Неквалифицированные сотрудники т/ф
было бы очень удобно туры покупать самостоятельно
Полностью согласна. Вместо того, чтобы с найденным туром бегать и искать, где купить подешевле, можно было бы не выходя из дома купить у ТО с максимальной скидкой.
N
Natalia 7775
У вас широкая и стабильная клиентская база , что вы можете себе позволить не бороться за клиента ? Почему то мне кажется вы лукавите и вам либо названивают и в выходные и в праздники , либо вы работаете чтобы потрещать именно с девачками на работе и
5-6 раз сходить в курилку да кофе попить.
почему вы не обижаетесь когда приходите в банк 18:55 и вам говорят закрыто? или в магазин? почему человек должен бесплатно перерабатывать???
E
Ekb-Sam
О всех изменениях можно оповестить туристов по емейлу.
А так было бы очень удобно туры покупать самостоятельно
Удобно, полностью согласен )
Я просто к тому что цену врят ли сделают ниже из за того, что объем большой очень будет (это если конечно много будет самостоятельных броней) соответсвенно и шиат придетися увеличивать.
Да и зачем это оператору лишняя головная боль.
На мой взгляд лучше пусть агенства данный сервис делают. И предложений больше чем у одного конкретного туроператора и времени свободного.
Ну и как раз пришел за консультацией - нет скидки, если конечно не постоянный клиент. Подобрал, забронировал, оплатил сам - получаем скидку.
И асе довольны
П
Партизан Бога
почему вы не обижаетесь когда приходите в банк 18:55 и вам говорят закрыто?
элементарно, вежливо спросить чокаво, записать координаты туриста и пообещать с самого утра все узнать, подобрать и сообщить туристу
извиниться, что сейчас не хватит времени и все вежливо и с улыбкой
вряд ли кто тогда будет быковать
K
Kobro4k@_
Ваши клиенты были бы очень недовольны если бы знали как наплевательски вы относитесь к их времени, или вы темой ошиблись здесь не профсоюз обиженных менеджеров и кичиться своим наплевательским отношением как минимум некрасиво.
А вообще все кто работает с людьми и так или иначе связан с общением с клиентами каждый день решает что важнее работа или личные дела, поэтому судить не берусь никого. Но вполне естественно что такие работники не желающие даже прикидываться что работа для них важна нахрен не нужны, хуже всех безразличные будь они хоть какие специалисты !
во - первых, я к туризму вообще отношения никакого не имею, но работаю тоже с клиентами, ДА, у меня афигенная клиентская база, потому что я один из немногих специалист в своей области. Постоянные клиенты всегда! уважают мое время, сотрудничаем мы потому что мало кто сможет им сделать то, что сделаю я На фоне долгого сотрудничества (более шести лет) с постоянными клиентами меня приводят в недоумение малообразованные выскочки, которых я вижу впервые, особенно за десять минут до окончания рабочего дня и тыкают, что я непременно должна с ними задержаться. Провертевшись как белка в колесе весь день с 09:00 до 19:00 ради постоянных любимых клиентов, мне по фигу на непостоянных временных вечерних трещалок!! Готова сто раз это повторить. А еще лучше....в следующий раз еще подобная хавалка забредет в мою фирму, захлопну перед носом дверь, чтоб в следующий раз хотя бы звонила и предупреждала, что она едет ко мне, но слегка задерживается. Неужели авторше так сложно было это сделать? Мои клиенты так делают всегда. И я уже решаю, менять мне вечерние планы и задержаться или бежать в больницу к брату и отменять встречу
P.S. в выходные мне звонят в крайних случаях, договориться о встрече.
Я могу позволить себе после стольких лет действительно напряженной работы выбирать с кем сотрудничать, а с кем попрощаться.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2011 18:19]
M
Metatrader
я один из немногих специалист в своей области
чем вы интересно заняты таким????
M
Metatrader
это просто слова..
это не просто слова - это закон успешного бизнеса
M
Metatrader
Я бывает задерживаюсь на работе и иногда (!) пропускаю обед.
ого го, ничего себе абалдеть и как вы это выдерживаете, жесткие условия ! прямо как в концлагере
K
Kobro4k@_
чем вы интересно заняты таким????
ах, оставьте мою скромную личность в покое, форум туристический. Вот и говорите о туризме. Еще огонька подлейте, какие турфирмы плохие и не работают круглосуточно.
В первую очередь, научитесь быть культурными сами, и люди к вам потянутся.
Я сама бывает с хамством сталкиваюсь, но еще ни разу, когда я куда - то звонила и говорила "дождитесь меня, пожалуйста, я уже еду", мне не говорили "мы закрываемся через десять минут". Такого не было ни разу. Так что автора нисколько не жалко.
M
Metatrader
В первую очередь, научитесь быть культурными сами
о господи и я попал под раздачу, а ведь просто спросил чем занимаетесь
я просто не верю в очень редких специалистов, таких что больше никто не поможет, кроме как в медицине конечно вот и очень интересно чем заняты, может я узнаю какого ценного специалиста и воспользуюсь вашими услугами. можете в личку ответить
—1
жесть кто то поставил мне минус за логичный вопрос, просто за вопрос - ни мнение, ни отзыв ни суждение а просто вопрос. кого же он так задел? ))))))))
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2011 18:48]
K
Kobro4k@_
воспользуюсь вашими услугами
извините, но, к сожалению, в ближайшее время я не готова начать работать с новыми клиентами.
Кстати, вот вам пример, только что позвонил клиент, он должен привезти согласованный проект, попросил подождать, так как он едет сразу после работы. И знаете, я его подожду...и уже перенесла ужин с подругами...потому что я ценю хорошее ко мне отношение.
Ребята Всем Добрый день
Я работник крупной тур. операторской компании.
Заявляю со всей ответственностью Спаэр Тур, Спутник и Клуб Путешествий Крылья - Уважаемые и надежные на 100% туристические агентства, лично знаю директоров и многих менеджеров и в их компетентности не сомневаюсь. И упоминание названий этих стабильных компаний, в такой теме считаю провокацией.
Тур агентство имело наглость закрыться вовремя и его в "Черный список"?
Я Вам скажу, что у работников туризма в сезон не бывает обедов вообще!!! и работаем порой с 10.00 и до 22.00.
Скидок от тур операторов не будет однозначно даже 1 рубля!
Операторы не работают с туристами мы советуем хорошие агентства, как правило, их адреса и контакты находятся в разделе где купить.
Встречаясь с работниками агентств слушаю одно и тоже...туристы выламывают и выкручивают руки скидками прямо с порога и это в рентабельность бизнеса в среднем 10-11%. Задумайтесь о рентабельности вашего и сравните.
Это еще надо учесть, что на доп услуги Визы, страховки, топливные сборы, агенты не получают НИЧЕГО!
И некоторым не стыдно просить скидку в 5 или 7%...это же зарплата менеджера!!! Вы отбираете у него его зарплату!
Да ошибки и опечатки бывают в работе...как и у каждого из нас мы не роботы и не компьютеры.
а побывать в 80 странах в хотя бы четырех городах (курортах) в каждом из которых по 20 отелей - это 6400 различного рода структур и все это держать в памяти? Вы считаете это реально?
Прежде всего задача менеджера - выявление Ваших потребностей и дальнейшее их удовлетворение и какая разница был он в том или ином городе или нет...у него много источников информации в том числе и мы операторы которые свой продукт знаем от и до
И не верьте СМИ Мы все работники Туризма очень рады туристам и стараемся сделать Ваш отдых интересным, безопасным и позитивным, мы ведь хотим что бы Вы снова к нам обратились.
Я только что прилетел с Сицилии, Этна спокойна никому и ни чему не угрожает и ни одного араба и ливийца в глаза не видел а проехал Сицилию ВСЮ !
Все на Сицилию с 02.07 Прямые рейсы из Екатеринбурга, Новинка Сезона!
Спрашивайте в Ваших любимых агентствах города, мы всегда с Вами!
Я работник крупной тур. операторской компании.
Заявляю со всей ответственностью Спаэр Тур, Спутник и Клуб Путешествий Крылья - Уважаемые и надежные на 100% туристические агентства, лично знаю директоров и многих менеджеров и в их компетентности не сомневаюсь. И упоминание названий этих стабильных компаний, в такой теме считаю провокацией.
Тур агентство имело наглость закрыться вовремя и его в "Черный список"?
Я Вам скажу, что у работников туризма в сезон не бывает обедов вообще!!! и работаем порой с 10.00 и до 22.00.
Скидок от тур операторов не будет однозначно даже 1 рубля!
Операторы не работают с туристами мы советуем хорошие агентства, как правило, их адреса и контакты находятся в разделе где купить.
Встречаясь с работниками агентств слушаю одно и тоже...туристы выламывают и выкручивают руки скидками прямо с порога и это в рентабельность бизнеса в среднем 10-11%. Задумайтесь о рентабельности вашего и сравните.
Это еще надо учесть, что на доп услуги Визы, страховки, топливные сборы, агенты не получают НИЧЕГО!
И некоторым не стыдно просить скидку в 5 или 7%...это же зарплата менеджера!!! Вы отбираете у него его зарплату!
Да ошибки и опечатки бывают в работе...как и у каждого из нас мы не роботы и не компьютеры.
а побывать в 80 странах в хотя бы четырех городах (курортах) в каждом из которых по 20 отелей - это 6400 различного рода структур и все это держать в памяти? Вы считаете это реально?
Прежде всего задача менеджера - выявление Ваших потребностей и дальнейшее их удовлетворение и какая разница был он в том или ином городе или нет...у него много источников информации в том числе и мы операторы которые свой продукт знаем от и до
И не верьте СМИ Мы все работники Туризма очень рады туристам и стараемся сделать Ваш отдых интересным, безопасным и позитивным, мы ведь хотим что бы Вы снова к нам обратились.
Я только что прилетел с Сицилии, Этна спокойна никому и ни чему не угрожает и ни одного араба и ливийца в глаза не видел а проехал Сицилию ВСЮ !
Все на Сицилию с 02.07 Прямые рейсы из Екатеринбурга, Новинка Сезона!
Спрашивайте в Ваших любимых агентствах города, мы всегда с Вами!
M
Metatrader
вот вам пример
мне пример для чего ?
мне вообще пофик на то кто остается а кто нет))))) вы меня с кем то перепутали, видимо действительно вам нельзя перерабатывать. вы работаете до 18 а на работе уже на 58 минут переработали странно.
и ужин с подругами -- имхо это вообще просто лажа которую можно отменить даже ради того чтобы просто прибратся на рабочем месте.
Y
Yagodnay@
и ужин с подругами -- имхо это вообще просто лажа которую можно отменить даже ради того чтобы просто прибратся на рабочем месте.
наверное у вас совсем нет друзей
K
Kobro4k@_
мне вообще пофик на то кто остается а кто нет))))) вы меня с кем то перепутали, видимо действительно вам нельзя перерабатывать. вы работаете до 18 а на работе уже на 58 минут переработали странно.
и ужин с подругами -- имхо это вообще просто лажа которую можно отменить даже ради того чтобы просто прибратся на рабочем месте.
я вам последний раз отвечу, потому что вы мне перестали быть интересны:
1. Я явно написала, что график работы у меня до 19:00
2. Ужин не просто с подругами, а с людьми, у которых тоже свои планы и они меня ждут.
Мир
A
Albuquerque
непонятна позиция директора фирмы, могла бы сама обслужить клиента
директор нашего агентства работает и по выходным.надо,так надо.и задерживается ради клиента,который просит его подождать,например,до 21 вечера.
перед носом не закроют, но могут задвинуть в силу занятости
приходите к нам.мы всем рады и при полной занятости.
Ж
Жестокий ангел - ласковый бес
Вы еще скажите что у вас в партмоне нет ни одной дисконтной карты? (Не важно продуктового магазина или шиномонтажной мастерской).
Почему человек обслуживаясь в одной фирме на протяжении нескольких лет, или обращавшись несколько раз за год не может получить 5-7% ? Ведь если сложить сумму за это время, которую он принес в турфирмуу, наверное получится крупная сумма!
Конечное если человек пришел впервые в турфирму и начинает капать на мозг сразу - Дайте 7%. Это конечно наглость. Такие скидки еще заработать нужно.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2011 20:32]
Конечно есть дисконт, но средняя рентабильность продуктового магазина, на сколько я знаю 30%, шиномонтажки не знаю, но вероятно не меньше...в нашем бизнесе как я написал рентабильность значительно ниже.
А представляете сколько должен знать менеджер в турфирме и работник шиномонтажки ?
И постоянных клиентов, лояльных к тебя и к фирме, нужно холить и лелеять...в любом бизнесе и в туризме в том числе.
Ошибка самих менеджеров в том, что они считают, клиента возможно привлечь только скидкой...надо продавать свои эмоции и мечту.
Продажа - это обмен, а не одностороннее действие, процесс комуникации должен быть
А представляете сколько должен знать менеджер в турфирме и работник шиномонтажки ?
И постоянных клиентов, лояльных к тебя и к фирме, нужно холить и лелеять...в любом бизнесе и в туризме в том числе.
Ошибка самих менеджеров в том, что они считают, клиента возможно привлечь только скидкой...надо продавать свои эмоции и мечту.
Продажа - это обмен, а не одностороннее действие, процесс комуникации должен быть
T
Total
Вот это наше совдеповское мышление, так же как и в банках.
Чаще всех ссылаются на "совдеповское" мышление те же совдеповки. Почему ты приходишь в турфирму к закрытию? Там тоже люди работают и твой вопрос не за минуту решишь! Не уважаешь людей? Подбирай тур сама, по инету. Турманагер потратит своего личного времени минут сорок, а потом ты встанешь, оттопыришь губу, типа дорого у вас и уйдешь!
A
Alxs
Специально не стал цитировать потому что все что вы тут пишете это в принципе одно и тоже. Вы точно также ка кив се работаете просто не хотите себе в этом признаться пытаясь прикрыться мифом о незаменимости и уникальности вас как
специалиста. Абсолютно все делят своих клиентов по степени важности ну и плюс личное отношение. И турменеджеры которые тут активно минусы ставят точно также если уже есть опыт и какая то база комуто охотно идут на устепки , а кому то нет . НО я знаю точно что :
1) Незаменимых нет .
2) Стабильность - лишь повод и время задуматься что нужно поменять.
У меня возможно как и у вас профессия достаточно редкая , можно сказать узко направленная и действительно опытных специалистов становится все меньше, тем не менее я как профессионал перестану себя уважать если начну такие идеи продвигать. И люди с кем я работаю находятся по всей стране , а это часовые пояса , так вот я могу себе позволить заняться своими делами, но ни в коем случае не отмахиваться . Времена разные бывают и уже были.
Но вы я так понимаю девушка - вполне возможно работа у вас не в первом десятке приоритетов , поэтому ваше дело но ваш максимализм не вызывает симпатии.
P.S. Готов поспорить что первая ваша мысль - а мне пофиг вызываю я у вас симпатию или нет !
A
Alxs
Я работник крупной тур. операторской компании.
Заявляю со всей ответственностью Спаэр Тур, Спутник и Клуб Путешествий Крылья - Уважаемые и надежные на 100% туристические агентства, лично знаю директоров и многих менеджеров и в их компетентности не сомневаюсь. И упоминание названий этих стабильных компаний, в такой теме считаю провокацией.
Тур агентство имело наглость закрыться вовремя и его в "Черный список"?
Я Вам скажу, что у работников туризма в сезон не бывает обедов вообще!!! и работаем порой с 10.00 и до 22.00.
Скидок от тур операторов не будет однозначно даже 1 рубля!
Операторы не работают с туристами мы советуем хорошие агентства, как правило, их адреса и контакты находятся в разделе где купить.
Встречаясь с работниками агентств слушаю одно и тоже...туристы выламывают и выкручивают руки скидками прямо с порога и это в рентабельность бизнеса в среднем 10-11%. Задумайтесь о рентабельности вашего и сравните.
Это еще надо учесть, что на доп услуги Визы, страховки, топливные сборы, агенты не получают НИЧЕГО!
И некоторым не стыдно просить скидку в 5 или 7%...это же зарплата менеджера!!! Вы отбираете у него его зарплату!
Да ошибки и опечатки бывают в работе...как и у каждого из нас мы не роботы и не компьютеры.
а побывать в 80 странах в хотя бы четырех городах (курортах) в каждом из которых по 20 отелей - это 6400 различного рода структур и все это держать в памяти? Вы считаете это реально?
Прежде всего задача менеджера - выявление Ваших потребностей и дальнейшее их удовлетворение и какая разница был он в том или ином городе или нет...у него много источников информации в том числе и мы операторы которые свой продукт знаем от и до
И не верьте СМИ Мы все работники Туризма очень рады туристам и стараемся сделать Ваш отдых интересным, безопасным и позитивным, мы ведь хотим что бы Вы снова к нам обратились.
Я только что прилетел с Сицилии, Этна спокойна никому и ни чему не угрожает и ни одного араба и ливийца в глаза не видел а проехал Сицилию ВСЮ !
Все на Сицилию с 02.07 Прямые рейсы из Екатеринбурга, Новинка Сезона!
Спрашивайте в Ваших любимых агентствах города, мы всегда с Вами!
Я думаю после этих слов все должны дружно извиниться и разойтись ! Вы нам Америку то не открывайте ради бога знаем кто чем дышит . Ну или лучше чтобы вас не обидеть - знаем столько сколько нам необходимо знать. Вы вот тут про рентабильность говорили - так вот открою вам бальшой секрет, в том же самом машиностроении и добыче полезных ископаемых рентабильность в 12-14% считается прекрасной !
Так кто чей хлеб то съел ?
N
Natalia 7775
и ужин с подругами -- имхо это вообще просто лажа которую можно отменить даже ради того чтобы просто прибратся на рабочем месте.
ничего себе!! ну и сухарь бездушный!!!!
вот открою вам бальшой секрет, в том же самом машиностроении и добыче полезных ископаемых рентабильность в 12-14% считается прекрасной !
Я всегда считал, что это отличная рентабельность. Только какое отношение имеет агентская комиссия к этому чудесному слову?
K
Kobro4k@_
1) Незаменимых нет .
2) Стабильность - лишь повод и время задуматься что нужно поменять.
У меня возможно как и у вас профессия достаточно редкая , можно сказать узко направленная и действительно опытных специалистов становится все меньше, тем не менее я как профессионал перестану себя уважать если начну такие идеи продвигать. И люди с кем я работаю находятся по всей стране , а это часовые пояса , так вот я могу себе позволить заняться своими делами, но ни в коем случае не отмахиваться . Времена разные бывают и уже были.
Но вы я так понимаю девушка - вполне возможно работа у вас не в первом десятке приоритетов , поэтому ваше дело но ваш максимализм не вызывает симпатии.
P.S. Готов поспорить что первая ваша мысль - а мне пофиг вызываю я у вас симпатию или нет !
решила ответить
Я с вами абсолютно согласна, что все делят клиентов по степени важности. НО я говорила о людях, которые не важны для фирмы, но пытаются вытребовать внимание на VIP CLIENT. Меня возмутило в теме попытка автора причислить компанию к черному списку только из - за того, что ей напомнили график работы фирмы.
Чтобы к клиенту относились как к привилегированной персоне, это нужно заслужить. Если ты впервые пришел в компанию, обслуживать тебя будут на общих основаниях, доброжелательно и радушно встречать, но поблажки в виде задержки оплаты, обслуживания после окончания рабочего дня не будет. И это нужно понимать.
В связи с этим вспоминаю, как меня после многих лет обслуживания в Сбербанке, провели в отдельный кабинет, к сотруднику, на визитке которого было написано "специалист по работе с СОСТОЯТЕЛЬНЫМИ клиентами". Тогда меня это покоробило, но потом я привыкла к более комфортному обслуживанию и вниманию к моей скромной персоне. А автор пытается из очереди в сберкассу пролезть в ВИП отдел, только потому что ей так захотелось. Как говорила героиня одного из очень любимых мной фильмов "все нужно заслужить, заработать".
Я писала, что автор не уважает время других людей. Более того, она оправдывает свое неуважение словами "я ведь им деньги несла", где доминирующей мыслью звучит "я все могу купить, даже уважение и дружбу" .
Меня очень коробит, когда я планирую день, встреча в 14:00, встреча в 16:00, таким образом, чтобы ничьи интересы не были задеты, товарисч на 14:00 приходит к четырем и пытается доказать мне, что он слегка опоздал и я должна подвинуть всех остальных.
Свою профессию я не рекламирую, речь об отношениях между людьми. Ну вот и обсуждайте. А так получается, что вы оправдываете неорганизованность.
К счастью, максимализма во мне нет. Пренебрежение других к моему времени и договоренностям, нарушает работу. Соответственно, из - за таких, я могу потерять других клиентов, мне проще расстаться с раздолбаем сразу.
P.S. первая моя мысль была - "по - моему меня не совсем поняли"
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2011 15:51]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.