Поезд до Адлера!!!

SKIF
Ездили на тагильском поезде Нижний Тагил - Адлер на новый год в Гагры этой зимой. И туда и обратно, ехали хорошо, ничего необычного. в Самаре пиво самарское, в Саратове - сладости :-) Ближе к Адлеру уже станция есть станция Котельниково, единственная станция где продают в большом ассортименте рыбу :-)

На кой вам в Адлер? :-) Выйдете на вокзале в Адлере, садитесь на маршрутку до рынка (он же таможня), 25 минут и вы на границе с Абзахией, виз и загранпаспорта не надо, пройдете границу сядете на любую маршрутку до Гагр и через 25 минут вы красивом курортном городе где отдыхающих на порядок меньше чем в Адлере - цены дешевле, а море чище :-)
7 / 1
Благодарю за подробные объяснения.
От пользователя Dim@s чудо-юдо
скачок напряжения, хоть и не большой, но все таки, его очень часто хватает, чтобы вывести из строя некоторые электроприборы.

И всё-таки непонятно, в вагоне полно своих штатных электроприборов, тот же титан, освещение, радио. Неужели всё это подвержено риску поломки, который может быть вызван всего навсего изменяющейся скоростью поезда?
Зачем подключать потребители напрямую к генератору? Да и как это происходит? Допустим, идет проводка от АКБ к потребителям, но как при наборе скорости из цепи исчезает АКБ, а приборы замыкаются напрямую к генератору?

Я просто оттлакиваюсь от системы энергопотребления, применяемой в автомобилях, где источником энергии служит АКБ, а уровень ее зарядки зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и работоспособности генератора. В автомобиле тоже как бы розетка есть, прикуриватель называется. Там тоже можно и телефон заряжать, и ноутбук, имея соответствующие провода. Так почему в автомобилях можно было создать нормальную электрическую систему, а в поезде нет?
4 / 0
Kotkot
От пользователя Dim@s чудо-юдо
ну я бы мог все обяъяснить сугубо научными терминами, почему сгорают мобилы в поезде

если объясните, почему сгорают мобилы, а бритвы нет, с удовольствием выслушаю
0
Namib
От пользователя Пятая четверть
Я просто оттлакиваюсь от системы энергопотребления


Я тоже оттлакиваюсь .... (с)помедленнее пожалуйста, я записыуваю ...
0 / 1
SKIF
От пользователя Kotkot
если объясните, почему сгорают мобилы, а бритвы нет, с удовольствием выслушаю

во-во... что-то все так сложно блин :-) на 4 страницы о простой 2 дневной поездке ))
пошел, купил билеты, доехал и отдыхай :-)
1 / 0
Baron_801
ну где вы еще снимете сауну на трое суток за 3 тыщи рублей кроме как на РЖД :lol:
15 / 1
Calachik
От пользователя Baron_801
ну где вы еще снимете сауну на трое суток

Не, это скорее общественная баня по-черному :-).

И вообще плацкартный вагон - это еще максимум удобств, это непозволительная роскошь :-).
Вот то ли дело - общий. Вот там действительно всеобщее братание и любовь. Общение через край, весело, боевой дух. Там не только доширачные пакеты становятся общими :-)
Голосую за общие вагоны :-)
4 / 0
Kotkot
От пользователя Calachik
общие вагоны

а че эта такое?
1 / 0
Dim@s чудо-юдо
От пользователя Пятая четверть
И всё-таки непонятно, в вагоне полно своих штатных электроприборов, тот же титан, освещение, радио. Неужели всё это подвержено риску поломки, который может быть вызван всего навсего изменяющейся скоростью поезда?
Зачем подключать потребители напрямую к генератору? Да и как это происходит? Допустим, идет проводка от АКБ к потребителям, но как при наборе скорости из цепи исчезает АКБ, а приборы замыкаются напрямую к генератору?

.
А всякие там кипятильники и прочие приборы работают только при напряжении в сети равном 220 вольт, но в вагонах старой постройки напряжение 110 в(на АКБ), от генератора же напряжение 220 в!!!! Суть генератора в поездах, как и везде, преобразование механической энергии вращения колесной пары в электрическую и передача ее потребителям(кипятильник, кондер и в том числе АКБ, которая во время движения поезда заряжается и т.д. и т.п.).

От пользователя Kotkot
если объясните, почему сгорают мобилы, а бритвы нет, с удовольствием выслушаю

потому что сеть вагона расчитана на кратковременное потребление электроэнергии напряжение 220 вольт(бритвами же по полчаса не бреются, в отличие от заряжания телефонов). Вы когда нибудь видели, как от непомерного заряжания техники горят преобразователи и намертво садится АКБ???Нет? А я видел. Причем вагон, при пожаре, ели вам будет интересно выгорает в течении 13-15 минут ПОЛНОСТЬЮ!!!!! тут уже дело будет не в сохранности вашего моб телефона, а в том доедете ли Вы до места назначения или нет(((

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2010 11:38]

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2010 11:41]
2 / 0
От пользователя Kotkot
общие вагоны
а че эта такое?

Это обычный плацкартный вагон, в котором на каждую нижнюю полку по 2 билета продают.
Именно в общем вагоне можно понять ценность второй полки, потому что на нее можно лечь! Там за них настоящая битва идет, она начинается еще при входе в вагон. Успел в первых рядах зайти внутрь и место занять, значит, спать будешь лежа на второй полке. Наверх лезут все: бабушки, беременные женщины, инвалиды. А посади их же в плацкарт, они будут слезно умолять, уступить им нижнее место, мол, наверх забираться - это выше их сил и возможностей. Врут! Я то видел, как они с разбега на второй ярус заскакивают, кто быстрей.
11 / 0
Kotkot
От пользователя Dim@s чудо-юдо
потому что сеть вагона расчитана на кратковременное потребление электроэнергии напряжение 220 вольт(бритвами же по полчаса не бреются, в отличие от заряжания телефонов).

Почему тогда не предостерегают от длительного бритья? Иными словами, я могу заряжать телефон, только не долго?? И почему проводники пылесосят не опасаясь пожара?
2 / 0
От пользователя Baron_801
ну где вы еще снимете сауну на трое суток за 3 тыщи рублей кроме как на РЖД

Я примерно так же шучу. :-D
Самое дешевое проживание - это в поезде.
Не только живешь, но еще и едешь!
Помню в поездке после двух дней в Москве поехали мы в Питер. Вечером сели - утром вышли: и доехали, и в гостинице ночевать не пришлось, т.е. на ночлеге сэкономили.
1 / 0
Kotkot
От пользователя Пятая четверть

там без мест билеты? И на юга так ездят люди?
0 / 1
arget
От пользователя Calachik
И вообще плацкартный вагон - это еще максимум удобств, это непозволительная роскошь .
Вот то ли дело - общий. Вот там действительно всеобщее братание и любовь. Общение через край, весело, боевой дух. Там не только доширачные пакеты становятся общими
Голосую за общие вагоны



я присоединяюсь к предложению!!! :ultra: :ultra: :ultra:
что за баловство?! плацкарт, отдельная постель, понимаешь :ultra:
ишь, баловни какие, фон бароны.

(щас ПЧ начнет доказывать, дескать и ничего, и ездил он, и нормально. и посидишь и потерпишь)
2 / 0
Dim@s чудо-юдо
От пользователя Пятая четверть
Это обычный плацкартный вагон, в котором на каждую нижнюю полку по 2 билета продают.

ну, во-первых не по два, а по три, а во-вторых, общий вагон, он не только плацкартный, есть еще общаки - купейные, есть-самолетного типа,(с креслами). Кстати, последние очень неплохо в последнее время делать научились,в них очень удобно, прям как в самолете, но СвЖД таких вагонов очень мало. Всю прелесть комфортного общего вагона(в хорошем смысле слова) можно ощутить лишь, пожалуй на "Сапсане"
0
От пользователя Dim@s чудо-юдо
ну, во-первых не по два, а по три,

Внимательней читаем!
На нижнюю полку по 2 билета, на верхнюю - 1.
Всего в купе едет 6 человек + 3 на боковых.
3 / 0
arget
ПЧ!!! вы даже этого не знаете. двойка вам.

на нижнюю полку продается три билета. на верхнюю 1. итого 8 человек в купе.

+ боковые
0 / 2
От пользователя Dim@s чудо-юдо
есть-самолетного типа,(с креслами). Кстати, последние очень неплохо в последнее время делать научились,в них очень удобно, прям как в самолете, но СвЖД таких вагонов очень мало.

В скоростных электричках Свердловск - Тюмень не такие вагоны разве?
Что-то не слышал, чтобы их общими величали. Просто вагоны с сидячими местами.
2 класса.
В первом 2 пары мест лицом друг к другу, между ними столик. Неудобно, т.к. нельзя спинку откинуть, сзади такое же кресло стоит.
Во втором классе точно такие же кресла, места стоят друг за другом также попарно. С правой стороны места стоят "лицом" вперед, с левой - наоборот.
Поэтому второй класс лучше. Столиков нет, но можно спинку откинуть. Кстати, вроде столик есть на спинке впереди стоящего кресла, как в самолете, если не ошибаюсь.
Есть еще и третий класс в скоростных электричках, но там точно такие же вагоны как в обычных электропоездах.
0
От пользователя arget
ПЧ!!! вы даже этого не знаете. двойка вам.

Читаем здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0...
Смотрим пункт 4: "девять девятиместных пассажирских отделений";
Умножаем 9*9. Получаем 81.
Вам никогда не приходилось видеть надпись при входе в плацкартный вагон: мест 54, мест для сидения 81.
По 9 человек в купе, включая боковые. По шесть человек в купе без боковых. Двое на каждой нижней полке. Один на верхней.

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2010 21:17]
6 / 0
arget
ПЧ, вас не григорием зовут, случаем? :-D
1 / 1
От пользователя arget
ПЧ, вас не григорием зовут, случаем?

В отличии от вас Сударь или Сударыня, у меня информация о пользователе заполнена.
2 / 0
От пользователя Andrey200
435

судя по номеру, это не то что не скорый, даже не скоростной, а какой-то почтово-багажный
:-D Наверное возле каждого столба бадет тормозить. Сочувствую. А на купе хотябы не потяните, а! :-)
0 / 2
От пользователя Trader-st
В прошлом году составлял список продуктов для поездки в Питер. Привожу его, можете скорректировать и воспользоваться.

День 1. Ужин
Сыр (ломтики в упаковке)
Булочка сдобная
Яблоко
Банан

День 2. Завтрак
Каша овсяная быстрого приготовления
Йогурт стерилизованный
Булочка сдобная
Яблоко

День 2. Обед
Огурец
Помидор
Пюре картофельное быстрого приготовления
Лапша быстрого приготовления
Шпроты
Банан

День 2. Ужин
Огурец
Пюре картофельное быстрого
приготовления
Шпроты
Яблоко

День 3. Завтрак
Каша овсяная быстрого приготовления
Йогурт стерилизованный
Яблоко

На весь путь:
Хлеб (в виде маленьких булочек)
Сухофрукты, орехи
Чай, кофе, сахар
Печенье, пастила
Минеральная вода

Не забудьте взять:
Влажная туалетная бумага
Салфетки бумажные
Салфетки влажные
Одноразовая посуда
Антибактериальный гель
Пластыри
Активированный уголь

а где яйца в крутую???
8(
2 / 0
От пользователя Димитроff
судя по номеру, это не то что не скорый, даже не скоростной, а какой-то почтово-багажный

На самом деле он вообще никуда не едет, просто стоит.
Это Земля под ним вращается.
4 / 1
Namib
От пользователя Пятая четверть
На самом деле он вообще никуда не едет, просто стоит.
Это Земля под ним вращается.


так вот где у юмористов (системы петросяния) секретный слет - Вардане
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.