Поезд до Адлера!!!
a
arget
читаю пишущих здесь авторов и поражаюсь, до чего наш народ охоч до романтики неустроенности, любит духоту, грязь, общагу, устроиться среди всего этого балагана и взирать на мир из своего маленького уголка.
каждый блещет перед окружающими своей бытовой смекалкой - весь вагон как один жует доширак, куру гриль и яйца вареные
вспоминаются строки из шнуровской песни "бабаробот":
"ТРОЕ СУТОК, ПЛАЦКАРТ,
БОКОВЫЕ МЕСТА,
ЗАТО ЭКОНОМИМ РУБЛЕЙ МЫ ПОЛСТА"
каждый блещет перед окружающими своей бытовой смекалкой - весь вагон как один жует доширак, куру гриль и яйца вареные
вспоминаются строки из шнуровской песни "бабаробот":
"ТРОЕ СУТОК, ПЛАЦКАРТ,
БОКОВЫЕ МЕСТА,
ЗАТО ЭКОНОМИМ РУБЛЕЙ МЫ ПОЛСТА"
строиться среди всего этого балагана и взирать на мир из своего маленького уголка.
Не взирать, а быть частью этого балагана.
п
пикник3
Три ночи в два дня потерпеть можно. А потом расслабуха.
БОКОВЫЕ МЕСТА,
ЗАТО ЭКОНОМИМ РУБЛЕЙ МЫ ПОЛСТА"
А вот другие цены из этой же песни:
Я всё посчитал – три рубля нужно в день,
Ну, чтобы поесть и на всю дребедень.
Ещё один рубль, чтоб нам угол снять.
Ну ничего, гулять так гулять!
Это цены из СССР, когда проживание в частном секторе с человека в день стоило в среднем 1 рубль.
50 рублей - это почти половина зарплаты рядового Советского инженера.
Солидная экономия, не правда ли?
Но дело не только в экономии. Предложите мне купе по стоимости плацкарта - я откажусь. Там скучно.
Нигде больше нет такой атмосферы, как в плацкартном вагоне. И даже по прошествии многих лет всегда отдельно вспоминается отдых, и отдельно дорога поездом. Для меня дорога - это тоже часть отдыха, тоже ни с чем несравнимые впечатления. Но надо сказать, что я почти всегда еду в поезде с организованными туристами, и мы все едем в одно место. Поэтому случайных пассажиров нет.
K
Kotkot
Но надо сказать, что я почти всегда еду в поезде с организованными туристами
Проедете с менее радужным контингентом - поменяете свое мнение
e
_eB
Всегда поражали такие люди как Пятая четверть
Нравится Вам Вардане - ну молодец. Не умеете больше ездить никуда - ну молодец.
Сядьте и онанируйте на Вардане, если так свои эмоции сдержать не можете.
Зачем через каждое сообщение в каждойцтеме вдалбливать это здесь?
Глобус возьмите и посмотрите. Там только Вардане и плацкартный вагон нарисован? Странный Вы.
Нравится Вам Вардане - ну молодец. Не умеете больше ездить никуда - ну молодец.
Сядьте и онанируйте на Вардане, если так свои эмоции сдержать не можете.
Зачем через каждое сообщение в каждойцтеме вдалбливать это здесь?
Глобус возьмите и посмотрите. Там только Вардане и плацкартный вагон нарисован? Странный Вы.
N
Namib
А вот другие цены из этой же песни:
дело не в том - СКОЛЬКО,
а в том С КЕМ и КУДА.
Если с вами то в Вардене в сарай на горке, где вы сами описывали
очень весело т.к. 50 чел. в доме и один душ на солнечных батареях.
До столовки надо ехать на велосипедах, а на пляж на электричке.
Питание удивительное т.е. колхозный диетолог составил меню
без учета пола, возроста и вероисповедания.
За вашу цену на форумах неоднократно, множество людей
дало вам же понять, как всё это сделать напорядок
качественнее ...
Нигде больше нет такой атмосферы, как в плацкартном вагоне
вы аццкий мазохист
K
Kotkot
Зачем через каждое сообщение в каждойцтеме вдалбливать это здесь?
А че, в этой теме тоже про вардане? Не видел... Вроде за поезд терка идет
e
_eB
Вроде за поезд терка идет
Раз Пятая четверть написал - значит он в теме)))
Так что видимо подтекстом скрыт поезд Екатеринбург-Вардане и никак иначе
N
Namib
ПЧ - создайте пожалуйста тему - методы выживания в Вардане.
D
Dim@s чудо-юдо
Спасибо. Просто если по логике думать, то раз третье купе с запасным выходом, то и с конца вагона если считать, третье получается №7. Искренне надеюсь, что это не так... /скрестила пальчики/
аварийные выходы - 3 и 6 купе, так что вам повезло
a
arget
Предложите мне купе по стоимости плацкарта - я откажусь. Там скучно.
не предложу, и даже задумываться не буду.
есть масса способов избежать романтики ржд в путешествии и масса мест на планете, не менее комфортных, интересных, а зачастую и доступных, чем наши юга.
Для справки сообщаю, что через Екатеринбург проходит более 100 пассажирских и скорых поездов, почти в каждом из них есть плацкартные вагоны. Поезда с нашего вокзала курсируют по 7-ми разным направлениям. Выбор огромен! При чем здесь:
?
Я и в Астрахань поездом ездил, и в Москву, и в Питер, и на Иссык-куль, и на Байкал, и даже в Челябинск, Тюмень, Серов и Верхотурье. Практически всегда плацкартом.
Нравится
Вам Вардане
?
Я и в Астрахань поездом ездил, и в Москву, и в Питер, и на Иссык-куль, и на Байкал, и даже в Челябинск, Тюмень, Серов и Верхотурье. Практически всегда плацкартом.
K
Kotkot
видимо подтекстом скрыт поезд Екатеринбург-Вардане и никак иначе
Паранойя?
D
Dim@s чудо-юдо
У меня вопрос последнее купе в плацкарте какой номер?
33,34,35,36
Вот, всю жизнь прожил и не знал, что в 3-ем и 6-ом плацкарте не открываются окна!!!!
не только в плацкарте, но и в купе и даже в СВ. Причем по нашим ЖД ходит очень много купейных вагонов, в которых сначала был предусмотрен кондишен, и поэтому ни одной форточки в отсеках не сделали, но потом кондишены сломались, а с окнами все по-прежнему!!! Вот самое главное на такой вагон не напороться
можно, но за денежку. 1 зарядка 50-100 руб. (это уж от проводника зависит)
так то они щас бесплатно все должны заряжать, просто они за ваш телефон и ноут ничем отвечать не будут, его сохранность - ваши проблемы. Даже не в этом дело, а в том, что в вагоне очень резкие перепады напряжения при разгоне и торможении, поэтому заряжаемая аппаратура может просто выйти из строя. При этом сгореть может не только зарядка но и сам телефон или ноут
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2010 15:26]
K
Kotkot
в вагоне очень резкие перепады напряжения при разгоне и торможении, поэтому заряжаемая аппаратура может просто выйти из строя. При этом сгореть может не только зарядка но и сам телефон или ноут
Бородатая бредовая страшилка поездных бригад Еще смешнее, то, что они утверждают что эти разетка на 220 предназначены ну просто исключительно для электробритв. Тыпа брейтесь абсолютно безопасно, а вот мобильник у вас сгорит как пить дать
в вагоне очень резкие перепады напряжения при разгоне и торможении,
А если на автомобиле быстро ехать, то фары будут ярче гореть, а магнитола будет громче играть.
п
пикник3
Какая разница как ехать. лишь бы не скучно было.
Причем по нашим ЖД ходит очень много купейных вагонов, в которых сначала был предусмотрен кондишен, и поэтому ни одной форточки в отсеках не сделали, но потом кондишены сломались, а с окнами все по-прежнему!!! Вот самое главное на такой вагон не
напороться
нарвались на такой вагон с купе ПОВЫШЕННОЙ комфортности в студенчестве - до Мин.Вод ехали летом - окна открываться не предусмотрены, а кондишн поломалася - это была МЕГА жесть, зато кормёшку носили нам из вагона ресторана блин - повышенная комфортности ёксель-моксель
А
@Анютка@
Нигде больше нет такой атмосферы, как в плацкартном вагоне.
сдается мне что ПЧ просто не хватает общения и веселой компании здесь, поэтому ему по кайфу тусить три дня в плацкарте, и чесать языком по вечерам с соседями в деревне Вардане
K
Kotkot
А Вы призываете отпуск проводить отшельником?
D
Dim@s чудо-юдо
Бородатая бредовая страшилка поездных бригад Еще смешнее, то, что они утверждают что эти разетка на 220 предназначены ну просто исключительно для электробритв. Тыпа брейтесь абсолютно безопасно, а вот мобильник у вас сгорит как пить дать
не, ну я бы мог все обяъяснить сугубо научными терминами, почему сгорают мобилы в поезде, Вам оно надо???
ну я бы мог все обяъяснить сугубо научными терминами, почему сгорают мобилы в поезде, Вам оно надо???
Да. Я с удовольствием почитаю.
Я однажды поездом ночью русско-украинскую границу пересекал, так вот свет в вагоне горел по требованию пограничников на полную мощность, а поезд при этом стоял. Правда, этой иллюминации ненадолго хватило, минут на 10-15 не больше.
D
Dim@s чудо-юдо
Да. Я с удовольствием почитаю
чтобы было попроще: у вагона 2 системы электроснабжения - акаммуляторная батарея и генератор. Дак вот, при стоянке поезда питание в вагон подается от батареи, а при движении поезда(более 30 км\ч) включается генератор, который активно начинает заряжать батарею. В тот момент, когда поезд набирает скорость, т.е. достигает тех самых 30 км\ч и более, происходит переключение питания с АКБ на генератор (вы наверное наблюдали что при отходе со станции и наборе скорости свет в вагоне начинает мигать), при этом возникает скачок напряжения, хоть и не большой, но все таки, его очень часто хватает, чтобы вывести из строя некоторые электроприборы. Такая ситуация наиболее актуальна в старых вагонах(коими являются большинство плацкартов и купе на ЖД). в Новых же вагонах, на мой взгляд - эффект минимизирован. Но где найти нам новые вагоны и тем более уж в летних дополнительных поездах???
так вот свет в вагоне горел по требованию пограничников на полную мощность, а поезд при этом стоял. Правда, этой иллюминации ненадолго хватило, минут на 10-15
не больше.
так мало горел, потому что, заряда батареи для поддержания люминисцентного освещения в вагоне не хватает, потому что, яркий свет в вагоне, точно также как и розетки включаются через умформер(преобразователь тока) который работает на напряжении 220 вольт, а напряжение батареи при этом 110 вольт (но опять же это только в старых вагонах, в новых все по другому)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.