Как я бронирую отели за границей, или несколько непопулярных советов
f
finally*
в Екб - нет.
а застраховаться от этого как то можно? в смысле в страховой компании?
м
мобимен
делаю виртуальную карту на 100 рублей сроком на год и привязываю ее к аккаунту букинга.
каким образом привязываешь?
И
Илья Xантер
имеется в виду регистрация карты при бронировании гостиницы. Постоянной привязки, как я понимаю, в опциях нет
n
nepoceda
Все эти уловки с неправильным написанием CV, с использованием старой карты - попахивает гнильцой. Один, два таких случая от русских в одном отеле - и пожалуйста - "воняют" уже все остальные, ни в чем неповинные российские граждане.
И удивляемся потом - А что это к нам так плохо относятся??? Почему не доверяют?
-Да это же некоторые хитрож...е до вас, уже успели испортить воздух!
Постоянно бронируем отели по Европе - такое радушие, полное доверие, многие сайты карточку не просят, отели - ключи уже вставлены в дверь, но это там где не было "нас"
И удивляемся потом - А что это к нам так плохо относятся??? Почему не доверяют?
-Да это же некоторые хитрож...е до вас, уже успели испортить воздух!
Постоянно бронируем отели по Европе - такое радушие, полное доверие, многие сайты карточку не просят, отели - ключи уже вставлены в дверь, но это там где не было "нас"
м
мобимен
Один, два таких случая от русских в одном отеле - и пожалуйста - "воняют" уже все остальные, ни в чем неповинные российские граждане.
не надо истерик - все подобные способы обезопасить себя при бронировании пришли в Россиию с европейских и американских форумов - и русские тут далеко не первооткрыватели.
Все эти уловки с неправильным написанием CV, с использованием старой карты - попахивает гнильцой.
У вас есть другие идеи, как обезопасить себя от мошенничества? Данные вашей карты попадают случайным людям и остаются у них, вы дадите мне гарантию, что три случая из моей практики - никогда и ни с кем не повторятся? Если да, подписываем с вами гарантийное письмо, и если я стану жертвой мошенников - обращусь к вам за возмещением. Договорились?
П
Путник
но это там где не было "нас"
А где именно вас еще не было?
CVV всегда указываю правильный. Как-то неприятно неправильный ставить.
делаю виртуальную карту
и все-таки вот эти способы мне как-то больше по душе
l
loramamsic
А у нас при заезде просили ту карту показать, по которой бронь была произведена. Пришлось вспоминать , на какую карту бронировали, хотя деньги списывали с карты сразу или в течении 2-х дней после бронирования (Австрия, 2 разных отеля) за весь срок проживания.
В Мюнхене отель просто проверил, действующая ли карта, списав 1 цент в момент бронирования, а деньги за проживание списали уже после выезда из отеля.
Преимущество раннего бронирования и полной предварительной оплаты мы ощутили сполна - бесплатный апгрейд на 2 категории выше номера и бесплатное проживание собаки в предварительно оплаченных отелях.
В Мюнхене отель просто проверил, действующая ли карта, списав 1 цент в момент бронирования, а деньги за проживание списали уже после выезда из отеля.
Преимущество раннего бронирования и полной предварительной оплаты мы ощутили сполна - бесплатный апгрейд на 2 категории выше номера и бесплатное проживание собаки в предварительно оплаченных отелях.
M
Mishа
Крайних два раза бронировал отели через тур.агенство, получалось дешевле чем через букинг или на прямую, с чем это может быть связано?
а скажите отель и сколько стоил номер/сутки через агенство
v
val belov
У вас есть другие идеи, как обезопасить себя от мошенничества? Данные вашей карты попадают случайным людям
Не оформлять ни когда банковскую карту.
Что за бзик супербезопасности платежей. Карта всегда попадаеп в чьи-то руки. На заправке, в кафе, в магазине
n
nepoceda
А где именно вас еще не было?
Сейчас катаемся по Нормандии, отели бронируем через поисковики Карточку при бронировании просят через раз.
м
мобимен
Карточку при бронировании просят через раз.
они и в букинге через раз просят - у меня на июль заказана Бретань - из 4-х отелей карточку попросили тока 2
i
insomniak
все прям мусириют это cvv))) его вообще часто не нужно ( в большей степени) при оплате номере, самое главное номер карты и exp date.
А букинг вообще ужасно косячит ( особенно рос. заявки), часто заезжают гости, и броней нет, хотя у них на руках подтверждения от букинга , вот и приходится делать фри апрегрейды
А букинг вообще ужасно косячит ( особенно рос. заявки), часто заезжают гости, и броней нет, хотя у них на руках подтверждения от букинга , вот и приходится делать фри апрегрейды
V
Victоriа
часто заезжают гости, и броней нет, хотя у них на руках подтверждения от букинга , вот и приходится делать фри апрегрейды
что делать в такой ситуации?
M
Mishа
А букинг вообще ужасно косячит ( особенно рос. заявки), часто заезжают гости, и броней нет, хотя у них на руках подтверждения от букинга , вот и приходится делать фри апрегрейды
ни разу не сталкивался. бывало бронировал за 2 часа до заезда и бронь уже была в отеле. так что скорее всего это косяк отеля который потерял/не получил факс от букинга.
M
Mishа
что делать в такой ситуации?
ситуация не критичная
1) попросить свободный номер
2) попросить номер из другой категории - скорее всего дадут тк боятся отрицательной оценки на сайте ибо если у вас есть бронь, вы ее сделаете
3) найти другой отель рядом и забукать его с телефона/ноута
V
Victоriа
ситуация не критичная
ну как сказать..хорошо когда один..а когда на 3 взрослых и трое подростков-очень даже критичная..
i
insomniak
ни разу не сталкивался. бывало бронировал за 2 часа до заезда и бронь уже была в отеле. так что скорее всего это косяк отеля который потерял/не получил факс от букинга.
или косяк букинга,который не отправил заявку :-) Я когда вижу,что брони нет,даже не показываю виду гостю, беру подтверждение букингское,или спрашиваю со слов,какой тип бронировали и т.д.
Буквуально пару дней назад иностранец с броней от букинга был, которой у нас разумеется не было, а категории стандарта тоже не было, вот и пришлось селить в более дорогой номер за цену стандарта.
2) попросить номер из другой категории - скорее всего дадут тк боятся отрицательной оценки на сайте ибо если у вас есть бронь, вы ее сделаете
Брони от букинга часто являются "обязательными к бронированию", даже если будет овербукинг, надо все равно бронь делать, а уже по ходу смотреть, так что гостей от букинга ,мы, в частности,обязаны заселять хоть в люкс по цене стандартного номера.
Брони от букинга часто являются "обязательными к бронированию", даже если будет овербукинг, надо все равно бронь делать
Интересно! Вы хотите сказать, что у Букинга есть карательные меры в отношении тех отелей, что не селят с их бронями? Применительно к моей ситуации, описанной выше, что бы вы сказали, как человек, связанный с гостиничной сферой? Скопирую -
...Надо заметить, что изначально с отелями вышел небольшой прокол. Я бронировал на Букинге совсем другой отель, а конкретно "Moon Tree 47". Хорошие отзывы, относительно недорого (в районе $30 за двухместный). Приходим туда с бронью от Букинга, а там... закрыто на клюшку. Здоровый такой амбарный замок висит. И для пущей убедительности обьявление "Sorry, we're closed". На номер телефона указанный в Букинге никто не отвечает (стоя снаружи, я слышал, как звонит телефон изнутри, когда я звонил). Печально. Раз такое дело - отправились искать другой ночлег. Минут через пять нашли вышеупомянутый "Oriental". И вскоре про мелкую неприятность забыли.
Забегая вперед замечу, что про тот запертый отель я вспомнил примерно через неделю. Когда те во первых написали в Букинг, что я не явился (No show), а во-вторых возмутились, что не смогли снять с моей кредитной карты деньги за все два дня бронирования. Не вышло, послал я их нафиг. Ишь ты, хитрецы какие, но мы хитрее, поясню ниже почему. Но дело даже не в них. Я написал в Букинг, мол, закрыто было и даже фотографию переслал для убедительности с табличкой "We're closed". С Букинга пришел ответ, да, понимаем, сожалеем. Но ничем помочь не сможем - если отель снимет с карточки деньги, предлагаем разбираться с ними напрямую, а мы - всего лишь посредники...
м
мобимен
Вы хотите сказать, что у Букинга есть карательные меры в отношении тех отелей, что не селят с их бронями?
Саш, это скорее всего распоряжение руководства - для увеличения известности и рейтинга отеля в букинге - я вот и в России теперь букингом пользуюсь постоянно - ведь своей такой же популяной системы бронирования у России нет.
я сам два раза тоже попадал с букингом .
1. первый отель первого самостоятельного путешествия обернулся мелкой неприятностью - бронь была отменена отелем , т.к. за пару дней до заселения они попытались снять деньги с карты , а там было недостаточно средств( положил необходимую сумму непосредственно в день вылета ) . пришлось покупать тот же номер процентов на 20 дороже .
2. бронировал отель за день и нашел хорошее предложение , но последний номер . успел забронировать , но по приезду в отель свободных номеров не оказалось - хозяин сказал , что в букинге что-то накосячили с этим спецпредложением ...
правда хозяин предложил нам переночевать в другом месте - нам предоставили целый этаж в сельском доме ( Прованс ) , а на утро мы пользовались всей инфраструктурой отеля ( завтрак , бассейн , парковка )...
1. первый отель первого самостоятельного путешествия обернулся мелкой неприятностью - бронь была отменена отелем , т.к. за пару дней до заселения они попытались снять деньги с карты , а там было недостаточно средств( положил необходимую сумму непосредственно в день вылета ) . пришлось покупать тот же номер процентов на 20 дороже .
2. бронировал отель за день и нашел хорошее предложение , но последний номер . успел забронировать , но по приезду в отель свободных номеров не оказалось - хозяин сказал , что в букинге что-то накосячили с этим спецпредложением ...
правда хозяин предложил нам переночевать в другом месте - нам предоставили целый этаж в сельском доме ( Прованс ) , а на утро мы пользовались всей инфраструктурой отеля ( завтрак , бассейн , парковка )...
я вот и в России теперь букингом пользуюсь постоянно - ведь своей такой же популяной системы бронирования у России нет.
Поразительно, но в России так и не смогли поднять систему бронирования отелей, схожую с букингом. Все еще требуют предоплату через western union, или просят 25% доплаты за бронь.
M
Mishа
но в России так и не смогли поднять систему бронирования отелей, схожую с букингом. Все еще требуют предоплату через western union, или просят 25% доплаты за бронь.
так и есть. всегда бронировал отправкой факса, и доплату местами просят до 100% суток. по России с букингом пока не густо, в нем нет ведомственных отелей, которые бывают весьма неплохие.
f
finally*
на тему небезопасности банковских карт: в прошлом году бронировала около 10 отелей через Букингком в Испании, оплачивала картой. также платила за 1 сетевой отель, покупала авиабилеты у Люфтоф, Райнэйр, Вуелинг, расчитывалась за ренткар через Экономикарренталс (Сикст) и покупала билеты в клубы на
Ибице через сайт Спотлайт, еще страховку покупала нерусскую - все! в банкоматах-магазинах не светила.
недавно пришла смс о снятии 1$ через Пайпал. пришлось срочно карту блокировать и перевыпускать.
т.е. произошла утечка данных в какой-то из этих (вышеперечисленных) компаний, которые как бы гарантируют безопасность при оплате им через интернет.
недавно пришла смс о снятии 1$ через Пайпал. пришлось срочно карту блокировать и перевыпускать.
т.е. произошла утечка данных в какой-то из этих (вышеперечисленных) компаний, которые как бы гарантируют безопасность при оплате им через интернет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.