Touareg или Tiguan???

----Aлекс
От пользователя Брандашмыг
при чиповке с гарантии не слетаешь случаем?
есть тема про чип-тюнинг - все ответы там многократно обсосаны.
Нет, с гарантии обычно не слетают, если сами не заявляют дилеру на ТО, что машина чипована.




От пользователя Брандашмыг
и как при чиповке двигателя расход возрастает?
по разному, смотря какая программа зашита. Чаще всего остаётся на том же уровне. Есть примеры, когда даже падает. В первое время возрастает, но не столько по причине чипа, сколько по тому, что люди начинают слишком дерзко ездить, злоупотребляя выкруткой на высокие обороты.
(Но это проходит)



От пользователя Брандашмыг
что-то мне подсказывает, что в этом случае расчеты выгоды подкорректировать надо. как минимум на возросший расход + стоимость чиповки допом к изначальным 50 тысячам разницы
это если во главу угла ставить экономию пары-тройки десятков тысяч в течение 2-3 лет при покупке кибитки за 1.2 млн
да, если машина берётся с целью "Быстро ездить", то никакой речи об экономии на топливе можно не вести. Но и даже при этом, у бензиновых версий расходы и бюджеты после чиповки возрастают ещё больше.

И давайте не будем валить все яйцы в одну корзинку. Кто берёт для экономии, а кто для удовольствия.



От пользователя =paLSanych=
и легко планетарная вылетает потом, плюсом нагрузки на торсен и тд.
тоже мильён раз обсасывали. Ниччо не вылетает, т.к. мощности и крутящий момент, под которые прошивают, они же есть на тех же машинах в других заводских версиях.
И у нас не Торсен, а Холдекс последнего поколения. Момент эта муфта передаёт до 2400Нм. Так что там запасы по нагрузкам просто опупенные.


С уважением,
Алексей.
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя Брандашмыг
при чиповке с гарантии не слетаешь случаем?

есть и фирменная чиповка у оф.дилера

и кто грамотно "чипует", никак невыкупит дилер


От пользователя Брандашмыг
и как при чиповке двигателя расход возрастает?

не поверишь , но расход падает
4 / 0
=paLSanych=
От пользователя MazdaЛексус
Холдекс

точно
От пользователя MazdaЛексус
они же есть на тех же машинах в других заводских версиях

а разве на более мощных других моделях коробки те же?
0
----Aлекс
От пользователя =paLSanych=
а разве на более мощных других моделях коробки те же?
вся трансмиссия и ходовка абсолютно эдентична. Так что на наших "овощных" версиях (бензин 170лс, дизель 140лс), трансмиссия и ходовка с огромным запасом.

В максимальных заводских штатных версиях (бензин 200лс, дизель 180лс) как раз крутящий момент 320Нм и штатно заложена возможность, тянуть прицеп оборудованный тормозами, до 2,5 тонн.

Английские официальные тюнеры, VW Racing, шьют Тигуаны до 220лс и 350Нм. (7 сек/100кмч). Правда, в этом случае они меняют ещё и впуск-выпуск, модернизируют тормоза. Но трансмиссия, муфта и приводы остаются нетронутыми.

С уважением,
Алексей.
3 / 0
MediaSound™
От пользователя Андрей ВВ
Кожа правда беж
Это минус??? 8(
Я специально искал себе со светым салоном - уж очень нравится, как смотрится :beach:


От пользователя MazdaЛексус
эксплуатация существенно дороже
Это откуда такое взялось??


От пользователя MazdaЛексус
ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастает риск попадания на деньги, при выходе из строя всякой всячины
Тоже глупости какие.
Мой с Германии приехал с пробегом в 100ткм. Прошло два года, сейчас пробег 150ткм. Самая дорогая "всячина", которую я поменял - основная дроссельная заслонка за 15тыр. Всё остальное - обычные расходники.


От пользователя MazdaЛексус
Мой друг купил бодрого трёх летнего Тура
"Одна моя подруга...." (с) Анфиса Чехова :lol:
Прошляпил друг, это всё, что можно сказать :-d
Кто-то решил по-быстрому машину слить, а друг купил ;-)


От пользователя MazdaЛексус
Например, у моего Тига пробег всего 15ткм и впереди целый год гарантии. За это время по гарантии уже успели заменить:
1. лямбда-зонд (около 9тр)
2. вентилятор двигателя ( около 18-24тр) ((во вторник меняют))
3. лобовое стекло, лопнувшее ни с того, ни с сего...
4. лампочки подсветки поворотов в обеих фарах (фирменная услуга 600-900р/шт)
От пользователя super banker
Например у моего гарантийного Tiguan уже поменены опорные подшипники и рулевая рейка, калькуляция последней обошлась дилеру в 50 т.р. !
От пользователя super banker
Делайте выводы сами.
Вывод сделал - после окончания гарантии Тигуан лучше вообще не покупать :-d


От пользователя =paLSanych=
никогда с этим не соглашусь. Один из самых надежных и недорогих в обслуживании немцев.
+
4 / 3
=paLSanych=
От пользователя MazdaЛексус
В максимальных заводских штатных версиях (бензин 200лс, дизель 180лс) как раз крутящий момент 320Нм и штатно заложена возможность, тянуть прицеп оборудованный тормозами, до 2,5 тонн.

Английские официальные тюнеры, VW Racing, шьют Тигуаны до 220лс и 350Нм. (7 сек/100кмч). Правда, в этом случае они меняют ещё и впуск-выпуск, модернизируют тормоза. Но трансмиссия, муфта и приводы остаются нетронутыми.

понял, т.е. на наш рынок дефорсируют обоих. :-)
2 / 0
От пользователя MediaSound™
Это минус???
Я специально искал себе со светым салоном - уж очень нравится, как смотрится

Да смотрится конечно супер, особенно в сочетании с алюминием и "деревом" в салоне, правда с моими условиями эксплуатации это иногда в минус. Две собаки, иногда вывоз велика по лесу покатать, выезды на грибы-ягоды, работа связана с производством сухих смесей (читай пыль цементная обыкновенная :-D ), так что пара балоннов чистящих средств уверенно поселилась в моем багажнике :-)
0
----Aлекс
От пользователя MediaSound™
Вывод сделал - после окончания гарантии Тигуан лучше вообще не покупать
Паша, сам ведь знаешь, глупо делать выводы на парочке случаев.
Я свою точку зрения формировал не только за те 9 месяцев, сколько держу Тигуан. И знакомых, эксплуатирующих обе модели у меня достаточно.
В целом, брать негарантийный VW боязно, т.к. среднестатистическая стоимость его ремонта и вероятность поломок выше, чем на одноклассных японских машинах.


Тут даже далеко ходить не надо. Вот ближайший пример:
От пользователя баг
обратился в сервис с гарантийным автомобилем vw touareg в мае - горит abs и ESP, в итоге месяц диагностики в ходе которой ничего не нашли, затем идея поменять проводку для чего ее надо заказать в москве, результат 3 месяца прошло ни проводки ни звонка из сервиса.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=193&i=1988&...





От пользователя MediaSound™
эксплуатация существенно дороже
Это откуда такое взялось??
Стоимость ТО выше. Стоимость налога выше. Стоимость страховок выше. Стоимость топлива (точнее кол-во потребления) выше. Колёса дороже (замена, ремонт). На некоторых мойках и стоянках стомость услуг тоже может отличаться.



А если походить по профильным форумам, то вообще не слабая коллекция проблем наберётся.

Но у Тигуана эти болезни всё же чаще детские, не очень дорогие и легко устранимые. Сборка тут вовсе не при чём.


С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2010 14:11]
3 / 0
MediaSound™
От пользователя MazdaЛексус
Вот ближайший пример:
пока что один против двух :-d


От пользователя MazdaЛексус
Стоимость ТО выше. Стоимость налога выше. Стоимость страховок выше. Стоимость топлива (точнее кол-во потребления) выше. Колёса дороже (замена, ремонт). На некоторых мойках и стоянках стомость услуг тоже может отличаться.
а РосАвтоПром ещё экономичнее :lol:
2 / 3
От пользователя fly-der ®
он приколько тарахтит. в остальном... если спрашиваешь - бери бензин.


Взял сегодня бензин.
2 / 0
fly-der ®
От пользователя шaдa-1
Взял сегодня бензин.

Удачи на дорогах! :hi:
1 / 0
От пользователя fly-der ®


Спасибо на добром слове.
0
Андрей Анатольевич.
От пользователя шaдa-1
Взял сегодня бензин

знакомый тоже взял недавно 4.2 ватомат...2005 год...приятное авто...едит зачётно...подвеска идеал..не так жёстко как на финике например и не так валко как на прадо...одним словом тема....метёт зачётно..рулится приятно.....почти что компромис для наших дорог!! :super: :super:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.