где и как в Екате найти менеджеров?

stalk1969
Район работы какой??
0
Юная я
....

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2014 11:25]
0 / 4
Sovetsky™
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
не хочу заниматься "холодными звонками" и всем, что к этому относится.

Не вяжется с
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
эффективного сотрудника в отдел продаж

:ultra:
1 / 2
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
6 лет полноценно занимаюсь закупом товара под свои заявки и заявки других сотрудников

ААА...Работали значит в фирме купи-продайка??? Терпеть не могу такие компании с их враньем "да у нас все на складе лежит".

От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
занимаюсь закупом товара под свои заявки и заявки других сотрудников (продающий штат около 10 человек). Сюда входит мониторинг рынка, сравнение цен и условий от поставщиков, "выбивание" хороших условий (отсрочки, рибейты), претензионная работа (возврат товара, брак/гарантийные случаи); поиск новых поставщиков, если продано нетипичное оборудование. Что важно - работаю принципиально честно (грубо говоря, никаких откатов и прочего).

Я этим тоже всем занимаюсь в свободное от проектирования время.
1 / 1
Юная я
От пользователя Innoken1979

Причем тут "вранье", "купи-продайка" и так далее? У нас есть склад, а то, что под заказ - всегда оговаривается с клиентом.
От пользователя Sovetsky™

Ну не вяжется, и слава богу. Фирмы, где эффективность продажника оценивается количеством и качеством "холодных звонков" и опытом в этом направлении, меня не интересуют.

Ладно, удалю пост, буду мониторить вакансии по-старинке лучше)
3 / 3
Sovetsky™
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
Фирмы, где эффективность продажника оценивается количеством и качеством "холодных звонков" и опытом в этом направлении, меня не интересуют.

Так надо называть вещи своими именами. "Выписыватель накладных" и "продажник" несколько разные вещи ;-).
1 / 2
Мейстер Хайд
От пользователя Sovetsky™
Так надо называть вещи своими именами. "Выписыватель накладных" и "продажник" несколько разные вещи

С какой стати твои понятия продажника и выписывателя накладных это истина? Не много на себя берешь? Успел стать министром торговли РФ? :-D
6 / 2
Юная я
От пользователя Sovetsky™
Так надо называть вещи своими именами. "Выписыватель накладных" и "продажник" несколько разные вещи ;-).

Я подробно описала свой функционал в удаленном посте, ты его читал. Если ты написанное сократил до "выписывателя накладных" - грош цена тебе, как грамотному руководителю, и удачи в поисках хороших менеджеров в штат.

Я писала, что за 9 лет работы в определенной сфере у меня есть наработанная база как клиентов, так и поставщиков. Мне есть что предложить работодателю без "холодных звонков". Смена сферы рассматривалась как вариант.


От пользователя Hide :-]

Да я почитала его посты о продажниках во многих темах, такого руководителя не приведи господь иметь.
5 / 0
Мейстер Хайд
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
такого руководителя не приведи господь иметь.

это 100%. Самое веселое что работает чел, в мало кому известной фирме, которая снимает офис на окраине ) Скорее всего, штат до 5 человек (наверное он и звонильщик - менеджер, который постоянно меняется). И щитает что его суждения о продажах это эталон. :-D
4 / 1
Юная я
От пользователя Hide :-]

Товарищ Совеццкий, насколько я поняла, в свое время сам работал менеджером. Вероятно, имел какие-то успехи, ввиду чего ЧСВ выросло и он встал на путь, которым идут многие "хорошие продаваны" - открыл свое дело.
За эталон "хорошего продавца" он, очевидно, взял собственный образ, отталкиваясь от него и пытается найти сотрудников в штат. Я кроме пожелания "побольше бегать, поактивнее искать и поменьше просить" в его постах не увидела требований к кандидату.

В своем посте я четко описала, чем занимаюсь, написала и что за год-два работы именно на "холодных звонках" я сформировала клиентскую базу, с которой работаю до сих пор. Если включить логику, можно сделать выводы, о том, что обрабатывать клиентов я умею, и эффективность моих методов довольно высока. Кроме того, я описала довольно внушительный объем работы, который выполняю самостоятельно. Я просто несколько "переросла" этот уровень, да и предложить, как писала выше, могу многое другое.

Но товарищ Советский дальше носа не видит, интерпретируя все через собственный опыт.

К слову сказать, я много общаюсь с партнерами, делимся опытом - так вот, набор "мальчиков-зайчиков" на обзвон - малоэффективный инструмент. Но большинство начинающих руководителей считают этот метод чуть ли не единственно рабочим, и кандидата подбирают соответственно.
6 / 1
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
Я просто несколько "переросла" этот уровень, да и предложить, как писала выше, могу многое другое.

значит вам пора рассматривать руководящие позиции!


От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
так вот, набор "мальчиков-зайчиков" на обзвон - малоэффективный инструмент.

а какой инструмент наиболее эффективен в продажах b2b?
1 / 0
От пользователя Red Sonya
а какой инструмент наиболее эффективен в продажах b2b?

Менеджер с базой от конкурента=))
1 / 0
От пользователя Flamberg
Менеджер с базой от конкурента=))

мне кажется - это легенда такая, которую руководители отделов продаж передают из уст в уста: "Говорят, что если повезет - в компанию однажды приходит Менеджер С Базой, а вслед за ним приходит процветание и богатство и деньги текут рекой, и бухгалтера работают день и ночь, чтобы успевать считать выручку.... :beach: :weep:

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2014 14:10]
4 / 0
От пользователя Red Sonya

У нас пришел с базой от конкурента. 95% его базы УЖЕ работают с нами и расписаны по менеджерам. (специфика рынка, берут и у нас, и у конкурентов)
0
Мейстер Хайд
От пользователя Red Sonya
: "Говорят, что если повезет - в компанию однажды приходит Менеджер С Базой, а вслед за ним приходит процветание и богатство и деньги текут рекой, и бухгалтера работают день и ночь, чтобы успевать считать выручку....

и самое интересное, все клиенты с базой сразу сменят поставщика независимо от качества продукции и цен. И все потому что они знают менеджера, и чай с ним некоторые пили! :-D
На самом деле преимущества только в том, что менеджер знает кто лицо принимающее решение уже заведомо, знает по каким ценам продавал и может демпинговать (если опять же компания позволит).
2 / 0
От пользователя Hide :-]
На самом деле преимущества только в том, что менеджер знает кто лицо принимающее решение уже заведомо,

а это лицо, принимающее решение, до конца жизни будет в этой компании работать, ага...)
0
Sovetsky™
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
в определенной сфере у меня есть наработанная база как клиентов, так и поставщиков

Это резко сужает применимость тебя, как кандидата. Вилами по воде писано - кто насобирал эту самую базу клиентов и какова потенциальная выгода от обладания этой базой. Потенциальному работодателю в первую очередь важна способность менеджера находить новых клиентов, а не красть файлы со старой работы. И где гарантия, что ты и от нового работодателя с его базой клиентов не свалишь?
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
грош цена тебе

Как мило. Сдержанность, между прочим, одно из качеств хорошего продажника. Ну, да ладно. Тем более, что
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
такого руководителя не приведи господь иметь.

:super:
От пользователя Hide :-]
работает

Ключевое, Иван! Работает! А не меняет работы каждые 2-3 месяца ;-) .
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
Товарищ Совеццкий, насколько я поняла, в свое время сам работал менеджером.

Естественно! Тяжело управлять продажами не имея профильного опыта.
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
Вероятно, имел какие-то успехи, ввиду чего ЧСВ выросло и он встал на путь, которым идут многие "хорошие продаваны" - открыл свое дело.

В этот раз логика тебя подвела.
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
Я просто несколько "переросла" этот уровень, да и предложить, как писала выше, могу многое другое.

Переросла? Или думаешь, что переросла? :-D
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
малоэффективный инструмент.
Конечно же сидеть в офисе, ковырять в носу и ждать звонка клиента - гораздо эффективнее! :ultra:
От пользователя Red Sonya
а какой инструмент наиболее эффективен в продажах b2b?
Мне тоже интересно мнение экспертов.
2 / 5
Mila-30
От пользователя Flamberg
У нас пришел с базой от конкурента. 95% его базы УЖЕ работают с нами и расписаны по менеджерам. (специфика рынка, берут и у нас, и у конкурентов)

а потом, через год-полтора, ЭТОГО менеджера под попу....и база у них в руках. И сделки и все у компании замечательно. не надо ведь платить большую з-плату ЭТОМУ менеджеру ту, которую ОГОВАРИВАЛИ. Когда трем НОВЫМ можно платить в два раза меньше.
Только вот многие директора забывают: что у нас ЛЮДИ работают с людьми, а не фирма с фирмой.
Я конкретно так попала - ушла к конкурентам.

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2014 15:49]

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 10:32]
1 / 4
Юная я
От пользователя Red Sonya
значит вам пора рассматривать руководящие позиции!

Фактически, перспектива на следующий год на текущем месте.
Однако, руководить процессами закупа/продаж - это одно. Руководить людьми - другое. Я четко разделяю эти понятия, и есть сомнения насчет того, стану ли я хорошим руководителем, как стала хорошим менеджером.

От пользователя Red Sonya
а какой инструмент наиболее эффективен в продажах b2b?

Это система работы между реселлерам, или я что-то путаю? Я не в дистрибуции работаю, хотя о механизме процессов и инструменты знаю в теории.

Я работаю с конечным потребителем продукта, там в зависимости от многих нюансов работают разные инструменты. Какие работают в моей сфере, как их внедрять я рассказываю на собеседованиях, критики и акцента на "холодных звонках" при разговоре с реальными и интересными работодателями я не встречала.
4 / 0
Юная я
Хороший менеджер с действительно собственной клиентской базой гарантий тебе, Советский, не даст. Предложишь интересные условия - будет тебе доход. Не предложишь - доход будет у конкурента, который предложит.

Насчет клиентской базы, которую отожмут новые работодатели, а менеджера с голой попой по миру пустят - значит, эта база менеджеру не принадлежит, не проработана, а то, что увел куда-то - стечение обстоятельств.


От пользователя Sovetsky™
Конечно же сидеть в офисе, ковырять в носу и ждать звонка клиента - гораздо эффективнее!

Ну ты палишься в каждом посте. Пойми, все твои предположения о чужом труде - это правда о твоем. Для тебя менеджер - это выписыватель накладных, который при незанятости холодным обзвоном сидит и ковыряет в носу за твои денежки :-D

Я в это понятие и в теории, и на практике вкладываю намного бОльшее, причем это подтверждено опытом, а не из носа наковыряно в свободное от холодных звонков время :-D

Я потому пост и удалила, что бОльшая часть ищет сотрудников-колокольчиков, а не менеджера (читай - управленца) продажами.
5 / 0
Мне вот лично непонятно, зачем нужен менеджер со своей клиентской базой??? Ну покупали там у этого продавана эти клиенты канцтовары, скрепки, салфетки и что??? Придет этот продаван в нашу компанию и его клиенты из базы начнут покупать у нас котельные и насосные станции???

От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
Я потому пост и удалила, что бОльшая часть ищет сотрудников-колокольчиков, а не менеджера (читай - управленца) продажами.

Менеджер по продажам должен управлять продажами. В вашем удаленном посте я не заметил никаких сверхобязанностей и достижений, по которым вас можно считать эффективным сотрудником (тем более с экономическим образованием - это жирный минус на рынке B2B). Ваш функционал - это должностные обязанности продавана ниже среднего уровня.


От пользователя Red Sonya
а какой инструмент наиболее эффективен в продажах b2b?

На первом месте - личные связи руководителей.
Если же холодные звонки, то тут требуется огромная предварительная работа по выяснению потребностей и лиц, влияющих на принятие решений.
0 / 5
Юная я
От пользователя Innoken1979
Мне вот лично непонятно, зачем нужен менеджер со своей клиентской базой??? Ну покупали там у этого продавана эти клиенты канцтовары, скрепки, салфетки и что??? Придет этот продаван в нашу компанию и его клиенты из базы начнут покупать у нас котельные и насосные станции???

:confused:

Что ж вы с Советским упорно к своим компаниям мой опыт примеряете?
Я написала, что как вариант рассматриваю смену сферы продаж, но при этом мне не нужны условия в плане "вот тебе справочник, вот тебе телефон, вот план, вот сроки сдачи отчета". Не подходят мои условия => не подхожу в ваш штат, точка.


От пользователя Innoken1979
(тем более с экономическим образованием - это жирный минус на рынке B2B

Ну расскажите мне, как системы b2b участвуют при взаимодействии торгового предприятия и конечного покупателя товара? Хотя бы на тех же скрепках? Почему, интересно, те же крупные поставщики канцтоваров как Комус, или Горшков именуют свои системы как интернет-магазины, а не как ресурсы b2b?

И много ли сделок с конечниками вы оформили при помощи системы b2b?)

Вы хоть в инете почитайте инфу, прежде чем грузить людей с умным видом на темы, в которых вы не компетентны. Наводку даю - гуглить нужно терминологию b2b, b2c, смысл каждой системы и ключевое отличие друг от друга.
4 / 1
Юная я
И еще оговорка - термины b2b и b2c относительно недавно начали внедряться в российскую терминологию.

По сути, если фирма приобрела набор скрепок для использования в офисе - она является конечным потребителем, соответственно терминология b2b к такой системе не подходит.

С другой стороны, если фирма приобретает насосы (или чем там торгует уважаемый Иннокен) и при их помощи что-то производит/оснащает и т.д. - это уже другая схема.

Возможно, недопонимание возникает из-за разной специфики товара, о котором мы говорим, возможно и у меня пробелы в знаниях :niceread:
3 / 1
От пользователя Юная я (Die Junge Kaiserin)
Наводку даю - гуглить нужно терминологию b2b, b2c, смысл каждой системы и ключевое отличие друг от друга.

вы зря, кстати, сомневаетесь в своих способностях управления людьми)))
я думаю у вас неплохо получится)


в России сформировалось специфическое понимание термина B2B, несколько отличное от его традиционного (общемирового) понимания
в традиционном понимании битуби - это когда и покупатель и продавец являются юрлицами (это достаточно широко)
в России понятие "битуби" сузилось до антипода понятия FMCG, или говоря по-русски ТНП (товары народного потребления)
Битуби в России - это, говоря бытовым языком, всё техническое: стройматериалы, оборудование, инструмент, техника, инженерные системы....что-то очень специфическое
А вот, например, такую сферу как грузоперевозки в России относить к B2B не принято, хотя по сути это B2B (одно юрлицо оказывает услуги другому юрлицу)
Опять же, если взять компанию-производитель канцтоваров, которая продает исключительно корпоративным клиентам, т.е. по сути работает по схеме В2В. Если менеджер из этой компании заявит на собеседовании, что он работал в битуби-продажах - его неправильно поймут)). Потому что канцтовары - в российской бизнес-традиции - это ТНП

:confused: :hi:

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2014 23:03]
1 / 0
От пользователя Innoken1979
Мне вот лично непонятно, зачем нужен менеджер со своей клиентской базой??? Ну покупали там у этого продавана эти клиенты канцтовары, скрепки, салфетки и что??? Придет этот продаван в нашу компанию и его клиенты из базы начнут покупать у нас котельные и насосные станции???

когда кто-то говорит, что им нужен менеджер с базой - имеется в виду, что именно с данного рынка нужен менеджер и база (а не с любого)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.