Booking.com на заметку

От пользователя gosharus
могут запросит и при вылете и при прилете, в Тае точно, тем более что там сейчас особы режим с этим

таможенная служба ?
или все же пограничный контроль ?
2 / 4
алекс707
Ситуация следующая:
В середине августа чз букинг забронировал 2 номера в отеле в Мюнхене, на конец сентября. Деньги сразу не сняли, ну ладно думаю, снимут позже...- нифига..., не снимают и всё. За нед до поездки проверил бронь - всё ок.
Приехали. Здрасьте - здрасьте. Вот вам ключи - заезжайте. Деньги не сняли...
Выезжаем... - дали расписаться в чеке, где стояла сумма, которая и фигурировала при бронировании..., ну думаю - щас! ...фиг! Вернулись вчера - деньги не сняли!
Что это...? Глюк букинга и можно начинать радоваться...?)) или есть какой то подвох?
2 / 1
От пользователя алекс707
Что это...? Глюк букинга и можно начинать радоваться...?)) или есть какой то подвох?

возможно ошибка сотрудников отеля . начнут сводить баланс и найдут вашу непроплату . спишут позже .
4 / 3
Yarishka
Я тоже забронировала отель через них в Бангкоке, указала нулевую дебетовую карту ну это на случай, если в этот отель заезжать передумаю. Они как я понимаю снимают деньги, если отказываешься от бронирования до указанной у них даты-это как штраф, а предоплату как гарантию заезда берет сам отель. Ну конечно же в эту предоплату войдет и 15% за услуги букинга. Так что если есть возможность -лучше выбирать на букинге отель и искать его сайт в инете и бронировать напрямую у них тогда и денежки букингу платить не надо будет. Использую его, если мне нужно бронировать отели, у которых нет работающего сайта
1 / 13
Avalanche1.0 DISC
От пользователя Chemist77
Выбрал отель в Турляндии, забронировал с указанием раннего заезда в (7 утра) в примечании. По приезду сказали что номера все заняты не смотря на подтверждение, предложили ждать до обеда или, как получится. Уехал в другой отель. Паразиты умудрились снять средства с карты сбера за одну ночь, не смотря на бесплатную отмену бронирования.


Пишите в своем банке charge-back на возврат средств.

Напишите, что был за отель. Букинг не сильно виноват тут, в отеле сами все напутали.

Всех, кто тут пишет про правомерность снятия и нарушения условий аннуляции не слушайте. Вы же вовремя приехал, вас отказались заселять.

Хотя вы могли бы потребовать старшего менеджера отеля и зафиксировать факт незаселения письменно. Теперь вам придется доказывать, что вы там были))


[Сообщение изменено пользователем 05.10.2014 18:52]
1 / 7
От пользователя Yarishka
Я тоже забронировала отель через них в Бангкоке, указала нулевую дебетовую карту ну это на случай, если в этот отель заезжать передумаю. Они как я понимаю снимают деньги, если отказываешься от бронирования до указанной у них даты-это как штраф, а предоплату как гарантию заезда берет сам отель. Ну конечно же в эту предоплату войдет и 15% за услуги букинга. Так что если есть возможность -лучше выбирать на букинге отель и искать его сайт в инете и бронировать напрямую у них тогда и денежки букингу платить не надо будет. Использую его, если мне нужно бронировать отели, у которых нет работающего сайта

удивительные выводы ...
1. старайтесь бронировать номера с бесплатной отменой брони . тогда никаких снятий денег не будет и штрафов соответственно тоже , если успеете до назначенного в времени отменить бронь . делал так несколько десятков раз . не потерял ни одного евро .
2. чаще всего цена на букинге соответствует цене на сайте отеля . + на букинге бывают дополнительные предложения ( завтрак включен ) за небольшую доплату , а на сайте отеля про стоимость завтраков ни слова ...
10 / 3
мобимен
От пользователя nik1990
Вы же вовремя приехал, вас отказались заселять.

научитесь читать русский текст - хотя бы со второго раза
7 / 12
KapitoshkaGnar
От пользователя bk-71

если сравнивать цены на букинге и на сайте отеля, то на сайте отеля как раз дешевле выходит), а завтраки и трансферы можно указывать в форме бронирования, а если нет, то можно списаться с отелем
1 / 13
смайликик
От пользователя KapitoshkaGnar
если сравнивать цены на букинге и на сайте отеля, то на сайте отеля как раз дешевле выходит)
Зачем говорить так категорично? Бывает и дешевле и дороже.
7 / 1
От пользователя bk-71
+ на букинге бывают дополнительные предложения

в гонконге когда брал - на сайте отеля цена была 11тр, на букинге 3,5тр, единственное что сразу нужно было оплатить )
5 / 1
От пользователя KapitoshkaGnar
если сравнивать цены на букинге и на сайте отеля, то на сайте отеля как раз дешевле выходит),

вам привести обратный пример ? :-D
От пользователя KapitoshkaGnar
а завтраки и трансферы можно указывать в форме бронирования, а если нет, то можно списаться с отелем

зачем мне тратить время и деньги на связь с отелем , если в букинге я бронирую отель ( вместе с заполнением всех полей для клиентов и данных банковской карты ) за 40 секунд ?
5 / 3
Avalanche1.0 DISC
От пользователя мобимен
научитесь читать русский текст - хотя бы со второго раза


То же самое относится и к вам. Неясно почему вы себя так агрессивно ведете.

Вы делаете вид, что разбираетесь в сфере, на самом деле несете полную чушь.

Человек купил услугу на определенных условиях, отель не смог их выполнить. Брать штраф за незаезд не было никакого права у отеля. Есть ВСЕ шансы вернуть свои деньги.
4 / 8
EnredaDera™®
От пользователя nik1990
Есть ВСЕ шансы

для начала прочитать условия бронирования

а еще есть Международные гостиничные правила:
Номер должен быть готов к 14.00, а номера отъезжающих освобождены к полудню.

Все остальные пожелания и хотелки это "реверанс" от отеля))
и конечно, только при наличии возможности.
13 / 2
От пользователя nik1990
Человек купил услугу на определенных условиях, отель не смог их выполнить.

эти условия ( ранний заезд ) пишутся в примечании как желаемое и отель уже ПОСЛЕ бронирования отвечает на возможность дополнительных услуг .
в договоре бронирования это обязательным условием не указывается .
соответственно претензии лишь к тому , кто бронировал .
7 / 3
Chemist77
Помимо примечания у них есть опция, запрос раннего заезда. На него пришел ответ за пару часов до прибытия в стиле "вероятно". Тема про то что на такой случай нужно кидать гостиницу левой карточкой, а не гостиница кинула вас. Номер нужен был на дневное время так как длительная стыковка. Нафиг он 14,00 нужен.


От пользователя bk-71
эти условия ( ранний заезд ) пишутся в примечании как желаемое и отель уже ПОСЛЕ бронирования отвечает на возможность дополнительных услуг .
в договоре бронирования это обязательным условием не указывается .
соответственно претензии лишь к тому , кто бронировал .


[Сообщение изменено пользователем 07.10.2014 11:40]
0 / 4
От пользователя Chemist77
Тема про то что на такой случай нужно кидать гостиницу левой карточкой.

тухлая тогда тема . имхо .
отвечать за свои действия надо .
5 / 2
Chemist77
ну и нужно отвечать. если все занято писать заранее "все занято не приезжайте рано"
1 / 5
От пользователя Chemist77
если все занято писать заранее "все занято не приезжайте рано"

отель обязан это делать по правилам бронирования ?
4 / 3
Chemist77
отель нет. Поскольку сервис ведет Booking.com и у них есть такая опция то должны решить этот вопрос с отелем. Тогда в чем смысл этой опции и бесплатной отмены бронирования?
2 / 2
Avalanche1.0 DISC
От пользователя bk-71
эти условия ( ранний заезд ) пишутся в примечании как желаемое и отель уже ПОСЛЕ бронирования отвечает на возможность дополнительных услуг .
в договоре бронирования это обязательным условием не указывается .


Вы очевидно совсем не понимаете, что говорите. У меня нет желания спорить с вами или другими, выдающими себя за "знающих", чей опыт подкреплен только шилдиком форума.


От пользователя Chemist77
ну и нужно отвечать. если все занято писать заранее "все занято не приезжайте рано"


Я работаю 10 лет в отельной сфере. Отель здесь неправ 100%
Если тредстартеру нужно вернуть деньги, пишите в личку, распишу по-шагам что делать.

Из-за умников с шилдиками, делать это здесь не хочу.
4 / 9
Scofflaw
Вот как раз получил ответ на запрос раннего заезда, бронировал через booking, поставил ЖЕЛАЕМОЕ время 9АМ, ответили непосредственно из отеля буквально через 30 мин.
Спасибо, что выбрали наш отель. Заезд у нас с 13-00. Если комната будет свободна во время Вашего приезда, Вы сможете заселиться до 13-00. Если комната не будет приготовлена, Вы сможете оставить у нас багаж до 13-00. Su pagarba. Administratorius
ИМХО-все по честному
5 / 3
От пользователя Chemist77
Уехал в другой отель

так а на месте договорились с кем-то с отеля? - что брать оплату не будут

у нас похожая ситуация была..
должны были остановиться в Бельгии - отельнужен был именно рано утром, т к надо было после поездки привести себя в порядок и ехать днем уже на мероприятие
карта,которая была заведена на букинге как основная была без денег на тот момент, попытались снять с утра же, но естественно не получилось

по факту нам отель нужен был еще даже раньше, чем мы указали изначально
а получалось, что у них номер освобождался наоборот,даже попозже

когда связались с менеджером, и пообщались по телефону, сказали,что - ну не можем мы тогда остаться.. - оплату не будете требовать?
- сказали - "если у букинга нет претензий то норм, мы (отель) не претендуем"
и все.. никто ничего не снимал потом с карты
3 / 1
KapitoshkaGnar
От пользователя Scofflaw

впринципе оно везде так, но все равно хоть вам ответ с отеля пришел :-)
0 / 1
мобимен
От пользователя Chemist77
Chemist77

а вы на букинг жалуетесь - тут вон люди
От пользователя nik1990
Я работаю 10 лет в отельной сфере.

а читать не научились - представляете как букингу тяжело?))
4 / 11
Ален@.
Так получилось, что я только один раз заселялась в отель в нормальное время. Всегда самолеты/поезда в "неправильное" приходили\прилетали. После брони на букинге я списывалась с отелем, писала время своего прибытия. Была бронь со штрафом в случае незаселения. Я писала в отель, что прилетаем в 11 ночи, в отель приедем уже в первом часу ночи, но приедем точно, мол, не снимайте деньги в качестве штрафа. Ответили, что все нормально, будут ждать. А в пожеланиях я никогда ничего не указывала, кроме того, что номер для некурящих.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.