Уральские авиалинии - как вернуть билеты (дозвониться в УА не получается).

19:13, 21.07.2020
От пользователя vital74
Какая же уродская компания Уральские авиалинии.

они оскотинились уже пару-тройку лет как.
6 / 1
HotGuy
02:37, 22.07.2020
От пользователя are you kidding me
оскотинились уже пару-тройку лет как.

Да, отношение к клиентам прям образцовое - был вопрос по перелету в июле, в колцентре автоинформатор и сразу после него отбой вызова, на оператора даже не переключали. Онлайн чатик на сайте так же не работал. Пришлось идти в офис, чтоб задать вопрос про совместный багаж на промо-тарифе
Те способов связи просто нет
5 / 1
Семен-К
13:39, 29.07.2020
От пользователя HotGuy
пришлось идти в офис


В какой? В Кольцово ехать? Зашел в ближайшую кассу УА. Отфутболили. Сказали, что только по купленным прямо у них решают вопросы.

По болезни со справкой от врача нужно оформить возврат. Через сайт удалось аннулировать билет и написать текст. Приложить справку невозможно. Ответа нет. Рейс уже улетел.

Горячая линия не работает. Автоответчик в любое время дня, потом "Линия перегружена" и отбой. Попробую еще ночью позвонить.
0
vital74
09:34, 30.07.2020
Решить вопрос с билетами удалось только после обращения по электронной почте - hd@u6.ru

Перезвонили через два дня после обращения и по телефону переоформили билеты. Правда с конской комиссией.
1 / 0
Чучелко мяучелко)))
09:59, 30.07.2020
Всем добрый день.
Можно подробности, когда куплены билеты, на какие даты, были ли отменены рейсы?


1- по правилам тарифа меняют и возвращают деньги , если рейс не отменен. Так что про конские комиссии , это это вопрос большой, вы же в курсе были о штрафах за обмены, когда билеты покупали? Что с Вас взяли? сколько? Сервисный у них 300 руб., если мы про кассу У6 речь ведем.

2- за отмененные рейсы все переносы были бесплатные, ваучеры выдавали в день обращения , а почта Хэлп Дэска опубликована с апреля в прямом доступе.

Мне, как специалисту, интересно, как говорят, из первых рук, получить информацию.
0
сейчас читают
vital74
11:10, 30.07.2020
От пользователя Чучелко мяучелко)))
Всем добрый день.
Можно подробности, когда куплены билеты, на какие даты, были ли отменены рейсы?


Рейс не был отменен.

Билеты покупались в феврале. С датами вылета 19-26 мая в Сочи.
На тот момент билеты стоили 11 тысяч.

Переоформили на август месяц. С доплатой 9 тысяч за билет. Итоговая стоимость вышла 20 тысяч за билет, при реальной цене за билет 17.
ИМХО это жлобство.
0
Чучелко мяучелко)))
12:00, 30.07.2020
От пользователя vital74

с Вас взяли доплату за добровольный апгрейд, а вы дезинформируете людей и говорите о каких то "конских комиссиях"?

Зачем ?

Я всем, кто к нам обратился, совершенно спокойно помогла оформить ваучеры, в тч тем туристам, которые брали билеты не у нас ( !).
Через почту, которая указана выше. Повторюсь, она была в свободном доступе с апреля, опубликована на всех порталах авиакомпании. Форма обратной связи была тоже на сайте.

Возвраты я проводила в марте и 2 дня назад, проблем не было.

Разумеется, все пострадали , потеряли деньги , я тоже потеряла, все претензии можно адресовать в легальном порядке, в авиакомпанию, если вы с чем то несогласны.
1 / 1
vital74
12:05, 30.07.2020
От пользователя Чучелко мяучелко)))
с Вас взяли доплату за добровольный апгрейд, а вы дезинформируете людей и говорите о каких то "конских комиссиях"?


Интересное у Вас понятие о добровольном апгрейде. Я бы понял если бы цена за билет вышла по текущей стоимости перелета. По факту она оказалась выше на 15%.

Ваучеры при покупке билетов промо не положены по правилам авиакомпании.

Можно ссылку на официальный сайт УА где эта почта указана?

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2020 12:07]
0
Чучелко мяучелко)))
12:11, 30.07.2020
От пользователя vital74



В мае билеты стоят меньше, чем в августе, априори , каждый год. Август высокий сезон.

Рейс не отменен.
Вы могли просто произвести возврат, с учетом штрафам по тарифу, если билеты возвратные, либо поменять даты со штрафом и доплатой до тарифа, который был в наличии.

тут в принципе никаких претензий к авиакомпании быть не должно.

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2020 12:11]
0 / 1
Чучелко мяучелко)))
12:24, 30.07.2020
От пользователя vital74
Можно ссылку на официальный сайт УА где эта почта указана?

Сейчас порядок обращения изменен на сайте.
До этого адрес был опубликован в разделе " сертификат". Да и его "каждая собака" в городе знает.

Так же была возможность , обратиться через " Обратную связь", прийти в офис пешком и тп.
Телефоны были перегружены, это же очевидно, что был форс мажор и шквал звонков...

В Вашем конкретном случае ситуацию я описала выше. Вы могли полететь, Вы решили не лететь, что можно понять.
Тут выхода нет, в любом случае потеря денег, тк здоровье важнее. Вы же осознанно выбрали тариф, который нельзя вернуть и поменять , с наименьшими потерями. Ну случилось и что теперь? От возмущений ничего не изменится, увы...

Еще раз, если вы считаете, что Вас обманули, пишите претензию в ак.
0 / 3
Чучелко мяучелко)))
12:33, 30.07.2020
Вспомнила, При обращении через Фэйсбук выходило сообщение.

"Прием сообщений временно недоступен, обратитесь на горячую линию. Receiving messages is temporarily unavailable. Please contact the hotline: 8-800-7700-262 (Free from Russia) +7 (499) 920-22-52 (For all other regions) E-mail: help@u6.ru."
0
vital74
16:34, 30.07.2020
От пользователя Чучелко мяучелко)))
В мае билеты стоят меньше, чем в августе, априори , каждый год. Август высокий сезон.


Так я и сравниваю цены августа. Сейчас их можно купить за 17 тысяч, у меня с учетом переоформления билетов цена вышла 20.

Я живу в 400 км от Екб. В офис точно не вариант идти.

Обратная звязь на сайте - отвечают раз в сутки и то не всегда.

Про горячую линию - мне непонятно кто вообще дозванивается. Оператор связи линию раньше обрывает, что успевают ответить.
1 / 0
Семен-К
21:34, 30.07.2020
От пользователя Чучелко мяучелко)))
Телефоны были перегружены, это же очевидно, что был форс мажор и шквал звонков

Слово "были" не подходит. То ли шквал звонков так и не кончается, то ли операторов сократили.

Сейчас на горячей линии вишу уже 10 минут. И периодически слушаю, что расчетное время ожидания составляет 10 минут. И оно не меняется.
4 / 0
21:52, 30.07.2020
То есть купить онлайн можно легко... а дальше...
От пользователя Чучелко мяучелко)))
Так же была возможность , обратиться через " Обратную связь", прийти в офис пешком и тп.
Телефоны были перегружены, это же очевидно, что был форс мажор и шквал звонков...

и

От пользователя vital74
Я живу в 400 км от Екб. В офис точно не вариант идти


Хорошая компания.... как то вы не говорили при покупке что форс мажор и мы не можем ваши деньги взять....))))
3 / 0
Семен-К
22:46, 30.07.2020
От пользователя Чучелко мяучелко)))
Еще раз, если вы считаете, что Вас обманули, пишите претензию в ак.

Да смешно это. На претензии УА не отвечает. У меня на руках претензия с отметкой о приеме 08.05.2020. Никакой реакции за 3,5 месяца. Нужна только для соблюдения порядка обращения в суд по ЗоЗПП.
3 / 0
Семен-К
22:50, 30.07.2020
Ребята даже на сайт уже плюнули...
"Сервер не может подтвердить связь с доменом book.uralairlines.ru. Срок действия его сертификата безопасности истек 3 дня назад." :lol:
2 / 0
23:10, 30.07.2020
От пользователя Семен-К
Срок действия его сертификата безопасности истек 3 дня назад

Ну всё... накрылись полимеры...)))
1 / 0
vital74
09:26, 31.07.2020
От пользователя Семен-К
Сейчас на горячей линии вишу уже 10 минут. И периодически слушаю, что расчетное время ожидания составляет 10 минут. И оно не меняется.


Я 4 дня пытался дозвониться. Без шансов. На 26 минуте звонок обрывается.

Пишите на почту, которую я указал выше.
1 / 0
Самара городок
15:21, 31.07.2020
Ответ после обращения на сайте, отправленного в апреле: Уважаемый клиент!

Мы не смогли вовремя ответить на Вашу заявку. Если Ваш вопрос на данный момент еще актуален, просим Вас создать новую заявку, тип заявки выбрать согласно Вашему запросу.

 

С уважением, ОАО АК "Уральские авиалинии"

Мы будем рады новой встрече с Вами

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2020 15:40]
2 / 0
Новохудоносов
11:53, 04.08.2020
От пользователя Новохудоносов
буду выбивать возврат деньгами, а не фантиками.

апрельская эпопея с возвраом билетов УА почти завершилась.
15 июня вынесено решение мировым судом в мою пользу.
31 июля решение вступило в законную силу.
сегодня отнес исполнительный лист в сбербанк для взыскания.
Если Сбер откажет, то отнесу ИЛ в ФССП.
Всем удачи !
:beach:
8 / 0
Priv
15:10, 04.08.2020
Возможно кто-то из уважаемых участников форума, кто сталкивался или владеет информацией, подскажет мне, - при замене паспорта по возрасту без изменения личных данных для внесения нового номера паспорта в билет, нужно в офис УА в Кольцово ехать, или непосредственно при регистрации всё сделают?
Касательно электронных обращений и звонков на телефоны поддержки клиентов, я так понимаю, не я один без ответов. На сайте еще и просьба по вопросам изменений в билетах лишний раз операторов не беспокоить, - видимо специально для меня старались :-)
0
Семен-К
18:49, 04.08.2020
От пользователя Priv
при замене паспорта по возрасту без изменения личных данных для внесения нового номера паспорта в билет, нужно в офис УА в Кольцово ехать, или непосредственно при регистрации всё сделают?

Обычно ничего не требуется. В новом паспорте есть данные старого.
0
Priv
20:21, 04.08.2020
От пользователя Семен-К
Обычно ничего не требуется.

в других так и есть, но "родную" УА с некоторых пор я в категорию обычных как-то побаиваюсь относить :-D
1 / 0
Семен-К
12:58, 05.08.2020
От пользователя Priv
в других так и есть, но "родную" УА с некоторых пор я в категорию обычных как-то побаиваюсь относить

В принципе прямой выгоды в том, чтобы не пустить Вас на рейс у них пока нет. Разве что займутся овербукингом. Лояльность клиентов и так практически полностью потеряна.

Пару недель назад сын улетал рейсом УА по паспорту РФ. Билет был куплен на свидельство о рождении. Вопросов не возникло.
0
Priv
14:02, 05.08.2020
От пользователя Семен-К
Вопросов не возникло.

Спасибо!
Да, почитав тут истории людей с проблемами возврата и переоформления билетов, думаю что мой случай на этом фоне самый простой и даже не проблемный.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.