Booking.com на заметку

KapitoshkaGnar
От пользователя Ален@.

нужно обязательно указыват абсолютно все пожелания, просто был случай, когда по приезду оказалось, что мне предоставили неверную информацию
0
Ален@.
От пользователя KapitoshkaGnar
нужно обязательно указыват абсолютно все пожелания,

На буке? Я, наивная, думала, что хватает письма в отель. Век живи, как говорится.
0
От пользователя Ален@.
Я писала в отель, что прилетаем в 11 ночи, в отель приедем уже в первом часу ночи, но приедем точно, мол, не снимайте деньги в качестве штрафа.

деньги снимают за номер в не зависимости приедете вы или нет . так что в вашем случае боятся нечего было , если ресепшн круглосуточный .
1 / 2
От пользователя bk-71
бояться
0
Ален@.
От пользователя bk-71
деньги снимают за номер в не зависимости приедете вы или нет . так что в вашем случае боятся нечего было

Мне нужно было, что номер не исчез, а то деньги снимут в качестве штрафа, бронь аннулируют, а я такая краса с чемоданами нарисуюсь ночью. :-)

Но я в принципе о том, что после брони списывалась с отелем и уточняла какие-то моменты, даже, может, ерунду, с их точки зрения. . Как проще найти отель, сколько стоит такси до их отеля, как удобнее доехать, ранний выезд, нестандартное время заезда и прочее. Отвечали всегда, быстро и подробно.
2 / 0
KapitoshkaGnar
От пользователя Ален@.

лучше лично обращаться в отель, потому что через посредников это как глухой телефон
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.