Что получат пассажиры от ребрендинга "Уральских Авиалиний"?

Прочел вчера много о ребрендинге "Уральских Авиалиний". В основном - позитив. Все, конечно хорошо, и даже логотип новый видел. Вот только возникает вопрос, что мне, как пассажиру, от этого хорошего-то будет?
0
Volna-Elen
От пользователя BoMbordiR
пассажиру, от этого хорошего-то будет?

вот именно, что толку что они логотип сменят, качество помоему так и останеться хреновое, летали как то с аэрофлотом, земля и небо!!!
Уральские авиалинии - отстой!
0
user
Вообще ребрендинг - достаточно сильный инструмент, который в условиях конкуренции позволяет приковывать внимание к компании, обращая внимания на сильные стороны, символически действует на разные аудитории: клиентов и инвесторов. Похоже «Уральские Авиалинии» твердо усвоили, что компании необходимо по-новому взглянуть на оснащение авиапарка и уровень сервиса, если они претендуют оставаться базовым уральским перевозчиком и, тем более, выходить на международный уровень.
Так пишет туристический сервер какой-то.
0
Radar
а чо хоть за названье будет?
Где логотипчик посмотреть?
0
Брошкина (*)
От пользователя Radar
а чо хоть за названье будет?

да тоже самое
логотип - три скрещенных бумеранга с губоким смыслом типа они всегда возвращаются
и пепелацы покрасят чуть-чуть по-другому
короче, те же яйца, тока вид сбоку

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2006 13:23]
0
Sprin
Не согласен, что все плохо. Я считаю, что все правильно делают. И раз уж занялись ребрендингом значит не плевать на пассажиров. Думаю, что станет еще лучше
0
MXI
Ребрендинг ребрендингу рознь. Тут смотря что менять. Можно просто сменить картинку и самолетики перекрасить. Тогда ничего не изменится для пасажира. А можно изменить структуру компании, отношение к пассажиру. Не знаю. как оно будет. Пока Уральские авиалинии, пусть и на уровне деклараций, говорят о готовности повернуться лицом к пассажиру - улучшить сервис, переобучить проводников, купить наконец уже свои аэробусы. Если удастся - то все мы это ощутим.
0
разговорчивый боб
От пользователя BoMbordiR
что мне, как пассажиру, от этого хорошего-то будет?

Вы, как пассажир, интересуете УА меньше всего!:-) Здесь замутки посерьезнее.
От пользователя user
в условиях конкуренции

нужно что-то менять, основная фишка УА - административный ресурсище может и сдуться. Тогда прощай монополия, здравствуй конкуренция! С какой серьезной а/к могут конкурировать УА?
0
разговорчивый боб
Отрадно, что хоть не всю свою сверхприбыль по карманам растаскивают, ребрендинг серьезный бюджет предполагает, хотя с другой стороны, потом и впулить подороже можно будет ;-)
0
DBUGROV
Для ребрендинга нужен БРЕНД! А бренд,ли УА?
0
user
Исходя из реальности - бренд.
Ибо он является фактически торговым знаком и его потребители наполнили его своим содержанием (без оценки оного). Так что бренд - есть:-)
0
user
От пользователя super-вова
Отрадно, что хоть не всю свою сверхприбыль по карманам растаскивают, ребрендинг серьезный бюджет предполагает, хотя с другой стороны, потом и впулить подороже можно будет


Бюджет серьезный, с учетом покупки самолетов. Их задача - увеличить поток пассажиров. Это невозможно сделать при ориентации на повышение цены на билеты (без учета сборов и всего, того, что не зависит от УА). Качество обслуживания - тоже критерий. Поживем - увидим.

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2006 14:02]
0
Enigma-ru
От пользователя Radar
Где логотипчик посмотреть?


http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=46003...
0
MXI
Веселый такой логотип. Да и расцветочка - ничего. Мне понравился. Правда, не совсем понятно, гле там будет располагаться надпись "Уральские авиалинии"
0
DBUGROV
Очень на "TOTAL" похоже.....
0
user
Красный бумеранг похож на "Найк". Тогда уж "Найк в кубе"
0
VVP™
надо было еще ребрендинг сделать типа "Сибири"\S7 и переименоваться в U6 ( или U96)
0
Patriot
А что Уральские уже на иномарках летать начали?
0
val belov
От пользователя VVP™
и переименоваться в U6 ( или U96)


Нее.... Лучше в У2

В класссной стране мы живем. В другом месте Авиакомпания, которую ненавидит 90% пассажиров, а остальные 10% не испытывают к ней большой любви, раззорилась бы недели в две. А эти ничего, летают
0
user
От пользователя VVP™
надо было еще ребрендинг сделать типа "Сибири"\S7 и переименоваться в U6 ( или U96)


А почему именно u6 и u96?
0
BoMbordiR
От пользователя user
Красный бумеранг похож на "Найк". Тогда уж "Найк в кубе"

Хорошее замечание. Уральские Авиалинии тоже на слава мировую метят?! :-d
0
VVP™
От пользователя user
А почему именно u6 и u96?

S7 - это код Сибири
также как U6 кодо УР
а U96 - это как сейчас код области на тачках
0
Sprin
Повторяю еще раз Уральские авиалинии это ХОРОШО! Если со словом сибирь у людей и возникают неприятные ассоциации, то здесь проьблем нет. кстате зашел по ссылочке посмотрел фотки. Бумеранги симпотишные ;-)
0
Grach
От пользователя val belov
В класссной стране мы живем. В другом месте Авиакомпания, которую ненавидит 90% пассажиров, а остальные 10% не испытывают к ней большой любви, раззорилась бы недели в две. А эти ничего, летают

Так то ребрендинг для того и затеян, чтобы недовольные стали довольны! И откуда такие данные про 90%, очень все сомнительно :mad:
0
MXI
Ребрендинг – это фактически отказ компании от всех тех «косяков», которые она успела совершить в прошлом, попытка выстроить свой имидж, свои отношения с клиентами с чистого листа. Буквально – забыли весь негатив (который, несомненно, был – он есть в жизни любой компании, не ошибается только тот, кто ничего не делает), начали выстраивать новые, позитивные отношения.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.