Библио Глобус
L
Lus57
а то турфирма говорит что не стоит ехать с этим ТО. почему? а мы хотим в отель, в который только они возят.
в какой стране-то отель?
Вообще-то, страны у южного креста и БГ почти не совпадают.
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2012 14:46]
П
Поля_Лесная5
У меня куча туристов с ним летала и все прекрасно!!!! Завтра одни возвращаются из египта
Т
ТРАЕКТОРИЯ
Негативное:
отвратительная работа местных представительниц БГ на Кипре. Двух разных девушек, одна там точно проживает постоянно и работает. Зовут, кажется Лидия Воробьёва.Назначает встречу в отеле на фиксированное время, мы планируем остаться в отеле для этого- прокол, не приехала , не позвонила. Второе- записались на долгожданную экскурсию , заплатили денег-пришёл автобус-"Вас нет в списках-досвидос". Одна не записала нас, другая нагрубила.. Овцы молодые. Мозги распарили на солнце.
А в целом ТО нормально сработал-но сотрудницы, с кем имеешь дело на месте отдыха-вот ,видимо-слабое звено. Москва, тщательнее подбирайте кадры, они репутацию-то и портят вашу!!1
отвратительная работа местных представительниц БГ на Кипре. Двух разных девушек, одна там точно проживает постоянно и работает. Зовут, кажется Лидия Воробьёва.Назначает встречу в отеле на фиксированное время, мы планируем остаться в отеле для этого- прокол, не приехала , не позвонила. Второе- записались на долгожданную экскурсию , заплатили денег-пришёл автобус-"Вас нет в списках-досвидос". Одна не записала нас, другая нагрубила.. Овцы молодые. Мозги распарили на солнце.
А в целом ТО нормально сработал-но сотрудницы, с кем имеешь дело на месте отдыха-вот ,видимо-слабое звено. Москва, тщательнее подбирайте кадры, они репутацию-то и портят вашу!!1
B
Back in USSR
Позитив-дарят рюкзачки.
Негатив- Сначала давали рюкзачок или кепку на выбор на человека. Теперь рюкзачок на номер((
Сайт неадекватен. Нет других слов просто. Наличие билетов отображается-реально их может и не быть. Юзабилити-чуждое слово для разработчиков.В поиске показывается каша из того что было,есть и будет.
Оплачивать их проблемно.
Турции нет.
Но плюсов больше))
Негатив- Сначала давали рюкзачок или кепку на выбор на человека. Теперь рюкзачок на номер((
Сайт неадекватен. Нет других слов просто. Наличие билетов отображается-реально их может и не быть. Юзабилити-чуждое слово для разработчиков.В поиске показывается каша из того что было,есть и будет.
Оплачивать их проблемно.
Турции нет.
Но плюсов больше))
B
BiblioTravel
Очень странный отзыв по Кипру. Это самое давнее направление у данного оператора и на нем работают самые лучшие специалисты. Возможно, вы что-то перепутали? Посмотрите, сколько отзывов о турах по Кипру на самом сайте ТО (бгоператор.ру). Кстати, там же работает горячая линия отзывов о сотрудниках.
Поэтому все ситуации разбираются сразу, пока турист еще находится в туре, благо, что интернет есть сейчас везде.
B
BiblioTravel
Редизайн сайта будет произведен в самое ближайшее время. Надеемся, он вам понравится
B
BiblioTravel
По прилету оказалось, что в забронированном отеле свободных номеров нет. За десятилетний стаж туриста такое было впервые.
Хотя тур мы оплачивали Библио заранее ещё в сентябре.
Отельный гид Библио урегулировать ситуацию с отелем не смогла( да и не особо хотела).
Предложили ехать в какой-то другой дешевый отель на пару дней, затем уже селиться в забронированный изначально.
После долгих препирательств, тел.переговоров с представительством Библиоглобуса на Пхукете ДОБИЛИСЬ (в основном благодаря переговоров на английском моей супруги с управляющей отеля) заселения на первые 2 дня в более-менее нормальный отель поблизости от нашего (той же сети) + кой какие бонусы с их стороны...
Через 2 дня переселились в наш отель.
Больше всего НЕ понравилась встречающий гид, её бездействие, плохое знание английского и тайского языков. При обратном трансфере в аэропорт привезли высадили у другого терминала, не объяснив куда идти на регистрацию и т.д. в итоге бегали из одного здания в другое, тогда как туристы других операторов автобусами доставлялись непосредственно к нужному терминалу и сопровождались до стойки гидом...
Можно ещё кой-какие минусы вспомнить, да ладно...
Вот такой Библиоглобус...Для себя его занесли в ЧЕРНЫЙ список.
--
Добрый день!
Пожалуйста, подскажите номер заявки, а также имя вашего гида. Если нет номера заявки, пришлите данную ситуацию через сайт ТО (бгоператор,ру - добавить отзыв) или пришлите отзыв по сотруднику
Будем разбираться, что не так
Спасибо
Хотя тур мы оплачивали Библио заранее ещё в сентябре.
Отельный гид Библио урегулировать ситуацию с отелем не смогла( да и не особо хотела).
Предложили ехать в какой-то другой дешевый отель на пару дней, затем уже селиться в забронированный изначально.
После долгих препирательств, тел.переговоров с представительством Библиоглобуса на Пхукете ДОБИЛИСЬ (в основном благодаря переговоров на английском моей супруги с управляющей отеля) заселения на первые 2 дня в более-менее нормальный отель поблизости от нашего (той же сети) + кой какие бонусы с их стороны...
Через 2 дня переселились в наш отель.
Больше всего НЕ понравилась встречающий гид, её бездействие, плохое знание английского и тайского языков. При обратном трансфере в аэропорт привезли высадили у другого терминала, не объяснив куда идти на регистрацию и т.д. в итоге бегали из одного здания в другое, тогда как туристы других операторов автобусами доставлялись непосредственно к нужному терминалу и сопровождались до стойки гидом...
Можно ещё кой-какие минусы вспомнить, да ладно...
Вот такой Библиоглобус...Для себя его занесли в ЧЕРНЫЙ список.
--
Добрый день!
Пожалуйста, подскажите номер заявки, а также имя вашего гида. Если нет номера заявки, пришлите данную ситуацию через сайт ТО (бгоператор,ру - добавить отзыв) или пришлите отзыв по сотруднику
Будем разбираться, что не так
Спасибо
Y
Y>|<AC
был и вернулся в египте с библио глобусом - все ок даже цены от гида на экскурсии в шарме вполне были по хорошей цене, хотя взял толкьо дельфинарий, т.к. в шарме 3ий раз был и уже много объездил...
H
Hasta/La/Vista
Спасибо
ответил в ЛС
B
BiblioTravel
заявку найдем, по поводу принимающего гида будем запрашивать принимающую сторону
П
Платошина мама
Ездила с библио в Тайланд, всё бы хорошо, только авиаперевозчик - Норд Винд подкачал
задержал рейс почти на сутки!!! а так-то хороший ТО, самый дешевый.
W
Wissa
На днях вернулись с отдыха из Тайланда. ездили с Библио-глобусом...все прошло замечательно без накладок, гиды тоже отличные были
V
V_SAL
S
Sunnny
Ездили в Египет с БГ, нареканий никаких. Гид - хороший, всегда вовремя приходил, на все вопросы отвечал внятно и вежливо. Правда с рюкзачками нас прокатили....только сейчас о них прочитала :-( обидно, досадно, да ладно ))
Y
Y>|<AC
может библио глобус любезно все же вспомнит про рюкзачки с которыми прокатили в египте и нас тоже? и будет столь любезным подарить таки их?
тем более не люблю туры, но в этот раз конкретно библио глобус на высоте были, и гид и никаких накладок, и даже цены на экскурсии...
тем более не люблю туры, но в этот раз конкретно библио глобус на высоте были, и гид и никаких накладок, и даже цены на экскурсии...
B
BiblioTravel
Дата: 24 Апр 2012 10:57
Летали в январе в Тай (Пхукет) с БИБЛИО большой компанией 9 чел (в том числе дети 4...9 лет)
По прилету оказалось, что в забронированном отеле свободных номеров нет. За десятилетний стаж туриста такое было впервые.
Хотя тур мы оплачивали Библио заранее ещё в сентябре.
Отельный гид Библио урегулировать ситуацию с отелем не смогла( да и не особо хотела).
Предложили ехать в какой-то другой дешевый отель на пару дней, затем уже селиться в забронированный изначально.
После долгих препирательств, тел.переговоров с представительством Библиоглобуса на Пхукете ДОБИЛИСЬ (в основном благодаря переговоров на английском моей супруги с управляющей отеля) заселения на первые 2 дня в более-менее нормальный отель поблизости от нашего (той же сети) + кой какие бонусы с их стороны...
Через 2 дня переселились в наш отель.
Больше всего НЕ понравилась встречающий гид, её бездействие, плохое знание английского и тайского языков. При обратном трансфере в аэропорт привезли высадили у другого терминала, не объяснив куда идти на регистрацию и т.д. в итоге бегали из одного здания в другое, тогда как туристы других операторов автобусами доставлялись непосредственно к нужному терминалу и сопровождались до стойки гидом...
Можно ещё кой-какие минусы вспомнить, да ладно...
Вот такой Библиоглобус...Для себя его занесли в ЧЕРНЫЙ список.
Хотя были конечно и плюсы - хороший гид сопровождавший на бесплатной обзорной экскурсии, встреча в аэропорту с подаренными рюкзачками, нормальное мед.обслуживание по страховке (хотя это больше плюс ВСК)
Уважаемый Алексей, добрый день!
Прошу прощение за задержку с ответом, но Sayama Travel ответила мне
только сегодня.
По данной ситуации кратко описываю, как все было со слов представителей Sayama Travel.
Туристы Т* Алексей+3, Р* Дмитрий+2, и В* Сергей+1,
когда приехали на отдых в отеле Andaman Cannacia действительно был Over Booking.
Вопрос решился следующим образом:
Туристам сначала предложили поселиться на 2 суток в отель Princess Sea View и в качестве компенсации им предлагали номера более высокой
категории и ужин в отеле Andaman Cannacia. Туристы отказались ехать в
Princess Sea View, так как они начитались отзывов и сказали, что
отказываются жить в данном отеле.
Далее туристам был предложен другой вариант отель Peach Hill, им
показали фотографии номеров на сайте отеля, расположение отеля на карте, а также показали его с террасы Andaman Cannacia (отели расположены друг напротив друга, на разных холмах), и гости согласились туда заселиться.
Также, гостям был предоставлен бесплатный обед в Peach Hill. Также, в
этот же день туристам был предоставлен бесплатный завтрак.
В дальнейшем на протяжении всего отдыха, гости не просили никаких
других компенсаций ни у отеля, ни у компаний Biblio Globus и Sayama
Travel и никаких претензий не предъявляли.
Гид Татьяна, который их сопровождал, был с гостями пока не решился, вопрос с заселением, также они приобрели несколько экскурсий.
Хочу еще обратить Ваше внимание по поводу трансфера:
Здание аэропорта на Пхукете - на тот момент было одно и привезти в
какое-то другое туристов было просто невозможно. На трансфере был
Минивэн, за рулем которого был водитель, который работает не один год.
С уважением, Анна.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2012 14:39]
H
Hasta/La/Vista
Анна!
а что нам оставалось делать, ночевать с детьми на ресепшене???
кстати номера более высокой категории в отеле Peach Hill были хуже чем стандартные номера отлея Andaman Cannacia, которые были забронированы заранее...
других компенсаций ни у отеля, ни у компаний Biblio Globus и Sayama
Travel и никаких претензий не предъявляли. В дальнейшем на протяжении всего отдыха, гости не просили никаких
Вышеописанные Вами компенсации - максимум что было предложено нам со стороны отеля. Большего потребовать не удалось.
Кстати, все что мы думаем о Вашей фирме и встречающей стороне было изложено всеми в анкетах, выданных водителем по дороге в аэропорт. Видимо анкеты не дошли до руководства Вашей компании...
Здание аэропорта на Пхукете - на тот момент было одно и привезти в
какое-то другое туристов было просто невозможно. На трансфере был
Минивэн, за рулем которого был водитель, который работает не один год. по поводу трансфера:
Если Вы были в аэропорту Пхукета, то должны знать, что одно здание подразумевает 2 терминала, соединенных между собой переходом.
Нас высадили у одного входа в здание, после чего пришлось идти по зданию с чемоданами через переход и эскалаторы в другой терминал. Тогда как туристов других компаний доставляли автобусом прямо к входу, расположенному рядом со стойками регистрации...
Судя по тексту Вашего ответа ситуация для Библиоглобус обычная?
Я же не совсем понимаю, почему я, заплатив за проживание в одном отеле, должен приехав из аэропорта в этот отель, узнать что отель заполнен и мест для меня и компании (не забываем о маленьких детях) в отеле нет.
Повторюсь, с такой ситуацией встречаюсь впервые, при этом отдыхал с различными ТО...
Алексей.
туристам был предложен другой вариант отель Peach Hill, и гости согласились туда заселиться.
а что нам оставалось делать, ночевать с детьми на ресепшене???
кстати номера более высокой категории в отеле Peach Hill были хуже чем стандартные номера отлея Andaman Cannacia, которые были забронированы заранее...
других компенсаций ни у отеля, ни у компаний Biblio Globus и Sayama
Travel и никаких претензий не предъявляли.
Вышеописанные Вами компенсации - максимум что было предложено нам со стороны отеля. Большего потребовать не удалось.
Кстати, все что мы думаем о Вашей фирме и встречающей стороне было изложено всеми в анкетах, выданных водителем по дороге в аэропорт. Видимо анкеты не дошли до руководства Вашей компании...
Здание аэропорта на Пхукете - на тот момент было одно и привезти в
какое-то другое туристов было просто невозможно. На трансфере был
Минивэн, за рулем которого был водитель, который работает не один год.
Если Вы были в аэропорту Пхукета, то должны знать, что одно здание подразумевает 2 терминала, соединенных между собой переходом.
Нас высадили у одного входа в здание, после чего пришлось идти по зданию с чемоданами через переход и эскалаторы в другой терминал. Тогда как туристов других компаний доставляли автобусом прямо к входу, расположенному рядом со стойками регистрации...
когда приехали на отдых в отеле Andaman Cannacia действительно был
Over Booking
Судя по тексту Вашего ответа ситуация для Библиоглобус обычная?
Я же не совсем понимаю, почему я, заплатив за проживание в одном отеле, должен приехав из аэропорта в этот отель, узнать что отель заполнен и мест для меня и компании (не забываем о маленьких детях) в отеле нет.
Повторюсь, с такой ситуацией встречаюсь впервые, при этом отдыхал с различными ТО...
Алексей.
B
BiblioTravel
Ситуация овербункига возникает у любых отелей вне зависимости от туроператора. Они возникает даже у частников, приезжающих по личному бронированию в отель. Но в последнем случае, новые ночевки он ищет на месте самостоятельно, а от отеля с овербукингом получает, как правило, возврат денежных средств
H
Hasta/La/Vista
Ситуация овербукинга возникает у любых отелей вне зависимости от туроператора
Почему же за мою многолетнюю практику отдыха в разных странах небыло даже намека на овербукинг в отелях...
даже у частников, приезжающих по личному бронированию в отель
частник САМ несет ответственность за возможный овербукинг
туроператор, предлагающий путевку, должен нести ответственность перед туристом
даже если Вы ссылаетесь на косяк со стороны отеля (в чем лично я очень сомневаюсь!), почему Вашей принимающей стороне (например гиду Татьяне, ежедневно посещающей отель) нельзя было уточнить сложившуюся ситуацию с переполнением отеля за пару-тройку дней до нашего приезда?
и урегулировать её ЗАРАНЕЕ ?!
f
finally*
овербукинг бывает периодически, другое дело что туроператор должен взамен предложить привлекательные варианты, а не так чтобы туриста запихнуть куда попало.
B
BiblioTravel
Почему же за мою многолетнюю практику отдыха в разных странах небыло даже намека на овербукинг в отелях...
Как раз с каждым разом повышается ваша вероятность столкнуться с этим явлением :-) :-)
почему
Вашей принимающей стороне (например гиду Татьяне, ежедневно посещающей отель) нельзя было уточнить сложившуюся ситуацию с переполнением отеля за пару-тройку дней до нашего приезда?
В ситуации овербукинга турист вправе предъявить официальную претензию по возрату через то ТА, в котором он оформил тур. Процедура сбора документов описана в соотв.разделе для агентств.
H
Hasta/La/Vista
туроператор должен взамен предложить привлекательные варианты, а не так чтобы туриста запихнуть куда попало
полностью согласен
в нашем случае было как раз куда попало...
Как раз с каждым разом повышается ваша вероятность столкнуться с этим явлением
теперь думаю да, если продолжать пользоваться услугами Библио...
Анна, Ваша позиция как представителя Библио мне понятна.
Я понял, что для Вас это рядовой случай.
В начале нашей переписки я надеялся, что по итогам проверки того инцидента последуют хотя бы извинения перед своими клиентами, но отнюдь.
почему Вашей принимающей стороне (например гиду Татьяне,
ежедневно посещающей отель) нельзя было уточнить сложившуюся ситуацию с переполнением отеля за пару-тройку дней до нашего приезда?
Кстати на это мой вопрос Вы так и не ответили...
Таким образом, я и другие туристы из нашей компании мнения о Библиглобус, изложенного выше НЕ ПОМЕНЯЛИ.
За сим предлагаю диалог завершить.
Остальные участники форума сами сделают выводы.
Алексей
B
BiblioTravel
Уважаемый Алексей!
Извинения в Ваш адрес были принесены в отеле гидом Татьяной и представителем отеля.
Также, Вам в качестве компенсации были предложенный бесплатные завтрак и обед для всех участников тура.
Мне искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен 2-х дневным овербукингом в отеле.
P.S. Я тоже надеюсь, что все участники форума сделали правильные выводы.
Извинения в Ваш адрес были принесены в отеле гидом Татьяной и представителем отеля.
Также, Вам в качестве компенсации были предложенный бесплатные завтрак и обед для всех участников тура.
Мне искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен 2-х дневным овербукингом в отеле.
P.S. Я тоже надеюсь, что все участники форума сделали правильные выводы.
L
LikeFox
Купил тур в Еги от Библио Глобуса, куда подходить за рюкзачками?
B
BiblioTravel
Выдают во время трансфера в Таиланде
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.