Трансаэро. Обсуждаем текущие новости и рейсы.
D
Direktor_Kryma
с распечатаными электронными билетами и паспортами надо двигать на никонова? как происходить процесс переоформления?
все оказалось гораздо проще....паспорт даже не доставал, фотки маршрутных квитанций получил от всех по вайберу уже когда зашел к ним в офис. Предложили несколько вариантов- причем изначально тетенька не видит сколько может посадить людей на тот или другой рейс. в москву можно было любым почти а вот из москвы в вену мест было мало. В итоге летим тремя партиями.
V
-= VК =-
все оказалось гораздо проще....паспорт даже не доставал, фотки маршрутных квитанций получил от всех по вайберу уже когда зашел к ним в офис. Предложили несколько вариантов- причем изначально тетенька не видит сколько может посадить людей на тот или
другой рейс. в москву можно было любым почти а вот из москвы в вену мест было мало. В итоге летим тремя партиями.
а обратно как? я понимаю "туда" с горем пополам улететь можно, вопрос как вернуться без лишних финансовых потерь
отменили 120 рейс в пятницу, позвонил в аэрофлот, назвал номера билетов - сказали нас нет в списке на пересадку (билеты брали через onetwotrip), звоните в трансаэро
позвонил в трансаэро на +74957888080, повисел минут 5 на линии, переключили на оператора, назвал номера билетов - предложили любые рейсы аэрофлота в пятницу на выбор, взял самый подходящий, номер брони прислали на почту, все ок
позвонил в трансаэро на +74957888080, повисел минут 5 на линии, переключили на оператора, назвал номера билетов - предложили любые рейсы аэрофлота в пятницу на выбор, взял самый подходящий, номер брони прислали на почту, все ок
L
LokoTen
Пришла СМС о начале онлайн-регистрации на рейс, а сама онлайн-регистрация на сайте Трансаэро не работает
Оказалось что только в Chromе не работает, через Firefox удалось зайти, но при попытке регистрации пишет "Ограничение (какое-либо) в пункте назначения". На форумах пишут что значит в аэропорту надо регистрироваться, непонятно только почему они СМСку прислали об онлайн-регистрации
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2015 09:48]
Оказалось что только в Chromе не работает, через Firefox удалось зайти, но при попытке регистрации пишет "Ограничение (какое-либо) в пункте назначения". На форумах пишут что значит в аэропорту надо регистрироваться, непонятно только почему они СМСку прислали об онлайн-регистрации
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2015 09:48]
А
Апельсинка
непонятно только почему они СМСку прислали об онлайн-регистрации
Это автоматическая смс. Мне присылали смс о начале и окончании посадки в самолет. При этом на тот момент гейт еще не открывали, а судя по смс оказывается мы уже взлетать должны были В обратную сторону прислали смс о начале онлайн регистрации в то время как этот сервис вообще был приостановлен на сутки (5-6 октября).
П
Парикмахерр
на сайте очень странная форма для возврата, отправить письмо на ящик и там указать данные. Никакого подтверждения нет, точно узнать что и когда нет возможности.
мало кому возвращают, по рассказам на Винском.
мы написали им, форма для возврата стандартная - если вы не первый раз делаете возврат на карту. Трансы подтвердили, что заявка принята.
в колл-центре Трансаэро сообщили, что они увеличили срок
рассмотрения заявки на возврат до 30 дне
они так сразу говорили. От 3 до 30.
это тоже стандартные сроки возврата для всех видов платежей.
М
МаргаРита*
блин...
у меня турпакет в Барселону от Натали на 28.10. и обратно 04.11
До москвы планирую добраться сама, но теперь не знаю в какой аэропорт :-(
в натали сказали что только за сутки скажут
у меня турпакет в Барселону от Натали на 28.10. и обратно 04.11
До москвы планирую добраться сама, но теперь не знаю в какой аэропорт :-(
в натали сказали что только за сутки скажут
v
vital74
Цитата:
От пользователя: Илья Xантер
в колл-центре Трансаэро сообщили, что они увеличили срок рассмотрения заявки на возврат до 30 дне
они так сразу говорили. От 3 до 30.
это тоже стандартные сроки возврата для всех видов платежей.
Мне ответа от Трансов не пришло. Написал заявку в платежную систему. Вчера позвонили насчет обращался ли я в Трансам или какой ответ. По их версии ответ от Трансов должен придти в течение 10 дней с момента обращения, если ответа не было - можно уже через платежную систему требовать возврат.
И
Илья Xантер
а можно подробнее, просто впервые такая ситуация, я оплачивал картой альфабанка, в банк бежать заявление писать?
да, пожалуйста. Тоже послушаю
V
-= VК =-
в общем чем дальше в лес тем толще партизаны.
т.е. чем дальше тем все непонятнее...
кто в курсе, за сколько дней до вылета надо ломиться в офис трансов на переделку билетов на аэрофлот?
т.е. чем дальше тем все непонятнее...
кто в курсе, за сколько дней до вылета надо ломиться в офис трансов на переделку билетов на аэрофлот?
v
vital74
а можно подробнее, просто впервые такая ситуация, я оплачивал картой альфабанка, в банк бежать заявление писать?
Билеты покупал на сайте Трансов картой Кукуруза Мастеркард, которая обслуживается РНКО. Заявление оформлял прямо из платежного кабинета на сайте и нужные документы прилагал.
PS. В каждом банке свою нюансы работы с платежными системами.
Первый вариант в банк-клиенте самому найти образец заполнения документов для оспаривания транзакции.
Второй звонить в сам банк и спрашивать как возврат.
N
Nataliya Ya
2 октября (в день, когда приняли решение о банкротстве Трансаэро) я купила билеты в Канаду через сайт go2see. Вечером узнала о том, что авиакомпания будет банкротиться.
3.10 я написала заявление на возврат денежных средств (бланк заявления есть на сайте go2see), отправила, получила подтверждение о том, что все передано в Трансаэро.
14.10 получила свои денежки обратно на карту! Хотя изначально говорили, что в течение месяца.
3.10 я написала заявление на возврат денежных средств (бланк заявления есть на сайте go2see), отправила, получила подтверждение о том, что все передано в Трансаэро.
14.10 получила свои денежки обратно на карту! Хотя изначально говорили, что в течение месяца.
D
_DiKo_
Отменили рейс 120 на 17 октября сходил в офис трансаэро. пересадили на другой рейс аэрофлота в 12 часов для (дали выбрать время). мне это даже лучше подходит.
также пересадили с рейса 119 2 ноября. на рейс аэрофлота в тоже время.
обещали что придет маршрутная квитанция на почту. буду ждать. Сказали даже если не придет то все равно можно идти на рейс и нас посадят.
завтра постараюсь отписаться из из аэропорта как нас посадили.
также пересадили с рейса 119 2 ноября. на рейс аэрофлота в тоже время.
обещали что придет маршрутная квитанция на почту. буду ждать. Сказали даже если не придет то все равно можно идти на рейс и нас посадят.
завтра постараюсь отписаться из из аэропорта как нас посадили.
м
мобимен
Опыт за границей - вчера позвонил автоинформатор и сказал что мы зарегестрированы на сегодня на рейс Аэрофлота на более ранее время - и нам надо подойти в представительство ТА в порту там они всё оформят. Потом мол в аэрофлот и на регистрацию. В порту путь лежал мимо кассы Аэрофлота - завернул туда
узнать всё ли у нас в порядке - там проверили и сказали идти на регистрацию - что мы и сделали. Соответсвенно не пошли в ТА и спокойно зарегились на рейс
v
vital74
3.10 я написала заявление на возврат денежных средств (бланк заявления есть на сайте go2see), отправила, получила подтверждение о том, что все передано в Трансаэро.
14.10 получила свои денежки обратно на карту! Хотя изначально говорили, что в течение месяца.
ИМХО деньги в Трансаэро не успели уйти из конторы go2see. Поэтому так быстро и вернули.
D
_DiKo_
смог внести в свой личный кабинет аэрофлота бронь выданную в трансаэро взамен нашему отмененному рейсу. даже выбрал места. правда аэрофлот не дает пройти онлайн регистрацию.
K
Kel'nna™
По ссылкам доступен и удобен обновленный сервис проверки статусов рейсов и бронирований для пассажиров «Трансаэро» http://info-services.transaero.ru/status
http://www.aeroflot.ru/cms/new/55005
http://www.aeroflot.ru/cms/new/55005
S
Someonesmuse
За 2 дня до вылета стало известно о поочередной отмене обоих рейсов (была стыковка из Милана в Мск), удалось поменять на Аэрофлот. НО! обновление статуса рейсов у опеаторов происходит медленнее (я вижу обе отмены на сайте, операторы - нет), поэтому пришлось звонить дважды с 40-ка минутным ожиданием.
Кроме того, информация о доступных рейсах для передки на Аэрофлот у них так же не он-лайн (я сама нашла себе рейсы на сайте АФ с доступными местами, сообщила трансам, те (благо он-лайн за 5-7 минут) проверили и оформили маршрутную квитанцию). Вцелом норм, могло быть и хуже. Советую, кто находится за
границей, кинуть деньги на скайп, иначе можно разориться на ожидании.
r
reme
Были куплены билеты по маршруту Екб-Мск-Рим и обратно. За день до вылета съездила в офис на Никонова, переоформили на Аэрофлот через Шереметьево с удобными стыковками. В Италии за два дня до вылета попросила подругу позвонить в офис на Никонова узнать про обратный вылет. Сбросили маршрутную
квитанцию на эл.почту. В день вылета подошла к стойке Аэрофлота в аэропорту Рима, представитель подтвердил билет. После этого зарегистрировалась и вылетела домой. Также через Шереметьево. Переоформлением билетов Трансаэро на Аэрофлот представитель Аэрофлота в Риме не занимается и отправляет к стойке
Трансаэро, в которой никого не было. При мне пыталась переоформить билеты группа из Красноярска. Не знаю, чем закончилась у них история.
B
Bell@ Donn@
обратно то как?
без проблем. за два дня напишите трансам об отмене рейсов /а их думаю обязательно отменят ))/, они посадят на аэрофлотовские. у нас так было. предложили на выбор 4 рейса: утренний, два вечерних и ночной. стыковки идеальные - 2 часа. Главное во время о себе напомнить ))
P
Petr_66
В воскресенье 18 октября благополучно отправил жену с ребенком из Ираклио в Москв рейсом Трансаэро. Правда рейс немного задержали
L
Loukanine
S7 купили 51% Трансаэро.
И
Илья Xантер
Угу, знать бы еще, чем это обернется для пассажиров. Вернут деньги или возобновят полетную программу?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.