А-320 vs ИЛ-86
E
Elena Nov
Да Вы правы, на Ан 2 я не летала, но мы сейчас по-моему сравниваем пассажирские перевозки.
I
ILРetr
но мы сейчас по-моему сравниваем пассажирские перевозки.
Из АН-2 не только карбофосом на кукурузу сыпали, но и из АП Уктус (как раз где остановка троллейбуса Аэропорт) в Красноуфимск или Гари летали с пассажирами. Противно было в район Троицка Челябинской области летать - болтнака сильная летом и весь "салон" блюет, часа полтора, до синих лиц, потом перстает... Но сиденья твердые - алюминиевые лавки .
s
shutник
Аэробус более современный вид транспорта
Современный.Это верно.Но есть нюансы.
Например первый Аирбас УА-африканский вариант,и вначале второй туалет во время рейсов нее работал,замерзал в нашем климате.Не знаю как решили проблему,но решили.
Например первый Аирбас УА-африканский вариант,и вначале второй туалет во время рейсов нее работал,замерзал в нашем климате.Не знаю как решили проблему,но решили.
Вот тут давайте подробности А то я что-то не понимаю.
1 Разве туалеты в самолете устроены по жд принципу - все наружу? А я считал, что они в герметичном и отапливаемом салоне.
2 Или Африка настолько особый континент, что на высоте в 9000-10000 м там +20, в отличие от наших -50 ?
E
Elena Nov
Ali-bey, Вы может и документы на руках имеете откуда самолеты?
покажите, самой интересно ...
вообще про лизинговую технику можно сказать все что угодно ..
покажите, самой интересно ...
вообще про лизинговую технику можно сказать все что угодно ..
Да и процедура покупки-получения самолета сильно отличается от покупки леворукого срука из Японии, или в Сигапурском исполнении. Самоль еще бывает и разбирают практически весь, и собирают заново.
s
shutник
Вот тут давайте подробности
откуда самолеты?
Про тот что я говорил,он из Туниса,93го года выпуска
Африка настолько особый континент, что на высоте в 9000-10000 м там +20, в отличие от наших -50 ?
Вот и я не понимаю,с чем связаны проблемы с замерзанием.Могу предположить ,что на заводе Аирбасы изготавливают под конкретные рынки и требования покупателя.
процедура покупки-получения самолета
Вы наверное видели программу по ТВ про рынок подержанных самолётов?Была такая.
Самоль еще бывает и разбирают практически весь, и собирают
заново
Ух ты Это как?
вообще про лизинговую технику можно сказать все что угодно
Можете говорить что угодно,а я придумывать не буду.
p
pilot ©
Вообще по надежности AirBus - надежные машины, это воздушное судно класса 1. Даже Боинг класс 2.
Вообщето вы сами не очень понимаете что говорите..
Класс ВС зависит только от взлётной массы .
Больше 75 тонн 1 класс.
от 30 до 75 тонн 2 класс
Боингов , как и эрбасов достаточно много модификаций 747 например как и 340 эрбас , и ил-86 , входят в класс аэробусов. КВС на ил-86 назначался раньше приказом министра ГА и после личного собеседования с министром ГА.
А 320 УА на Бангкок ставят из-за отсутствия в компании далне-магистральников, что вообще-то во всём мире считается маразмом.., это то-же самое что на Ан-2 в Москву летать....
E
Elena Nov
"КВС на ил-86 назначался раньше приказом министра ГА и после личного собеседования с министром ГА. "
как раз ничего против надежности Ил-а я не имею, и согласна, что одно из главных - это специалисты в кабинне самолета .. я пишу лишь что боятся Аэробус не надо! он надежный.
http://www.avia.ru/pressreleases/airbus/august/p6....
как раз ничего против надежности Ил-а я не имею, и согласна, что одно из главных - это специалисты в кабинне самолета .. я пишу лишь что боятся Аэробус не надо! он надежный.
http://www.avia.ru/pressreleases/airbus/august/p6....
Вы наверное видели программу по ТВ про рынок подержанных самолётов?Была такая.
Нет, я видел фотографии Эйрбасов из Туниса.
p
pilot ©
покажите, самой интересно ...
Теперь , что касается Эрбасов УА
Первый:
Serial number 140
Type 320-211
First flight date 06/11/1990
Test registration F-WWDG
16/01/1991 Ansett Australia VH-HYI Last service 04/03/2002 - 05/03/02 Ceased ops and frd MEL
01/09/2003 Nouvelair TS-ING
02/09/2003 Afriqiyah Airways TS-ING lsd wet from Nouvelair
01/11/2006 Ural Airlines VP-BQY
Второй
Serial number 157
Type 320-211
First flight date 03/01/1991
Test registration F-WWIB
06/03/1991 Ansett Australia VH-HYK ceased ops and frd MEL 04/03/02
18/09/2003 Nouvelair TS-INH
20/09/2003 Afriqiyah Airways TS-INH lsd wet from Nouvelair
17/03/2007 Ural Airlines VP-BQZ
Третий
Serial number 735
Type 320-214
First flight date 24/09/1997
Test registration F-WWBV
17/12/1997 Ryan Int G-BXKD lsd GECAS
01/05/1998 Airworld G-BXKD
01/11/1998 Flying Colours G-BXKD
16/12/1998 Ryan Int G-BXKD
26/04/1999 Flying Colours G-BXKD
17/12/1999 Ryan Int G-BXKD
31/05/2000 JMC Airlines G-BXKD
29/10/2000 Ryan Int G-BXKD
30/04/2001 JMC Airlines G-BXKD
08/11/2001 Ryan Int G-BXKD
01/05/2003 Thomas Cook UK G-BXKD Stored 02/2008
01/03/2008 Ural Airlines VP-BFZ
Ещё два на подходе:
Serial number 1961
Type 320-214
First flight date 17/02/2003
Test registration F-WWIX
01/04/2003 My Travel Airways G-SUEW lsd GECAS
15/12/2005 SkyService C-GUEW Winter leased
07/04/2006 My Travel Airways G-SUEW
18/12/2006 SkyService C-GUEW
12/04/2007 My Travel Airways G-SUEW
09/11/2007 Thomas Cook UK G-SUEW
20/12/2007 SkyService C-GUEW
Serial number 1965
Type 320-214
First flight date 21/02/2003
Test registration F-WWDY
09/04/2003 My Travel Airways G-DHJZ lsd GECAS
20/12/2004 SkyService C-FOJZ
28/04/2005 My Travel Airways G-DHJZ
13/12/2005 SkyService C-FOJZ
01/05/2006 My Travel Airways G-DHJZ
12/12/2006 SkyService C-FOJZ
04/05/2007 My Travel Airways G-DHJZ
18/11/2007 Thomas Cook UK G-DHJZ
12/12/2007 SkyService C-FOJZ
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2008 11:01]
E
Elena Nov
да с классностью что-то я погорячилась ...
T
Tof
я тоже могу картинки из инета надергать и вставить текст. ..
p
pilot ©
я тоже могу картинки из инета надергать и вставить текст. ..
надёргай и вставь , кто недаёт?
s
scenic
еще на АН-2 парашютистов на высоту поднимают. Взлететь не могли, пока пилот не сказал всем пройти ближе к носу
s
shutник
+1
R
Radar
Serial number 735
УА - 12 хозяин. Ужос. Я б такую машину не взял :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.