Как я бронирую отели за границей, или несколько непопулярных советов

Недавно я рассказывал, как нахожу и бронирую авиабилеты. Сегодня попытаюсь подкинуть читателю несколько идей, как искать ночлег за границей. Казалось бы, что нового можно услышать по данной тематике? Но тут, как в бородатом анекдоте, который я переделал под воспитанного человека: "У велосипеда колеса и у машины колеса, но это две большие разницы". Помню свои первые путешествия в середине 90-ых, когда бронирование через интернет было в зачаточном состоянии. Корявенькие странички студентов, договорившихся с тремя соседними гостиницами по принципу "Если от меня чел придет, возьмите с него комиссию для меня". За прошедшие 15-17 лет произошел прорыв, революция, покорение космоса в сфере бронирования гостиниц. Все стало намного цивильнее, проще и удобнее для туриста. И все же некоторые принципы желательно понимать, чтобы не иметь проблем и разочарований в дороге. Начнем с того, что сайты бронирований делятся на три вида: собственно сайты отелей (или сетевых гигантов), сайты агрегаторов и поисковые сайты, находящие вам агрегаторов.

Рассмотрим все это подробнее. Начнем с сайтов отельных сетей -



В сеть входят сотни отелей по всему миру, объединяет всех их бренд "Accor", плюс они подразделяются на Sofitel, Pullman, Ibis, Etap, Novotel и другие. Фактически, речь идет о франчайзинге, отели как таковые - в частных руках и подчиняются центральному правлению лишь косвенно. Примерно, как Мак Дональдс. Но оплата любого из этих отелей производится через центральный сайт гостиничной сети. Подобных сетей очень много: Holiday Inn, Sheraton, Hilton, Crowne Plaza и другие. В бронировании напрямую есть один важный плюс - вы работаете непосредственно с отелем, минуя посредников. Подчеркну, что посредники - это не всегда плохо, а нередко даже дешевле, чем напрямую. Но в случае любых проблем с бронированием, обслуживанием, проблемами с карточкой вы потом концов не найдете, если имели дело с посредниками. Этот вопрос подробнее рассмотрим чуть позже.

Второй момент. В последние годы на сайтах гостиничных сетей появились русские версии. Иногда это просто автоматическое переключение языка, исходя из вашей операционной системы (при русском windows скорее всего вам будет все выдавать в домене "ru"), а иногда эти сети открывают в России представительства, и, не спрашивая вашего на то желания, отправляют вас в русскую версию. Там свои цены, свои предложения, свой (родной, советский) сервис. Так что смотрите по ситуации, из моего опыта - лучше оставайтесь в английской версии.

Если вы много путешествуете - подпишитесь на рассылку рекламных предложений от этих сетей, порой бывают выгодные предложения. Например, никогда не предполагал, что буду в Лондоне жить в Хилтоне по цене хостеля. А получилось, поймал акцию, так что дерзайте.

Агрегаторы, берущие деньги

Система такая же, как и в поиске авиабилетов. Это такая же "авиакасса", но просто продающая вам не билеты на самолет, а отели. Либо они выкупают блоки мест, либо работают за процент с продаж. Вас это не должно интересовать. Главное - выбрать достойного агрегатора, и искать нужный вам вариант. Их много: Travelocity, Orbitz, Expedia, Hotel.com и другие. Перечислять все не вижу смысла, идея понятна. Вы ополачиваете бронь на их сайте посредством карточки, вам высылают моментальное подтверждение.

Вот, в качестве примера, неплохие агрегаторы для бронировния отелей (кстати, и билетов тоже) в Азии -



Или этот, чуть хуже в контексте сервиса (Пару раз их бронь не подтверждалась самим отелем, и приходилось разбираться, хотя деньги уже взяли. Вопрос решился, но, как говорят, "осадочек остался"), но частенько с большим выбором -



Важный плюс бронирования отелей через агрегаторов, берущих деньги - именно они выступают продавцами услуги. Любые претензии вы адресуете именно им, а не абстрактным посредникам, которые умоют руки в случае любого недопонимания с отелем или с оплатой.

Агрегаторы, не берущие деньги, и "условно" не берущие

Таких много, и вы их знаете: booking.com, venere.com, priceline.com, hostelworld.com. Они выступают исключительно и однозначно советчиками, но никак не вашими партнерами по сделке. Они вас честно предупреждают, что договор бронирования у вас не с ними, а непосредственно с отелем. Они всего лишь передают отелю ваши данные и... (теперь внимание) данные вашей кредитной карты. Проще говоря, любой жулик из индийской Калькутты, вступивший в сговор с отелем за 5 долларов возле ж.д вокзала, легко получает данные кредитных карт наивных туристов из зажиточной Европы. Сайты бронирований пытаются бороться с такими явлениями, но не всегда оперативно. Более того, они не несут абсолютно никакой ответственности за ваши отношения с отелем, который вы через них бронировали. Допустим, вы пришли в отель, а там говорят, что вашей брони нет. Это ваши проблемы, тот же Букинг вам ответит: "Мы сожалеем, но решайте ваши проблемы с отелем самостоятельно, мы всего лишь посредники". Хотите три негативных примера из моей практики? Пожалуйста:

Год 2009, Ницца, Франция
Год 2010, Бухарест, Румыния
Год 2012, Пенанг, Малайзия

Имея данные вашей карточки, отель способен делать все, что ему хочется. В случае с Ниццей, несколько месяцев(!) спустя, владелец отеля вдруг снял с меня 400 евро за, якобы, сломанную кровать. Разумеется, что никто никакую кровать не ломал. Но даже если бы ломал - кто проводит оценку ущерба? Где полицейский / страховой репорт об инциденте? Он снял 400 евро, а мог 1000. Полгода заняло отменить сделку через чарджбэк, попутно поменял карточку. Излишне говорить, что hostelworld.com умыл руки и ответил мне: "Мы не отвечаем за действия отелей, решайте с ними вопрос в правовом поле самостоятельно". О других эпизодах читайте по вышеупомянутым ссылкам и будьте осторожны.

После трёх подобных эпизодов я полностью утратил веру в агрегаторов, "не берущих деньги" и берущих деньги "условно". Эти напрочь отрекаются от любой ответственности и скидывают данные вашей карточки кому попало. Вот если бы они брали у вас деньги при бронировании - спрос был бы с них непосредственно. Упомянутый hostelworld.com при бронировании берет с вас 10% стоимости, гарантируя отелю, что во-первых ваша карточкая рабочая, а во-вторых, что вы приедете и не отмените бронь в последний момент -



Но, поскольку они берут с вас 10% за "подтверждение бронирования", то юридически они все равно не отвечают за проблемы с отелем, ссылаясь, что всего лишь взяли свою комиссию. Другие сайты, вроде Букинга, Венере и тому пободных, не берут с вас ничего, они просто скидывают ваши данные владельцу отеля и тут же умывают руки.

В какой-то момент такая безответственная позиция мне надоела. И я придумал, как бороться с этим явлением. В процессе бронирования указываете неправильные данные вашей карточки. Поясню. Номер карточки должен быть правильным, но сама карточка может быть просрочена. Например, была у вас карта Альфа-банка, закончилась в 2011 году. Но у вас есть ее данные. Прекрасно. Вот ее и вносите при бронировании, разве что срок действия "увеличьте" до приемлемого, скажем, до 2013-го. Авторизации не происходит, cистема не видит, рабочая ли карточка, так что при правильном номере карты бронь пройдет -



Подчеркну, делается это не с целью обмана отеля, а с целью обезопасить нас самих от мошенников, с которыми тот же Букинг бороться не желает. В некоторых случаях (примерно 1 из 5) отель попытается снять с вашей карточки всю сумму бронирования. Даже если по правилам бронирования они не должны снимать деньги вплоть до 2-3 суток до даты въезда. Это не всегда жульничество со стороны отеля. Скорее всего, они хотят убедиться, что ваша карточка рабочая. Но и мошенничество никто не отменял, так что решайте по ситуации, вносить данные настоящей карточки или нет. В странах Европы и США риск меньше, в Азии, Африке и Южной Америке - больше.

Пожелание и просьба

Большая просьба: мы с вами не жулики, а туристы. Нам не оставляют выбора, кроме как поступать таким образом. Поэтому, если какой-то маленький семейный отель в Хорватии забронирован вами на "левую" карточку, а потом вы передумали ехать - пожалуйста, отмените бронь. Да, они ничего не смогут с вас снять. Но помните, что 95% владельцев отелей - приличные люди, они не должны страдать из-за их коллег-жуликов и безответственности агрегаторов.

Поисковики

Это сайты, ищущие агрегаторов. И всё. Больше они ничего не делают. Они не просят ваших данных, им не нужна ваша кредитная карточка, их не интересует, как вас зовут и какое у вас гражданство. Но помните, что они не несут абсолютно никакой ответственности ни за что. Выбрали отель в Праге, кликнули "Search" и вас перебросило на другой сайт. В какой-то мере, я больше люблю поисковики, чем "условно берущих деньги". Они просто делают свое дело. Приведу пример пары поисковиков, например Skyscanner -



Или, скажем, hotels.aviasales.ru -



Другие поисковики: hotelscombined.com, kayak.com, tripadvisor.com и так далее.

Где почитать отзывы об отеле?

Лично я люблю tripadvisor.com, хороший сайт. Там не только самая большая в сети подборка отелей, но и масса отзывов туристов, в них побывавших. С их фотографиями и оценкой -



Безусловно, следует проявлять здравый смысл и понимать, что излишне хвалебный отзыв могли написать сами же работники отеля, а слишком ругательный - конкуренты. Читайте все, смотрите фото и анализируйте. Например, я заметил, что выбирая отели в арабских странах, очень легко вычислить "отзывы от хозяев": они почти всегда делают упор на дружелюбие персонала, звучит так "Mr. Hammoudi, the owner, is very hospitable and he is well informed about local points of interest". Такой текст, вкупе с грамматическими ошибками и указанием "Lora from New York" - верный знак, что вам будут впаривать туры и обсчитывать на каждом шагу.

Почему я не люблю российские сайты бронирований?

Ответ прост. В массе своей - совок. Вот так, коротко и ясно. Пока еще ни один российский агрегатор отелей (подчеркну - агрегатор, а не поисковик, ибо тот же hotel.aviasales.ru в качестве поисковика - вполне ничего) не дошел до уровня западных аналогов. Берем простейший пример, не буду отягощать читателя десятками других вариантов. Один из крупнейших российских сайтов бронирований, очень типично -



При попытке забронировать любой отель и на любые даты выдает "воспользуйтесь режимом бронирования по запросу". Что это значит? Вы заполняете форму, указываете ваши данные, телефон и мейл. Отправляете. Потом, с вероятностью 50 на 50 вам кто-то напишет, мол, есть такое-то варианты. Ждать ответ можно от часа до недели, как повезет. Получив в итоге ответ (либо самостоятельно дозвонившись), оказывается, что той цены, что вы видели уже нет, вам попытаются впарить что-то более дорогое, либо хуже.

Происходит это потому, что взаимодействие российских агрегаторов с отелями не вполне отлажено. Вначале они выдают цену (часто - нереальную), вы на эту цену "клюете". Обращаетесь с запросом. Ваш запрос пересылают в отель, где им отвечают, что мест нет, либо есть по другой цене. Тогда они пишут вам. В половине случаев еще и предлагают вам послать им по мейлу(!) данные вашей кредитной карточки. И есть те, кто отправляет - поразительная глупость. Но даже если у них на сайте есть форма для внесения данных кредитной карты, это ничего не значит. Они "заморозят" у вас сумму, а потом окажется, что нет мест. И будете 2-3 недели ждать возврат денег, а то и еще подгонять их звонками за свой же счет. Я все это очень не люблю. Поэтому российскими агрегаторами не пользуюсь абсолютно и не советую своим друзьям. Может быть, в будущем, ситуация изменится. Но пока - только так.

Совет тем, кто делает бронь "под визу"

В визовых странах, относящихся к массовым направлениям, у нашего брата, туриста из СНГ (включая Россию), неважный имидж. Каждый год тысячи туристов делают фиктивные брони на том же Букинге, чтобы получить визу. А потом сразу же бронь отменяют. В особенности это относится к Чехии, Испании, Греции, Австрии, Франции. Владельцам отелей эти фокусы давно надоели, но бороться с подобным явлением они не могут. Помните, что указывая в брони свое гражданство как "Россия", "Украина", "Беларусь", или того хуже - Молдова, вы сходу попадает в группу риска. Поясню. Есть у меня приятель-англичанин, живущий в Греции, он владелец маленького отеля на Родосе, всего 5 номеров, пансион даже, а не отель. И этот приятель мне поведал, что примерно треть всех русских, что бронируют у него номера, в течение последующих 7-10 дней отменяют бронь. Он знает, что бронь очень часто делают для получения виз, и его это раздражает. Изредка звонят из консульства Греции в Москве, спрашивают, есть ли бронь на "Марью Ивановну"? Для него такой звонок верный знак - турист не приедет, ему просто нужна виза, ведь даже консульство туристу не доверяет, звонят, проверяют. Многие туристы, разумеется, так и не приезжают и даже бронь не отменяют. А когда он снимает деньги с их карточки - начинают звонить и ругаться, мол, ну забыла отменить бронь, так что?

Собственно к чему я это рассказываю? С учетом в целом недоверчивого отношения к нашим соотечественникам, укажите при бронировании другое гражданство. Почему не написать "Канада" или "Норвегия"? Для вас это не играет роли, а владельцу отеля спокойнее. Имя и фамилия совпадают, номер брони тоже? Этого достаточно.

И раз уж вы делаете фиктивную бронь для визы, старайтесь иметь дело с большим отелем, а не с маленькими пансионами. Малышей жалко, у них всего 5-10 номеров, это семейный бизнес. Зато сетевым гигантам все равно, что вы есть, что вас нет - роли не играет.
96 / 0
Илья Xантер
хотелось бы совет по букингу европейских апартаментов? Где лучше искать, где спецпредложения и т.д
0 / 1
mr.klim
Вопрос к вам, немного не в тему правда, вы покупали заранее билеты на поезда на сайте tgv-europe? сделали несколько попыток купить билеты по минимальной цене, но было отказано...причем пробовали покупать через карты разных банков...итог один-отказ....Или мы что-то не так делаем? :-(
0 / 5
мобимен
если често, я ждал от тебя Саш монументального труда про бронирование отелей - а прочитал ПЯ от частобронирующего туриста. как-то не твой уровень. написать две страницы текста ради одного совета не указывать данные реальной карты....


От пользователя Алекс_
Допустим, вы пришли в отель, а там говорят, что вашей брони нет. Это ваши проблемы, тот же Букинг вам ответит: "Мы сожалеем, но решайте ваши проблемы с отелем
самостоятельно, мы всего лишь посредники". Хотите три негативных примера из моей практики? Пожалуйста:

Год 2009, Ницца, Франция
Год 2010, Бухарест, Румыния
Год 2012, Пенанг, Малайзия

Имея данные вашей карточки, отель способен делать все, что ему хочется. В
случае с Ниццей, несколько месяцев(!) спустя, владелец отеля вдруг снял с меня 400 евро за, якобы, сломанную кровать.

теперь давай разберем эти 3 твоих случая которые ты привел как подтверждение своих слов - я прочитал ссылки из ЖЖ.

1.Год 2009, Ницца, Франция.
а) заказывал ты отель не через букинг - а через другую систему.
б) заказывал ты не отель - а хостел
в) у тебя вышел конфликт с хозяином хостела - и деньги с тебя пытались списать не просто так - а с обоснованием - да оно было может и притянуто за уши - но матрас ты всё равно испачкал - как не крути.

2.Год 2010, Бухарест, Румыния
случай мутный - якобы хозяин при оформлении данных своих апартаментов для букинга перепутал номер дома.
вины букинга я здесь не вижу - такое бывает и было даже со мной - только там хозяева перепутали номер квартиры - и я трезвонил в дверь ни в чем не повинного доктора во Франции. было так же что владелец апартаментов не отвечал на телефон - я набрал букинг и они с ним связались по его личному контактному телефону - течении получаса владелец к нам приехал.
насколько я понял букинг разбирался с владельцем сам и денег с тебя не сняли.

3. Год 2012, Пенанг, Малайзия
реальный косяк букинга - приехать в закрытый отель с их бронью и не получить при этом помощи от них когда отель начал возбухать "это залет" - однако ты и в этом случае не пытался связаться с букингом и обсудить ситуацию - ты махнул рукой и погнал искать новый отель - вполне возможно что если бы ты позвонил в букинг они бы нашли возможность связаться с управляющим отелем.

поэтому твои выводы о безответственности букинга считаю сильно преждевременными.

совет про указание недостоверных данных карты хорош всем - кроме одного - как ты уже сказал туристам из б.СССР не доверяют - и некоторые отели в популярных у россиян местах делают преавторизацию карты - т.е. блокируют на карте сумму за первый день проживания. я несколько раз сталкивался с этим - так вот делать они это могут как сразу же после бронирования - так и перед заездом клиента - в срок от недели до суток. и если первое это легкий случай - обычно есть время договорится с отелем - или перебронировать номер в другом - то во втором случае - ты можешь остаться совсем без брони отеля - особенно в сезон - особенно если ты брал номер по каким нибудь хорошим тарифам - а сейчас он продается дороже. поэтому господа туристы используя метод Алекса 2 раза подумайте - перед тем как это делать.

я считаю что писать неправильную последнюю цифру CVV для своей рабочей и нормальной карты значительно лучший метод - чем использовать старую карту. там хотя бы есть простая отмазка - цифрой промахнулся - и вовсе не хотел вас кинуть - а результат тот же что и у Алекса.

но всё же мне придется писать пост как Я бронирую отели в инете (на примере букинга) и как это делать с МОЕЙ точки зрения грамотно.
35 / 6
От пользователя мобимен
1.Год 2009, Ницца, Франция.
а) заказывал ты отель не через букинг - а через другую систему.
б) заказывал ты не отель - а хостел


А какое имеет значение, заказывал я отель, или хостель? Мы обсуждаем общее нежелание администрации сайта бронирований разобраться в ситуации.

От пользователя мобимен
в) у тебя вышел конфликт с хозяином хостела - и деньги с тебя пытались списать не просто так - а с обоснованием - да оно было может и притянуто за уши


Если вдаваться в детали описанные в том посте http://puerrtto.livejournal.com/53551.html, то я бронировал TWIN (две кровати), а нам дали DOUBLE (одну кровать), это прежде всего. Хозяин отеля послал нас нафиг с нашей бронью, сказав, не нравится - можете уходить. Впоследствии сайт умыл руки от этого факта, равно как и от разбирательства на каком основании хозяин снял 400 евро.



От пользователя мобимен
2.Год 2010, Бухарест, Румыния
я набрал букинг и они с ним связались по его личному контактному телефону - течении получаса владелец к нам приехал.
насколько я понял букинг разбирался с владельцем сам и денег с тебя не сняли.


Я безусловно не звонил в Букинг, чтобы те связались с отелем. Точнее сказать не "не звонил", а не мог дозвониться. Плюс роуминг, плюс багаж, плюс дождь. Проще говоря, забронировал отель, турист не должен оказаться в такой ситуации, согласись. Даже если после звонков и переговоров удается найти хозяина и в итоге вселиться - день испорчен, ты раздражен и т.п.

От пользователя мобимен
3. Год 2012, Пенанг, Малайзия
приехать в закрытый отель с их бронью и не получить при этом помощи от них когда отель начал возбухать "это залет" - однако ты и в этом случае не пытался связаться с букингом и обсудить ситуацию - ты махнул рукой и погнал искать новый отель - вполне возможно что если бы ты позвонил в букинг они бы нашли возможность связаться с управляющим отелем


Схожая с Бухарестом ситуация. Ты ведь тоже действуешь на месте так, как тебе кажется более разумно и просто. Одно дело, если ты скучаешь в офисе и названиваешь в Букинг время от времени. Другое дело, когда ты стоишь в чужом городе посреди улицы с вещами, уже спать пора, бомжи всякие активизируются, а ты все ведешь переговоры с Букингом. Согласись, так не совсем правильно. Разумеется, что я пошел искать другой отель, благо, что их там достаточно. А как бы ты поступил на моем месте? Если ты еще и не один, а с семьей / подругой?

От пользователя мобимен
я считаю что писать неправильную последнюю цифру CVV для своей рабочей и нормальной карты значительно лучший метод - чем использовать старую карту.


Для снятия денег достаточно номера карты, имени-фамилии и даты ее выдачи. Примерно, как мы платим в супермаркете - никто же не смотрит CVV код.
3 / 7
Старый Б.З.Дун
От пользователя мобимен
я считаю что писать неправильную последнюю цифру CVV для своей рабочей и нормальной карты значительно лучший метод - чем использовать старую карту. там хотя бы есть простая отмазка - цифрой промахнулся - и вовсе не хотел вас кинуть - а результат тот же что и у Алекса.


От пользователя Алекс_
Пожелание и просьба
Большая просьба: мы с вами не жулики, а туристы. Нам не оставляют выбора, кроме как поступать таким образом. Поэтому, если какой-то маленький семейный отель в Хорватии забронирован вами на "левую" карточку, а потом вы передумали ехать - пожалуйста, отмените бронь. Да, они ничего не смогут с вас снять. Но помните, что 95% владельцев отелей - приличные люди, они не должны страдать из-за их коллег-жуликов и безответственности агрегаторов.


Подписываюсь под каждым словом вышеприведенных цитат ;-)
Всегда так делаю, иногда приходит запрос на авторизацию, снимаю бронь и беру другой отель, который не пытается дебетовать карту.

По Европе таких большинство.

Многократно видел на стойке ресепшн факсы (распечатки писем) с букинга в адрес отелей с бронированиями, содержащие полный комплект данных для дебетования карт невинных людей. Никакого труда не составляет их сфотографировать и передать мошенникам.
Нет уж извольте, CVV2 верный не даю никому меня на вообще он у, и он у меня на картах замазан "штрихом" на всякий пожарный, во избежание копирования. :cool:
4 / 2
мобимен
От пользователя Алекс_
А какое имеет значение, заказывал я отель, или хостель? Мы обсуждаем общее нежелание администрации сайта бронирований разобраться в ситуации.

гм... а ты обратился в администрацию сайта по поводу того что
От пользователя Алекс_
я бронировал TWIN (две кровати), а нам дали DOUBLE (одну кровать), это прежде всего

нет? тогда в ЧЁМ должна разбираться администрация сайта бронирования - если она НИЧЕГО не знает? ты сообщил администрации сайта бронирования про конфликт с хозяином гостиницы? нет? тогда в чём она должна разбираться?
аууу Саш, в прайслайне НЕТ телепатов.
а вот когда приперло и с тебя пытались снять деньги - ты тут же начал припрягать администрацию сайта - где логика то?

это тоже самое что если кто-то воспользуется твоим советом с карточками - а его не пустят в гостиницу - и он начнет тебе предъявлять претензии!

От пользователя Алекс_
Точнее сказать не "не звонил", а не мог дозвониться.
Плюс роуминг, плюс багаж, плюс дождь.

ну т.е. опять не звонил - и опять забил на проблему - до тех пор пока деньги не собирались снять.
От пользователя Алекс_
Проще говоря, забронировал отель, турист не должен оказаться в такой
ситуации, согласись.

согласен не должен - но может - как при бронировании напрямую так и при бронировании через системы бронирования - это не проблема системы бронирования - это проблема ОТЕЛЯ - а на проблемный отель ты можешь напороться ВСЕГДА при ЛЮБОМ способе бронирования.

От пользователя Алекс_
А как бы ты поступил на моем месте? Если ты еще и не один, а с семьей / подругой?

так как обычно и поступаю - звоню в поддержку букинга и на англицком прошу соединить с русскоязычным специалистом. и прошу что бы он мне перезвонил - тоже не дешево но всё же.
От пользователя Алекс_
Для снятия денег достаточно номера карты, имени-фамилии и даты ее выдачи.

нет Саш, ты ошибаешься - если платежи идут через специальные системы оплаты картами как в букинге - то отель не сможет снять деньги без CVV. а бронировать там где не используют при работе с кредитками специальные системы защиты карт просто НЕЛЬЗЯ.
От пользователя Алекс_
Примерно, как мы платим в супермаркете - никто же не
смотрит CVV код.

смотрят подпись - CVV эта та же подпись твоя только для электронных платежей.

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2012 22:57]
11 / 3
Самотлор
От пользователя мобимен
но всё же мне придется писать пост как Я бронирую отели в инете (на примере букинга) и как это делать с МОЕЙ точки зрения грамотно.

с удовольствием бы прочитал ваши труды!
Планирую первое самостоятельное путешествие, в Тайланд в конце августа!
Черпаю инфу с инета, и главным образом с этого форума! от Алекса много интересного для себя вычитал!
Так что, жду Вашего отчета про бронирование отелей, билетов, автомобилей!

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2012 22:41]
6 / 1
Mishа
От пользователя мобимен
я считаю что писать неправильную последнюю цифру CVV для своей рабочей и нормальной карты значительно лучший метод - чем использовать старую карту. там хотя бы есть простая отмазка - цифрой промахнулся - и вовсе не хотел вас кинуть - а результат тот же что и у Алекса.

также делаю :-) собственно Алекс_ и научил.

От пользователя мобимен
нет Саш, ты ошибаешься - если платежи идут через специальные системы оплаты картами как в букинге - то отель не сможет снять деньги без CVV. а бронировать там где не используют при работе с кредитками специальные системы защиты карт просто НЕЛЬЗЯ.

+1 у меня есть одна виза классик, но там какая-то засада с cvv и платежи через инет не идут, что мне и надо )) * hint * отели несколько раз пытались сделать "преавторизацию", не получалось и они присылали письмо с просьбой использовать другую карту для брони в течении суток. но так как я делал бронь на текущий день - она никуда не девалась и я спокойно платил в отеле по приезду. и вроде как честно все ..

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2012 22:25]
0
мобимен
От пользователя Старый Б.З.Дун
Многократно видел на стойке ресепшн факсы (распечатки писем) с букинга в адрес отелей с бронированиями, содержащие полный комплект данных для дебетования карт невинных людей.

в распечатках букинга которые попадают к реципшионисту нет полного номера карты и CVV - полный номер и CVV есть обычно только у старшего менеджера (в большом отеле и у хозяина в маленьком) в компе - на рецепшене обычно распечатки и лежат потому что рецепшионистов в базу не допускают - в этих распечатках практически всё тоже самое что и в вашей которая приходит на мыло - я неоднократно общался с рецепшионистами с помощью этих бумажек - потому как они любят жульничать с бронями - причем не только с самим номером но и с завтраками тоже( ну и там в дополнение обычно ещё один или несколько номеров которые надо впарить гостю.
я вообще раньше имел привычку бронировать номера сегодня на сегодня - причем вечером - так часто рецепшионист не успевал получить инфу о моем бронировании и видит в системе только номер брони тип номера и ФИО и систему бронирования - и просит меня показать что я там набронировал :-)
3 / 4
Самотлор
От пользователя Алекс_
Недавно я рассказывал, как нахожу и бронирую авиабилеты

Алекс, дайте ссылку, пожалуйста!
0 / 1
мобимен
От пользователя Gluhov Pavel
Планирую первое самостоятельное путешествие, в Тайланд в конце августа!

про ЮВА надо просить Влада ака Кибервлад просить написать - я там вообще ничего не бронирую - или просто захожу с улицы или живу там где турагентство поселит
3 / 2
От пользователя Gluhov Pavel
Алекс, дайте ссылку, пожалуйста!


Ссылка вот http://puerrtto.livejournal.com/259907.html, я скопирую тот пост на форум, чтобы было удобнее.
0 / 1
twintip
А я всегда связываюсь с отелем напрямую по электронке, звоню по телефону и получаю отних счёт на конкретный номер. Оплачиваю и никаких проблем не бывало. Веду себя прилично, и Шенген получаю уже на 2 года - нет нужды впрягаться в какие-то афёры с бронями...

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2012 09:34]
6 / 1
Игорь Рюрикович
автору большой + за тему!)))) ответил на все вопросы))))) :disco:
3 / 2
Y>|<AC
От пользователя мобимен
про ЮВА надо просить Влада ака Кибервлад просить написать - я там вообще ничего не бронирую - или просто захожу с улицы или живу там где турагентство поселит

точно так же делаю...прикидываю по отзывам несколько отелей и еду...хотя прошлой осенью из-за наводнения в тае с отелями было не просто т.к. взвинтили цены в ПТТ
0
Nen
Я, когда бронирую отели, использую карту с небольшим балансом.
CVV всегда указываю правильный. Как-то неприятно неправильный ставить.
Несколько раз делали преавторизацию - блокировали или 1 или 5 евро.
Отели бронируем обычно только на первые дня 2-3.
Потом бывают очень неплохие предложения, бронируешь сегодня, заселяешься завтра. Но это зависит от специфики поездки, правда :-)
Да, пользуюсь только Букингом. Проблем не было ни разу.
Повезло? :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2012 13:54]
11 / 0
EvgosKudos
Бронировал отели в Мюнхене, так вот 2 из 3 сразу же заблокировали полную стоимость проживания. Так что пользуйтесь кредиткой, чтоб морозились деньги банка. Считаю, это лучше, чем обманывать отель. Собственно, из-за этого и растет недоверие к клиентам.

ПС. А разве букинг позволяет завершить бронирование при вводе неверных данных карты (такие поля выделяются красным)?
1 / 0
От пользователя BitterStrudel
А разве букинг позволяет завершить бронирование при вводе неверных данных карты (такие поля выделяются красным)?


А вы попробуйте. Введите данные вашей старой карточки и для эксперимента забронируйте. Потом сразу же отмените бронь.
0
махровый полярник
а я еще люблю через прайслайн в аукцион играть. Очень выгодно можно остановиться. Правда, заметил, что чем дольше период пребывания, тем менее выгодные предложения. На 2-3 дня вообще клево получалось. процентов 30-40 дисконта
0
Илья Xантер
делаю виртуальную карту на 100 рублей сроком на год и привязываю ее к аккаунту букинга. Вообще проблем нет :-)
3 / 1
bpm140
букинг точно позволяет забронировать отель по карте, которая к моменту заезда становится expired :-D
я вообще для ВСЕХ покупок в и-нете использую виртуальные карты Visa Virtual по которым легко устанавливаются нужные мне
- лимиты на количество операций,
- максимальные суммы покупок,
- сроки использования (максимум через 2 месяца с момента выпуска такая карта благополучно "сгорает"; при этом возврат, денег если такой имеет место быть проходит на привязанный изначально к карте счет даже за пределами срока действия карты)
таким образом, бронь идет по карте, срок действия которой в установленный момент заканчивается; фактический расчет на месте идет в удобном виде - кэш или реальный пластик
1 / 1
мобимен
От пользователя twintip
А я всегда связываюсь с отелем напрямую по электронке, звоню по телефону и получаю отних счёт на конкретный номер. Оплачиваю и никаких проблем не бывало.

однажды у вас что-то случится и вы не сможете полететь - и тогда в дополнение к внешним проблемам у вас ещё и деньги за брони сгорят
3 / 0
yan-47
Крайних два раза бронировал отели через тур.агенство, получалось дешевле чем через букинг или на прямую, с чем это может быть связано?


От пользователя мобимен
однажды у вас что-то случится и вы не сможете полететь - и тогда в дополнение к внешним проблемам у вас ещё и деньги за брони сгорят


а застраховаться от этого как то можно? в смысле в страховой компании?
0 / 1
EvgosKudos
Тем, кто бронирует на недействующие карты: для подачи брони на визу и прочих левых броней этот способ пойдет, а если вы собираетесь жить в этом отеле, и он не сможет авторизовать карту блокировкой некой суммы? Вы ж с бронью пролетите, если не предоставите данные годной карты. До самого чек-ин нельзя быть на 100% уверенным в том, что отель не преавторизует карту.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.