А-320 vs ИЛ-86
s
shutник
Уважаемые форумляне!
Интересует ваше мнение относительно перелётов в пределах 4-5 часов на этих самолётах.Лучше бы только чтобы в сравнении.Но и любому квалифицированному ответу буду рад.Спасибо!
Интересует ваше мнение относительно перелётов в пределах 4-5 часов на этих самолётах.Лучше бы только чтобы в сравнении.Но и любому квалифицированному ответу буду рад.Спасибо!
p
pilot ©
86 комфортнее в разы..
s
shutник
86 комфортнее в разы.
Не сомневаюсь в комфортности Ила.Но чем хуже Аирбас?
p
pilot ©
Но чем хуже Аирбас?
В 320 теснее ,а по 86 можно легко погулять
s
shutник
а по 86 можно легко погулять
согласен!
В 320 теснее
в плане просторности салона?интересует место перед передними креслами,откидывание спинок кресел?
s
shutник
лучше про надежность поговорить.
Можно и про это поговорить конечно.Только сравниваю самолёты одной компании,летающие в одном направлении.
Про надёжность почитаю с удовольствием тоже.Можете дать ссылку на инфу?
Z
Ziggy
лучше про надежность поговорить
не припомню не одной катастрофы ил-а, в которой погибли бы пассажиры
у эйрбаса такие наверняка были...
чё-тут говорить, ил - зверь-машина :-)
и удобный, да :-)
s
shutник
Вы же много летаете,как ощущения от Аирбаса?
не припомню не одной катастрофы ил-а, в которой погибли бы пассажиры
был случай,только пассажиров действительно не было,да и Ил,если не ошибаюсь 96.
у эйрбаса такие наверняка были..
тот что у нас произошёл с армянским рейсом при посадке в Сочи-так там ошибка пилота
D
DBUGROV
"Толстяк" просторнее...
"Толстяк" просторнее...
Всяко поддерживаю!
А надежность вещь мутная... много чего учитывать надо - количество выпущенных самолетов, количество посадок , проишествий и т.д. Ну это я по-дилетентски. Так что лучше не заморачиваться. Летают ВСЕ!
J
Jim™
"Толстяк" просторнее...
+1... места больше
Ну A-320-ых построено около 3500 штук. Разбилось (с жертвами) 7 штук (в Сочи был шестой, седьмой в Сан-Паулу...).
Ил-86-ых построено около 150. Разбился (с жертвами) 1, действительно, только с экипажем на борту (без пассажиров).
Короче, обе машины очень надёжные. Я бы выбрал Ил-86. Из тех соображений, что на Арбузах за свою жизнь я ещё налетаюсь...
Ил-86-ых построено около 150. Разбился (с жертвами) 1, действительно, только с экипажем на борту (без пассажиров).
Короче, обе машины очень надёжные. Я бы выбрал Ил-86. Из тех соображений, что на Арбузах за свою жизнь я ещё налетаюсь...
Z
Ziggy
Вы же много летаете,как ощущения от Аирбаса?
Вот вы тут щас фсе будете смияццо, но на эйрбасе я ни разу не летал :-)
s
shutник
Летел у меня приятель пассажиром из Египта на днях.На А-320.Болтало всю дорогу.Неприятно было ему в общем,позже напишу подробнее
Z
Ziggy
Я на ил-96 летел в тай - пелоты пару раз тоже предупреждали по поводу входа в зону турбулентности (занять места, пристегнуть ремни и т.п.). Но особой болтанки я вроде не почувствовал...
Z
Ziggy
Из тех соображений, что на Арбузах за свою жизнь я ещё налетаюсь...
Железная логика :-)
s
shutник
Ну тут болтание от самоля никак не зависит
Очень спорно!!!
Чем тяжелее самолёт,тем он устойчивей.Аирбас пластмасска,Ил сделан более кондово.Даже по времени набора одинакового эшелона разница около двух раз.Мощи то много у Аирбаса,а весу мало,вот он и взмывает в небо моментально.
А про приятеля,летевшего из Египта скажу,что летели они на высоте 11200.
Когда вышла стюра выдавать пищу,то успела только половине пассажиров питание раздать,такое началось,что убежала быстро на место.
А один пассажир полчаса из туалета не мог выйти.
s
shutник
Разбилось (с жертвами) 7 штук (в Сочи был шестой, седьмой в Сан-Паулу...).
Ага я про наш случай говорил,потому что известно,что когда пилоту сказали уходить на второй круг он забыл выключить посадочный режим,добавил тяги и самолёт завалился набок.
Ил-86-ых построено около 150. Разбился (с жертвами) 1
Ага,летел с планового ТО!!! из Москвы в Питер.А с 96 перепутал из-за недавнего запрещения эксплуатации,связанного то ли с гидравликой,то ли с тормозами.
Сейчас то разрешены для полётов,хорошие самолёты.
Чем тяжелее самолёт,тем он устойчивей.
Всяко!...согласен, я отвлекся. Имел ввиду зависимость не от бренда, а как раз от массы.
S
Sarina
86 решает...намного приятнее чем Эйрбас буржуйский...была очень рада, когда узнала что лечу в Турции на Иле.
A
Alxs
Не вдаваясь в полемику , так как самолёты разных классов Ил и больше и палубы у него аж две . кароче сами кресла в Эйрбасе удобнее если вы имеете ввиду наши УА , выбрал бы их , а по пространству один хрен мне везде тесно , скажу так коленкам упираться в кресло ИЛа тоже намного жёстче и неприятней.
Причём именно гуляющие по ИЛу больше всего и раздражают !
s
shutник
кароче сами кресла в Эйрбасе удобнее
спасибо,про это в оновном и вопрос
ну и болтанка напрягает тоже,в силу ряда обстаятельств опасаюсь летать,хотя не перестану всё равно
Z
Ziggy
Причём именно гуляющие по ИЛу больше всего и раздражают !
Ну ведь они (в смысле мы :-) ) не просто так гуляют - они разминаются. Долго сидеть в самолетном кресле без движения - вредно для здоровья.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.