Как я бронирую отели за границей, или несколько непопулярных советов
f
finally*
они с вами забыли посоветоваться и сделали по-своему)
Если бы у Вас что то украли, то сразу сумму весомую, кому нужна эта проверка с 1 долларом.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Страница не найдена!
К ссылке прилипла запятая, ее надо стереть, это косяк еодиновского движка и недоработка автора.
B
BSS_2911
Отель забронирован в начале марта 2012 г, в июне, т.е. через три месяца, приходитсообщение с букинга, что от отеля получена информация о том, что данные моей карты недействительны. Карта точно действительна, но там нет суммы для оплаты всей стоимости отеля, на счету около 3 тр на тот случай, если
вдруг отель будет запрашивать авторизацию или холдировать какую-либу сумму. Раз 3 т.р. им не хватило, значит, это не один день проживания пытаются списать, а больше, или даже все. Вопрос: имеет ли смысл пополнять счет, чтобы получить в итоге холд? имеет ли смысл писать/звонить в отель, т.е. чем они
могут мне помочь в данной ситуации кроме как советом пополнить счет? И стоит ли, вообще, связываться с данной организацией? Очень нравится местоположение отеля, не хочется отказываться...Но что замороженная сумма на непонятное время, что риск остаться без номера оптимизма не добавляют!
м
мобимен
Отель забронирован в начале марта 2012 г, в июне, т.е. через три месяца, приходитсообщение с букинга, что от отеля получена информация о том, что данные моей карты недействительны.
условия бронирования отеля то какие - что было написано про оплату то?
B
BSS_2911
при просмотре отеля есть стандартная фраза о том, что возможна преавторизация, конкретно по моему заказу не выделено, что точно будет блокировка какой-либо суммы, залог не взимается. Букинг говорит, что на усмотрение отеля, а сколько отель "усмотрит" - не понятно, если за одну ночь, то ничего
сташного, а если блокирнет на весь срок проживания...
м
мобимен
у каждого номера есть условия бронирования - они описаны рядом с описанием конкретного номера - проще дайте ссылку на свой отель и в нужные вам даты и я ссам посмотрю
B
BSS_2911
вроде, разрешилась проблема, позвонили с букинга, с которым, в свою очередь, связался отель...хотят за сутки резерв сделать. Вся проблема была в том, так совпало, что другой отель, в котором планируется дальнейшей проживание, вперед успел захолдировать денег. Уведомление, естественно, не приходит от
банка по такому поводу. Вот им двоим и не хватило тех 3 т.р., что лежали на счету. Они уже хотели отменять бронь, но договорились, что букинг свяжется с отелем, чтобы те еще раз завтра утром провели авторизацию (денег внесла), а букинг перезвонит в любом случае, чтобы сообщить согласился отель на
это или все-таки отменит...Если отменит, будем искать другое место
С
Старый Б.З.Дун
банка по такому поводу.
А вот это зряяя...
Во всех банках уже наверноое есть SMS информирование
Я с его помощью всегда вижу попытки что либо авторизовать.
Соответственно, знаю, кто когда и какую сумму в какой валюте запросил и с каким результатом
А в интернет банке вижу какие висят холды.
Но эта тема скорее для 72-го
хотя и сюда вполне прменима.
Э
Этот аккаунт удален
Запарился уже, подскажите как быть. Забронировал через Букинг отель в Испании, но там требуется полная предоплата уже сейчас. По карте моей транзакция не проходит. В банке сообщают, что косяк не их, а терминала в отеле.
Я создал Виртуальную карту - пишу в отель, чтобы пробовали, те мне отвечают, что проблема повторяется и транзакция не проходит.
В банке мне сообщают о том, что по моей виртуальной карте не приходило ни одного запроса.
Звоню в букинг.ком, те мне говорят можно платежным переводом по банковским реквизитам ещё, я пишу в отель, те пишут, что нифига так нельзя, чтобы узнать способы оплаты обращайтесь в букинг.
Опять туда звоню, щас вроде передали мою заявку испанскому спецу, который знает испанский, хотя со мной в почте общаются на английском.
Не знаю чего ждать.
Кто-то с подобным сталкивался? Как выходили из ситуации? Там идиоты что ли в этом отеле, которые не могут транзакцию провести
Я создал Виртуальную карту - пишу в отель, чтобы пробовали, те мне отвечают, что проблема повторяется и транзакция не проходит.
В банке мне сообщают о том, что по моей виртуальной карте не приходило ни одного запроса.
Звоню в букинг.ком, те мне говорят можно платежным переводом по банковским реквизитам ещё, я пишу в отель, те пишут, что нифига так нельзя, чтобы узнать способы оплаты обращайтесь в букинг.
Опять туда звоню, щас вроде передали мою заявку испанскому спецу, который знает испанский, хотя со мной в почте общаются на английском.
Не знаю чего ждать.
Кто-то с подобным сталкивался? Как выходили из ситуации? Там идиоты что ли в этом отеле, которые не могут транзакцию провести
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.