Уральские авиалинии - как вернуть билеты (дозвониться в УА не получается).
19:13, 21.07.2020
Какая же уродская компания Уральские авиалинии.
они оскотинились уже пару-тройку лет как.
H
HotGuy
02:37, 22.07.2020
оскотинились уже пару-тройку лет как.
Да, отношение к клиентам прям образцовое - был вопрос по перелету в июле, в колцентре автоинформатор и сразу после него отбой вызова, на оператора даже не переключали. Онлайн чатик на сайте так же не работал. Пришлось идти в офис, чтоб задать вопрос про совместный багаж на промо-тарифе
Те способов связи просто нет
С
Семен-К
13:39, 29.07.2020
пришлось идти в офис
В какой? В Кольцово ехать? Зашел в ближайшую кассу УА. Отфутболили. Сказали, что только по купленным прямо у них решают вопросы.
По болезни со справкой от врача нужно оформить возврат. Через сайт удалось аннулировать билет и написать текст. Приложить справку невозможно. Ответа нет. Рейс уже улетел.
Горячая линия не работает. Автоответчик в любое время дня, потом "Линия перегружена" и отбой. Попробую еще ночью позвонить.
v
vital74
09:34, 30.07.2020
Решить вопрос с билетами удалось только после обращения по электронной почте - hd@u6.ru
Перезвонили через два дня после обращения и по телефону переоформили билеты. Правда с конской комиссией.
Перезвонили через два дня после обращения и по телефону переоформили билеты. Правда с конской комиссией.
Ч
Чучелко мяучелко)))
09:59, 30.07.2020
Всем добрый день.
Можно подробности, когда куплены билеты, на какие даты, были ли отменены рейсы?
1- по правилам тарифа меняют и возвращают деньги , если рейс не отменен. Так что про конские комиссии , это это вопрос большой, вы же в курсе были о штрафах за обмены, когда билеты покупали? Что с Вас взяли? сколько? Сервисный у них 300 руб., если мы про кассу У6 речь ведем.
2- за отмененные рейсы все переносы были бесплатные, ваучеры выдавали в день обращения , а почта Хэлп Дэска опубликована с апреля в прямом доступе.
Мне, как специалисту, интересно, как говорят, из первых рук, получить информацию.
Можно подробности, когда куплены билеты, на какие даты, были ли отменены рейсы?
1- по правилам тарифа меняют и возвращают деньги , если рейс не отменен. Так что про конские комиссии , это это вопрос большой, вы же в курсе были о штрафах за обмены, когда билеты покупали? Что с Вас взяли? сколько? Сервисный у них 300 руб., если мы про кассу У6 речь ведем.
2- за отмененные рейсы все переносы были бесплатные, ваучеры выдавали в день обращения , а почта Хэлп Дэска опубликована с апреля в прямом доступе.
Мне, как специалисту, интересно, как говорят, из первых рук, получить информацию.
v
vital74
11:10, 30.07.2020
Всем добрый день.
Можно подробности, когда куплены билеты, на какие даты, были ли отменены рейсы?
Можно подробности, когда куплены билеты, на какие даты, были ли отменены рейсы?
Рейс не был отменен.
Билеты покупались в феврале. С датами вылета 19-26 мая в Сочи.
На тот момент билеты стоили 11 тысяч.
Переоформили на август месяц. С доплатой 9 тысяч за билет. Итоговая стоимость вышла 20 тысяч за билет, при реальной цене за билет 17.
ИМХО это жлобство.
Ч
Чучелко мяучелко)))
12:00, 30.07.2020
с Вас взяли доплату за добровольный апгрейд, а вы дезинформируете людей и говорите о каких то "конских комиссиях"?
Зачем ?
Я всем, кто к нам обратился, совершенно спокойно помогла оформить ваучеры, в тч тем туристам, которые брали билеты не у нас ( !).
Через почту, которая указана выше. Повторюсь, она была в свободном доступе с апреля, опубликована на всех порталах авиакомпании. Форма обратной связи была тоже на сайте.
Возвраты я проводила в марте и 2 дня назад, проблем не было.
Разумеется, все пострадали , потеряли деньги , я тоже потеряла, все претензии можно адресовать в легальном порядке, в авиакомпанию, если вы с чем то несогласны.
v
vital74
12:05, 30.07.2020
с Вас взяли доплату за добровольный апгрейд, а вы дезинформируете людей и говорите о каких то "конских комиссиях"?
Интересное у Вас понятие о добровольном апгрейде. Я бы понял если бы цена за билет вышла по текущей стоимости перелета. По факту она оказалась выше на 15%.
Ваучеры при покупке билетов промо не положены по правилам авиакомпании.
Можно ссылку на официальный сайт УА где эта почта указана?
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2020 12:07]
Ч
Чучелко мяучелко)))
12:11, 30.07.2020
В мае билеты стоят меньше, чем в августе, априори , каждый год. Август высокий сезон.
Рейс не отменен.
Вы могли просто произвести возврат, с учетом штрафам по тарифу, если билеты возвратные, либо поменять даты со штрафом и доплатой до тарифа, который был в наличии.
тут в принципе никаких претензий к авиакомпании быть не должно.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2020 12:11]
Ч
Чучелко мяучелко)))
12:24, 30.07.2020
Можно ссылку на официальный сайт УА где эта почта указана?
Сейчас порядок обращения изменен на сайте.
До этого адрес был опубликован в разделе " сертификат". Да и его "каждая собака" в городе знает.
Так же была возможность , обратиться через " Обратную связь", прийти в офис пешком и тп.
Телефоны были перегружены, это же очевидно, что был форс мажор и шквал звонков...
В Вашем конкретном случае ситуацию я описала выше. Вы могли полететь, Вы решили не лететь, что можно понять.
Тут выхода нет, в любом случае потеря денег, тк здоровье важнее. Вы же осознанно выбрали тариф, который нельзя вернуть и поменять , с наименьшими потерями. Ну случилось и что теперь? От возмущений ничего не изменится, увы...
Еще раз, если вы считаете, что Вас обманули, пишите претензию в ак.
Ч
Чучелко мяучелко)))
12:33, 30.07.2020
Вспомнила, При обращении через Фэйсбук выходило сообщение.
"Прием сообщений временно недоступен, обратитесь на горячую линию. Receiving messages is temporarily unavailable. Please contact the hotline: 8-800-7700-262 (Free from Russia) +7 (499) 920-22-52 (For all other regions) E-mail: help@u6.ru."
"Прием сообщений временно недоступен, обратитесь на горячую линию. Receiving messages is temporarily unavailable. Please contact the hotline: 8-800-7700-262 (Free from Russia) +7 (499) 920-22-52 (For all other regions) E-mail: help@u6.ru."
v
vital74
16:34, 30.07.2020
В мае билеты стоят меньше, чем в августе, априори , каждый год. Август высокий сезон.
Так я и сравниваю цены августа. Сейчас их можно купить за 17 тысяч, у меня с учетом переоформления билетов цена вышла 20.
Я живу в 400 км от Екб. В офис точно не вариант идти.
Обратная звязь на сайте - отвечают раз в сутки и то не всегда.
Про горячую линию - мне непонятно кто вообще дозванивается. Оператор связи линию раньше обрывает, что успевают ответить.
С
Семен-К
21:34, 30.07.2020
Телефоны были перегружены, это же очевидно, что был форс мажор и шквал звонков
Слово "были" не подходит. То ли шквал звонков так и не кончается, то ли операторов сократили.
Сейчас на горячей линии вишу уже 10 минут. И периодически слушаю, что расчетное время ожидания составляет 10 минут. И оно не меняется.
21:52, 30.07.2020
То есть купить онлайн можно легко... а дальше...
и
Хорошая компания.... как то вы не говорили при покупке что форс мажор и мы не можем ваши деньги взять....))))
Так же была возможность , обратиться через " Обратную связь", прийти в офис пешком и тп.
Телефоны были перегружены, это же очевидно, что был форс мажор и шквал звонков...
Телефоны были перегружены, это же очевидно, что был форс мажор и шквал звонков...
и
Я живу в 400 км от Екб. В офис точно не вариант идти
Хорошая компания.... как то вы не говорили при покупке что форс мажор и мы не можем ваши деньги взять....))))
С
Семен-К
22:46, 30.07.2020
Еще раз, если вы считаете, что Вас обманули, пишите претензию в ак.
Да смешно это. На претензии УА не отвечает. У меня на руках претензия с отметкой о приеме 08.05.2020. Никакой реакции за 3,5 месяца. Нужна только для соблюдения порядка обращения в суд по ЗоЗПП.
С
Семен-К
22:50, 30.07.2020
Ребята даже на сайт уже плюнули...
"Сервер не может подтвердить связь с доменом book.uralairlines.ru. Срок действия его сертификата безопасности истек 3 дня назад."
"Сервер не может подтвердить связь с доменом book.uralairlines.ru. Срок действия его сертификата безопасности истек 3 дня назад."
23:10, 30.07.2020
Срок действия его сертификата безопасности истек 3 дня назад
Ну всё... накрылись полимеры...)))
v
vital74
09:26, 31.07.2020
Сейчас на горячей линии вишу уже 10 минут. И периодически слушаю, что расчетное время ожидания составляет 10 минут. И оно не меняется.
Я 4 дня пытался дозвониться. Без шансов. На 26 минуте звонок обрывается.
Пишите на почту, которую я указал выше.
С
Самара городок
15:21, 31.07.2020
Ответ после обращения на сайте, отправленного в апреле: Уважаемый клиент!
Мы не смогли вовремя ответить на Вашу заявку. Если Ваш вопрос на данный момент еще актуален, просим Вас создать новую заявку, тип заявки выбрать согласно Вашему запросу.
С уважением, ОАО АК "Уральские авиалинии"
Мы будем рады новой встрече с Вами
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2020 15:40]
Мы не смогли вовремя ответить на Вашу заявку. Если Ваш вопрос на данный момент еще актуален, просим Вас создать новую заявку, тип заявки выбрать согласно Вашему запросу.
С уважением, ОАО АК "Уральские авиалинии"
Мы будем рады новой встрече с Вами
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2020 15:40]
Н
Новохудоносов
11:53, 04.08.2020
буду выбивать возврат деньгами, а не фантиками.
апрельская эпопея с возвраом билетов УА почти завершилась.
15 июня вынесено решение мировым судом в мою пользу.
31 июля решение вступило в законную силу.
сегодня отнес исполнительный лист в сбербанк для взыскания.
Если Сбер откажет, то отнесу ИЛ в ФССП.
Всем удачи !
P
Priv
15:10, 04.08.2020
Возможно кто-то из уважаемых участников форума, кто сталкивался или владеет информацией, подскажет мне, - при замене паспорта по возрасту без изменения личных данных для внесения нового номера паспорта в билет, нужно в офис УА в Кольцово ехать, или непосредственно при регистрации всё сделают?
Касательно электронных обращений и звонков на телефоны поддержки клиентов, я так понимаю, не я один без ответов. На сайте еще и просьба по вопросам изменений в билетах лишний раз операторов не беспокоить, - видимо специально для меня старались :-)
Касательно электронных обращений и звонков на телефоны поддержки клиентов, я так понимаю, не я один без ответов. На сайте еще и просьба по вопросам изменений в билетах лишний раз операторов не беспокоить, - видимо специально для меня старались :-)
С
Семен-К
18:49, 04.08.2020
при замене паспорта по возрасту без изменения личных данных для внесения нового номера паспорта в билет, нужно в офис УА в Кольцово ехать, или непосредственно при регистрации всё сделают?
Обычно ничего не требуется. В новом паспорте есть данные старого.
P
Priv
20:21, 04.08.2020
Обычно ничего не требуется.
в других так и есть, но "родную" УА с некоторых пор я в категорию обычных как-то побаиваюсь относить
С
Семен-К
12:58, 05.08.2020
в других так и есть, но "родную" УА с некоторых пор я в категорию обычных как-то побаиваюсь относить
В принципе прямой выгоды в том, чтобы не пустить Вас на рейс у них пока нет. Разве что займутся овербукингом. Лояльность клиентов и так практически полностью потеряна.
Пару недель назад сын улетал рейсом УА по паспорту РФ. Билет был куплен на свидельство о рождении. Вопросов не возникло.
P
Priv
14:02, 05.08.2020
Вопросов не возникло.
Спасибо!
Да, почитав тут истории людей с проблемами возврата и переоформления билетов, думаю что мой случай на этом фоне самый простой и даже не проблемный.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.