Alfa-Travel : обсуждение
В
Вадимыч на Грозе Паркета
спрашивайте еще
1. Что такое "семейная пара старше 27 лет"? Кому должно быть более 27 лет? Почему бы это четко не сформулировать в "промо-материале"? Кстати, в каком-то материале фигурировал возраст 30 лет.
2. Почему бы в "законных билетиках" честно не написать "можете не стараться, в этом билетике ни за что не совпадут изображения", "а в этом обязательно два совпадут, можете сразу заполнять анкету"?
3. Почему бы в "промо-материале" честно не написать, что разыгрывается не поездка, а неделя проживания и что редкие счастливчики получают плёночную мыльницу, а компьютер пока никто не выигрывал?
Р
Редиско
А по-моему билетики - это интересно. Мне вот нравится стирать или зачеркивать или еще чего там можно с билетиками делать.
Время, кстати, дейцствительно дается. Даже можно отогнать всех от себя и посоветоваться со своей половинкой, так чтобы никто не мешал.
Время, кстати, дейцствительно дается. Даже можно отогнать всех от себя и посоветоваться со своей половинкой, так чтобы никто не мешал.
А мы пользуемся таймшером уже 13 лет, с 1995 года.
Купили его на Канарах, за 6700$, студию на одну неделю на Тенерифе.
За эти годы пропала только одна неделя, в 1998 не ездили, до сих пор жалко. А в остальные годы где только не побывали - Мексика, Гавайи, Англия, Америка (Калифорния), Израиль не один раз, Франция, Германия, Ланцароте...
Кстати, на своем собственном курорте, на Тенерифе, побывали в этом году впервые, в марте. Очень понравилось, между прочим.
Мы "отбили" стоимость таймшера зе несколько первых лет однозначно.
Возможно, сейчас мы бы и не купили, потому что стоимость управляющего взноса постоянно растет, сейчас это 315 евро. И неделя на Тенерифе (отель) в наших апартаментах именно столько стоит.
А может быть, и купили бы...
Владение таймшером у нас пожизненное, и детям останется, до 2072 года.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2008 10:28]
Купили его на Канарах, за 6700$, студию на одну неделю на Тенерифе.
За эти годы пропала только одна неделя, в 1998 не ездили, до сих пор жалко. А в остальные годы где только не побывали - Мексика, Гавайи, Англия, Америка (Калифорния), Израиль не один раз, Франция, Германия, Ланцароте...
Кстати, на своем собственном курорте, на Тенерифе, побывали в этом году впервые, в марте. Очень понравилось, между прочим.
Мы "отбили" стоимость таймшера зе несколько первых лет однозначно.
Возможно, сейчас мы бы и не купили, потому что стоимость управляющего взноса постоянно растет, сейчас это 315 евро. И неделя на Тенерифе (отель) в наших апартаментах именно столько стоит.
А может быть, и купили бы...
Владение таймшером у нас пожизненное, и детям останется, до 2072 года.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2008 10:28]
P
Pavlush595
А мы пользуемся
Если бы посчитали свои расходы в случае если бы платили за туры как обычно без таймшера, плюс утраченную проценты за "кредит на 100 лет" который Вы подарили продавцу таймшера.
Вы бы искренне удивились!!
но если Вы имеете пару нефтяных вышек, и конечно же это капля в море Ваших денег тогда конечно Удачи Вам с Вашим таймшером.
Вы бы искренне удивились!!
но если Вы имеете пару нефтяных вышек, и конечно же это капля в море Ваших денег тогда конечно Удачи Вам с Вашим таймшером.
Мы как раз все посчитали:-) Вспомните, сколько стоил доллар в 1995 году - 6 рублей.
А насчет поездки - нашей первой поездкой была поездка в Акапулько.
В 1996 году. Тогда, по-моему, из Екатеринбурга вообще в Мексику туров не было.
Мы там познакомились с семейной парой из Братска, они прилетели по индивидуальному туру. Им 2 недели отдыха стоили 8500$, нам - 4500$, при этом те экскурсии, которые им организовывал турагент из Мехико, я организовывала на месте сама за цену раза в три ниже.
Кроме того, по таймшеру мы жили в таких местах, в которых не бывают обычные туристы, например, в Англии мы жили в замечательной вилле, стоимость которой ну существенно выше, чем номер в отеле.
А в Израиле мы жили в 3-комнатной вилле, куда приехали все трое наших детей.
Кстати, таймшер еще и тем хорош, что там отдыхают не по двое, как мы с мужем, по большей части, а целыми семьями.
З
Злобная Ч
Екатерина, спасибо за ответ.
Вот с этого и надо начинать всю разъяснительную работу.
Но у меня остались вопросы=)
1) Сколько времени дается на обдумывание предложения?
2) Что-то я запуталась.
"КАК ТАКОГО"? Я правильно поняла, что сначала людям дается какой-то билетик, назовем его лотерейным, они там что-то стирают, а замет приходят к вам в офис. И САМИ(!) выбирают приз? А зачем нужен лотерейный билет?
3) По поводу стоимости:
Екатерина, могу я все же попросить вас привести какие-то цифры?
Мне, как человеку далекому от всех туристических дел, не очень ясна формулировка относительно стоимости ваших услуг: "наши не сильно отличаются".
Неужели неделя проживания на канарах стоит так дешево, что разница неощутима?
Вы же наверняка хорошо знаете другие предложения, существующие на рынке. Укажите среднюю стоимость ваших путевок (включая НЕбесплатную неделю, визу, авиабилеты) и среднюю стоимость подобных предложений от других туроператоров.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2008 11:59]
Вот с этого и надо начинать всю разъяснительную работу.
Но у меня остались вопросы=)
1) Сколько времени дается на обдумывание предложения?
2) Что-то я запуталась.
Как такого розыгрыша путевки мы не проводим.
"КАК ТАКОГО"? Я правильно поняла, что сначала людям дается какой-то билетик, назовем его лотерейным, они там что-то стирают, а замет приходят к вам в офис. И САМИ(!) выбирают приз? А зачем нужен лотерейный билет?
3) По поводу стоимости:
Мы не говорим, что подобные путевки обойдутся дешевле, чем где бы то ни было.
В сравнении с другими предложениями на рынке, наши не сильно отличаются, за вычетом недели бесплатного проживания, разумеется.
Екатерина, могу я все же попросить вас привести какие-то цифры?
Мне, как человеку далекому от всех туристических дел, не очень ясна формулировка относительно стоимости ваших услуг: "наши не сильно отличаются".
Неужели неделя проживания на канарах стоит так дешево, что разница неощутима?
Вы же наверняка хорошо знаете другие предложения, существующие на рынке. Укажите среднюю стоимость ваших путевок (включая НЕбесплатную неделю, визу, авиабилеты) и среднюю стоимость подобных предложений от других туроператоров.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2008 11:59]
натали тур
отель
Sol Tenerife 4(*)
номер
standard DBL
стоимость
3021.00 EUR
вылет
[Москва]
питание
HB
с 19.12.2008 на 2 недели
отель
Sol Tenerife 4(*)
номер
standard DBL
стоимость
3021.00 EUR
вылет
[Москва]
питание
HB
с 19.12.2008 на 2 недели
З
Злобная Ч
Наши промо-акции и методы продаж, хоть и вызывают негативный отклики,
Екатерина, скажите, а как ваша компания думает, почему ваши методы вызывают такой негатив?
B
BarabasK
Люди могут подумать и посоветоваться. Им дается договор и время для его тщательного рассмотрения и вынесения решения. Предоплата вносится в момент заключения договора
Но домой вы договор почему-то не даете, а предоплату нужно внести "прямо сейчас", а не завтра, после обдумывания договора, имея его на руках
B
BarabasK
Вранье и словоблудие
и пришедшие на наши презентации, сами выбирают себе приз Как такого розыгрыша путевки мы не проводим. Мы не занимаемся лотереями. Люди, получившие в местах раздачи промо-материалы,
Вы проводите розыгрыш призов, в том числе путевки. Никакой приз люди себе не выбирают. Берут (или не берут) то, что выдает компьютер.
и пришедшие на наши презентации, сами выбирают себе приз
Вы проводите розыгрыш призов, в том числе путевки. Никакой приз люди себе не выбирают. Берут (или не берут) то, что выдает компьютер.
B
BarabasK
Екатерина, скажите, а как ваша компания думает, почему ваши методы вызывают такой негатив?
+ 100000000000000000000000000000
Екатерина, скажите, а как ваша компания думает, почему ваши методы вызывают такой негатив?
Такая (или похожая) практика продажи таймшеров принята везде в мире.
Когда мы поехали на Канары в 1995 году, обычным порядком, от турфирмы, нас специально предупредили, что к нам будут приставать по поводу таймшеров, что это мошенничество и лохотрон, чтобы мы не поддавались ни в коем случае.
И действительно, без конца к нам обращались на улицах, мы шарахались от зазывал - нас же предупредили!
А потом, в нашем отеле, к нам подошел югослав и пригласил на презентацию новой гостиницы. Предложил бесплатно отвезти нас туда на такси, а за то, что прослушаем презентацию, обещаны были футболки и билеты в аквапарк. И мы, не подозревая подвоха, поехали! И попали на презентацию таймшера, да еще в руки Мастера-продавца. Презентация длилась часов 5.
И мы купили, заплатили 1000 долларов задатка. Потом в течение года переводили деньги помесячно куда-то на остров Мэн. Потом получили сертификат по почте. Потом решили проверить - что это мы купили - и решили полететь в Акапулько.
Организация поездки, визы, билеты, сам полет и отдых - это отдельная и очень увлекательная история. Но вернулись мы из Мексики горячими сторонниками таймшера.
Кстати, с нами была на презентации пара из Уфы, они тоже поддались и купили номер за 12 тыс долларов, двухкомнатный, и тоже заплатили задаток в 1000 долларов, но потом платить не стали. Задаток не возвращают, и естественно, они чувствовали себя обманутыми.
Да, майки и билеты в аквапарк тоже дали:-)
З
Злобная Ч
Такая (или похожая) практика продажи таймшеров принята везде в мире.
Спасибо за ответ=))
Мне просто интересно узнать позицию компании. Понимают ли они, из-за чего их методы так воспринимаются.
А если верить словам ПР-менеджера, то они никакого отношения к продаже таймшеров не имеют.
Дак они запутались, какую легенду принять
ну вот они тут тоже пытаются играть на невозврате задатка, но, к счастью, тщетно.
Задаток не возвращают
ну вот они тут тоже пытаются играть на невозврате задатка, но, к счастью, тщетно.
Р
Редиско
Когда мы были на презентации - нам дали договор почитать, но я не люблю, когда мне кто-то мешает чем-то заниматься, поэтому я так прямо и сказала менеджеру, чтобы оставила нас с супругом. Собственно минут за 30 мы все подробно изучили.
З
Злобная Ч
А ПР-менеджер Екатерина опять нас покинула....
А вопрос прозвучал...
А вопрос прозвучал...
Да ладно, чего вы от нее хотите? Все равно ничего нового не придумает. Разговор по кругу ходит:
и опять двадцать пять
Поэтому мой вопрос скорее риторический: если Альфа претендует на законность своих активных продаж, то так же активно должна и деньги возвращать за неоказанные услуги.
Люди приходят на следующее утро и имеют право их вернуть (и не ваше дело, почему они передумывают, закон им это разрешает). Ситуации у вас все эти однотипные.
Почему не возвращаете?! Зачем дожидаетесь суда и еще и штраф платите за несоблюдение законного порядка возврата денег?
Но домой вы договор почему-то не даете
и опять двадцать пять
нам дали
договор почитать
Поэтому мой вопрос скорее риторический: если Альфа претендует на законность своих активных продаж, то так же активно должна и деньги возвращать за неоказанные услуги.
Люди приходят на следующее утро и имеют право их вернуть (и не ваше дело, почему они передумывают, закон им это разрешает). Ситуации у вас все эти однотипные.
Почему не возвращаете?! Зачем дожидаетесь суда и еще и штраф платите за несоблюдение законного порядка возврата денег?
С
Суперюзер
надесь, все понимают, что ники:
Alfa-Travel-Ekaterinburg
MaryAnnochka
kirin
lena79
Редиско -
это одно и то же лицо?
Alfa-Travel-Ekaterinburg
MaryAnnochka
kirin
lena79
Редиско -
это одно и то же лицо?
З
Злобная Ч
ай-ай-ай, ну куда же предаставители Альфа-Тревел?..
Как же мои вопросы? Так и останутся без ответа?
Где же обещания поставить в угол провинившуюся сотрудницу, о которой пишет посетитель форума и вашего офиса? http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=20&i=152038...
Где же извинения перед обиженными?...
Или и Альфы кризис-таки коснулся и сократили менеджера -пиарщика?...
Как же мои вопросы? Так и останутся без ответа?
Где же обещания поставить в угол провинившуюся сотрудницу, о которой пишет посетитель форума и вашего офиса? http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=20&i=152038...
Где же извинения перед обиженными?...
Или и Альфы кризис-таки коснулся и сократили менеджера -пиарщика?...
A
Alfa-Travel-Ekaterinburg
Добрый день еще раз.
Кризис, думаю, коснулся многих и отрицать влияние его на нашу компанию не стану. Однако, сокращений в «Альфа-Трэвэл» нет, наоборот, идут дополнительные наборы на некоторые вакансии. Так что, в этот нелегкий для всех период не только выстоим, но и поможем молодым специалистам справится с «обстоятельствами».
Отвечаю на некоторые ваши вопросы:
1)Сколько времени дается на обдумывание предложения?
На обдумывание человеку дается действительно мало времени, особенно если он выбрал из списка подарков недельное проживание на одном из представленных курортов. Таких людей процентов 30 от всех пришедших. Почему дается мало времени? Сертификат, выбранный ими в качестве подарка, необходимо использовать в течение 30 дней, то есть забронировать место в отеле, купить билеты, оформить визу, если страна визовая, ну и съездить соответственно.
2) Я правильно поняла, что сначала людям дается какой-то билетик, назовем его лотерейным, они там что-то стирают, а замет приходят к вам в офис. И САМИ(!) выбирают приз? А зачем нужен лотерейный билет?
Компания «Альфа-Трэвэл» в качестве привлечения клиентов использует промо-акции, потому что наиболее эффективный. Важным моментом является то, что наша компания обусловлена договором с курортами, в котором прописаны возраст и семейное положение клиентов, которые могут воспользоваться их услугами. Соответственно, мы заинтересованы в том, чтобы на выставки приходили семейные пары, старше 27 лет (это прописано в скретч-картах). Для того, чтобы клиент не услышал обидное: «Извините, вы не подходите нам по возрасту», мы стараемся максимально снизить возможность попадания в наш офис нецелевой аудитории.
Соответственно, скретч-карта, как и сами промо-акции, нужны для того, чтобы к нам на выставку пришел человек, попадающий в нашу целевую аудиторию.
После окончания выставки, действительно каждой семейной паре предоставляется список подарков. И каждая пара может выбрать себе один более всего понравившийся.
Для того, чтобы расширить свою целевую аудиторию, в Альфа-Трэвэл Екатеринбург должен появиться отдел, который будет заниматься отправкой клиентов, не попадающих под условия договора с курортами. Это будет работа простого туристического агентства, который перекупает путевки у туроператоров. Соответственно, страны, условия, стоимости тоже будут другие.
Кризис, думаю, коснулся многих и отрицать влияние его на нашу компанию не стану. Однако, сокращений в «Альфа-Трэвэл» нет, наоборот, идут дополнительные наборы на некоторые вакансии. Так что, в этот нелегкий для всех период не только выстоим, но и поможем молодым специалистам справится с «обстоятельствами».
Отвечаю на некоторые ваши вопросы:
1)Сколько времени дается на обдумывание предложения?
На обдумывание человеку дается действительно мало времени, особенно если он выбрал из списка подарков недельное проживание на одном из представленных курортов. Таких людей процентов 30 от всех пришедших. Почему дается мало времени? Сертификат, выбранный ими в качестве подарка, необходимо использовать в течение 30 дней, то есть забронировать место в отеле, купить билеты, оформить визу, если страна визовая, ну и съездить соответственно.
2) Я правильно поняла, что сначала людям дается какой-то билетик, назовем его лотерейным, они там что-то стирают, а замет приходят к вам в офис. И САМИ(!) выбирают приз? А зачем нужен лотерейный билет?
Компания «Альфа-Трэвэл» в качестве привлечения клиентов использует промо-акции, потому что наиболее эффективный. Важным моментом является то, что наша компания обусловлена договором с курортами, в котором прописаны возраст и семейное положение клиентов, которые могут воспользоваться их услугами. Соответственно, мы заинтересованы в том, чтобы на выставки приходили семейные пары, старше 27 лет (это прописано в скретч-картах). Для того, чтобы клиент не услышал обидное: «Извините, вы не подходите нам по возрасту», мы стараемся максимально снизить возможность попадания в наш офис нецелевой аудитории.
Соответственно, скретч-карта, как и сами промо-акции, нужны для того, чтобы к нам на выставку пришел человек, попадающий в нашу целевую аудиторию.
После окончания выставки, действительно каждой семейной паре предоставляется список подарков. И каждая пара может выбрать себе один более всего понравившийся.
Для того, чтобы расширить свою целевую аудиторию, в Альфа-Трэвэл Екатеринбург должен появиться отдел, который будет заниматься отправкой клиентов, не попадающих под условия договора с курортами. Это будет работа простого туристического агентства, который перекупает путевки у туроператоров. Соответственно, страны, условия, стоимости тоже будут другие.
A
Alfa-Travel-Ekaterinburg
1) мой вопрос скорее риторический: если Альфа претендует на законность своих активных продаж, то так же активно должна и деньги возвращать за не оказанные услуги.
Люди приходят на следующее утро и имеют право их вернуть (и не ваше дело, почему они передумывают, закон им это разрешает). Ситуации у вас все эти однотипные.
Почему не возвращаете?! Зачем дожидаетесь суда и еще и штраф платите за несоблюдение законного порядка возврата денег?
Спасибо за ваш вопрос. Конечно, что послужило причиной расторжения договора, нас не должно касаться. Но мы понимаем, что клиенту не выгодно расторгать договор и терять до 70% внесенных средств. И в тех случаях, когда люди просто увидели негативную информацию об «Альфа-Трэвэл» и просто боятся обмана, мы стараемся успокоить клиентов, убедить, что мы хотим лишь организовать им качественный отдых. К счастью, в большинстве случаев, у нас это получается. Люди спокойно отдыхают и всегда довольны проведенным на курорте временем. Как я уже говорила, неделю бесплатного проживания клиент должен использовать в течение месяца, и наша компания обязана в самые короткие сроки подготовить все документы, забронировать места в отеле. И мы не можем сделать всего выше перечисленного, пока денежные средства не поступят на счет наших партнеров. И чтобы обеспечить качество оказываемых нами услуг, все платежи мы проводим в течение нескольких часов. Те средства, которые не являются фактическими расходами, компания «Альфа-Трэвэл» готова вернуть при расторжении договора по инициативе клиента. Но чаще всего те клиенты, которые решили все-таки отказаться от наших услуг, приходят с заявлением о расторжении договора по истечении недели с момента его подписания. Но бывают случаи, что клиенты приходят и на следующий день, а все платежи уже были проведены. И сумма, которая подлежит возврату на этот момент, составляет около 30%. Именно поэтому, если у клиента есть возможность не отказываться от отдыха, мы стараемся объяснить, что лучше провести чудесное время на Канарских островах, нежели тратить свое время и нервы на разбирательства.
Далее будет уместно ответить и на следующий вопрос:
2) Екатерина, скажите, а как ваша компания думает, почему ваши методы вызывают такой негатив?
Слухи и распространение недостоверной информации чаще всего вызывает недостаток информации. Когда на рынке появляется какой-то совершенно новый продукт или услуга, потенциальным потребителям в первую очередь необходимо объяснить, что этот продукт безопасен, объяснить, как он действует и как правильно его использовать. В свое время наша компания не до конца провела работу по информированию потенциальных потребителей о своей деятельности. Именно поэтому, из-за недостатка информации и боязни людей быть обманутыми, наша компания вынуждена всеми возможными методами бороться с негативом.
Люди приходят на следующее утро и имеют право их вернуть (и не ваше дело, почему они передумывают, закон им это разрешает). Ситуации у вас все эти однотипные.
Почему не возвращаете?! Зачем дожидаетесь суда и еще и штраф платите за несоблюдение законного порядка возврата денег?
Спасибо за ваш вопрос. Конечно, что послужило причиной расторжения договора, нас не должно касаться. Но мы понимаем, что клиенту не выгодно расторгать договор и терять до 70% внесенных средств. И в тех случаях, когда люди просто увидели негативную информацию об «Альфа-Трэвэл» и просто боятся обмана, мы стараемся успокоить клиентов, убедить, что мы хотим лишь организовать им качественный отдых. К счастью, в большинстве случаев, у нас это получается. Люди спокойно отдыхают и всегда довольны проведенным на курорте временем. Как я уже говорила, неделю бесплатного проживания клиент должен использовать в течение месяца, и наша компания обязана в самые короткие сроки подготовить все документы, забронировать места в отеле. И мы не можем сделать всего выше перечисленного, пока денежные средства не поступят на счет наших партнеров. И чтобы обеспечить качество оказываемых нами услуг, все платежи мы проводим в течение нескольких часов. Те средства, которые не являются фактическими расходами, компания «Альфа-Трэвэл» готова вернуть при расторжении договора по инициативе клиента. Но чаще всего те клиенты, которые решили все-таки отказаться от наших услуг, приходят с заявлением о расторжении договора по истечении недели с момента его подписания. Но бывают случаи, что клиенты приходят и на следующий день, а все платежи уже были проведены. И сумма, которая подлежит возврату на этот момент, составляет около 30%. Именно поэтому, если у клиента есть возможность не отказываться от отдыха, мы стараемся объяснить, что лучше провести чудесное время на Канарских островах, нежели тратить свое время и нервы на разбирательства.
Далее будет уместно ответить и на следующий вопрос:
2) Екатерина, скажите, а как ваша компания думает, почему ваши методы вызывают такой негатив?
Слухи и распространение недостоверной информации чаще всего вызывает недостаток информации. Когда на рынке появляется какой-то совершенно новый продукт или услуга, потенциальным потребителям в первую очередь необходимо объяснить, что этот продукт безопасен, объяснить, как он действует и как правильно его использовать. В свое время наша компания не до конца провела работу по информированию потенциальных потребителей о своей деятельности. Именно поэтому, из-за недостатка информации и боязни людей быть обманутыми, наша компания вынуждена всеми возможными методами бороться с негативом.
С
Суперюзер
Альфа-трэвэвл
опубликуйте на сайте
аккредитацию в посольстве Испании?
И лотерейные билеты что вы раздаете?
опубликуйте на сайте
аккредитацию в посольстве Испании?
И лотерейные билеты что вы раздаете?
A
Alfa-Travel-Ekaterinburg
С удовольствием отвечу на вопросы г-на Суперюзера.
Дело в том, что Консульством Испании на право оформления виз аккредитовано всего 12 туроператоров России («Капитал», «ИсТа-Тур», «Натали», «Нева», «Русибер», «Сольтур», «Тез тур», «Тропикана», «Viajes Arturo», «VKO», «Время», «Ассент»). Все остальные туристические компании, не вошедшие в число аккредитованных, а их в России больше тысячи, подают документы и оформляют визы через вышеупомянутых туроператоров. У ООО «Альфа-Трэвэл» заключен договор-поручение с компанией «ИсТа-Тур», которая в свою очередь занимается обработкой и подачей документов в Консульство Испании (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=18231...
Информацию о количестве туорператоров в России можно найти в Едином федеральном реестре туроператоров. Там же находится и информация о том, что ООО «Альфа-Трэвэл» внесено в этот реестр (http://reestr.russiatourism.ru/?ac=view&id_reestr=..., а значит, имеет право осуществлять туроператорскую деятельность на территории РФ.
Дело в том, что Консульством Испании на право оформления виз аккредитовано всего 12 туроператоров России («Капитал», «ИсТа-Тур», «Натали», «Нева», «Русибер», «Сольтур», «Тез тур», «Тропикана», «Viajes Arturo», «VKO», «Время», «Ассент»). Все остальные туристические компании, не вошедшие в число аккредитованных, а их в России больше тысячи, подают документы и оформляют визы через вышеупомянутых туроператоров. У ООО «Альфа-Трэвэл» заключен договор-поручение с компанией «ИсТа-Тур», которая в свою очередь занимается обработкой и подачей документов в Консульство Испании (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=18231...
Информацию о количестве туорператоров в России можно найти в Едином федеральном реестре туроператоров. Там же находится и информация о том, что ООО «Альфа-Трэвэл» внесено в этот реестр (http://reestr.russiatourism.ru/?ac=view&id_reestr=..., а значит, имеет право осуществлять туроператорскую деятельность на территории РФ.
A
Alfa-Travel-Ekaterinburg
Уважаемый Суперюзер, к сожалению, не понятен вопрос про "лотерейные билеты". Мы раздаем много различной печатной рекламной продукции, что именно вы имеете в виду под "лотерейными билетами", мы не знаем.
Словарь дает нам следующее определение Лотерейного билета (http://www.finam.ru/dictionary/wordf01A140002F/def...
«Лотерейный билет
Лотерейный билет - носитель информации, необходимой для определения с абсолютной степенью достоверности факта выпадения или невыпадения на него выигрыша в лотерее. Каждый лотерейный билет представляет собой ценную бумагу на предъявителя.»
Никаких ценных бумаг мы не раздаем, никаких рекламных буклетов или листовок, где бы "с абсолютной степенью вероятности" определялся факт выпадения выигрыша, тоже в нашем арсенале нет.
Каждый посетитель выставки получает подарок - но выбирает его САМОСТОЯТЕЛЬНО из предложенного нами списка.
Словарь дает нам следующее определение Лотерейного билета (http://www.finam.ru/dictionary/wordf01A140002F/def...
«Лотерейный билет
Лотерейный билет - носитель информации, необходимой для определения с абсолютной степенью достоверности факта выпадения или невыпадения на него выигрыша в лотерее. Каждый лотерейный билет представляет собой ценную бумагу на предъявителя.»
Никаких ценных бумаг мы не раздаем, никаких рекламных буклетов или листовок, где бы "с абсолютной степенью вероятности" определялся факт выпадения выигрыша, тоже в нашем арсенале нет.
Каждый посетитель выставки получает подарок - но выбирает его САМОСТОЯТЕЛЬНО из предложенного нами списка.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.