где и как в Екате найти менеджеров?

давали объявление на е1 и 66 не чего глухо... как еще искать?
0 / 7
Мейстер Хайд
какой товар менеджерить надо? )
2 / 1
amurss
От пользователя Hide :-]
какой товар менеджерить надо? )

и какой оклад?
0
nastojashaja girl
менеджер по какому направлению, если что - то ссылку объявления в ссылку :-)
1 / 0
Sovetsky™
От пользователя amurss
и какой оклад?

cразу минус в карму за такой вопрос)))
безусловно, это важно, но не надо так показывать свой интерес к этому)))
1 / 40
ucilka
нужны менеджеры по грузоперевозкам, логисты
0
amurss
От пользователя Sovetsky™
cразу минус в карму за такой вопрос)))
безусловно, это важно, но не надо так показывать свой интерес к этому)))

просто сам год назад манагером устраивался и знаю и до этого продажником работал - у всех вакансий оклад исто символический 10-15 тыр, а пока клинскую базу набьёшь пройдёт время, а это время надо на что-то жить... и тут многое зависит от оклада!

а так да все продажные вакансии с обещаниями от 30-40, а на деле мало кто хотя бы до таких зп дорастает. и не только это от человека зависит...
13 / 0
ucilka
От пользователя amurss
просто сам год назад манагером устраивался и знаю и до этого продажником работал - у всех вакансий оклад исто символический 10-15 тыр, а пока клинскую базу набьёшь пройдёт время, а это время надо на что-то жить... и тут многое зависит от оклада!

а так да все продажные вакансии с обещаниями от 30-40, а на деле мало кто хотя бы до таких зп дорастает. и не только это от человека зависит...

я с вами согласна, сама 2 года назад без опыта пришла в эту профессию начина с 10-15 тысяч сейчас есть свои клиенты наработки, зп минимум 45. поэтому вот ищу с опытом и наработками... да и хорошего менеджера найти очень тяжело... чтобы работал, не обманул... и т.д.
4 / 1
От пользователя ucilka
сама 2 года назад без опыта пришла в эту профессию начина с 10-15 тысяч сейчас есть свои клиенты наработки, зп минимум 45. поэтому вот ищу с опытом и наработками...

то есть вы ищете сейчас менеджера такого же уровня как вы сами?

а если мысленно поставить себя на место соискателей - вы бы сами как опытный менеджер с наработками заинтересовались бы вакансией и условиями, которые предлагаете кандидатам?
13 / 0
ucilka
От пользователя Red Sonya
а если мысленно поставить себя на место соискателей - вы бы сами как опытный менеджер с наработками заинтересовались бы вакансией и условиями, которые предлагаете кандидатам?

Да заинтересовалась бы, потому что я сменила 2 компании прежде чем прийти сюда и остаться
1 / 2
От пользователя ucilka
Да заинтересовалась бы, потому что я сменила 2 компании прежде чем прийти сюда и остаться

мм)
нет, я имею ввиду, представьте, что вы опытный менеджер в настоящее время стоите перед вопросом поиска новой работы, ну, допустим, переехали вы в другой город или ваша любимая компания внезапно обакротилась - ну не важно, фантазируем
и вот, вы видите, что какая-то компания предлагает вакансию с определенными условиями - а именно с такими же, как вы сейчас предлагаете
но эта компания вам изнутри не знакома, вы не знаете - хорошо там или плохо работается, вы просто видите текст вакансии...
дак вот - условия хороши? обязанности интересные? и т.д. вы бы резюме отправили?
4 / 0
лучше бы конечно ссылку на вакансию сюда дать)
разговор предметней будет
2 / 0
Мейстер Хайд
От пользователя ucilka
поэтому вот ищу с опытом и наработками...

чтоб с готовенькой базой пришел к вам и дело спориться начало? :lol:
16 / 0
Я менеджер, продам что угодно, но базы по грузоперевозкам нет :-)
Предложите хорошие деньги уйду к Вам ;-)
3 / 0
Мистер Уралмаш
Странные нынче "транспортные компании" у нас... Ходил тут по собеседованиям. Прихожу в одну контору с пафосным названием, мол, прям короли грузоперевозок и спецтехники. Оказывается, собственного транспорта нет вообще, как и водителей, как и гаража с механиком. Вся контора - один офис на задворках цивилизации. Суть предлагаемой работы - обзвон с целью найти клиентов на услуги спецтехники. При том, надо искать еще и саму спецтехнику и грузовики, обзванивая собственников подобного транспорта. То есть суть работы манагера - организовать посредничество, найти того кто услугу предоставляет, и того, кому услуга необходима. А вся разница - и есть навар этой конторки. Помимо этого, манагер должен еще и быть диспетчером, то есть даже в выходные таскать с собой мобилу и то и дело решать по ней вопросы, в стиле "Договорились с Михалычем что он на экскаваторе приедет копать клиентам котлован, а он забухал, надо срочно искать Петровича на таком же экскаваторе и договариваться". Короче, та еще нервотрепка - найди клиентов, найди поставщиков услуг, организуй их работу. Все это удовольствие - копеечный оклад 5-10 т.р. и 30% от навара конторы. :ultra:

Ушел оттуда в легком замешательстве, так и не поняв, в чем роль собственно самой конторы и за что она забирает себе 70% от сделки? За рабочее место? За безлимитный телефон? Не жирно ли 70%-то за это? Был бы оклад хорош - еще ладно, но ведь он тут копейки! Контора живет исключительно за счет болтовни по телефону, при полном отсутствии таких заморочек как наем водителей, ремонт и обслуживание транспорта, предрейсовые медосмотры, лизинг и т.п. И ведь зарабатывают же на этом деньги! Не миллионеры, но и не бедствуют! Еще и народ умудряются на работу нанимать на таких условиях! Или тут есть еще нечто невидимое, подводные камни, о чем я не знаю?
17 / 0
Иргой
От пользователя Мистер Уралмаш
Еще и народ умудряются на работу нанимать на таких условиях! Или тут есть еще нечто невидимое, подводные камни, о чем я не знаю?

да. без лоха и жизнь плоха. по хорошему - гнать этих посредников на урановые рудники. иначе как вредительством в масштабах государства это назвать нельзя. но это узаконенная форма обмана в (не)правовом (авторитарном)либерально-демократическом государстве с (теневой)рыночной экономикой. это если глобально. впрочем, если не глобально, то суть не меняется. систему - поставщик-посредник-транспорт-посредник-покупатель-посредник-реализатор не сломать. это видно на примере начальной и конечной цены 1 литра молока.
3 / 1
Джян Бен Джян
От пользователя Иргой

:facepalm:
То есть кто то мешает потребителю самому найти "бульдозер"? :-D
1 / 0
От пользователя Мистер Уралмаш
Контора живет исключительно за счет болтовни по телефону, при полном отсутствии таких заморочек как наем водителей, ремонт и обслуживание транспорта, предрейсовые медосмотры, лизинг и т.п. И ведь зарабатывают же на этом деньги! Не миллионеры, но и не бедствуют! Еще и народ умудряются на работу нанимать на таких условиях! Или тут есть еще нечто невидимое, подводные камни, о чем я не знаю?

посредники существуют на рынке в том числе и потому, что компаниям-собственникам транспорта это удобно
у компаний-посредников свои "заморочки": продвижение в интернете, реклама, содержание штата менеджеров по продажам / по работе с клиентами, а самая главная "заморочка" - ответственность перед клиентом за соблюдение сроков грузоперевозок и прочих факторов, которые имеют значение при перевозках (соблюдение температурного режима и что там ещё может быть)
я подозреваю, что многие транспортники-собственники сами предпочитают отдавать работу с клиентами на откуп посредникам, потому что для грамотной организации этого бизнес-процесса не у всякой компании есть ресурсы (и не только финансовые)

кто-то хорошо разбирается в машинах / спецтехнике, и он знает как создать и поддерживать автопарк
а кто-то умеет искать клиентов, продвигать свою компанию и знает как правильно и вовремя перевезти груз
в итоге, на рынке грузоперевозок между компаниями первого и второго типа образуют "симбиоз", в котором все находятся в зависимости друг от друга, так как каждый из участников этого симбиоза отвечает за свою долю "заморочек"
3 / 2
а клиенту - если его груз правильно и вовремя доставляется, пофигу вобще с кем он работает - с собственником или с посредником
1 / 0
Джян Бен Джян
От пользователя Red Sonya
пофигу вобще с кем он работает - с собственником или с посредником

..кроме цены услуги ;-)
1 / 0
От пользователя Демон Максвелла
.кроме цены услуги

да, но цена не для всех является фактором номер один
раз компании-посредники существуют, значит в целом их ценник приемлем
0
Джян Бен Джян
От пользователя Red Sonya
их ценник приемлем

..но ВЫШЕ ценника исполнителя :-)
0 / 2
Ytreee_Msk
От пользователя Демон Максвелла
..но ВЫШЕ ценника исполнителя

Картоха в поле тоже дешевле, чем на прилавке, производитель (фермер) это конечно знает.
Но ему всегда проще чтоб приехал посредник и забрал всё и сразу, понятно что дешевле, иногда на много дешевле, не сложно понять почему.
Тоже касается и заказчика (покупателя), он ведь тоже не дурак, понимает что в поле картоха дешевле, но идёт в маркет и покупает там.
Это я к чему, да всё просто, если кто-то за тебя делает работу (везет картоху на склады, хранит, сортирует, развозит по магазинам), то очевидно, что эта работа стоит денег, все с этим надеюсь согласны.
Так же и с поиском спецтехники, только кажется что это всё так просто, а как на деле, так кучу времени надо потратить и не факт что получишь ожидаемый результат (особенно если не часто такими услугами пользуешься), поэтому очевидно что каждый должен заниматься своим делом и за это получать вознаграждение.
От пользователя Иргой

P.S. Про молоко вообще повеселило :-D
2 / 2
Джян Бен Джян
От пользователя Ytreee_Msk
Картоха в поле тоже дешевле,

Вы зеленое с мягким сравниваете :cool:
В описываемой ситуации и потенциальный потребитель, и агенты берут информацию с одного места (интернет)..
Просто агенты пользуются тем, что потребитель не хочет/не может/не умеет искать инфу.
3 / 1
От пользователя Red Sonya
да, но цена не для всех является фактором номер один
раз компании-посредники существуют, значит в целом их ценник приемлем

Вы правы. Я сейчас занимаюсь, в том числе, отгрузкой готовой продукции и для меня важно, чтобы товар был отправлен в срок и доставлен без повреждений.

Причем единственный плюс этих транспортных компаний - это оплата по безналу и предоставление отчетных документов.

Из косяков - срыв отгрузки, подача не той машины, непонимание самого процесса и правил грузоперевозок, затягивание с предоставлением отчетных документов.

Последние отгрузки провел, связавшись напрямую с водителями-собственниками...
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.