Booking.com на заметку
C
Chemist77
Довольно часто пользовался данным сервисом для бронирования отелей. Обычно для бронирования использовал Visa Virtual от Бпанк 24, так как в случае проблем ее легко убить а также настроить ограничения по списанию. Банк приказал долго жить в путешествии.
Выбрал отель в Турляндии, забронировал с указанием раннего заезда в (7 утра) в примечании, а также специальной опции ранний заезд . По приезду сказали что номера все заняты не смотря на подтверждение, предложили ждать до обеда или, как получится. Попросил аннулировать бронь, уехал в другой отель. Паразиты умудрились снять средства с карты сбера за одну ночь, не смотря на бесплатную отмену бронирования.
Негативные отзывы данный сервис также благополучно не публикует, чтоб не портить рейтинг отелю с которым хорошие взаимоотношения. Короче не ведитесь на рейтинг по отзывам.
PS Тема не просто поныть,а в назидание остальным, что такое может случиться и как подстраховаться, чтобы не попасть на деньги.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2014 14:27]
Выбрал отель в Турляндии, забронировал с указанием раннего заезда в (7 утра) в примечании, а также специальной опции ранний заезд . По приезду сказали что номера все заняты не смотря на подтверждение, предложили ждать до обеда или, как получится. Попросил аннулировать бронь, уехал в другой отель. Паразиты умудрились снять средства с карты сбера за одну ночь, не смотря на бесплатную отмену бронирования.
Негативные отзывы данный сервис также благополучно не публикует, чтоб не портить рейтинг отелю с которым хорошие взаимоотношения. Короче не ведитесь на рейтинг по отзывам.
PS Тема не просто поныть,а в назидание остальным, что такое может случиться и как подстраховаться, чтобы не попасть на деньги.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2014 14:27]
Выбрал отель в Турляндии, забронировал с указанием раннего заезда в (7 утра) в примечании. По приезду сказали что номера все заняты не смотря на подтверждение, предложили ждать до обеда или, как получится. Уехал в другой отель. Паразиты умудрились
снять средства с карты сбера за одну ночь, не смотря на бесплатную отмену бронирования.
1. то , что вы написали в примечании - это лишь ваше желание , а не обязанность отеля .
2. обычно бесплатная отмена бронирования на букинге заканчивается за два дня ДО ЗАЕЗДА в отель . так что деньги с вас сняли правильно .
П
Партизан Бога
1. то , что вы написали в примечании - это лишь ваше желание , а не обязанность отеля .
не смотря на подтверждение,
Борь, обычно на связь выходят и подтверждают или нет доп.требования. С нас обычно денег за доп.кровать за сына просят, правда при этом проколов тьфу-тьфу не было.
Паразиты умудрились снять средства с карты сбера за одну ночь, не смотря на бесплатную отмену бронирования.
. обычно бесплатная отмена бронирования на букинге заканчивается за два дня ДО ЗАЕЗДА в отель . так что деньги с вас сняли правильно .
Так-то все по чесноку, во всех подтвержденьях пишут, а чтоб не сняли- заведите дебетовые карты без овердрафта и денег там не держите
M
MСM™
Бпанк 24
Это что?
g
gosharus
я как раз на Букинге забронировал, только денег на карточке нет)) потому что расплачиваться надо налом) а так хоть заснимаются пускай))
E
EnredaDera™®
а так хоть заснимаются пускай))
ну зачем отель будет снимать деньги с карточки,
если в условиях бронирования этого нет?
а вот если по условиям при бронировании (или неск. дней до заезда) оплатить надо какую-то сумму,
а на карточке нет денег,
отель сообщает в Booking.com, что с картой проблемы
Booking.com пишет Вам: в течение 24 часов решите вопрос со своей картой
а если не пошевелитесь
бронь отменят
и дальше решаете сами нужна Вам эта бронь или Вы дальше продолжаете мухлевать со своими картами
Q
Quark°
Не надо рассматривать букинг как мегаистину в последней инстанции,
Ваша запись о бронировании это даже не проводка в 1С в Вашей бухгалтерии.
Убедился в этом
когда приехал в свой отель в Риме то забронировавшие его через букинг были написаны
у администратора на листочке от руки.
Поэтому корректное взаимодействие с букингом это вероятность Х% какой то автоматизации в отеле. Что в во многих странах оставляет желать лучшего.
Ваша запись о бронировании это даже не проводка в 1С в Вашей бухгалтерии.
Убедился в этом
когда приехал в свой отель в Риме то забронировавшие его через букинг были написаны
у администратора на листочке от руки.
Поэтому корректное взаимодействие с букингом это вероятность Х% какой то автоматизации в отеле. Что в во многих странах оставляет желать лучшего.
м
мобимен
Ваша запись о бронировании это даже не проводка в 1С в Вашей бухгалтерии.
ох эта любовь нашего народа делать из единичных личных наблюдений и случаев глобальные выводы.
к вашему сведению отельная часть букинга достаточно сложная программа - в максимальном наборе функций она может автоматически распределять клиентов по номерам вашего отеля на момент бронирования с учетом тех самых примечаний клиентов и заметок персонала, сама регулировать цены и выстраивать маркетинговую политику относительно букинга конкурентов.
к сожалению у проги есть одна неприятная особенность - у неё нет ранжирования по доступу - т.е. и обрезаная и максимальная версия администриуется одинаково - это сделано специально что бы заставлять работать с прогой руководящий отельный персонал - из-за этого в некоторых отеля рецепшионисты вообще не имеют к ней доступа - потому, что случайно могут изменить цены или сломать алгоритм загрузки отеля - причем это не зависит от размера отеля - только от политики его управляющего.
Q
Quark°
в максимальном наборе функций она может автоматически распределять клиентов по номерам вашего отеля на момент бронирования с учетом тех самых примечаний клиентов и заметок персонала, сама регулировать цены и выстраивать маркетинговую политику
относительно букинга конкурентов.
чтож хорошо что так есть,
но при этом получаем что отель полностью зависит от этой системы как учетной?
привести человека слева без регистрации в ней уже невозможно.
А шлюзы в 1С/API у нее есть? Ну что бы не дублировать заведение клиента и там и в локальной ПО учета постояльцев.
м
мобимен
но при этом получаем что отель полностью зависит от этой системы как учетной?
на западе вообще учет значительно проще чем у нас - поэтому там проблемы так не стоят.
привести человека слева без регистрации в ней уже невозможно.
обычно отели выделяют под букинг какой-то пул номеров - которым и управляет прога - некоторые передают вообще весь фонд под её управление некоторые только 15-20%
А
шлюзы в 1С/API у нее есть?
ну для 1С я видел 4 проги которые стыкуют с ней букинг. Щас делается оболочка которая будет стыковать с любой прогой учета и контроля на любом языке и в любой стране.
g
gosharus
если бы требовалось оплатить картой, то я бы сам лучше оплатил на сайте отеля, а так приходиться бронировать через букинг
E
EnredaDera™®
если бы требовалось оплатить картой, то я бы сам лучше оплатил на сайте отеля, а так приходиться бронировать через букинг
а перевод этой фразы на русский язык будет?)
и почему Вам приходится бронировать через букинг?
Е
Елена11111
У букинга, как и у всех бывают проколы, но из 37 отелей, забронированными нами через букинг это были лишь мелкие неточности. Обычно и номер и паркинг нас ждут. Снятие денег с карты заранее было только 1 раз в Греции. Просто отель подстрахавался и снял за сутки деньги в день заезда утром.
Единственно, что мне не нравится, так это то, что если отзыв об отеле плохой, то его не всегда печатают.
Единственно, что мне не нравится, так это то, что если отзыв об отеле плохой, то его не всегда печатают.
g
gosharus
потому что мне потребуется на таможне указать где я буду проживать, а то могут и не пустить :-) были такие случаи просто
большинство отелей при бронировании через букинг указывают, что оплата будет по факту в местной валюте
C
Chemist77
подтерли негатив про kurumba отель недавно, чтоб бизнес не портить. Отель хороший но рядом с горящей помойкой.
полно негативных отзывов в букинге
не печатают лишь откровенную туфту .
полно негативных отзывов в букинге
Е
Елена11111
не печатают лишь откровенную туфту
Я что вижу то пишу, а туфта это или нет каждый решает для себя. Если простыни в отеле грязнее половой тряпки, то я не хочу писать, что они чистые или если шум с улицы сильный, а окна плотно не закрываются - это тоже важно знать тем, кто выбирает. Так вот мой отзыв до сих пор не напечатан, с августа, хотя про все другие отели хорошие отзывы давно выставлены.
с каких пор таможню интересует ваше проживание ?
вы с пограничной службой не путаете ?
Я что вижу то пишу, а туфта это или нет каждый решает для себя. Если простыни в отеле грязнее половой тряпки, то я не хочу писать, что они чистые или если шум с улицы сильный, а окна плотно не закрываются - это тоже важно знать тем, кто выбирает.
Так вот мой отзыв до сих пор не напечатан, с августа, хотя про все другие отели хорошие отзывы давно выставлены.
вам показать отзывы на букинге , где речь идет о грязном постельном белье ? такие отзывы существуют .
ЗЫ. ну и чтобы не было негативных впечатлений от отеля надо тщательнее подбирать себе варианты проживания . хотя все приходит с опытом ...
обычно отели выделяют под букинг какой-то пул номеров - которым и управляет прога - некоторые передают вообще весь фонд под её управление некоторые только 15-20%
А как же происходит в отелях которые работают с несколькими системами бронирования? Что под каждую из них выделяется свой номерной фонд хотите сказать?
Сомневаюсь что то.
Обычно бронируя какой нибудь отель - цену на него проверяю во всех известных мне системах , а так же в самом отеле. Иногда отель представлен в 6-7-10 системах бронирования. Кроме того, если в отеле есть номера де-люкс или сьют (который обычно один единственный в отеле)- они тоже есть во всех системах.
Так что как то по другому у них все устроено видимо.
Е
Елена11111
ЗЫ. ну и чтобы не было негативных впечатлений от отеля надо
тщательнее подбирать себе варианты проживания . хотя все приходит с опытом ...
Да не надо мне ничего показывать. Я читала такие отзывы. Но мои в этом году и 2 года назад не напечатали. Я человек достаточно адекватный и пишу только реальные веши. Кстати, я чаще довольна выбранным вариантом, чем не довольна. И потом если опыт бронирования и проживания в 37 отелях для вас кажется маленьким , то...
Е
Елена11111
в личном кабинете это и без вас сделали
м
мобимен
Так что как то по другому у них все устроено видимо.
вы не внимательно читали диспут.
база букинга содержит 537 ТЫС отелей - НЕКОТОРЫЕ из них ставят себе полнофункциональную версию проги - НЕКОТОРЫЕ из этих НЕКОТОРЫХ с помощью этой проги управляют своими бронированиями НЕКОТОРЫЕ из тех НЕКОТОРЫХ кто управляют бронированием букинской прогой отдают под управление ВЕСЬ номерной фонд.
ещё надо помнить о том что большинство отелей так или иначе сетевые - их хозяева вывели управление отелем на аутсорсинг - я например знаю сеть которая управляет средиземноморском регионе 3 ТЫС отелей - но при этом нигде кроме как в тусовке не светится. и у подобных сетей стяит свои системы бронирования - через шлюзы выведеные на общедоступные мировые сети типа букинга и экспедии.
g
gosharus
вы с пограничной службой не путаете ?
могут запросит и при вылете и при прилете, в Тае точно, тем более что там сейчас особы режим с этим
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.