Неквалифицированные сотрудники т/ф
И
ИннаТ
Думаю, что если у них 14% комиссионные, то на мне могли бы заработать 19 600 руб. Мне кажется, что совсем неплохо)
вы же недавно искали чтоб скидка была 10 % да еще и не каждый оператор дает 14 %, да еще она как наемный менеджер получит % от этих возможных 4 % и вот вопрос - а будет ли она за 300 р. тратить свое время
короче любим мы считать чужие деньги
K
Kobro4k@_
я бы к вам, пожалуй, зашла, за 5 мин до закрытия
я тоже, меня возьмите, я умею мозг выносить, и попробуй, киса, сказать про окончание рабочего дня, когда перед носом пачка денег будет лежать
K
Kobro4k@_
вы же недавно искали чтоб скидка была 10 %
менеджеры в турфирме, видимо, тоже знали, вот и перед носом дверь захлопнули....никто за копейки работать не хочет. Блин....
а
будет ли она за 300 р. тратить свое время
на весах любимый муж и 300 рублей, да ну нах...такую работу...
K
Kobro4k@_
Он ведь свое время тратил, чтобы прийти в офис..
Бугага! и 18 рублей на трамвай
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2011 18:00]
E
Ekb-Sam
Y
Yagodnay@
я тоже, меня возьмите, я умею мозг выносить, и попробуй, киса, сказать про окончание рабочего дня, когда перед носом пачка денег будет лежать
какая пачка, уже решили что 300 руб и то , не факт
делаю преджпочтение
Шо вы делаете?
Афторша, те вы такая вся красивая шли и ВДРУГ решили зайти и потратить порядка 140 тысяч рублей?! Не, ну я себя то понимаю когда в Лимеранс сумку купил за 54 тысячи, ну вот такой порыв был. Но в турфирму, ЗНАЯ что они через 10 минут закроются... А не кажется ли вам, афтарша, что вы слишком из себя строите?
Я бывает задерживаюсь на работе и иногда (!) пропускаю обед.
Афторша, вот вы говорите что прям вся такая убиваетеся за клиента на своей работе.
А гастрит, язву и несварение они же, клиенты вам вылечат?
Поймите, всех денех не заработать. Да и дерепаска всё равно богаче всех турфирм вместе взятых.
А, ну и скажите, афторша, где купили путевку? Хотя я очень сомневаюсь в том что вы до сих пор её приобрели? Не так ли, афторша!?
D
D_RunK
первый пост - ПЯ обиженной дамы с завышенной самооценкой
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2011 01:46]
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2011 01:46]
Лен! Привет! Заметьте, я сейчас не пью (вообще). А то меня бы понесло вообще.
Я не зря написал про 'задерживаюсь иногда для клиента' я сейчас в сегменте супер (как говорит моя бабушка) ЛЮКШУРИ работаю.
И как вы, автор, понимаете, люди приходят с очень большими деньгами. Умирать на работе не вижу смысла. Я живу по принципу: я работаю что бы жить, а не живу что бы работать.
И я уверен, что если бы вы попросили девочку задержатся, она бы не отказала. Я верно понимаю, что 150 тысяч это крупная для т.ф. сумма?
Я не зря написал про 'задерживаюсь иногда для клиента' я сейчас в сегменте супер (как говорит моя бабушка) ЛЮКШУРИ работаю.
И как вы, автор, понимаете, люди приходят с очень большими деньгами. Умирать на работе не вижу смысла. Я живу по принципу: я работаю что бы жить, а не живу что бы работать.
И я уверен, что если бы вы попросили девочку задержатся, она бы не отказала. Я верно понимаю, что 150 тысяч это крупная для т.ф. сумма?
я себя то понимаю когда в Лимеранс сумку купил за 54 тысячи..
Дашь сфотографироваться?)))))
N
Natalia 7775
Дата: 23 Мая 2011 13:24
Спаэр-тур-2
Несколько раз летала с данной т/ф, вопросов не было. Часто при времени работы до 19.00, спокойно обслуживали и после 19.00.
А на днях зашлив 18.50, а одна из девиц чуть округлила сови глазенки и говорит, мы же до 19.00 работаееееееееееммммммммммм!! Тут же рядом директриса проходила, ничего не ответила. на что им я ответила, пойдем покупать путевку в той т/ф, которая всегда рада клиентам и кому ну;ны наши деньги.
автор! уважать надо чужую личную жизнь!!! а чувствовать себя экой богатенькой барыней!
C
Captain Fantastic
при этом, в данной стране ни разу и не были.
удивляют люди, которые считают, что в магазине продавец должен знать вкус каждого торта, а в турагенстве -- побывать во всех странах :-)
Это что, отсутствие логики или оптимизм? :-)
C
Captain Fantastic
Кстати, ради хороших клиентов люди всегда остаются :-) Видимо с автором что-то не так.. Ну это просто гипотеза канешн.
П
Партизан Бога
удивляют люди, которые считают, что в магазине продавец должен знать вкус каждого торта, а в турагенстве -- побывать во всех странах
удивляют люди, которых это удивляет
если ты турагент, то есть всякие ознакомительные туры и надо на них ездить, чтоб досконально все узнать, на месте посмотреть
а не каталоги пересказывать, читать я и сам умею
если ты продавец, ты не обязан есть все торты, но их состав знать обязан
если продаешь бытовую технику- то тоже обязан в ней разбираться, а не тупо ценники пересказывать
к сожалению таких специалистов у нас мало, в основном некомпетентные, зачастую наглые менеджеры и продавцы
C
Captain Fantastic
если ты продавец, ты не обязан есть все торты, но их состав знать обязан
это Вы где прочитали? :-) С чего вы так уверены, что _обязан_? :-)
Слова "покупатель всегда прав" по зомбоящику -- это не альфаи и омега,
это просто слова.. :-)
если ты турагент, то есть всякие ознакомительные туры и надо на них ездить, чтоб досконально все узнать, на месте посмотреть
вы владелец турфирмы? Я думаю, что люди бы рады поехать в ознакомительсны тур :-) Были бы они еще.
Кстати, там, где сотрудников обучают и отпарвляют в туры -- там и советы дают клиентам дельные.
Но зависит это не от менеджера, а от руководства турфирмы.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2011 12:38]
m
mamalevy
Я работаю в турфирме, да моя з/п зависит от %. Мой рабочий день до 18-00, т.к. до 18-30 я должна успеть забрать ребенка из садика. Поэтому в 18-00 я стартую из офиса. С постоянными клиентами этот вопрос решается очень легко, т.к. есть телефон, эл. почта и интернет. Забронировать тур из дома не
проблема. А задерживаться на работе, чтобы языками почесать, увы, я себе такого не могу позволить.
C
Captain Fantastic
если продаешь бытовую технику- то тоже обязан в ней разбираться, а не тупо ценники пересказывать
ага.
тут согласен.
только это -- консультант.
П
Партизан Бога
это Вы где прочитали? С чего вы так уверены, что _обязан_?
а зачем нужен продавец тогда? просто принять деньги? так это кассир
или можно вообще какой-нить автомат поставить и покупатель сам может штрих-коды считать и купюры в него засунуть, типа заправок Эрго
В
Виолетта Элисальде
Давно пора на сайтах туроператоров ввести систему самостоятельного бронирования туров, покупаем же мы авиабилеты через интернет на сайтах авиакомпаний по самой выгодной цене, кому нужны консультации и т.п. - идут в авиакассы и берут дороже. То же самое и с турами - отправил ТО номер СПО, отель,
даты, цена, получил подтверждение на мэйл - оплатил картой или через банк, получил свою скидку.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2011 13:07]
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2011 13:07]
A
Alxs
Конечно неудивительно что мнения разделились и тема съехала вообще в другое русло. Но я думал будет примерное равенство мнений. А тут я смотрю работники турфирм и им сочувствующие в хоть не подавляющем , но большинстве . В очередной раз спор не о чем !
Он ведь свое время тратил, чтобы прийти в офис..
Бугага! и 18 рублей на трамвай Цитата:
У вас широкая и стабильная клиентская база , что вы можете себе позволить не бороться за клиента ? Почему то мне кажется вы лукавите и вам либо названивают и в выходные и в праздники , либо вы работаете чтобы потрещать именно с девачками на работе и 5-6 раз сходить в курилку да кофе попить.
Ваши клиенты были бы очень недовольны если бы знали как наплевательски вы относитесь к их времени, или вы темой ошиблись здесь не профсоюз обиженных менеджеров и кичиться своим наплевательским отношением как минимум некрасиво.
А вообще все кто работает с людьми и так или иначе связан с общением с клиентами каждый день решает что важнее работа или личные дела, поэтому судить не берусь никого. Но вполне естественно что такие работники не желающие даже прикидываться что работа для них важна нахрен не нужны, хуже всех безразличные будь они хоть какие специалисты !
Он ведь свое время тратил, чтобы прийти в офис..
Бугага! и 18 рублей на трамвай
У вас широкая и стабильная клиентская база , что вы можете себе позволить не бороться за клиента ? Почему то мне кажется вы лукавите и вам либо названивают и в выходные и в праздники , либо вы работаете чтобы потрещать именно с девачками на работе и 5-6 раз сходить в курилку да кофе попить.
Ваши клиенты были бы очень недовольны если бы знали как наплевательски вы относитесь к их времени, или вы темой ошиблись здесь не профсоюз обиженных менеджеров и кичиться своим наплевательским отношением как минимум некрасиво.
А вообще все кто работает с людьми и так или иначе связан с общением с клиентами каждый день решает что важнее работа или личные дела, поэтому судить не берусь никого. Но вполне естественно что такие работники не желающие даже прикидываться что работа для них важна нахрен не нужны, хуже всех безразличные будь они хоть какие специалисты !
оплатил картой или через банк, получил свою скидку.
А если умный туроператор откажется давать скидку? Агентств много, кто-нибудь да сломается. А операторов мало, будут продавать без скидок. Вот облом... и не договориться, и винить некого.
В
Виолетта Элисальде
Так эта система и нужна для того, чтобы не было необходимости клянчить у кого-то скидки. Вы же на сайтах авиакомпаний не просите дать скидочку? Цена должна быть указана для интнернет-бронирования одна, для покупки через агентства - другая.
Вот я только что купила авиабилеты до Москвы - через сайт самостоятельно 8140 получилось туда/обратно, а в авиакассах узнавала - на эту же дату, на это же время 11800. Вот так.
Вот я только что купила авиабилеты до Москвы - через сайт самостоятельно 8140 получилось туда/обратно, а в авиакассах узнавала - на эту же дату, на это же время 11800. Вот так.
E
Ekb-Sam
Давно пора на сайтах туроператоров ввести систему самостоятельного бронирования туров, покупаем же мы авиабилеты через интернет на сайтах авиакомпаний по самой выгодной цене, кому нужны консультации и т.п
Это конечно шаг большой шаг в перед, но:
1. скидку уже врят ли получет турист
2. вот взяли и ищменили полетную программу на 2 дня вылетов, по 20 штук в день (из всех городов) и что дальше ? теперь или доплачивать или возврат делать. и туристов 1000-1500 в день, робот не разговаривает с Вами на сайте не орбсуждает сложившуюся ситуацию, а у оператора менеджеров мало и не могут они со всеми успеть согласовать сложившуюся ситуацию ))
Так что самостоятельность это конечно супер, но иногда проще и лучше заплатить ;-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.