Кидалово на Booking.com

vital74
От пользователя Scofflaw
и стоило тратить столько нервов. отель ответил, заскринили отказ и прямой дорожкой в банк.


У меня первый раз такой жлоб попался.
0
Yura-Z
У меня сейчас идут перезвоны с booking. В январе оплатил 50% брони в Тайланде на конец декабря 2020. Турки рейс отменили и вернули полностью всю сумму, а вот с отелем засада. Обращался в конце октября - возврат только со 100% штрафа. Звоните в начале декабря. Позвонил в booking 03.12.20, сказали, что сделают запрос в отель - тишина. Сегодня 08.12.20 опять позвонил в booking. Оператор сказал: отель не отвечает, ничего сделать не можем, но пообещали еще раз сделать запрос на отмену и возврат аванса. Срок окончательного платежа - 50%, 13.12.2020. Даже и не знаю, что делать. Может кто то посоветует, буду премного благодарен.
1 / 1
Scofflaw
От пользователя Yura-Z

так а первоначально то условия отмены какие были?
0
Yura-Z
Отмена со штрафом. Поэтому и добиваюсь возврата без штрафов в связи с Ковид и отменой рейсов.
0
Aпрельский Kролик
От пользователя Yura-Z
отель не отвечает

сам отель ещё существует?
0
Scofflaw
От пользователя Yura-Z
Отмена со штрафом.

А в чем тогда букинг/отель не прав?
Как отельера должна беспокоить отмена вашего рейса? Скажет: приезжайте поездом, автобусом, блаблакаром и будет прав. Вы можете просить его об одолжении, но никак не требовать. Я так думаю..
Хотя наверно смысл есть на Ковид давить, если страна закрыта, хотя в договоре наверняка прописан форс-мажор на эпидемии и прочие обстоятельства непреодолимой силы

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2020 22:20]
3 / 2
Парикмахерр
От пользователя Scofflaw
заскринили отказ и прямой дорожкой в банк

ну вот у нас по Ла скала банк отморозился и отправил доки на рассмотрение в мастеркард.
На днях вернули деньги - сама система! полгода мучений и 11тыр на карте! :-D

Посредник, продавший билеты, закрылся в марте, сайт ихний тоже был закрыт.
Напоминать о том что должок можно в течении 540 дней
0
vital74
От пользователя Yura-Z
Отмена со штрафом. Поэтому и добиваюсь возврата без штрафов в связи с Ковид и отменой рейсов.


Моя ситуация один в один. После ответа от отеля, что они не вернут деньги - отменяйте бронирования за пару дней до дат заезда и со скринами ответов отеля в банк подавайте заявку на чарджбек. Заявку оформил без визита в банк. После звонка в тех поддержку отправил скрины по почте. Деньги вернули через 40 рабочих дней после принятия заявки.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2020 00:00]
1 / 0
MСM™
От пользователя Парикмахерр
ихний

:-D
1 / 0
Scofflaw
От пользователя Парикмахерр
банк отморозился и отправил доки на рассмотрение в мастеркард.

это нормально (tm)
0
Парикмахерр
От пользователя Scofflaw
это нормально (tm)

то есть, пооканцовке возврат делает система из своих средств, а не банк?
в моём случае контора продавшая билеты - закрылась, да и с отеля врят ли что то смогут взять
От пользователя MСM™
ихний

такое хорошее доброе слово... :-D
0
Scofflaw
От пользователя Парикмахерр
пооканцовке возврат делает система из своих средств, а не банк?

таки думаю банк, вероятно по каким то страховым каналам, а система в качестве медиатора, но не вникал.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.