Библио Глобус
f
favela
Ситуация овербункига возникает у любых отелей вне зависимости от туроператора
Подтверждаю - так и есть. Летали в Доминикану с туроператором Форстур (группа компаний "Путешествуй") - тоже за 2 месяца полностью оплатили выбранный заранее отель, по приезду оказалось - овербукинг, поселили в другой аналогичной категории. В принципе отель, который мы бронировали, стоил дороже, чем тот, который нам предложили взамен, но нас все устроило, не стали портить себе отдых претензиями - и замечательно отдохнули.
P.S. К туроператору Библио Глобус никакого отношения не имею, обычная туристка)
Y
Y>|<AC
Выдают во время трансфера в Таиланде
а ебибет не в счет что ли?
только что прилетели с о. Крит.. из минусов могу сказать только об адском транфере- расстояние в 30 км дважды (туда и обратно) преодолели за 2,5 часа в одну сторону... что ж будет уроком, в следующий раз возьмем такси :-)
П
Парикмахерр
только что прилетели с о. Крит
а мы никак не можем у них выпросить свой оплаченный тур
наивно поверили, что если в системе есть билеты и мнгновенно подтверждаемый тур - то можно платить, как на Букинге...
звонил в Москву, тоже бесполезно
такая же ситуация, как описывает товарищ по несчастью:
Дата: 14.08.2013 12:14 • Автор: Tur-tust2 • Релевантность: 26852685268526852685
та же история была с Библио-Глобусом, только в этот раз бронировал напрямую на их сайте.
Также забронировал тур, перевозили, подтвердили наличие авиабилетов, сказали ждать подтверждения от отеля. В итоге перезванивают говорят отель не подтвердился и это в Тайланде и в не сезон и на другой поменять тоже нельзя, т.к билеты оказывается тоже "cгорели", видимо вместе с отелем. Предложили также перебронировать на Кипр.Понятно что развод, просто после этого цена на то что мы бронировали поднялась примерно на 50%. Вот, так, что работать напрямую с тур оператором тоже не панацея, особенно с такими как Библио-Глобус. Слава богу хоть деньги за тур не потеряли, хотя понервничали прилично с ними.
Z
Zavoronok
просто после этого цена на то что мы бронировали поднялась примерно на 50%. Вот, так, что работать напрямую с тур оператором тоже не панацея
А если бы через агентство?С предоплатой?
только что прилетели с о. Крит.. из минусов могу сказать только об адском транфере- расстояние в 30 км дважды (туда и обратно) преодолели за 2,5 часа в одну сторону... что ж будет уроком, в следующий раз возьмем такси
В прошлом году мы тоже с трансфером на Кипре насмеялись.
Они прицепляют к миниавтобусу прицеп - багажник на 2 колесах и потом не могут ни взад сдать, ни развернуться около отеля, если там еще какие-нибудь машины мешают. А еще дорогу не знают, останавливаются и спрашивают у местных. Я думала, мы на самолет опоздаем
А мне Библио-Глобус нравится. напрямую можно не выходя из дома тур купить и горящие у них очень горячие.
П
Парикмахерр
А если бы через агентство?С предоплатой?
так мы полностью библио глобусу тур оплатили. Зачем, думал я, агенство?
и горящие у них очень горячие
Тут видимо, как повезет - у нас пока так:
ближе к ночи, когда даже московский офис закрыт и никому не дозвонишься, что бы подтвердить тур, роняют цену(нпр, как у нас с 570 до 280Е), ты офигеваешь от неожиданно привалившей халявы - бронируешь, а утром отель не подтверждают и цена на него уже 620!
Полностью от брони отказаться и сделать новую боишься, тк видимо, билеты тоже можно потерять.
Z
Zavoronok
ближе к ночи, когда даже московский офис закрыт и никому не дозвонишься, что бы подтвердить тур, роняют цену
Цены меняют по моск. времени утром. в обед и в конце дня. Но операторы работают. там дольше нашего. И на сайте идет переписка с ними он лайн.
Да, это как рулетка - забронировать горящий тур . Это обычно 2-3 места на самолет. а желающих много
П
Парикмахерр
Да, это как рулетка - забронировать горящий тур . Это обычно 2-3 места на самолет. а желающих много
мы бронировали не горящий
L
Lus57
так мы полностью библио глобусу тур оплатили. Зачем, думал я, агенство?
1. порядочное агентство Вам Библио Глобус не посоветовало бы
2. как правило, агентство не оплачивает бронь, пока не подтвердят нужный Вам отель, поэтому , забрать у агентства деньги - не должно быть проблем и перебронировать у другого оператора....
3. БиблиоГлобус - мастера по
[
ближе к ночи, когда даже московский офис закрыт и никому не дозвонишься, что бы
подтвердить тур, роняют цену(нпр, как у нас с 570 до 280Е
4.
Полностью от брони отказаться и сделать новую боишься, тк видимо, билеты тоже можно потерять.
Вы имеете право в этой брони сменить отель без полного отказа от тура
П
Парикмахерр
Вы имеете право в этой брони сменить отель без полного отказа от тура
Ну мы так и делали: после каждого отказа - выбирали только те отели, которые были на мнгновенном подтверждении. В Москве грят - ну и что, что на мнгновенном? все равно требуется подтверждение и на день пропали и опять отказ, понятно.
Букинг реально расслабил народ.
Z
Zavoronok
В Москве грят - ну и что, что на мнгновенном
А мы при покупке тура в Прагу, общались с местными менеджерами.
T
T_D
Парикмахерр
Кроилово всегда ведет в попадалово. Кажется, это ваш козырной тезис здесь.
d
diN_S
порядочное агентство Вам Библио Глобус не посоветовало бы
бред... раз 10 летали с этим туроператором и сами, и родственники - вообще ни одного плохого слова сказать не можем.
может быть, у Вас есть факты какие-то? помимо озвученного
ближе к ночи, когда даже московский офис закрыт и никому не дозвонишься, что бы подтвердить тур, роняют цену(нпр, как у нас с 570 до 280Е
, что тоже ни о чём не говорит, ведь всегда есть возможность запросить отель по цене, указанной на сайте. если через 5 минут после брони цена упала - зачем в этом винить туроператора? вот уж действительно высосали из пальца минус.. по мне - так это плюс: можно выхватить отличный спец.
L
Lus57
может быть, у Вас есть факты какие-то? помимо озвученного
есть....
да, мы бронируем у них туры, но очень редко и только по настоятельной просьбе клиента и : у нас ни один клиент ни разу не был доволен работой БиблиоГлобуса,
запросить- то можно..., только пусть по этой же цене и подтвердят, что на моей памяти было всего 1 раз, в остальных случаях - отказ в подтверждении отеля и предложение другого по более высокой цене
[quote] сли через 5 минут после брони цена упала - зачем в этом винить туроператора?
блин, а кого винить? сайт? он сам (сайт) что ли меняет цены ???
M
Mita_111
Летали с ним в Дубай - все понравилось!
d
diN_S
вообще к ценообразованию нужен более тщательный и комплексный подход, чем
На более понятных примерах люди сталкиваются с такими ситуациями ежедневно в крупных магазинах, когда продавцы просто физически не успевают менять ценники по мере обновления цен.
А у туроператора, работающего по более, чем 20ти направлениям, наличие этой сложной системы ценообразования в режиме онлайн, не зависящего от сиюминутных хотелок туриста, - решение более, чем верное. и не нужно выделять Библио-Глобус из целого ряда туроператоров, цены на туры которых точно также меняются в режиме онлайн и до, и после посадки туристов на рейс независимо от подтверждения отеля.
тоже не очень-то верится. вы на Кипр людей с пегасом отправляете в этом году?
он сам (сайт) что ли меняет цены ?
На более понятных примерах люди сталкиваются с такими ситуациями ежедневно в крупных магазинах, когда продавцы просто физически не успевают менять ценники по мере обновления цен.
А у туроператора, работающего по более, чем 20ти направлениям, наличие этой сложной системы ценообразования в режиме онлайн, не зависящего от сиюминутных хотелок туриста, - решение более, чем верное. и не нужно выделять Библио-Глобус из целого ряда туроператоров, цены на туры которых точно также меняются в режиме онлайн и до, и после посадки туристов на рейс независимо от подтверждения отеля.
но очень редко и только по настоятельной просьбе клиента
тоже не очень-то верится. вы на Кипр людей с пегасом отправляете в этом году?
d
diN_S
Летали с ним в Дубай - все понравилось!
согласен с Вами полностью. Были и на Бали, и в Чехии, и в Тае - не просто всё понравилось, а всё было, можно сказать, идеально.
но 2 человека - это достаточно случайная выборка..
вот агенты массово продают через "нехочу" - непонятно почему, правда. хочется узнать, но фактов пока не видно, не слышно.
L
Lus57
вот агенты массово продают через "нехочу" - непонятно почему, правда. хочется узнать, но фактов пока не видно, не слышно.
не массово, 3 тура за сезон (это очень мало), первый раз - в апреле в ОАЭ,
второй -на майские праздники на Кипр (приехав, клиенты долго ругались, сделали вывод: больше не полетим...),
третий-в июне - в Грецию - по приезду тоже были недовольны ...
какой нам вывод делать? Продолжать с ними работать? Мне клиентов терять не хочется
C
Cypa
Летали в июле в Болгарию с Библиками - все гууд. Подружка летали за месяц до нас в Грецию - тоже очень понравилось. Да и мой турагент работает сейчас только с ними, очень довольна (кстати, сама тоже с ними ездит)
Т
ТМН-683
Летали с 6 различными ТО. Конкретно с "библикакми" в этом году на Кипр. Самый лучший оператор, из всех, которыми пользовались. Про другие направления не скажу, не знаю.
П
Парикмахерр
когда продавцы просто физически не успевают менять ценники по мере обновления цен.
если библиоглобус отправляет и получает подтверждение голубиной почтой, то да: на запрос и ответ и изменение в системе нужно дня три...
зачем в этом винить туроператора
да я их ни в чем не виню! я давно понял, что халява сама в руки не идет и они не менее хитрые, чем я!
Ладно мы, хотели за 500 евро на три дня на крит - так, баловство... не полетели, ну и ладно - пойдем на выборы.
Душа болит за людей, которые отпуск и определенные деньги планируют и начинают играть в одиночку эту заведомо проигрышную партию с библио-махиной с козырями в рукаве.
но шанс на везение остается всегда!
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2013 15:39]
d
diN_S
эту заведомо проигрышную партию с библио-махиной
Ваши слова применимы абсолютно к любому туроператору, ибо сейчас у всех системы бронирования похожи: пункт первый - какую цену на сайте видно, по такой и бронят. не подтвердили отель - пробуйте другой и смотрите пункт первый.
евро на три дня на крит
билеты стоят 200 евро, апартаменты - меньше 30ти за сутки, кто Вам мешает?)) чево к библио-глобусу привязались)) люди работают, в безъегиптовый сезон деньги рубят, им не до халявщиков.
библиоглобус отправляет и получает подтверждение голубиной почтой
) Вас послушать - так другие туроператоры за долю секунды отвечают это же не просто взять и позвонить - 'у вас есть для наших любимых клиентов один номер в отеле за 100 евро?' ) ну, а винить принимающую сторону туроператора в нерасторопности Вам никто не мешает. просто гневно кричать в сторону библио-глобуса обвинялки - большого ума не надо. БГ у нас начинали работать несколько лет назад, в штате было, наверное 3 человека с половиной)) сейчас - куча направлений, и продолжают открывать новые. лихо раскрутились за 3 года. у них ещё поучиться другим ТО надо.. а систем бронирования идеальных не бывает.
Д
Джохан (Т) ™
L
Lus57
Вас послушать - так другие туроператоры за долю секунды отвечают
у других операторов, если написано: мгновенное подтверждение, то оно действительно МГНОВЕННОЕ! (т..е. у них в отеле выкуплены столько-то номеров, они их и подтверждают в течение часа!) , а у ваших любимых Библиков - понятие "мгновенное" - очень интересное - его, оказывается подтверждать надо!
Согласна, что косяки есть у всех операторов, но столько!!! есть только у библио
и все... больше с Вами не спорю, бога ради, хорошие - пусть будут хорошие, пусть каждый останется при своем мнении
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.