Уральские авиалинии - как вернуть билеты (дозвониться в УА не получается).
19:13, 21.07.2020
Какая же уродская компания Уральские авиалинии.
они оскотинились уже пару-тройку лет как.
H
HotGuy

02:37, 22.07.2020
оскотинились уже пару-тройку лет как.
Да, отношение к клиентам прям образцовое - был вопрос по перелету в июле, в колцентре автоинформатор и сразу после него отбой вызова, на оператора даже не переключали. Онлайн чатик на сайте так же не работал. Пришлось идти в офис, чтоб задать вопрос про совместный багаж на промо-тарифе
Те способов связи просто нет
С
Семен-К
13:39, 29.07.2020
пришлось идти в офис
В какой? В Кольцово ехать? Зашел в ближайшую кассу УА. Отфутболили. Сказали, что только по купленным прямо у них решают вопросы.
По болезни со справкой от врача нужно оформить возврат. Через сайт удалось аннулировать билет и написать текст. Приложить справку невозможно. Ответа нет. Рейс уже улетел.
Горячая линия не работает. Автоответчик в любое время дня, потом "Линия перегружена" и отбой. Попробую еще ночью позвонить.
v
vital74

09:34, 30.07.2020
Решить вопрос с билетами удалось только после обращения по электронной почте - hd@u6.ru
Перезвонили через два дня после обращения и по телефону переоформили билеты. Правда с конской комиссией.
Перезвонили через два дня после обращения и по телефону переоформили билеты. Правда с конской комиссией.
Ч
Чучелко мяучелко)))

09:59, 30.07.2020
Всем добрый день.
Можно подробности, когда куплены билеты, на какие даты, были ли отменены рейсы?
1- по правилам тарифа меняют и возвращают деньги , если рейс не отменен. Так что про конские комиссии , это это вопрос большой, вы же в курсе были о штрафах за обмены, когда билеты покупали? Что с Вас взяли? сколько? Сервисный у них 300 руб., если мы про кассу У6 речь ведем.
2- за отмененные рейсы все переносы были бесплатные, ваучеры выдавали в день обращения , а почта Хэлп Дэска опубликована с апреля в прямом доступе.
Мне, как специалисту, интересно, как говорят, из первых рук, получить информацию.
Можно подробности, когда куплены билеты, на какие даты, были ли отменены рейсы?
1- по правилам тарифа меняют и возвращают деньги , если рейс не отменен. Так что про конские комиссии , это это вопрос большой, вы же в курсе были о штрафах за обмены, когда билеты покупали? Что с Вас взяли? сколько? Сервисный у них 300 руб., если мы про кассу У6 речь ведем.
2- за отмененные рейсы все переносы были бесплатные, ваучеры выдавали в день обращения , а почта Хэлп Дэска опубликована с апреля в прямом доступе.
Мне, как специалисту, интересно, как говорят, из первых рук, получить информацию.
сейчас читают
v
vital74

11:10, 30.07.2020
Можно подробности, когда куплены билеты, на какие даты, были ли отменены рейсы?
Рейс не был отменен.
Билеты покупались в феврале. С датами вылета 19-26 мая в Сочи.
На тот момент билеты стоили 11 тысяч.
Переоформили на август месяц. С доплатой 9 тысяч за билет. Итоговая стоимость вышла 20 тысяч за билет, при реальной цене за билет 17.
ИМХО это жлобство.
Ч
Чучелко мяучелко)))

12:00, 30.07.2020
с Вас взяли доплату за добровольный апгрейд, а вы дезинформируете людей и говорите о каких то "конских комиссиях"?
Зачем ?
Я всем, кто к нам обратился, совершенно спокойно помогла оформить ваучеры, в тч тем туристам, которые брали билеты не у нас ( !).
Через почту, которая указана выше. Повторюсь, она была в свободном доступе с апреля, опубликована на всех порталах авиакомпании. Форма обратной связи была тоже на сайте.
Возвраты я проводила в марте и 2 дня назад, проблем не было.
Разумеется, все пострадали , потеряли деньги , я тоже потеряла, все претензии можно адресовать в легальном порядке, в авиакомпанию, если вы с чем то несогласны.
v
vital74

12:05, 30.07.2020
с Вас взяли доплату за добровольный апгрейд, а вы дезинформируете людей и говорите о каких то "конских комиссиях"?
Интересное у Вас понятие о добровольном апгрейде. Я бы понял если бы цена за билет вышла по текущей стоимости перелета. По факту она оказалась выше на 15%.
Ваучеры при покупке билетов промо не положены по правилам авиакомпании.
Можно ссылку на официальный сайт УА где эта почта указана?
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2020 12:07]
Ч
Чучелко мяучелко)))

12:11, 30.07.2020
В мае билеты стоят меньше, чем в августе, априори , каждый год. Август высокий сезон.
Рейс не отменен.
Вы могли просто произвести возврат, с учетом штрафам по тарифу, если билеты возвратные, либо поменять даты со штрафом и доплатой до тарифа, который был в наличии.
тут в принципе никаких претензий к авиакомпании быть не должно.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2020 12:11]
Ч
Чучелко мяучелко)))

12:24, 30.07.2020
Можно ссылку на официальный сайт УА где эта почта указана?
Сейчас порядок обращения изменен на сайте.
До этого адрес был опубликован в разделе " сертификат". Да и его "каждая собака" в городе знает.
Так же была возможность , обратиться через " Обратную связь", прийти в офис пешком и тп.
Телефоны были перегружены, это же очевидно, что был форс мажор и шквал звонков...
В Вашем конкретном случае ситуацию я описала выше. Вы могли полететь, Вы решили не лететь, что можно понять.
Тут выхода нет, в любом случае потеря денег, тк здоровье важнее. Вы же осознанно выбрали тариф, который нельзя вернуть и поменять , с наименьшими потерями. Ну случилось и что теперь? От возмущений ничего не изменится, увы...
Еще раз, если вы считаете, что Вас обманули, пишите претензию в ак.
Ч
Чучелко мяучелко)))

12:33, 30.07.2020
Вспомнила, При обращении через Фэйсбук выходило сообщение.
"Прием сообщений временно недоступен, обратитесь на горячую линию. Receiving messages is temporarily unavailable. Please contact the hotline: 8-800-7700-262 (Free from Russia) +7 (499) 920-22-52 (For all other regions) E-mail: help@u6.ru."
"Прием сообщений временно недоступен, обратитесь на горячую линию. Receiving messages is temporarily unavailable. Please contact the hotline: 8-800-7700-262 (Free from Russia) +7 (499) 920-22-52 (For all other regions) E-mail: help@u6.ru."
v
vital74

16:34, 30.07.2020
В мае билеты стоят меньше, чем в августе, априори , каждый год. Август высокий сезон.
Так я и сравниваю цены августа. Сейчас их можно купить за 17 тысяч, у меня с учетом переоформления билетов цена вышла 20.
Я живу в 400 км от Екб. В офис точно не вариант идти.
Обратная звязь на сайте - отвечают раз в сутки и то не всегда.
Про горячую линию - мне непонятно кто вообще дозванивается. Оператор связи линию раньше обрывает, что успевают ответить.
С
Семен-К
21:34, 30.07.2020
Телефоны были перегружены, это же очевидно, что был форс мажор и шквал звонков
Слово "были" не подходит. То ли шквал звонков так и не кончается, то ли операторов сократили.
Сейчас на горячей линии вишу уже 10 минут. И периодически слушаю, что расчетное время ожидания составляет 10 минут. И оно не меняется.
21:52, 30.07.2020
То есть купить онлайн можно легко... а дальше...
Телефоны были перегружены, это же очевидно, что был форс мажор и шквал звонков... Так же была возможность , обратиться через " Обратную связь", прийти в офис пешком и тп.
и
Хорошая компания.... как то вы не говорили при покупке что форс мажор и мы не можем ваши деньги взять....))))
Телефоны были перегружены, это же очевидно, что был форс мажор и шквал звонков...
и
Я живу в 400 км от Екб. В офис точно не вариант идти
Хорошая компания.... как то вы не говорили при покупке что форс мажор и мы не можем ваши деньги взять....))))
С
Семен-К
22:46, 30.07.2020
Еще раз, если вы считаете, что Вас обманули, пишите претензию в ак.
Да смешно это. На претензии УА не отвечает. У меня на руках претензия с отметкой о приеме 08.05.2020. Никакой реакции за 3,5 месяца. Нужна только для соблюдения порядка обращения в суд по ЗоЗПП.
С
Семен-К
22:50, 30.07.2020
Ребята даже на сайт уже плюнули...
"Сервер не может подтвердить связь с доменом book.uralairlines.ru. Срок действия его сертификата безопасности истек 3 дня назад."
"Сервер не может подтвердить связь с доменом book.uralairlines.ru. Срок действия его сертификата безопасности истек 3 дня назад."
23:10, 30.07.2020
Срок действия его сертификата безопасности истек 3 дня назад
Ну всё... накрылись полимеры...)))
v
vital74

09:26, 31.07.2020
Сейчас на горячей линии вишу уже 10 минут. И периодически слушаю, что расчетное время ожидания составляет 10 минут. И оно не меняется.
Я 4 дня пытался дозвониться. Без шансов. На 26 минуте звонок обрывается.
Пишите на почту, которую я указал выше.
С
Самара городок
15:21, 31.07.2020
Ответ после обращения на сайте, отправленного в апреле: Уважаемый клиент!
Мы не смогли вовремя ответить на Вашу заявку. Если Ваш вопрос на данный момент еще актуален, просим Вас создать новую заявку, тип заявки выбрать согласно Вашему запросу.
С уважением, ОАО АК "Уральские авиалинии"
Мы будем рады новой встрече с Вами
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2020 15:40]
Мы не смогли вовремя ответить на Вашу заявку. Если Ваш вопрос на данный момент еще актуален, просим Вас создать новую заявку, тип заявки выбрать согласно Вашему запросу.
С уважением, ОАО АК "Уральские авиалинии"
Мы будем рады новой встрече с Вами
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2020 15:40]
Н
Новохудоносов

11:53, 04.08.2020
буду выбивать возврат деньгами, а не фантиками.
апрельская эпопея с возвраом билетов УА почти завершилась.
15 июня вынесено решение мировым судом в мою пользу.
31 июля решение вступило в законную силу.
сегодня отнес исполнительный лист в сбербанк для взыскания.
Если Сбер откажет, то отнесу ИЛ в ФССП.
Всем удачи !
P
Priv
15:10, 04.08.2020
Возможно кто-то из уважаемых участников форума, кто сталкивался или владеет информацией, подскажет мне, - при замене паспорта по возрасту без изменения личных данных для внесения нового номера паспорта в билет, нужно в офис УА в Кольцово ехать, или непосредственно при регистрации всё сделают?
Касательно электронных обращений и звонков на телефоны поддержки клиентов, я так понимаю, не я один без ответов. На сайте еще и просьба по вопросам изменений в билетах лишний раз операторов не беспокоить, - видимо специально для меня старались :-)
Касательно электронных обращений и звонков на телефоны поддержки клиентов, я так понимаю, не я один без ответов. На сайте еще и просьба по вопросам изменений в билетах лишний раз операторов не беспокоить, - видимо специально для меня старались :-)
С
Семен-К
18:49, 04.08.2020
при замене паспорта по возрасту без изменения личных данных для внесения нового номера паспорта в билет, нужно в офис УА в Кольцово ехать, или непосредственно при регистрации всё сделают?
Обычно ничего не требуется. В новом паспорте есть данные старого.
P
Priv
20:21, 04.08.2020
Обычно ничего не требуется.
в других так и есть, но "родную" УА с некоторых пор я в категорию обычных как-то побаиваюсь относить
С
Семен-К
12:58, 05.08.2020
в других так и есть, но "родную" УА с некоторых пор я в категорию обычных как-то побаиваюсь относить
В принципе прямой выгоды в том, чтобы не пустить Вас на рейс у них пока нет. Разве что займутся овербукингом. Лояльность клиентов и так практически полностью потеряна.
Пару недель назад сын улетал рейсом УА по паспорту РФ. Билет был куплен на свидельство о рождении. Вопросов не возникло.
P
Priv
14:02, 05.08.2020
Вопросов не возникло.
Спасибо!
Да, почитав тут истории людей с проблемами возврата и переоформления билетов, думаю что мой случай на этом фоне самый простой и даже не проблемный.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.