Touareg или Tiguan???

Кто бы что предпочел:

Touareg рестайл с пробегом 50000 км, 3.0 TDI или новый Tiguan, бензин в максималке???
0
SP
Наверное, Туарег)
5 / 1
fly-der ®
Наверное
От пользователя neracer
Touareg рестайл с пробегом 50000 км, 3.0 TDI

:-)
2 / 0
Солнечная.
Я бы взяла Тигуан, вообще предпочитаю брать новые машины ;-)
А мой друг без сомнения взял бы Туарега :-)

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2010 14:04]
2 / 6
SP
недавно с Павлом обсуждали этот вопрос. И я с ним согласен, что за эти деньги лучше Туарег)
просто мне бы на него не хватило) И тига у меня не в полной комплектации
0
MediaSound™
От пользователя neracer
Кто бы что предпочел:

Touareg рестайл с пробегом 50000 км, 3.0 TDI или новый Tiguan, бензин в максималке???

глупый вопрос ))
конечно ТУР! :super:


От пользователя SP

недавно с Павлом обсуждали этот вопрос. И я с ним согласен, что за эти деньги лучше Туарег)
щас Маздалекс придёт, отлучит тебя от церкви :-D
2 / 1
Natаli)))
От пользователя neracer
Touareg рестайл с пробегом 50000 км, 3.0 TDI

если Вы знаете его историю - то - без сомнений даже)))
1 / 0
=paLSanych=
От пользователя neracer
Touareg рестайл с пробегом 50000 км, 3.0 TDI

однозначно его, что такое 50тыс, да тьфу! ТО своевременно делалось? Тогда вперед, даже не задумываться :-)
1 / 1
Всем спасибо) учту мнения)))
0
У меня в семье Тигуан 2,0 в максималке и Туарег 3,0 дизель, Туарег однозначно лучше. Жена день поездила на Туареге и обратно на Тигуан не захотела садится :-D
2 / 3
=paLSanych=
От пользователя Андрей ВВ
Туарег однозначно лучше

само собой, тут просто вопрос новый тигуан или подержаный туарег :-)
2 / 0
fly-der ®
От пользователя Андрей ВВ
Туарег однозначно лучше.

дооо... :-D
если бы автомобиль стоящий минимум в полтора раза дороже был хуже - это выглядело по меньшей мере странно, не правда ли? :-D ;-)
4 / 0
От пользователя =paLSanych=
само собой, тут просто вопрос новый тигуан или подержаный туарег

ОК. На мой взгляд - если б/у, то только из знакомых рук со всей "родословной", если нет - любой новый однозначно предпочтительнее....
От пользователя fly-der ®
если бы автомобиль стоящий минимум в полтора раза дороже был хуже - это выглядело по меньшей мере странно, не правда ли?

Да дело в общем-то не в цене, а для чего... Цена на новый Туарег-2 однозначно меня лично не устроила, за эти деньги выбор авто уже в премиуме, поэтому купил Тура в рестайлинговом кузове...
2 / 1
=paLSanych=
От пользователя Андрей ВВ
за эти деньги выбор авто уже в премиуме

Фольксы уже ИМХО давно премиум, что по качеству что по оснащения, что по комфорту :-) стоят немного дешевле Ауди, БМВ и тд, но не значительно если базу не рассматривать.


От пользователя Андрей ВВ
Цена на новый Туарег-2 однозначно меня лично не устроила

я от него ждал чего-то более выразительного...сегодня его меньше хотел бы, чем предыдущий. Цена вышла в 3,5.
1 / 1
От пользователя =paLSanych=
я от него ждал чего-то более выразительного...сегодня его меньше хотел бы, чем предыдущий. Цена вышла в 3,5.

Вот поэтому я забрал последний (причем в Росии) Туарег в старом кузове :-D , тк в новом, при такой-же комплектации (ксенон, пневмо и тд и тп) стоимость была на почти 1 000 000 руб. дороже 8( !!!
1 / 1
fly-der ®
От пользователя Андрей ВВ
я забрал последний (причем в Росии)

чо, совсем больше не осталось? :-(
0
От пользователя fly-der ®
чо, совсем больше не осталось?

Ну да :-), реально последний :-D Пришел нового смотреть, и этого на выходе углядел. Сиротинушку. Кожа правда беж, но скидка в 200 000 и стоимость нового, положительно отразились на моем восприятии светлой кожи. Эстетика, блин... По базе в Вольфе смотрели в другой комплекции, и я в Москау звонил по дилерам... Рад теперь что это просто случай, но ведь все что не делается, все к лучшему?
1 / 0
От пользователя neracer
Touareg рестайл с пробегом 50000 км, 3.0 TDI

И кстати, это первый дизель в моей автомобильной жизни, и не последний точно... Прет, не жрет, заправка раз в неделю :-) Правда зиму теперь жду, но Вебасто душу греет заранее:-D
0
----Aлекс
От пользователя MediaSound™
щас Маздалекс придёт, отлучит тебя от церкви
Туарег конечно лучше!
Только, имея ввиду, что эксплуатация существенно дороже и плюс, ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастает риск попадания на деньги, при выходе из строя всякой всячины.

Например, у моего Тига пробег всего 15ткм и впереди целый год гарантии. За это время по гарантии уже успели заменить:
1. лямбда-зонд (около 9тр)
2. вентилятор двигателя ( около 18-24тр) ((во вторник меняют))
3. лобовое стекло, лопнувшее ни с того, ни с сего...
4. лампочки подсветки поворотов в обеих фарах (фирменная услуга 600-900р/шт)


Мой друг купил бодрого трёх летнего Тура. Малюсенькая проблема - у него чего-то там по капельке сочилось из мотора. Объездил всех официалов и гаражников, но чем больше узнавал, тем больше получалась калькуляция на ремонт. При этом, никто не давал гарантии, что далее неисправность не повторится. Напротив, убеждали, что теперь так будет всегда. Просто, нужно быть к этому морально готовым. Товарищ не лох. Иномарок за 15 лет достаточно держал и нормально разбирается, аккуратно эксплуатирует. В общем, испугался, решил пока не выходить с япошек на немецкий премиум. Продал и счастлив.


А если всё-таки новый Тигуан, то только с дизелем!

С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2010 23:26]
2 / 2
super banker
Touareg без вопросов лучше, только должен он быть при этом новый с гарантией. VW довольно ломучие машины, всему виной техническая начинка. Содержание подержанного может вылететь ох в какую копеечку.
Тут соглашусь полностью MazdaЛексус.
Например у моего гарантийного Tiguan уже поменены опорные подшипники и рулевая рейка, калькуляция последней обошлась дилеру в 50 т.р. !
Делайте выводы сами.
2 / 2
Bex
не надо сбрасывать со счетов еще место сборки авто...
тигуаны в россии а туареги в германии.
К примеру лобовые стекла там точно намного лучшего качества ставят ну и т.д :-)
1 / 2
----Aлекс
От пользователя Bex
не надо сбрасывать со счетов еще место сборки авто...
тигуаны в россии а туареги в германии.
К примеру лобовые стекла там точно намного лучшего качества ставят ну и т.д :-)
Про лобовые стёкла готов согласиться, хотя их и делают на современном фирменном производстве Pilkington.
А по поводу других "проблем российской сборки", это слишком преувеличено.

Рулевые рейки, вентиляторы двигателя, катализаторы, лямбда-зонды, опорные подшипники и лампочки, у нас не только не собирают, но даже не устанавливают. Это приходит из германии в собранном виде. Так что с качеством и у немцев не всё идеально.


С уважением,
Алексей.
2 / 0
=paLSanych=
От пользователя MazdaЛексус
Например, у моего Тига пробег всего 15ткм и впереди целый год гарантии. За это время по гарантии уже успели заменить:
1. лямбда-зонд (около 9тр)
2. вентилятор двигателя ( около 18-24тр) ((во вторник меняют))
3. лобовое стекло, лопнувшее ни с того, ни с сего...
4. лампочки подсветки поворотов в обеих фарах (фирменная услуга 600-900р/шт)


От пользователя super banker
Например у моего гарантийного Tiguan уже поменены опорные подшипники и рулевая рейка, калькуляция последней обошлась дилеру в 50 т.р. !

у меня на Туареге за 2 с лишним года по гарантии меняли втулки задних сидений и гудок под капотом.


От пользователя super banker
VW довольно ломучие машины,

никогда с этим не соглашусь. Один из самых надежных и недорогих в обслуживании немцев.
3 / 1
super banker
От пользователя =paLSanych=
у меня на Туареге за 2 с лишним года по гарантии меняли втулки задних сидений и гудок под капотом.

у меня на форде за три года эксплуатации не меняли вообще ничего, и судя по профильным форумам, то что вам попался такой экземпляр не заслуга VW
1 / 1
=paLSanych=
От пользователя super banker
и судя по профильным форумам, то что вам попался такой экземпляр не заслуга VW

сколько знакомых ездит на новых дорогих авто с салона даже с РР проблем нет, одни ТО, а судя по отзывам вообще жуть :-)

Вообще впечатление "от отзывов по авто" вцелом, напомнило отзывы по отелям, довольный клиент редко сядет и напишет, а вот наоборот сплошь и рядом.

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2010 16:57]
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.