентны. Наводку даю - гуглить нужно терминологию b2b, b2c, смысл каждой системы и ключевое отличие друг от друга.
Ю
Юная я
И еще оговорка - термины b2b и b2c относительно недавно начали внедряться в российскую терминологию.
По сути, если фирма приобрела набор скрепок для использования в офисе - она является конечным потребителем, соответственно терминология b2b к такой системе не подходит.
С другой стороны, если фирма приобретает насосы (или чем там торгует уважаемый Иннокен) и при их помощи что-то производит/оснащает и т.д. - это уже другая схема.
Возможно, недопонимание возникает из-за разной специфики товара, о котором мы говорим, возможно и у меня пробелы в знаниях
По сути, если фирма приобрела набор скрепок для использования в офисе - она является конечным потребителем, соответственно терминология b2b к такой системе не подходит.
С другой стороны, если фирма приобретает насосы (или чем там торгует уважаемый Иннокен) и при их помощи что-то производит/оснащает и т.д. - это уже другая схема.
Возможно, недопонимание возникает из-за разной специфики товара, о котором мы говорим, возможно и у меня пробелы в знаниях
Наводку даю - гуглить нужно терминологию b2b, b2c, смысл каждой системы и ключевое отличие друг от друга.
вы зря, кстати, сомневаетесь в своих способностях управления людьми)))
я думаю у вас неплохо получится)
в России сформировалось специфическое понимание термина B2B, несколько отличное от его традиционного (общемирового) понимания
в традиционном понимании битуби - это когда и покупатель и продавец являются юрлицами (это достаточно широко)
в России понятие "битуби" сузилось до антипода понятия FMCG, или говоря по-русски ТНП (товары народного потребления)
Битуби в России - это, говоря бытовым языком, всё техническое: стройматериалы, оборудование, инструмент, техника, инженерные системы....что-то очень специфическое
А вот, например, такую сферу как грузоперевозки в России относить к B2B не принято, хотя по сути это B2B (одно юрлицо оказывает услуги другому юрлицу)
Опять же, если взять компанию-производитель канцтоваров, которая продает исключительно корпоративным клиентам, т.е. по сути работает по схеме В2В. Если менеджер из этой компании заявит на собеседовании, что он работал в битуби-продажах - его неправильно поймут)). Потому что канцтовары - в российской бизнес-традиции - это ТНП
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2014 23:03]
Мне вот лично непонятно, зачем нужен менеджер со своей клиентской базой??? Ну покупали там у этого продавана эти клиенты канцтовары, скрепки, салфетки и что??? Придет этот продаван в нашу компанию и его клиенты из базы начнут покупать у нас котельные
и насосные станции???
когда кто-то говорит, что им нужен менеджер с базой - имеется в виду, что именно с данного рынка нужен менеджер и база (а не с любого)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.