Кидалово на Booking.com
v
vital74
и стоило тратить столько нервов. отель ответил, заскринили отказ и прямой дорожкой в банк.
У меня первый раз такой жлоб попался.
Y
Yura-Z
У меня сейчас идут перезвоны с booking. В январе оплатил 50% брони в Тайланде на конец декабря 2020. Турки рейс отменили и вернули полностью всю сумму, а вот с отелем засада. Обращался в конце октября - возврат только со 100% штрафа. Звоните в начале декабря. Позвонил в booking 03.12.20, сказали,
что сделают запрос в отель - тишина. Сегодня 08.12.20 опять позвонил в booking. Оператор сказал: отель не отвечает, ничего сделать не можем, но пообещали еще раз сделать запрос на отмену и возврат аванса. Срок окончательного платежа - 50%, 13.12.2020. Даже и не знаю, что делать. Может кто то
посоветует, буду премного благодарен.
S
Scofflaw
так а первоначально то условия отмены какие были?
Y
Yura-Z
Отмена со штрафом. Поэтому и добиваюсь возврата без штрафов в связи с Ковид и отменой рейсов.
A
Aпрельский Kролик
отель не отвечает
сам отель ещё существует?
S
Scofflaw
Отмена со штрафом.
А в чем тогда букинг/отель не прав?
Как отельера должна беспокоить отмена вашего рейса? Скажет: приезжайте поездом, автобусом, блаблакаром и будет прав. Вы можете просить его об одолжении, но никак не требовать. Я так думаю..
Хотя наверно смысл есть на Ковид давить, если страна закрыта, хотя в договоре наверняка прописан форс-мажор на эпидемии и прочие обстоятельства непреодолимой силы
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2020 22:20]
П
Парикмахерр
заскринили отказ и прямой дорожкой в банк
ну вот у нас по Ла скала банк отморозился и отправил доки на рассмотрение в мастеркард.
На днях вернули деньги - сама система! полгода мучений и 11тыр на карте!
Посредник, продавший билеты, закрылся в марте, сайт ихний тоже был закрыт.
Напоминать о том что должок можно в течении 540 дней
v
vital74
Отмена со штрафом. Поэтому и добиваюсь возврата без штрафов в связи с Ковид и отменой рейсов.
Моя ситуация один в один. После ответа от отеля, что они не вернут деньги - отменяйте бронирования за пару дней до дат заезда и со скринами ответов отеля в банк подавайте заявку на чарджбек. Заявку оформил без визита в банк. После звонка в тех поддержку отправил скрины по почте. Деньги вернули через 40 рабочих дней после принятия заявки.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2020 00:00]
M
MСM™
ихний
S
Scofflaw
банк отморозился и отправил доки на рассмотрение в мастеркард.
это нормально (tm)
П
Парикмахерр
это нормально (tm)
то есть, пооканцовке возврат делает система из своих средств, а не банк?
в моём случае контора продавшая билеты - закрылась, да и с отеля врят ли что то смогут взять
ихний
такое хорошее доброе слово...
S
Scofflaw
пооканцовке возврат делает система из своих средств, а не банк?
таки думаю банк, вероятно по каким то страховым каналам, а система в качестве медиатора, но не вникал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.