Elena Nov
Да Вы правы, на Ан 2 я не летала, но мы сейчас по-моему сравниваем пассажирские перевозки.
0
ILРetr
От пользователя Elena Nov
но мы сейчас по-моему сравниваем пассажирские перевозки.

Из АН-2 не только карбофосом на кукурузу сыпали, но и из АП Уктус (как раз где остановка троллейбуса Аэропорт) в Красноуфимск или Гари летали с пассажирами. Противно было в район Троицка Челябинской области летать - болтнака сильная летом и весь "салон" блюет, часа полтора, до синих лиц, потом перстает... Но сиденья твердые - алюминиевые лавки :-) .
2 / 0
shutник
От пользователя Elena Nov
Аэробус более современный вид транспорта

Современный.Это верно.Но есть нюансы.
Например первый Аирбас УА-африканский вариант,и вначале второй туалет во время рейсов нее работал,замерзал в нашем климате.Не знаю как решили проблему,но решили.
0
От пользователя Ali-bey
Например первый Аирбас УА-африканский вариант,и вначале второй туалет во время рейсов нее работал,замерзал в нашем климате.Не знаю как решили проблему,но решили.


Вот тут давайте подробности ;-) А то я что-то не понимаю.
1 Разве туалеты в самолете устроены по жд принципу - все наружу? А я считал, что они в герметичном и отапливаемом салоне. :lol:
2 Или Африка настолько особый континент, что на высоте в 9000-10000 м там +20, в отличие от наших -50 ? ;-)
3 / 0
Elena Nov
Ali-bey, Вы может и документы на руках имеете откуда самолеты?
покажите, самой интересно ...
вообще про лизинговую технику можно сказать все что угодно ..
0
Да и процедура покупки-получения самолета сильно отличается от покупки леворукого срука из Японии, или в Сигапурском исполнении. Самоль еще бывает и разбирают практически весь, и собирают заново.
0
shutник
От пользователя RC_Obmorok ( RR хочу)
Вот тут давайте подробности


От пользователя RC_Obmorok ( RR хочу)
откуда самолеты?

Про тот что я говорил,он из Туниса,93го года выпуска

От пользователя RC_Obmorok ( RR хочу)

Африка настолько особый континент, что на высоте в 9000-10000 м там +20, в отличие от наших -50 ?

Вот и я не понимаю,с чем связаны проблемы с замерзанием.Могу предположить ,что на заводе Аирбасы изготавливают под конкретные рынки и требования покупателя.
От пользователя RC_Obmorok ( RR хочу)
процедура покупки-получения самолета

Вы наверное видели программу по ТВ про рынок подержанных самолётов?Была такая.
От пользователя RC_Obmorok ( RR хочу)
Самоль еще бывает и разбирают практически весь, и собирают заново

Ух ты:-)Это как?
От пользователя Elena Nov
вообще про лизинговую технику можно сказать все что угодно

Можете говорить что угодно,а я придумывать не буду.
0 / 1
pilot ©
От пользователя Elena Nov
Вообще по надежности AirBus - надежные машины, это воздушное судно класса 1. Даже Боинг класс 2.

Вообщето вы сами не очень понимаете что говорите..
Класс ВС зависит только от взлётной массы .
Больше 75 тонн 1 класс.
от 30 до 75 тонн 2 класс

Боингов , как и эрбасов достаточно много модификаций 747 например как и 340 эрбас , и ил-86 , входят в класс аэробусов. КВС на ил-86 назначался раньше приказом министра ГА и после личного собеседования с министром ГА.
А 320 УА на Бангкок ставят из-за отсутствия в компании далне-магистральников, что вообще-то во всём мире считается маразмом.., это то-же самое что на Ан-2 в Москву летать....
1 / 0
Elena Nov
"КВС на ил-86 назначался раньше приказом министра ГА и после личного собеседования с министром ГА. "
как раз ничего против надежности Ил-а я не имею, и согласна, что одно из главных - это специалисты в кабинне самолета .. я пишу лишь что боятся Аэробус не надо! он надежный.

http://www.avia.ru/pressreleases/airbus/august/p6....
0
От пользователя Ali-bey
Вы наверное видели программу по ТВ про рынок подержанных самолётов?Была такая.


Нет, я видел фотографии Эйрбасов из Туниса. ;-)
0
pilot ©
От пользователя Elena Nov
Ali-bey, Вы может и документы на руках имеете откуда самолеты?
покажите, самой интересно ...

Теперь , что касается Эрбасов УА

Первый:
Serial number 140
Type 320-211
First flight date 06/11/1990
Test registration F-WWDG
16/01/1991 Ansett Australia VH-HYI Last service 04/03/2002 - 05/03/02 Ceased ops and frd MEL
01/09/2003 Nouvelair TS-ING
02/09/2003 Afriqiyah Airways TS-ING lsd wet from Nouvelair
01/11/2006 Ural Airlines VP-BQY


Второй
Serial number 157
Type 320-211
First flight date 03/01/1991
Test registration F-WWIB
06/03/1991 Ansett Australia VH-HYK ceased ops and frd MEL 04/03/02
18/09/2003 Nouvelair TS-INH
20/09/2003 Afriqiyah Airways TS-INH lsd wet from Nouvelair
17/03/2007 Ural Airlines VP-BQZ


Третий
Serial number 735
Type 320-214
First flight date 24/09/1997
Test registration F-WWBV
17/12/1997 Ryan Int G-BXKD lsd GECAS
01/05/1998 Airworld G-BXKD
01/11/1998 Flying Colours G-BXKD
16/12/1998 Ryan Int G-BXKD
26/04/1999 Flying Colours G-BXKD
17/12/1999 Ryan Int G-BXKD
31/05/2000 JMC Airlines G-BXKD
29/10/2000 Ryan Int G-BXKD
30/04/2001 JMC Airlines G-BXKD
08/11/2001 Ryan Int G-BXKD
01/05/2003 Thomas Cook UK G-BXKD Stored 02/2008
01/03/2008 Ural Airlines VP-BFZ


Ещё два на подходе:
Serial number 1961
Type 320-214
First flight date 17/02/2003
Test registration F-WWIX


01/04/2003 My Travel Airways G-SUEW lsd GECAS
15/12/2005 SkyService C-GUEW Winter leased
07/04/2006 My Travel Airways G-SUEW
18/12/2006 SkyService C-GUEW
12/04/2007 My Travel Airways G-SUEW
09/11/2007 Thomas Cook UK G-SUEW
20/12/2007 SkyService C-GUEW



Serial number 1965
Type 320-214
First flight date 21/02/2003
Test registration F-WWDY


09/04/2003 My Travel Airways G-DHJZ lsd GECAS
20/12/2004 SkyService C-FOJZ
28/04/2005 My Travel Airways G-DHJZ
13/12/2005 SkyService C-FOJZ
01/05/2006 My Travel Airways G-DHJZ
12/12/2006 SkyService C-FOJZ
04/05/2007 My Travel Airways G-DHJZ
18/11/2007 Thomas Cook UK G-DHJZ
12/12/2007 SkyService C-FOJZ

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2008 11:01]
1 / 0
старье какое то в основном
0
Elena Nov
да с классностью что-то я погорячилась ... :-o
0
Tof
я тоже могу картинки из инета надергать и вставить текст. ..
1 / 7
pilot ©
От пользователя Tof
я тоже могу картинки из инета надергать и вставить текст. ..

надёргай и вставь , кто недаёт?
5 / 1
scenic
От пользователя ILРetr

еще на АН-2 парашютистов на высоту поднимают. Взлететь не могли, пока пилот не сказал всем пройти ближе к носу :-)
0 / 1
От пользователя Tof
я тоже могу подергать

:-D
3 / 0
shutник
От пользователя pilot ©

+1
2 / 1
Radar
От пользователя pilot ©
Третий
Serial number 735

УА - 12 хозяин. Ужос. Я б такую машину не взял :-)
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.