Уважаемые форумляне!
Интересует ваше мнение относительно перелётов в пределах 4-5 часов на этих самолётах.Лучше бы только чтобы в сравнении.Но и любому квалифицированному ответу буду рад.Спасибо!
0
pilot ©
86 комфортнее в разы..
13 / 1
shutник
От пользователя pilot ©
86 комфортнее в разы.

Не сомневаюсь в комфортности Ила.Но чем хуже Аирбас?
0
pilot ©
От пользователя Ali-bey
Но чем хуже Аирбас?

В 320 теснее ,а по 86 можно легко погулять
10 / 0
shutник
От пользователя pilot ©
а по 86 можно легко погулять

согласен!
От пользователя pilot ©
В 320 теснее

в плане просторности салона?интересует место перед передними креслами,откидывание спинок кресел?
0
лучше про надежность поговорить.
0
shutник
От пользователя makzz
лучше про надежность поговорить.

Можно и про это поговорить конечно.Только сравниваю самолёты одной компании,летающие в одном направлении.
Про надёжность почитаю с удовольствием тоже.Можете дать ссылку на инфу?
0
Ziggy
От пользователя makzz
лучше про надежность поговорить

не припомню не одной катастрофы ил-а, в которой погибли бы пассажиры
у эйрбаса такие наверняка были...

чё-тут говорить, ил - зверь-машина :-)
и удобный, да :-)
0
shutник
От пользователя Ziggy

Вы же много летаете,как ощущения от Аирбаса?
От пользователя Ziggy
не припомню не одной катастрофы ил-а, в которой погибли бы пассажиры

был случай,только пассажиров действительно не было,да и Ил,если не ошибаюсь 96.
От пользователя Ziggy
у эйрбаса такие наверняка были..

тот что у нас произошёл с армянским рейсом при посадке в Сочи-так там ошибка пилота
0
DBUGROV
"Толстяк" просторнее... :-)
2 / 0
От пользователя Электрочайник
"Толстяк" просторнее...


Всяко поддерживаю! :super:

А надежность вещь мутная... много чего учитывать надо - количество выпущенных самолетов, количество посадок :lol: , проишествий и т.д. Ну это я по-дилетентски. Так что лучше не заморачиваться. Летают ВСЕ! :hi:
1 / 0
Jim™
От пользователя Электрочайник
"Толстяк" просторнее...

+1... места больше
2 / 0
Ну A-320-ых построено около 3500 штук. Разбилось (с жертвами) 7 штук (в Сочи был шестой, седьмой в Сан-Паулу...).

Ил-86-ых построено около 150. Разбился (с жертвами) 1, действительно, только с экипажем на борту (без пассажиров).

Короче, обе машины очень надёжные. Я бы выбрал Ил-86. Из тех соображений, что на Арбузах за свою жизнь я ещё налетаюсь...
1 / 0
Ziggy
От пользователя Ali-bey
Вы же много летаете,как ощущения от Аирбаса?

Вот вы тут щас фсе будете смияццо, но на эйрбасе я ни разу не летал :-)
0
shutник
Летел у меня приятель пассажиром из Египта на днях.На А-320.Болтало всю дорогу.Неприятно было ему в общем,позже напишу подробнее
0
Ну тут болтание от самоля никак не зависит.
0
Ziggy
Я на ил-96 летел в тай - пелоты пару раз тоже предупреждали по поводу входа в зону турбулентности (занять места, пристегнуть ремни и т.п.). Но особой болтанки я вроде не почувствовал...
3 / 1
Ziggy
От пользователя Axon @(°_°)@
Из тех соображений, что на Арбузах за свою жизнь я ещё налетаюсь...

Железная логика :-)
0
shutник
От пользователя RC_Obmorok ( RR хочу)
Ну тут болтание от самоля никак не зависит

Очень спорно!!!
Чем тяжелее самолёт,тем он устойчивей.Аирбас пластмасска,Ил сделан более кондово.Даже по времени набора одинакового эшелона разница около двух раз.Мощи то много у Аирбаса,а весу мало,вот он и взмывает в небо моментально.
А про приятеля,летевшего из Египта скажу,что летели они на высоте 11200.
Когда вышла стюра выдавать пищу,то успела только половине пассажиров питание раздать,такое началось,что убежала быстро на место.
А один пассажир полчаса из туалета не мог выйти.
0
shutник
От пользователя Axon @(°_°)@
Разбилось (с жертвами) 7 штук (в Сочи был шестой, седьмой в Сан-Паулу...).

Ага я про наш случай говорил,потому что известно,что когда пилоту сказали уходить на второй круг он забыл выключить посадочный режим,добавил тяги и самолёт завалился набок.
От пользователя Axon @(°_°)@
Ил-86-ых построено около 150. Разбился (с жертвами) 1

Ага,летел с планового ТО!!! из Москвы в Питер.А с 96 перепутал из-за недавнего запрещения эксплуатации,связанного то ли с гидравликой,то ли с тормозами.
Сейчас то разрешены для полётов,хорошие самолёты.
0 / 1
От пользователя Ali-bey
Чем тяжелее самолёт,тем он устойчивей.

Всяко!...согласен, я отвлекся. Имел ввиду зависимость не от бренда, а как раз от массы.
0
Sarina
86 решает...намного приятнее чем Эйрбас буржуйский...была очень рада, когда узнала что лечу в Турции на Иле.
3 / 0
Alxs
Не вдаваясь в полемику , так как самолёты разных классов Ил и больше и палубы у него аж две . кароче сами кресла в Эйрбасе удобнее если вы имеете ввиду наши УА , выбрал бы их , а по пространству один хрен мне везде тесно , скажу так коленкам упираться в кресло ИЛа тоже намного жёстче и неприятней. Причём именно гуляющие по ИЛу больше всего и раздражают ! :-D
2 / 3
shutник
От пользователя Alxs
кароче сами кресла в Эйрбасе удобнее

спасибо,про это в оновном и вопрос
ну и болтанка напрягает тоже,в силу ряда обстаятельств опасаюсь летать,хотя не перестану всё равно :-D
0
Ziggy
От пользователя Alxs
Причём именно гуляющие по ИЛу больше всего и раздражают !

Ну ведь они (в смысле мы :-) ) не просто так гуляют - они разминаются. Долго сидеть в самолетном кресле без движения - вредно для здоровья.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.