А-320 vs ИЛ-86
m
mondeluz
Ил-86 однозначно!!!
- места гораздо больше и потолок не "давит"
- при взлете, посадке плавнее все проходит, более комфотрно
-уши меньше закладывает или вообще не закладывает
- воздушные ямы менее заметны
-менее шумный
А-320 или Тушки наши по просторности это тот же автобус "Икарус"
- места гораздо больше и потолок не "давит"
- при взлете, посадке плавнее все проходит, более комфотрно
-уши меньше закладывает или вообще не закладывает
- воздушные ямы менее заметны
-менее шумный
А-320 или Тушки наши по просторности это тот же автобус "Икарус"
m
mondeluz
Ну ведь они (в смысле мы ) не просто так гуляют - они разминаются. Долго сидеть в самолетном кресле без движения - вредно для здоровья.
соглашусь. и лучше уж пусть гуляют, чем бухают. А то вечно попадется несколько солидных дядек, которые входят в самолет и тут же покрываясь потом, громко так на весь салон: " Товарищи, давайте бухать! Срочно! Я угощаю! Смертельно боюсь Летать!!!" и тут же выпивает залпом пузырь конины без закуски.... А уж что они потом творят, когда самолет в воздухе....
I
ILРetr
кароче сами кресла в Эйрбасе удобнее если вы имеете ввиду наши УА
Летал - радикально хуже 86-го. Спинки очень низкие и моя голова на спику не укладывалась - 5 часов не подремать, тяжко.
s
shutник
уши меньше закладывает или вообще не закладывает
Могу поспорить.
Дело в том что есть специальные клапаны в конструкции самолёта,отвечающие за давление внутри самолёта.
И вот если они отрегулированы правильно,на плавное открывание-закрывание,то уши не закладывает,а если резко всё происходит,то тогда и обратный эффект случается.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2008 17:55]
W
Winter_mute
летал на 787
на Дримлайнере? где это вы успели?
C
Cybervlad
Причём именно гуляющие по ИЛу больше всего и раздражают !
Натянутая в проходе веревочка решает проблему ;-)
По теме. "Арбузы" - они разные, знаете ли бывают. Летал на узбекском и малазийском - небо и земля. ИЛ86 тоже отличаются, даже у одной компании. некоторых хорошо, в некоторых - теснотища.
Хотя, после полета на SAAB-2000 мне уже ничего не страшно ;-)
p
pupsic
На А-320
ну вот
я иво уже баюсь
я иво уже баюсь
-пупсиг, не ссы в капрон! я на нем летал в Тай. все ок. кресла достаточно удобные. все будет ок.
s
shutник
я иво уже баюсь
Зачем его боятся.Это же иномарка.Со всеми вытекающими
Тема создавалась для сравнения комфортности перелёта на данных машинах.И всё-таки не убедили меня,что одинаково болтает в этих самолётах.Думаю,что чем больше масса,тем устойчивей в полёте.Сила тяжести,сила сопротивления воздуха,масса тела,сила трения,тяга.Аэродинамика короче.
я на нем летал в Тай
летал и у меня коллега в Тай на нём,потрясывало
потрясывало
- от типа самолета почти не зависит. Меня вона тоже 1 января утром в Тае потрясывало)))
Летал и на тех и на этих.
320 - меньше размером, 86 - побольше и как-то в нем покомфортнее. Чисто мои ощущения, как пассажира.
Один минус у 86 - он больше, таможню в России долго проходить :-)
ЗЫ: Сейчас в Египте, улетел 320, обратно на 86-м.
В прошлый раз было наоборот - туда 86, обратно 320-м.
320 - меньше размером, 86 - побольше и как-то в нем покомфортнее. Чисто мои ощущения, как пассажира.
Один минус у 86 - он больше, таможню в России долго проходить :-)
ЗЫ: Сейчас в Египте, улетел 320, обратно на 86-м.
В прошлый раз было наоборот - туда 86, обратно 320-м.
Е
Единомышленник ©
Привет Египту
A
Alxs
Так я всё понимаю , особенно дети когда есть возраста как раз когда шило уже встроено , поэтому не препятствую , но сами понимаете
А ещё часто это бывают перебуханные соотечественники с острой необходимостью посещать туалет каждые 15 минут . Но ещё хуже мне как то стюардесса по колену заехала своей закусачной на колёсах . А она оказывается тяжелая и угловатая (имею ввиду не стюардессу) !
p
pupsic
ЗЫ: Сейчас в Египте
как погодка?
s
shutник
А она оказывается тяжелая и угловатая
угловатая,но не тяжелая(впрочем как и некоторые стюардессы)
p
pupsic
бгоо
однако хорошо что стюардесс набирают не по тому же принципу как кондкторов в общ. транспорт
иначе самолет бы попросту не взлетел
однако хорошо что стюардесс набирают не по тому же принципу как кондкторов в общ. транспорт
иначе самолет бы попросту не взлетел
R
Radar
Из удобств - в А320 меньше угол отклонения спинок, совершенно уродские краны в туалете. Из ощущений полета - ИЛ и А320 как автобус и маршрутка, т.е. ощущения в ИЛ86 - поехали-приехали, в А320 - есть какой-то драйв взлета и посадки, тут уж - кому как.
За последнюю поездку летел на ИЛ86, В767, какой-то мелкий Jet, Sessna 6-местная, А320 и ТУ134 :-)
Наибольшие полетные ощущения есс-но на Сессне и на мелком Jet (там 3 сиденья в ряду: 2 с одной стороны и 1 с другой :-) ), наибольший комфорт - на ИЛ86 и В767.
За последнюю поездку летел на ИЛ86, В767, какой-то мелкий Jet, Sessna 6-местная, А320 и ТУ134 :-)
Наибольшие полетные ощущения есс-но на Сессне и на мелком Jet (там 3 сиденья в ряду: 2 с одной стороны и 1 с другой :-) ), наибольший комфорт - на ИЛ86 и В767.
У
Устойчивый ко всему
86 однозначно лучше....по нему можно гулять, назначать свидания...размножаться. От банального выспаться за 5 часов до увлекательно провести время. Объем кузова позволяет делать что душе угодно. Считаю для длительных полетов 320-й плохо предназначен, летишь, как буд то в зале ожидания свой поезд
ждешь...
Для нас, пассажиров, моневренность в небе..дело последнее и вникать в сие нам не очень желательно, ведь цель полета не получение адреналина и воспоминания все своей жизни, а комфортный и беспроблемный полет.
Для нас, пассажиров, моневренность в небе..дело последнее и вникать в сие нам не очень желательно, ведь цель полета не получение адреналина и воспоминания все своей жизни, а комфортный и беспроблемный полет.
R
Read Only
В этот отпуск летал на Airbus A320 - доволен простором, комфортностью кресла и др. На Ил-86 летал пару раз и давно, но воспоминания тоже хорошие остались о просторности. Только у обоих Илов столики были разбиты (повезло оба раза))).
Карочи, и тот и другой нормальные самзели)
Но они ни в какое сравнение не идут с Boeing-777-300
Карочи, и тот и другой нормальные самзели)
Но они ни в какое сравнение не идут с Boeing-777-300
E
Elena Nov
Вообще ИЛ конечно приятнее с точки зрения широты и места, но Аэробус более современный вид транспорта, он приятнее на мой взгляд не только Авиакомпаниям, которые получают эффективное воздушное судно, но и пассажирам: там все посовременнее, Уралы получили последний аэробус с телевизорами - ну разве
вам не больше понравится самолет с улучшенным сервисом ?!
А куда
А куда
E
Elena Nov
Вообще по надежности AirBus - надежные машины, это воздушное судно класса 1. Даже Боинг класс 2.
А вот по поводу кресел кстати, на мой взгляд кресла в Аэробусе не удобные - для головы и шеи, НО зато они ТВЕРДЫЕ и Вы гораздо меньше чувствуете колени соседей сзади или их шаренье по карману, как будто по Вашей спине и кресла там, если мне память не изменяет , поширше будут.
А вот по поводу кресел кстати, на мой взгляд кресла в Аэробусе не удобные - для головы и шеи, НО зато они ТВЕРДЫЕ и Вы гораздо меньше чувствуете колени соседей сзади или их шаренье по карману, как будто по Вашей спине и кресла там, если мне память не изменяет , поширше будут.
I
ILРetr
НО зато они ТВЕРДЫЕ
Вы не летали в АН-2 - вот оно счастье .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.