Библио Глобус
K
Kirena
http://ekbnews.tv/2011/08/18/svideteli-tragedii-na...
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-354734.html
ну много обсуждений было...но дело не в этом, трагедия может случится с каждым не зависимо от места, просто в той ситуации от тур оператора никакой помощи не было, полное неведение и затягивание сроков.
А к кому обращаться в таких ситуациях?...если не к ним.
не утверждаю что не стоит отдыхать с ними, но и в радужном свете выставлять не стоит...имхо
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-354734.html
ну много обсуждений было...но дело не в этом, трагедия может случится с каждым не зависимо от места, просто в той ситуации от тур оператора никакой помощи не было, полное неведение и затягивание сроков.
А к кому обращаться в таких ситуациях?...если не к ним.
не утверждаю что не стоит отдыхать с ними, но и в радужном свете выставлять не стоит...имхо
M
*Miro*
Библиоглобус - обычный оператор, не хуже и не лучше других. В нашем регионе пока еще не очень раскручен, поэтому количество отзывов у уральцев такое скромное отрицательных...))) Как правило, чем больше объемы перевозки у оператора в регионе, тем больше по нему негатива. О хорошем, прилетев, мало
кто пишет же)))
Не знаю, чем был обусловлен отказ в транспортировке тела на родину - это одна из базовых опций страхового полиса, практически всегда присутствует. Тем более вроде как несчастный случай. Алкоголь в крови, может, был обнаружен...
Не знаю, чем был обусловлен отказ в транспортировке тела на родину - это одна из базовых опций страхового полиса, практически всегда присутствует. Тем более вроде как несчастный случай. Алкоголь в крови, может, был обнаружен...
K
Kirena
Библиоглобус - обычный оператор, не хуже и не лучше других. В нашем регионе пока еще не очень раскручен, поэтому количество отзывов у уральцев такое скромное отрицательных...))) Как правило, чем больше объемы перевозки у оператора в регионе, тем
больше по нему негатива. О хорошем, прилетев, мало кто пишет же)))
все верно говорите
Не знаю, чем был обусловлен отказ в транспортировке тела на родину - это одна из базовых опций страхового полиса,
практически всегда присутствует. Тем более вроде как несчастный случай. Алкоголь в крови, может, был обнаружен...
вот именно что ничем, алкоголя не было, так бы сразу в любой страховке отказ .... Просто искали повод чтоб трансфер осуществить за счет родственников, ставили неверные диагнозы от убийства до язвы,тянули время....10 дней!!!...
G
Graf1
to Kirena: прочитала ссылку-чёрным-по-белому- тянула ВСК, почему шишки на Библиков?
G
Graf1
Вы пишете: неправильные диагнозы, деньги вымогали, тянули-так про кого это всё, про ТО или страховую?
K
Kirena
Я турист, нахожусь за границей, случилось несчастье...к кому мне обращаться?? где там там искать страховщиков?...
страховщика предоставляет Туроператор, и все дела урегулировать должен туроператор. Не так?...иначе для чего они?...
Родственникам звонили представители ТО, толком ничего не говорили, потом перевели все на ВСК.....по крайней мере организацию трансфера берет на себя полностью ТО, на СК ложаться только расходы.
поэтому и вопросы к ТО, поправьте если не права.
G
Graf1
Я, как турист, путешествующий всегда с семьёй, включая маленького ребёнка, до поездки внимательно изучаю все документы, в-первую очередь, в каких случаях и куда я могу обратиться при наступлении страхового случая. В полисе всегда есть телефоны, по которым обращаться находясь в нужной вам стране, а также телефоны горячей линии СК в РФ -как вы говорите, "где там искать"-искать никого не надо.
Другое дело, что в такой ситуации растеряешься, и не знаешь куда бежать-естественно обратишься к туроператору -и тут вы абсолютно правы - туроператор несёт ответственность за своих туристов и обязан помочь им в решении проблем, в данном случае, как можно быстрее урегулировать вопросы со СК.
НО! ТО не является представителем страховщика, как вы пишете, и организовать трансфер может только после подтвержения, что СК его оплатит. Раз СК тянула, ища любые предлоги, чтобы не платить, то ТО и обратился по оплате трансфера к родственникам. Если бы случай не был признан страховым, родным к сожалению и пришлось бы заплатить в итоге...
Не вижу причины перекладывать на туроператора ответственность
за действия (точнее бездействия) страховой компании.
НО! ТО не является представителем страховщика, как вы пишете, и организовать трансфер может только после подтвержения, что СК его оплатит.
Когда мы был в стамбуле и наступил страховой случай - нам сначала в больнице оказали помощь (госпитализировали, все лекарства необходимые и т.д), и лишь потом, по окончанию лечения мы часа 2-3 ждали оплаты от страховой компании.
Думается мне, что правильнее всего в данной ситуации было отправить тело, а затем уже разбираться кто кому и чего должен. И в суде решать - кто тур оператору оплачивает расходы - страховая или родственники.
G
Graf1
С моральной точки зрения конечно да, но на практике такое редко бывает.
Я тоже обращалась по страховке с ребенком, нас на сутки ложили в больницу с ротовирусом. Звонила в страховую, нам прислали врача из больницы, с которой у страховой заключён договор, предварительно мне сказали, что если потребуется госпитализация, не волнуйтесь, случай 100% страховой, мы всё оплатим. В приёмном покое мы немного подождали, больница созванивалась со страховой по нашему диагнозу, потом нам сказали, что всё нормально -страховая дала "добро" по оплате лечения. И никто не говорит про немедленную оплату, я говорю про подтверждение страховой своего намерения оплатить. После выписки нас никто не держал, потому как больница выставляет счёт, а уж когда СК его оплатит-это их между собой вопросы. Забавно ещё то, что при выписке администратор попросила меня заплатить франшизу 30 у.е, а я точно знаю, что в полисе у меня её нет - попросила связать меня со страховой, там мне сказали, не вздумайте платить, франшизы у вас нет, я передала трубку администратору...та потом сказала, мол извените, я ошиблась
Это я всё к тому - вот как адекватно и быстро должна работать хорошая страховая! Нам ещё предложили сохранить чеки на покупку лекарств в аптеке (выписывали в больнице), чтобы возместить по возвращению, но сумма небольшая, я не стала заморачиваться.
Страховой только благодарность - мы потеряли всего 2 дня отдыха, ребёнок вприпрыжку ушла из больницы, полноценно потом наслаждаясь отдыхом, и заметьте, я не говорю какой хороший туроператор- я хвалю страховую..ну и себя...что застраховалась по расширенном полису .
В случае с девушкой, а также читав ранее темы про транспортировку тяжелых больных на родину, денежный вопрос всегда на первом месте, и никто и никогда никого не везёт за просто так-расходы далеко не маленькие. И юридически всё предельно просто: страховой случай-платит страховая (сразу или потом- не важно, главное соглашается платить); случай нестраховой- платят родственники. ТО за свой счёт везёт, если несчастье произошло по его вине.
Повторюсь: претензии к ТО необоснованы, ВСК - на кол!
K
Kirena
претензии к ТО необоснованы
Не могу согласиться...о чем мы сейчас говорим?!!....погиб человек, молодая девушка 23 года...доверившись гиду, поехала на обычную экскурсию...
Экскурсия былка куплена у ТО, они ее организовали, и должны обеспечить полную безопасность отдыхающих!!!....
Везут на местную достопримечательность, поцелуй двух морей....место слияния 2х морей, полный автобус туристов....экскурсия длится целый день. Дают время, чтобы люди могли искупаться и пофотграфироваться...не предупредив, что место для купания не обустроено и крайне опасно, нет ни спасателей, ни пунктов скорой помощи...
Причем уже на следующий день ТО везет уже новых туристов на эту же экскурсию, не предупреждая естественно...а зачем?..это же деньги.
А хамское обращение уже после, и разборки со СК....это все только усугубило, человека не вернуть.
Так что претензии к ТО очень даже обоснованные,
G
Graf1
Kirena, что-то прямо полемика у нас
Я просто призываю вас обратить ваш праведный гнев на тех, кто отказывался и тянул с выполнением своих материальных обязательств!
А эта экскурсия на Родосе (очень красивое кстати место) предлагается абсолютно всеми туроператора ми и российскими, и зарубежными, как одна из основных, равно как и сами туристы туда на машинах гоняют. Не хочется думать, что все ТО легкомысленно рискуют жизнями своих туристов.. И туристы уж точно знают, что там они могут искупаться в двух морях на сохраненном в природном виде пляже, за тем и едут.
Произошёл несчастный случай, купаться или нет, каждый сам решает, тем более в волны...
Про хамство вы вроде не говорили ранее, это конечно не гуд. А разборки со страховой..давайте всё-таки кости от рыбы отдельно, а то всё в кашу
Я просто призываю вас обратить ваш праведный гнев на тех, кто отказывался и тянул с выполнением своих материальных обязательств!
А эта экскурсия на Родосе (очень красивое кстати место) предлагается абсолютно всеми туроператора ми и российскими, и зарубежными, как одна из основных, равно как и сами туристы туда на машинах гоняют. Не хочется думать, что все ТО легкомысленно рискуют жизнями своих туристов.. И туристы уж точно знают, что там они могут искупаться в двух морях на сохраненном в природном виде пляже, за тем и едут.
Произошёл несчастный случай, купаться или нет, каждый сам решает, тем более в волны...
Про хамство вы вроде не говорили ранее, это конечно не гуд. А разборки со страховой..давайте всё-таки кости от рыбы отдельно, а то всё в кашу
i
innavl
Вернулись 10.01.2012 г. из Тайланда, встретили хорошо, проводили тоже ок.
Не понравилось, что на некоторые экскурсии трансфер приезжал с Тайским гидом не говорящим ни на каком языке кроме родного.
Не понравилось, что на некоторые экскурсии трансфер приезжал с Тайским гидом не говорящим ни на каком языке кроме родного.
m
miluoki
Я с ними летала на Кипр и на Крит. Хорошая компания, все отлично у них проходит. Обычно, если турагент адекватный и все с ним заранее обсуждаешь, с туроператором и не приходиться общаться в целом.
o
omela64
Летали в Тунис с БГ. Нареканий нет, все понравилось.
R
RClair
Еще одна ложка дегтя в эту бочку меда!
Все так прекрасно пишут, но нам видимо тоже не повезло.
Когда мы прилетели в первый раз на Кипр (2008г) нас не было в списках (!) Конечно, я сильно расстроилась, ведь целый час они НАС искали!! Может от того, чтобы заплатили ДАЛЕКО заранее поездки и они нас потеряли?! Я не знаю, но первое впечатление испортилось!
Потом у нас наступил страховой случай (! ) Ну, я так думала. Оказалось -не страховой. Но не в этом дело! И даже не в деньгах. В общем наступили на морского ежа-40 иголок в ноге - ощущения не забываемые!!
Дак вот, позвонила я гиду, она в страховку. А там ответ - ждите 3 дня, пока Москва скажет, какие больницы входят в страховку! (3 дня!!!!!)-нога ведь болит!!!
В общем гид помог, вызвал за деньги платную скорую!
Через 3 дня нам действительно сказали больницу и даже сказали, что войдет в страховку! Но куда уж нам! А если бы мы помирали? ?тоже 3 дня?
Вторая ложка-во второй раз!!! Автобус наш уехал до того, как приземлился нас самолет! (Мы виноваты, что самолет задержан). В общем, мое впечатление о Библио Глобус отрицательное.
Все так прекрасно пишут, но нам видимо тоже не повезло.
Когда мы прилетели в первый раз на Кипр (2008г) нас не было в списках (!) Конечно, я сильно расстроилась, ведь целый час они НАС искали!! Может от того, чтобы заплатили ДАЛЕКО заранее поездки и они нас потеряли?! Я не знаю, но первое впечатление испортилось!
Потом у нас наступил страховой случай (! ) Ну, я так думала. Оказалось -не страховой. Но не в этом дело! И даже не в деньгах. В общем наступили на морского ежа-40 иголок в ноге - ощущения не забываемые!!
Дак вот, позвонила я гиду, она в страховку. А там ответ - ждите 3 дня, пока Москва скажет, какие больницы входят в страховку! (3 дня!!!!!)-нога ведь болит!!!
В общем гид помог, вызвал за деньги платную скорую!
Через 3 дня нам действительно сказали больницу и даже сказали, что войдет в страховку! Но куда уж нам! А если бы мы помирали? ?тоже 3 дня?
Вторая ложка-во второй раз!!! Автобус наш уехал до того, как приземлился нас самолет! (Мы виноваты, что самолет задержан). В общем, мое впечатление о Библио Глобус отрицательное.
N
NoDoubt
может быть еще у кого-то появились отзывы?
а то турфирма говорит что не стоит ехать с этим ТО. почему? а мы хотим в отель, в который только они возят.
а то турфирма говорит что не стоит ехать с этим ТО. почему? а мы хотим в отель, в который только они возят.
за действия (точнее бездействия) страховой компании.
ТО заключил договор со СК, обязал туриста заключить договор именно с этой СК (продали в турпакете).
Если вы купили предмет какой-либо и он сломался. Вы пойдете туда где покупали? Часто сразу идут в сервис-центр. Но имеют полное право и в магазин где покупал обратиться.
Тут так же, можно в сервис-центр, - СК, а можно и через ТО.
а
то турфирма говорит что не стоит ехать с этим ТО. почему?
Так вы в турфирме и спросите почему они говорят, что не стоит с ними ехать! У них же есть наверное на то причины так говорить.
К сожалению, беру свои слова обратно, как говорится.
Полное бездействие со стороны местного предствительства...
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 14:58]
Мы должны были лететь с ТО БГ в Тай, но на самолет не оказалось мест (печалька). В итоге летим теперь с Невой. Как на отдых настроишься, так его и проведешь.
H
Hasta/La/Vista
Летали в январе в Тай (Пхукет) с БИБЛИО большой компанией 9 чел (в том числе дети 4...9 лет)
По прилету оказалось, что в забронированном отеле свободных номеров нет. За десятилетний стаж туриста такое было впервые.
Хотя тур мы оплачивали Библио заранее ещё в сентябре.
Отельный гид Библио урегулировать ситуацию с отелем не смогла( да и не особо хотела).
Предложили ехать в какой-то другой дешевый отель на пару дней, затем уже селиться в забронированный изначально.
После долгих препирательств, тел.переговоров с представительством Библиоглобуса на Пхукете ДОБИЛИСЬ (в основном благодаря переговоров на английском моей супруги с управляющей отеля) заселения на первые 2 дня в более-менее нормальный отель поблизости от нашего (той же сети) + кой какие бонусы с их стороны...
Через 2 дня переселились в наш отель.
Больше всего НЕ понравилась встречающий гид, её бездействие, плохое знание английского и тайского языков. При обратном трансфере в аэропорт привезли высадили у другого терминала, не объяснив куда идти на регистрацию и т.д. в итоге бегали из одного здания в другое, тогда как туристы других операторов автобусами доставлялись непосредственно к нужному терминалу и сопровождались до стойки гидом...
Можно ещё кой-какие минусы вспомнить, да ладно...
Вот такой Библиоглобус...Для себя его занесли в ЧЕРНЫЙ список.
Хотя были конечно и плюсы - хороший гид сопровождавший на бесплатной обзорной экскурсии, встреча в аэропорту с подаренными рюкзачками, нормальное мед.обслуживание по страховке (хотя это больше плюс ВСК)
По прилету оказалось, что в забронированном отеле свободных номеров нет. За десятилетний стаж туриста такое было впервые.
Хотя тур мы оплачивали Библио заранее ещё в сентябре.
Отельный гид Библио урегулировать ситуацию с отелем не смогла( да и не особо хотела).
Предложили ехать в какой-то другой дешевый отель на пару дней, затем уже селиться в забронированный изначально.
После долгих препирательств, тел.переговоров с представительством Библиоглобуса на Пхукете ДОБИЛИСЬ (в основном благодаря переговоров на английском моей супруги с управляющей отеля) заселения на первые 2 дня в более-менее нормальный отель поблизости от нашего (той же сети) + кой какие бонусы с их стороны...
Через 2 дня переселились в наш отель.
Больше всего НЕ понравилась встречающий гид, её бездействие, плохое знание английского и тайского языков. При обратном трансфере в аэропорт привезли высадили у другого терминала, не объяснив куда идти на регистрацию и т.д. в итоге бегали из одного здания в другое, тогда как туристы других операторов автобусами доставлялись непосредственно к нужному терминалу и сопровождались до стойки гидом...
Можно ещё кой-какие минусы вспомнить, да ладно...
Вот такой Библиоглобус...Для себя его занесли в ЧЕРНЫЙ список.
Хотя были конечно и плюсы - хороший гид сопровождавший на бесплатной обзорной экскурсии, встреча в аэропорту с подаренными рюкзачками, нормальное мед.обслуживание по страховке (хотя это больше плюс ВСК)
Б
Бубенчик
а то турфирма говорит что не стоит ехать с этим ТО. почему?
потому что у БГ дают низкие комиссионные
N
NoDoubt
Так вы в турфирме и спросите
спросим спросим)) только
потому что у БГ дают низкие комиссионные
там не скажут))
n
nepoceda
Мы должны были лететь с ТО БГ в Тай, но на самолет не оказалось мест (печалька). В итоге летим теперь с Невой
А поподробнее можно?. Что значит "Печалька"? Деньги вернули, или отправили другим рейсом? И при чем здесь Нева?
У туроператора Нева оказались места в самолете, летим другим рейсом с ТО Нева. Я просто читала по отзывым библик лучше. Про неву ваще ниче не знаю.
К
Колек
Летали в ноябре в паттаю с БГ. Все гуд. К тероператору никаких претензий. Все гиды и встречающие были по 2 человека. Русский гид говорящий еще и по английски и тайский гид чтобы решать проблемы с местными, говорящий так же на английском. Прошло все как по маслу. Хотя истинное лицо туроператора
всегда проявляется в критичных ситуациях - тут как повезет. Может и самый лучший туроператор ничего не сделать чтобы помочь.
a
anny-key
а то турфирма говорит что не стоит ехать с этим ТО. почему? а мы хотим в отель, в который только они возят.
случайно не южный крест вам предлагают настойчиво?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.