Кидалово на Booking.com
v
vrfrob
так он сто процентов есть, только почему вы считаете, что по вашей просьбе они станут перелопачивать свои базы с миллионами платежей?
А почему нет, при соответствующих оборотах соответствующий штат бухгалтеров. И это не просьба это претензия. Если не наплевать на клиента надо разобраться.
я дозвонился с первого раза.
По какому телефону? Скажите пожалуйста.
Э
Эффект Даннинга Крюгера
А почему нет, при соответствующих оборотах соответствующий штат бухгалтеров. И это не просьба это претензия -можете копию в РОСПОТРЕБНАДЗОР составить на всех , на букинг, на отель , на банк который дал эту транзакцию провести . Только это не РОССИЯ , у них законы другие . И цель организации не
содержать бухгалтеров , а зарабатывать деньги , а вы наверно госслужащий?. Для букинга - вы обычный одномилиардный человек пользователь их услуг, возможно в сговоре даже с мошенниками ( букинг может так считает) , им каждый день приходят тонны таких писем и они отвечают конвейерно на них. . При
пользовании их услугами - вы подписали соглашение ,что со всем согласны -потеряли данные ими воспользовались - букинг ни причем .
Тут выход только один , пинать их везде не останавливаясь во всех официальных источниках, чтобы на вас обратили внимание.
Тут выход только один , пинать их везде не останавливаясь во всех официальных источниках, чтобы на вас обратили внимание.
S
Scofflaw
какому телефону? Скажите пожалуйста.
выше ведь написан московский номер
v
vrfrob
И цель организации не содержать бухгалтеров , а зарабатывать деньги , а вы наверно госслужащий?. Для букинга - вы обычный одномилиардный человек пользователь их услуг, возможно в сговоре даже с мошенниками ( букинг может так считает) , им каждый
день приходят тонны таких писем и они отвечают конвейерно на них.
Обратная сторона зарабатывания денег за счет сокращения штата бухгалтеров и сотрудников службы поддержки - потеря клиентов .В коммерческом банке я тоже рядовой клиент однако, однако дозвониться легко, заказал выписку по телефону, пришла смсочка, что вами заказана выписка, на следующий день пришел запрашиваемый документ на эл.почту. Отправил по элпочте в банк скрины личного кабинета в букинге, потом переписку с букингом, пришел ответ , что документы получили передали специалисту. В банке получается не деньги зарабатывают а содержат штат поддержки клиентов? Если я раньше не искал альтернативы букингу, то теперь не знаю буду ли им пользоваться. Я конечно одномиллиардный клиент, но думаю не единственный, разочаровавшийся в службе поддержки букинга и таких как я будет все больше и больше при таком отношении.
Вчера позвонил в Букинг по телефону 499 271-87-36, там отвечают только если вы знаете номер бронирования, ввел старый номер, после 5 минут ожидания сказали извините но все русскоязычные операторы заняты можете поговорить с англоязычным или позвонить позже. После трех попыток с интервалами в час так ни с кем и поговорил. А кто-то в это время мог также безуспешно дозваниваться в другом городе и стране сидя поздним вечером с семьей у дверей отеля.
S
Scofflaw
но все русскоязычные операторы заняты
Бывает, не парюсь и соединяют с англоязычным и ещё там был пункт голосового меню чтобы вам перезвонили.
Вы все же поясните, почему озаглавили топик как "кидалово", коммерческий банк-это одно, агрегатор отелей-совсем другое. Странно , что вы сравниваете теплое с мягким. Есть процедура чарджбэка, зачем изобретать велосипед?
S
Scofflaw
сидя поздним вечером с семьей у дверей отеля
Было такое, в Москве заселили в номер, который абсолютно не соответствовал фото, прямо из холла позвонил в букинг, с первого раза дозвонился. Предложили самому найти отель звёздности на 1 звезду выше и прислать скан чека, разницу в суммах они компенсируют. Так и сделал. К счастью в Москве найти отель не проблема
v
vrfrob
коммерческий банк-это одно, агрегатор отелей-совсем другое. Странно , что вы сравниваете теплое с мягким.
Я сравниваю работу службы поддержки организаций с большим количеством клиентов и неважно кто чем занимается, если сравниваешь двигатель у грузовиков то все равно самосвал это или бортовая машина.
Есть процедура чарджбэка, зачем изобретать велосипед?
Наверное из-за недостаточной финансовой грамотности пытаюсь добиться ответа по всем направлениям. Ну и покритиковать
Вы все же поясните, почему озаглавили топик как "кидалово",
На до было как-то покультурнее воровство, обман, что... На платформе Букинга сняли деньги деньги с карты, может надо было написать по смыслу что-типа Букинг- мошеники, но это тоже неправильно. Поэтому написал НА тем самым указав место где произошел обман.
S
Scofflaw
На платформе Букинга сняли деньги деньги с карты
А в чем мошенничество? При заказе мошенник указал ваши данные, банк транзакцию одобрил. Какие меры должен принять букинг в таком случае, мне вот что непонятно. Вы потеряли карту с пин-код, жулик оплатил ей в магазине, в чем виноват магазин? Чисто теоретически раньше просили расписаться на чеке и сверяли роспись с росписью на карте, но это оффлайн и давно уже такого не встречал
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2020 11:24]
v
vrfrob
Вы потеряли карту с пин-код, жулик оплатил ей в магазине, в чем виноват магазин?
Просто не представляю где бы могли утечь данные карты как кроме как на букинге. Теоретически конечно... Но тогда нмв проще воспользоваться другими сервисами скажем интернет магазином, есть и такие где оплату можно совершить и без кода на обратной стороне. А претензии к Букингу только за плохую службу поддержки прошло больше месяца а они не могут сказать стал я жертвой мошенников или у них произошла ошибка. Ну и с магазином не совсем удачный аналогия.
У меня такая карта от Тинькова, кстати редко где просят расписаться. Удивляются иногда: "как у вас без ПИНа" -"Силой мысли"
Э
Эффект Даннинга Крюгера
Есть такой анекдот старый : банк не продает семечки , а я не даю взаймы .
Бизнес у них разный Букинг и Банк в России и юрисдикция разная . Это у нас такое патерналистское государство воспитывает граждан что им все должны , если ошибся гражданин- допустим утерял данные карты ,то пусть другие попу рвут совершенно бесплатно ради меня . Банк в России вам отвечает , потому что у нас законы драконовские против бизнеса и всякие внесудебные расправы типо Роснадзора и тд. - так бы вас так же бы вертели как за рубежом так как все это потеря клиентов .....клиентоориентированность.....все это слова-слова-слова.. у букинга 1-000-000 бронирования в день ( спросил у знакомого , который там робил несколько лет назад) . Ваш спор на ментальном уровне разный Россиянин и Европейская компании : вы - У меня украли деньги , а они Это ваши проблемы .СУТЬ ИХ ОТВЕТОВ - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ , так что увы и ах. Я даже читал про других людей, что ательеры угрожали , что в полицию пожалуются . Имхо правильный путь через банк и напишите для интереса на них в Роспотребнадзор - онлайн можно.
Договор от нидерландской компании Booking.com расписан на 23 страницах - это с отелями и что по договору с ними все споры рассматриваются в суде Нидерландов. Букинг машина по зарабатыванию денег , может если бы вы были мультиплатиновым клиентом - то вами бы занимался отдельный менеджер, который получает БОЛЬШУЮ ЗАРПЛАТУ В ЕВРО ( 17500 штат у них) , а так уж увы ваши письма для них как письма из Африки с предложением разделить миллионы Боккасы. Вы читали пользовательское соглашение с букингом?
Бизнес у них разный Букинг и Банк в России и юрисдикция разная . Это у нас такое патерналистское государство воспитывает граждан что им все должны , если ошибся гражданин- допустим утерял данные карты ,то пусть другие попу рвут совершенно бесплатно ради меня . Банк в России вам отвечает , потому что у нас законы драконовские против бизнеса и всякие внесудебные расправы типо Роснадзора и тд. - так бы вас так же бы вертели как за рубежом так как все это потеря клиентов .....клиентоориентированность.....все это слова-слова-слова.. у букинга 1-000-000 бронирования в день ( спросил у знакомого , который там робил несколько лет назад) . Ваш спор на ментальном уровне разный Россиянин и Европейская компании : вы - У меня украли деньги , а они Это ваши проблемы .СУТЬ ИХ ОТВЕТОВ - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ , так что увы и ах. Я даже читал про других людей, что ательеры угрожали , что в полицию пожалуются . Имхо правильный путь через банк и напишите для интереса на них в Роспотребнадзор - онлайн можно.
Договор от нидерландской компании Booking.com расписан на 23 страницах - это с отелями и что по договору с ними все споры рассматриваются в суде Нидерландов. Букинг машина по зарабатыванию денег , может если бы вы были мультиплатиновым клиентом - то вами бы занимался отдельный менеджер, который получает БОЛЬШУЮ ЗАРПЛАТУ В ЕВРО ( 17500 штат у них) , а так уж увы ваши письма для них как письма из Африки с предложением разделить миллионы Боккасы. Вы читали пользовательское соглашение с букингом?
S
Scofflaw
не представляю где бы могли утечь данные карты
а я представляю, поэтому cvv у меня замазан черным маркером. соскабливать его не советую
v
vrfrob
так как все это потеря клиентов .....клиентоориентированность.....все это слова-слова-слова.. у букинга 1-000-000 бронирования в день ( спросил у знакомого , который там робил несколько лет назад) .
Я про что и говорю плохая служба поддержки, вы еще и объясняете почему.
а так уж увы ваши письма для них как письма из Африки с предложением разделить миллионы Боккасы. Вы читали пользовательское соглашение с букингом?
Вот и ваше мнение про отношение Букинга к клиентам. С моим совпадает.
Выдержки из пользовательского соглашения интересно (только-что прочитал):
Мы заботимся о вас: наша Платформа и служба поддержки доступны на более чем 40 языках.
Мы всегда готовы помочь (24/7) — наши центры поддержки клиентов работают круглосуточно: 24-7-365-40+.
Компании Booking.com не несет ответственности за какое-либо (санкционированное или возможное несанкционированное или ошибочное) списание средств Поставщиком Поездок и не возвращает какие-либо суммы, законно списанные или предварительно заблокированные Поставщиком Поездок (включая предоплату, штраф на незаезд или отмену бронирования) по вашей карте.
В случае если ваша кредитная карта была использована третьими лицами незаконно или не по назначению, большинство банков и компаний, выдавших кредитные карты, берут на себя покрытие и оплату всех убытков, вызванных таким незаконным использованием кредитной карты (иногда за вычетом 50 евро или эквивалента в местной валюте). Если ваш банк или компания, выдавшая кредитную карту, удержит данную сумму вследствие незаконного использования кредитной карты, произошедшего в результате бронирования на нашей Платформе, мы выплатим вам удержанную сумму в размере до 50 евро (или эквивалент в вашей местной валюте).
Настоящие правила и условия и предоставление наших услуг регулируются и подлежат толкованию в соответствии с законодательством Нидерландов. Невзирая на вышеуказанный выбор права, физическое лицо, пользующееся какими-либо из наших услуг с целью, которая может быть трактована как выходящая за рамки его рода деятельности или профессии (далее — «потребитель»), может полагаться на обязательные положения закона страны, в которой он проживает на постоянной основе (то есть положения, которые в соответствии с правилами выбора правовых норм этой страны, должны применяться вне зависимости от настоящей оговорки о применимом праве (далее — «Обязательные положения»)). Любые споры, возникающие в связи с настоящими общими правилами и условиями и нашими услугами, подлежат рассмотрению исключительно в компетентных судах города Амстердам, Нидерланды. Невзирая на вышеуказанную оговорку о юрисдикции, потребитель также может подавать иски в отношении принудительного применения соответствующих Обязательных положений в суды страны, в которой он проживает на постоянной основе. Разбирательства против потребителя могут вестись только в судах страны, в которой он проживает на постоянной основе.
S
Scofflaw
Что и требовалось доказать. Подали на чарджбэк и спите спокойно
Э
Эффект Даннинга Крюгера
поэтому cvv у меня замазан черным маркером. соскабливать его не советую
я скотчем желтым люто заклеил и в руки вообще не даю , но бывают случаи , что терминал далеко и тд и все равно на моих глазах пытались отковырять намертво приклеенный скотч на Бали и в Греции - я спрашиваю : Зачем вы это делаете? Мне поулыбались в ответ , мол не поняли по английски и карту вернули
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2020 14:26]
я скотчем желтым люто заклеил и в руки вообще не даю , но бывают случаи , что терминал далеко и тд и все равно на моих глазах пытались отковырять намертво приклеенный скотч на Бали и в Греции - я спрашиваю : Зачем вы это делаете? Мне поулыбались в ответ , мол не поняли по английски и карту вернули
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2020 14:26]
v
vrfrob
Пишут, что на некоторых сайтах можно совершить покупки зная только номер карты срок действия и ФИО.
S
Scofflaw
я вам больше скажу, есть интернет-магазины, в частности в США, где даже ФИО не обязательно указывать, зато нужен billing address, а наши банки подтвердят любой.
что это меняет? вы допустили каким то образом утечку данных, вы подали на чарджбэк, перед этим пытались оспорить транзакцию с банком выпустившим вашу карту. остается ждать результата
что это меняет? вы допустили каким то образом утечку данных, вы подали на чарджбэк, перед этим пытались оспорить транзакцию с банком выпустившим вашу карту. остается ждать результата
v
vrfrob
Через банк наконец пришел ответ который Букинг дал по процедуре чардж бэк. Отель забронировал я сам так что...отказ.
Есть отель на который ушли деньги есть дата бронирования и. т. д. Apartaments Mont-roig 36 в Бадалоне. Даты совпали с номером бронирования которое я делал в декабре. Но я это бронирование в этом отеле ОТМЕНИЛ в личном кабинете стоит как отмененное, по почте тоже были письма об отмене (что интересно сумма бронирования не сходится со списаной). Подтверждений после снятия оплаты от букинга не было. Так что кидалово от отеля. Как теперь деньги возвращать...
Есть отель на который ушли деньги есть дата бронирования и. т. д. Apartaments Mont-roig 36 в Бадалоне. Даты совпали с номером бронирования которое я делал в декабре. Но я это бронирование в этом отеле ОТМЕНИЛ в личном кабинете стоит как отмененное, по почте тоже были письма об отмене (что интересно сумма бронирования не сходится со списаной). Подтверждений после снятия оплаты от букинга не было. Так что кидалово от отеля. Как теперь деньги возвращать...
S
Scofflaw
что интересно сумма бронирования не сходится со списаной)
Курс гуляет, но все равно ничего непонятно из вашего рассказа. Если не затруднит, попробуйте ещё раз объяснить: кто на ком стоял. Ответ на запрос чарджбэка даёт не букинг, а платежная система через банк-эммитент, также вы можете запросить копии предоставленных букингом документов ( мне присылали спорные протоколы дорожной полиции)
v
vrfrob
Банк сделал запрос в Букинг по процедуре оспаривания. Букинг им ответил. Этот ответ Букинг переслал мне. В ответе много букв на английском языке, суть Иванов Иван (это я ) забронировал отель такой-то, номер бронирования такой-то, телефон IP адрес, способ платежа и прочая информация.
Сейчас легче будет все выяснить, есть отель есть, номер бронирования, буду дозваниваться.
Сейчас легче будет все выяснить, есть отель есть, номер бронирования, буду дозваниваться.
S
Scofflaw
Тогда хоть тему переименуйте, а то букинг то выходит и не причём, но осадочек то остался
v
vrfrob
Тогда хоть тему переименуйте, а то букинг то выходит и не причём, но осадочек то остался
После звонка в Букинг имея номер бронирования выяснилось что и отель не причем. Стыдно признаться, но правда дороже. Короче сам дурак. Забронировал отель не войдя в личный кабинет ( так оказывается тоже можно) и указал неправильно почту (один раз где-то ввел неправильно, и у меня, время от времени, этот адрес автоматически предлагается компьютером) в итоге эта бронь нигде у меня не отразилась. Соответственно отменить тоже не смог и вообще думал, что раз личном кабинете нет бронирования, что не получилось забронировал снова, потом отменил когда планы поменялись, и сидел довольный и беспечный.
Переименовать тему чо-то не получается. Жаль конечно несправедливо обидел уважаемую компанию. Но как говорил тов. Жеглов Наказания без вины не бывает
Если бы служба поддержки Букинга работала быстрее и давала более внятные ответы, то и темы этой не было бы. Спустя более двух месяцев разъяснилась ситуация и то через посредничество банка.
Впрочем есть и приятные моменты, все таки, Букингом буду продолжать пользоваться. Заплатил так сказать за веру в человечество 700 евро, , ну или за собственную глупость.
S
Scofflaw
Наказания без вины не бывает
это им за то, что практиковали отправлять отельерам данные карт гостей прямо в почтовом сообщении. сам видел в Милане на ресепшн распечатки имейлов пока оформлялся, бери кто хочешь и копируй
o
olegpuskarev
С такими конторами лучше быть внимательными. А то можно ожидать чего угодно.
v
vital74
Расскажу про стою эпопею с booking.
В феврале были забронированы апартаменты в Италии на середину сентября.
Списание с карты было сразу самим отелем.
В мае я еще надеялся, что в сентябре получится съездить в отпуск, но в июне в качестве подарка на мой ДР пришла смс от турецких авиалиний об отмене рейсов. На букинге и меня было 4 бронирования проживания и 1 бронирование авто. Все вернули деньги без проблем кроме одних. На мое обращение был ответ бронирование невозвратное. Обратился в тех помощь букинга. Сказали ждите начала сентября.
В первых числах когда было понятно, что никаких открытий границ не будет. Написал снова в апартаменты. Был согласен на перенос с открытой датой на 21 год. Снова отказ.
За несколько дней до заезда на букинге пришло сообщение, что мое бронирование попадает под возврат. На почту даже пришло сообщение, что отель готов вернуть деньги. При обращении к ним на сайт ответ снова фиг вам, а не возврат.
За один день до заезда отменил бронирование. Еще пару недель пытался решить вопрос через тех поддержку букинга. Результат нулевой.
В итоге в начале октября обратился в банк с требованием чарджбека. Заявление приняли сегодня деньги поступили на счет.
Faruk Leuca Resort - название апартаментов.
https://www.booking.com/hotel/it/faruk-leuca-resor...;label=gog235jc-1DCAsocUISZmFydWstbGV1Y2EtcmVzb3J0SDNYA2jCAYgBAZgBIbgBF8gBD9gBA-gBAYgCAagCA7gC58e9_gXAAgHSAiQ0NGM5MzJjNy0wZGZlLTQ0MTItODhiZS03MTc2MmVkNmU5MWPYAgTgAgE;sid=4e7642dda070cf2c71ce3e6cd5e19d3a;dist=0&group_adults=2&keep_landing=1&sb_price_type=total&type=total&
В феврале были забронированы апартаменты в Италии на середину сентября.
Списание с карты было сразу самим отелем.
В мае я еще надеялся, что в сентябре получится съездить в отпуск, но в июне в качестве подарка на мой ДР пришла смс от турецких авиалиний об отмене рейсов. На букинге и меня было 4 бронирования проживания и 1 бронирование авто. Все вернули деньги без проблем кроме одних. На мое обращение был ответ бронирование невозвратное. Обратился в тех помощь букинга. Сказали ждите начала сентября.
В первых числах когда было понятно, что никаких открытий границ не будет. Написал снова в апартаменты. Был согласен на перенос с открытой датой на 21 год. Снова отказ.
За несколько дней до заезда на букинге пришло сообщение, что мое бронирование попадает под возврат. На почту даже пришло сообщение, что отель готов вернуть деньги. При обращении к ним на сайт ответ снова фиг вам, а не возврат.
За один день до заезда отменил бронирование. Еще пару недель пытался решить вопрос через тех поддержку букинга. Результат нулевой.
В итоге в начале октября обратился в банк с требованием чарджбека. Заявление приняли сегодня деньги поступили на счет.
Faruk Leuca Resort - название апартаментов.
https://www.booking.com/hotel/it/faruk-leuca-resor...;label=gog235jc-1DCAsocUISZmFydWstbGV1Y2EtcmVzb3J0SDNYA2jCAYgBAZgBIbgBF8gBD9gBA-gBAYgCAagCA7gC58e9_gXAAgHSAiQ0NGM5MzJjNy0wZGZlLTQ0MTItODhiZS03MTc2MmVkNmU5MWPYAgTgAgE;sid=4e7642dda070cf2c71ce3e6cd5e19d3a;dist=0&group_adults=2&keep_landing=1&sb_price_type=total&type=total&
S
Scofflaw
в начале октября обратился в банк с требованием чарджбека. Заявление приняли сегодня деньги поступили на счет.
и стоило тратить столько нервов. отель ответил, заскринили отказ и прямой дорожкой в банк.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.