Поезд до Адлера!!!
D
Dim@s чудо-юдо
Что-то не слышал, чтобы их общими величали. Просто вагоны с сидячими местами
по классификации подвижного состава сидячие вагоны - общие!!!! такие не только в электричках ходят ( да и причем тут электрички вообще????),но и в обычных поездах, давным-давно такие на "Урале" ходили, щас на поезде ЕКБ-Ижевск, к примеру. При этом, если вы купите место в такой вагон, на билете будет указана литера "С", что значит, что вагон - межобластной, но в билете много что написано.
На самом деле такой вагон гораздо лучше, чем просто плацкартник, заточенный под общий. Кстати, объясню, откуда вообще такие общаки(плц) появляются.Варианта два:1. Их в схему поезда вставляют, когда идет резкое увеличение продаж в общие вагоны конкретного поезда(праздники и прочее), 2. И эти вагоны предусмотрены расписанием и схемой поезда на постоянной основе (когда то это был Свердловск-Тавда, нижневартовск наш и т.п.) В любом случае эти вагоны ездят только лишь для срубания бабла, ведь в них по 81 месту, а в обычном сидячем - 60.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2010 13:04]
там без мест билеты? И на юга так ездят люди?
Я только один раз ездил в общем вагоне, из Тюмени в Екатеринбург возвращался. Ночевать в столице деревень совсем не хотелось, а других билетов не было.
Я не помню, но даже если на билете были проставлены номера мест, их всё равно никто не соблюдал. Я по неопытности подошел к вагону не спеша, увидел толкучку на входе. Как потом оказалось, все стремились занять верхние полки, чтобы ночь лёжа провести. Когда я зашел свободных вторых полок уже не было. Я просто шел по вагону и смотрел, где поменьше народу сидит, чтобы хотя бы в купе сесть, а не на боковушку. Нашел. Сел. Какое-то время со вторым мужиком вдвоем на нижней полке сидели, потом спать захотелось, т.к. предыдущую ночь тоже в поезде провел по пути в Тюмень, хоть и нормально в купейном вагоне, но спал то не больше 5 часов. В общем, залез я на третью полку, курточку подстелил, папочку под голову и заснул сладким сном. Оказалось, что на третьих полках в общих вагонах тоже спят, еще как спят. Просто, из двух человек, оставшихся внизу, никому вверх лезть неохота. Получается, сам залезаешь, а сосед твой комфортно лежа располагается на нижней полке. Вот до последнего сидят и ждут, кто первый не выдержит и на третью полку полезет. Дождался, ложись внизу, нет - так и будут вдвоем на полке сидя всю ночь коротать.
На юг общие вагоны конечно не ходят. Их применяют на небольшие расстояния, и правильно. Если бы мы тогда днем ехали, то вообще никаких неудобств не было бы. 6-8 часов можно и посидеть, поболтать, да в карты поиграть.
D
Dim@s чудо-юдо
Их применяют на небольшие расстояния
ну, да, по любому ЕКБ-Нижневартовск езды 1,5 суток - это по вашему небольшое расстояние
п
пикник3
Ну что ж вы так плацкарт то хаите. Ведь люди выбирают то что им подходит. В плацкарте да с хорошей компанией время летит незаметно.
D
Dim@s чудо-юдо
пикник3
плюсанул
ЕКБ-Нижневартовск езды 1,5 суток - это по вашему небольшое расстояние
Во-первых, не все едут от конца до конца, кто-то и на промежуточных станциях выходит.
Во-вторых, никто вас силком в общий вагон не затягивает.
В-третьих, сеть железных дорог России в Сибири а на Дальнем востоке недоразвита. Гляньте как-нибудь на карту железных дорог. На Европейской территории места свободного нет, всё исчерчено путями. А в Азии практически один Транссиб и ответвления от него.
Общие вагоны они ж не от хорошей жизни появились. И люди из Нижневартовска вовсе не бедные ездят. У них просто выбора нет. Нормальных билетов не достать.
D
Dim@s чудо-юдо
В-третьих, сеть железных дорог России в Сибири а на Дальнем востоке недоразвита. Гляньте как-нибудь на карту железных дорог. На Европейской территории места свободного нет, всё исчерчено путями. А в Азии практически один Транссиб и ответвления от
него.
Ну вы сравнили!!!!! Посмотрите для начала сколько народу живет в еропейской части РФ, а сколько в азиатской и уж тем более в районах крайнего севера. Между прочим жлезные дороги в сибирь и на север тянули не для того чтобы пассажиров там возить, а для того чтобы военные грузы и просто грузы возить, пассперевозки на тех направлениях - это так, по-современному говоря, маркетинговый ход
И люди из Нижневартовска вовсе не бедные ездят. У них просто выбора нет. Нормальных билетов не достать.
Это у них раньше выбора не было, ведь поезд из Свердловска был о-о-о-чень долгоевремя единственным до Вачи(Нижневартовска), а щас то че? куча поездов и такая же куча самолетов и автобусов
Посмотрите для начала сколько народу живет в еропейской части РФ, а сколько в азиатской и уж тем более в районах крайнего севера.
В данном случае смотреть надо не на проживающих там, а на работающих вахтовым методом.
куча самолетов
Если человек едет на Тюменский север с целью заработать деньги, наверно он не будет половину зарплаты отдавать за перелет?
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2010 13:35]
D
Dim@s чудо-юдо
Если человек едет на Тюменский север с целью заработать деньги, наверно он не будет половину зарплаты отдавать за перелет?
У вас устаревшая информация о стоимости билетов, и уж тем более о зарплате людей, ездящих на север
устаревшая информация о стоимости билетов
Билет на поезд плацкартом Екб - Нижневартовск стоит около 2000 рублей, в пути ровно сутки. Найдите такую же цену на самолет, здесь не показывает:
http://transport.marshruty.ru/Transports/Timetable...
N
Namib
Екб - Нижневартовск стоит около 2000 рублей
зачем такие траты... у вас есть велосипед ...
З.Ы. иш как тему кидает из Адлера да в Нижневартовск...
п
пикник3
Ест поезд в Адлер из Екатеринбурга, а есть из Нижнего Тагила. Какой из этих поездов больше проезжает большие города.
D
Dim@s чудо-юдо
Найдите такую же цену на самолет
знаю, что не найду, но лучше переплачу тыщи 2, но зато за пару часов буду там где надо, и не надо целые сутки никуда тащиться
знаю, что не найду, но лучше переплачу тыщи 2, но зато за пару часов буду там где надо, и не надо целые сутки никуда тащиться
Ну, не все же так рассуждают.
Это же не в отпуск поездка, да к тому же и без семьи.
Поездка на заработки, так зачем зарабатывать на самолет, чтобы на нем долететь до места работы и обратно?
Хотя, может кто-то и летает, раз рейсы регулярные есть.
N
Namib
ссылка специально для ПЧ
http://avp.travel.ru/pvp/poezda_pvp.htm
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2010 14:07]
http://avp.travel.ru/pvp/poezda_pvp.htm
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2010 14:07]
Какой из этих поездов больше проезжает большие города.
Конечно, Нижнетагильский.
Я по этой дороге дважды в Астрахань ездил. Точнее, до Волгограда, а там пересадка.
Города: Челябинск - Самара - Саратов - Волгоград.
Дальше не помню, вроде, Ростов тоже есть или Краснодар.
Но средняя скорость у Тагильского поезда 40 км в час, и идет он от Тагила до Адлера ровно трое суток.
У нашего поезда просто нечего смотреть. Только Ростов. Казань мимо проезжаем. В других городах ничего впечатляющего нет. Но зато скорость у нашего повыше. Часов 10 по времени можно сэкономить.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2010 14:19]
C
Calachik
Поездка на заработки, так зачем зарабатывать на самолет, чтобы на нем долететь до места работы и обратно
Чтобы дольше (дня на 4 дольше, если считать дорогу туда и обратно) побыть с семьей. Люди живут не для работы :-)
И потом часть работодателей оплачивает транспорт до места, некоторые и самолет.
ЕКБ-Нижневартовск езды 1,5 суток - это по вашему небольшое расстояние
Ага, а раньше был общий вагон в поезде Москва - Лабытнанги, езды 2,5 суток. Может и сейчас он есть. Впечатления незабываемые, ибо едешь вдоль зон, половина пассажиров - это бывшие обитатели сих мест, вторая половина - вахтовики. И мелкие вкрапления случайных лиц, вроде нас (ехали на полевые работы). Сойдя на твердую землю, я была счастлива уже тем, что в этом поезде нас ни прирезали и не поимели.
Про Нижневартовские общие вагоны - тоже помолчу - те еще впечатления.
зачем такие траты... у вас есть велосипед ...
А еще есть две ноги :-) Для велика расходники тоже дорогие :-)
Интересно, а если ехать поездом через Москву - не получиться ли быстрее? В Крым точно быстрее через Москву.
п
пикник3
Вот меня в ж/д кассах обманули то. Сказали что Нижнитагильский по степям идет. Смотреть просто нечего. Оказывается наоборот.
Интересно, а если ехать поездом через Москву - не получиться ли быстрее?
Утром садимся в Премиум (бывший Урал). На следующее утро мы в Москве.
Буквально через час также с Казанского вокзала уходит фирменный поезд Москва - Сочи. Ехать также сутки. Итого двое суток.
Но надо делать пересадку и надеяться на то, что поезд в Москву придет без опоздания.
Ну, и по цене будет дороже, т.к. оба поезда фирменные.
А если сесть не с утра в Премиум, а накануне с вечера в поезд Екатеринбург - Адлер, то время прибытия на место примерно совпадет.
И еще, чтобы утром в поезд сесть, нужно с вечера всё собрать, рано утром проснуться и доехать по пробкам до вокзала. Вечером выезжать удобнее.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2010 15:58]
a
arget
Дата: 06 Июля 2010 13:55
Цитата:
От пользователя: Пятая четверть
Екб - Нижневартовск стоит около 2000 рублей
зачем такие траты... у вас есть велосипед ...
+1000
Всё верно, между городами степи.
степи это очень живописно
остановилсо, с подсолнухами пофоткался.... бахчи, арбузы, дыни, помидоры.... красота
B
BigEugen
Че то народ от темы уклонился, на общие выгоны перешел.
Ездил в Адлер 10 июня этого года тагильским плацкартом, возвращался 24 е-буржским.
Впечатления: вагоны оба раза попались мои ровестники, конца 60-х годов. Проводниц бвло 2-е на 2 вагона, вроде в середине пути поменялись, но записки о том что проводница в соседнем вогоне появлялась регулярно. Окна не открывались, по дороге туда еще и рама в вагоне еле держалась, боялся что выпадет, когда пытался открыть. Из-за плохого крепления рамы сквозило и нижнее и верхнее место. Первую ночь утеплил окно 2-мя одеялами. Зато 2-й и 3-й день температура в вагоне поднялась за 30. Особо впечатляло на стоянках - весь народ как раки выползали из вагона глотнуть свежего воздуха. Щель в окне не спасает, воздух за бортом жаркий.Цены на пиво-воду драконовские, балтика3 70-80 р, на крупных вокзалах как у нас в Е-бурге, частников гоняют - штатные ларьки держат 2-3 номинала от обычной цены. Народ приспособился бегать на получасовых остановках в город, 5 мин хода и цены в 2 раза ниже. Да и частные торговцы особо не отстают в ценах. Поезд приходит в 7 вечера москвы, особо впечатляет путь до Адлера от Туапсе. Санитарная зона - сортиры закрыты (Кстати по дороге тоже зоны большие, бывает что и не по графику) Длинные стоянки (к Олимпиаде строят второй путь, постоянно пропускали встречные составы. В вагоне +40 и ни ветерка) Спасался тем что обтирался мокрым полотенцем и пока влага высыхает чуть легче. С "горячего ключа" бегают "продавцы" предлагая незадорого отдых в любой точке черного моря. С фотками, картами и очень приставучие. Пытаются выяснить куда и за скоко едешь чтобы сбить цену. Цена падала аж до 250 р в сутки с носа с кондишном и рядом с морем. (со слов продавца, проверять не стал). Обратно практически тоже самое, токо нижние полки радом с туалетом, со всеми вытекающими, и погода чуть сжалилась, были дожди и не очень жарко, реально жарко было только на 3-и сутки. Из плюсов - на маленьких станциях со стоянкой в 2 мин. можно затарится черешней было 100 р за ведерко (3-4 кг). Чтобы не подвергать семью повторному кошмару отправил их обратно самолетом до челябы (8 штук билет), до е-бурга 12-16. Будь проклято наше РЖД.
PS В тот же день из Минска приехала плоцкартом дв. сестра. За те же деньги вагон был с коврами, кондиционером, биотуалетом и вентилятором. + молодые улыбчивые девченки-проводницы нормально относящиеся к своим обязанностям. Днем +24 с кондиком, на ночь вентиляция, чтобы кого не продуло. Белорусские ЖД.
Ездил в Адлер 10 июня этого года тагильским плацкартом, возвращался 24 е-буржским.
Впечатления: вагоны оба раза попались мои ровестники, конца 60-х годов. Проводниц бвло 2-е на 2 вагона, вроде в середине пути поменялись, но записки о том что проводница в соседнем вогоне появлялась регулярно. Окна не открывались, по дороге туда еще и рама в вагоне еле держалась, боялся что выпадет, когда пытался открыть. Из-за плохого крепления рамы сквозило и нижнее и верхнее место. Первую ночь утеплил окно 2-мя одеялами. Зато 2-й и 3-й день температура в вагоне поднялась за 30. Особо впечатляло на стоянках - весь народ как раки выползали из вагона глотнуть свежего воздуха. Щель в окне не спасает, воздух за бортом жаркий.Цены на пиво-воду драконовские, балтика3 70-80 р, на крупных вокзалах как у нас в Е-бурге, частников гоняют - штатные ларьки держат 2-3 номинала от обычной цены. Народ приспособился бегать на получасовых остановках в город, 5 мин хода и цены в 2 раза ниже. Да и частные торговцы особо не отстают в ценах. Поезд приходит в 7 вечера москвы, особо впечатляет путь до Адлера от Туапсе. Санитарная зона - сортиры закрыты (Кстати по дороге тоже зоны большие, бывает что и не по графику) Длинные стоянки (к Олимпиаде строят второй путь, постоянно пропускали встречные составы. В вагоне +40 и ни ветерка) Спасался тем что обтирался мокрым полотенцем и пока влага высыхает чуть легче. С "горячего ключа" бегают "продавцы" предлагая незадорого отдых в любой точке черного моря. С фотками, картами и очень приставучие. Пытаются выяснить куда и за скоко едешь чтобы сбить цену. Цена падала аж до 250 р в сутки с носа с кондишном и рядом с морем. (со слов продавца, проверять не стал). Обратно практически тоже самое, токо нижние полки радом с туалетом, со всеми вытекающими, и погода чуть сжалилась, были дожди и не очень жарко, реально жарко было только на 3-и сутки. Из плюсов - на маленьких станциях со стоянкой в 2 мин. можно затарится черешней было 100 р за ведерко (3-4 кг). Чтобы не подвергать семью повторному кошмару отправил их обратно самолетом до челябы (8 штук билет), до е-бурга 12-16. Будь проклято наше РЖД.
PS В тот же день из Минска приехала плоцкартом дв. сестра. За те же деньги вагон был с коврами, кондиционером, биотуалетом и вентилятором. + молодые улыбчивые девченки-проводницы нормально относящиеся к своим обязанностям. Днем +24 с кондиком, на ночь вентиляция, чтобы кого не продуло. Белорусские ЖД.
Будь проклято наше РЖД.
просто вы, тёзка, изначально ошиблись.
надо ездить не "куда", а "к кому" и "с кем", вон, как наш третий тёзка ПЧ.
весь вагон, как одна семья бы был.... изгиб гитары жолтой вечером... а то ишь... пыво им подавай дешовое на остановках
a
arget
весь вагон, как одна семья бы был.... изгиб гитары жолтой вечером... а то ишь... пыво им подавай дешовое на остановках
+1000
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.