Touareg или Tiguan???
A
----Aлекс
есть тема про чип-тюнинг - все ответы там многократно обсосаны. при чиповке с гарантии не слетаешь случаем?
Нет, с гарантии обычно не слетают, если сами не заявляют дилеру на ТО, что машина чипована.
по разному, смотря какая программа зашита. Чаще всего остаётся на том же уровне. Есть примеры, когда даже падает. В первое время возрастает, но не столько по причине чипа, сколько по тому, что
люди начинают слишком дерзко ездить, злоупотребляя выкруткой на высокие обороты. и как при чиповке двигателя расход возрастает?
(Но это проходит)
это если во главу угла ставить экономию пары-тройки десятков тысяч в течение 2-3 лет при покупке кибитки за 1.2 млн
И давайте не будем валить все яйцы в одну корзинку. Кто берёт для экономии, а кто для удовольствия.
тоже мильён раз обсасывали. Ниччо не вылетает, т.к. мощности и крутящий момент, под которые прошивают, они же есть на тех же машинах в других заводских версиях. и легко планетарная
вылетает потом, плюсом нагрузки на торсен и тд.
И у нас не Торсен, а Холдекс последнего поколения. Момент эта муфта передаёт до 2400Нм. Так что там запасы по нагрузкам просто опупенные.
С уважением,
Алексей.
C
Cлaвa™
при чиповке с гарантии не слетаешь случаем?
есть и фирменная чиповка у оф.дилера
и кто грамотно "чипует", никак невыкупит дилер
и как при чиповке
двигателя расход возрастает?
не поверишь , но расход падает
p
=paLSanych=
Холдекс
точно
они же есть на тех же машинах в других заводских версиях
а разве на более мощных других моделях коробки те же?
A
----Aлекс
вся трансмиссия и ходовка абсолютно эдентична. Так что на наших "овощных" версиях (бензин 170лс, дизель 140лс), трансмиссия и ходовка с огромным запасом. а разве на более мощных других моделях коробки те же?
В максимальных заводских штатных версиях (бензин 200лс, дизель 180лс) как раз крутящий момент 320Нм и штатно заложена возможность, тянуть прицеп оборудованный тормозами, до 2,5 тонн.
Английские официальные тюнеры, VW Racing, шьют Тигуаны до 220лс и 350Нм. (7 сек/100кмч). Правда, в этом случае они меняют ещё и впуск-выпуск, модернизируют тормоза. Но трансмиссия, муфта и приводы остаются нетронутыми.
С уважением,
Алексей.
M
MediaSound™
Это минус??? Кожа правда беж
Я специально искал себе со светым салоном - уж очень нравится, как смотрится
Это откуда
такое взялось?? эксплуатация существенно дороже
Тоже глупости какие. ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастает риск попадания на деньги, при выходе из строя всякой всячины
Мой с Германии приехал с пробегом в 100ткм. Прошло два года, сейчас пробег 150ткм. Самая дорогая "всячина", которую я поменял - основная дроссельная заслонка за 15тыр. Всё остальное - обычные расходники.
"Одна моя подруга...." (с) Анфиса Чехова Мой друг купил бодрого трёх летнего Тура
Прошляпил друг, это всё, что можно сказать :-d
Кто-то решил по-быстрому машину слить, а друг купил ;-)
1. лямбда-зонд (около 9тр)
2. вентилятор двигателя ( около 18-24тр) ((во вторник меняют))
3. лобовое стекло, лопнувшее ни с того, ни с сего...
4. лампочки подсветки поворотов в обеих фарах (фирменная услуга 600-900р/шт)
Например у моего
гарантийного Tiguan уже поменены опорные подшипники и рулевая рейка, калькуляция последней обошлась дилеру в 50 т.р. !
Вывод сделал - после окончания гарантии Тигуан лучше вообще не покупать :-d Делайте выводы сами.
+
никогда с этим не соглашусь. Один из самых надежных и недорогих в обслуживании немцев.
p
=paLSanych=
Английские официальные тюнеры, VW Racing, шьют Тигуаны до 220лс и 350Нм. (7 сек/100кмч). Правда, в этом случае они меняют ещё и впуск-выпуск, модернизируют тормоза. Но трансмиссия, муфта и приводы остаются нетронутыми.
понял, т.е. на наш рынок дефорсируют обоих.
Я специально искал себе со светым салоном - уж очень нравится, как смотрится
Да смотрится конечно супер, особенно в сочетании с алюминием и "деревом" в салоне, правда с моими условиями эксплуатации это иногда в минус. Две собаки, иногда вывоз велика по лесу покатать, выезды на грибы-ягоды, работа связана с производством сухих смесей (читай пыль цементная обыкновенная ), так что пара балоннов чистящих средств уверенно поселилась в моем багажнике
A
----Aлекс
Паша, сам ведь знаешь, глупо делать выводы на парочке случаев. Вывод сделал - после окончания гарантии Тигуан лучше вообще не покупать
Я свою точку зрения формировал не только за те 9 месяцев, сколько держу Тигуан. И знакомых, эксплуатирующих обе модели у меня достаточно.
В целом, брать негарантийный VW боязно, т.к. среднестатистическая стоимость его ремонта и вероятность поломок выше, чем на одноклассных японских машинах.
Тут даже далеко ходить не надо. Вот ближайший пример:
обратился в сервис с гарантийным автомобилем vw touareg в мае - горит abs и ESP, в итоге месяц диагностики в ходе которой ничего не нашли, затем идея поменять проводку для чего ее надо заказать в москве, результат 3 месяца прошло ни проводки ни
звонка из сервиса.http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=193&i=1988&...
Это откуда такое взялось??
А если походить по профильным форумам, то вообще не слабая коллекция проблем наберётся.
Но у Тигуана эти болезни всё же чаще детские, не очень дорогие и легко устранимые. Сборка тут вовсе не при чём.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2010 14:11]
M
MediaSound™
пока что один против двух :-d Вот ближайший пример:
а РосАвтоПром ещё экономичнее Стоимость ТО выше. Стоимость налога выше. Стоимость страховок выше. Стоимость топлива (точнее кол-во потребления) выше.
Колёса дороже (замена, ремонт). На некоторых мойках и стоянках стомость услуг тоже может отличаться.
f
fly-der ®
Взял сегодня бензин.
Удачи на дорогах!
А
Андрей Анатольевич.
Взял сегодня бензин
знакомый тоже взял недавно 4.2 ватомат...2005 год...приятное авто...едит зачётно...подвеска идеал..не так жёстко как на финике например и не так валко как на прадо...одним словом тема....метёт зачётно..рулится приятно.....почти что компромис для наших дорог!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.