Touareg или Tiguan???
Как говорит мой товарищь (большой приверженец Тойот, кстати): Новую европейку брать можно, а вот б/у лучше японец....
Есть, я думаю здравый смысл в этих словах
Есть, я думаю здравый смысл в этих словах
p
psion
Тига 2.0 ТСИ, пробег 7 т. км, ничего не менял. ЧЯДНТ?
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2010 15:32]
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2010 15:32]
p
=paLSanych=
Новую европейку брать можно, а вот б/у лучше японец....
любую машину ИМХО нужно брать из рассчета на содержание, и японец может дать прикурить не меньше.
а вот б/у
лучше японец....
ИМХО и б/у европейка лучше
Вывод я один сделал, что на немца сразу садиться-это ограничивать себя в дальнейшем в выборе автомобиля
Вывод я один сделал, что на немца сразу садиться-это ограничивать себя в дальнейшем в выборе автомобиля
У меня Туарег первый немец, до этого были ФФокус, Субару Аутбек (ничего плохого сказать про эти авто не могу, стоят своих денег), но \туарг конечно сила. Да класс другой, да джип, но пока ощущения крайне положительные. Немец
L
LASER
Тига 2.0 ТСИ, пробег 7 т. км, ничего не менял. ЧЯДНТ?
так еще обкатку не прошел)))
так еще обкатку не прошел)))
На женином Тигуан 2,0Tsi сейчас порядка 17 000 км, полет нормальный. Первое ТО отклонений не показало.
G
G.D.Mopassan
а туареги в германии.
Что Словакия уже стала частью Германии?
Стоял пол года назад переде аналогичным вопросом, 2 годовалый туарег или новый тигуан. Выбрал последний на бензине 2.0 TSI о чем ни капли не жалею. Раньше был владельцем туарега 2,5TDI, машина очень нравилась, за 25000 ни чего кроме предохранителей не менял и гарантийных проблем не возникало. Но в ходе эксплуатации реально понимал что лично мне нужна машина меньших габаритов и с большей динамикой. Поэтому купил тигуана нафаршированного да еще деньги остались на гольф жене :-)
машины то абсолютно разные.
все равно что кашкай с пасфайдером сравнивать.
ИМХО каждый сам решит.
мне так кашкай нафиг не нужен.
все равно что кашкай с пасфайдером сравнивать.
ИМХО каждый сам решит.
мне так кашкай нафиг не нужен.
A
----Aлекс
если соразмерно сравнивать, то скорее Х-трэйл с Патфайндером. все равно что кашкай с пасфайдером сравнивать.
Найдётся большая масса людей, которые предпочтут новый Х-трейл, бэушному Патфайндеру.
С уважением,
Алексей.
p
=paLSanych=
назвали его женским авто.
это рафик женский! и никакая тонировка и четки на зеркале заднего вида не спасут
А почему?
ИМХО бензин, разница в расходе не существенная, в налоге тоже, дизель немного дороже(как обычно бывает). Даже 1.4 на механике мне больше нравится.
f
fly-der ®
Тоже собрался купить Тигуан, а уже несколько человек в ходе обсуждения назвали его женским авто.
спрашивал почему, м?
уаз патриот - самый мужской афтомобиль. ипстись с ним не переипстись. и детям хватит.
ИМХО бензин, разница в расходе не существенная, в налоге тоже,
ну, в полтора-два раза разница.
От пользователя: MazdaЛексус
А если всё-таки новый Тигуан, то только с дизелем!
А почему?
он приколько тарахтит. в остальном... если спрашиваешь - бери бензин.
p
=paLSanych=
ну, в полтора-два раза разница.
у меня получалось 13-15 на дизеле и 18 на 2ке, кто-то может парится из-за пары тройки литров, имхо ерунда
A
----Aлекс
дык, налог ниже, страховка меньше, а тянет лудше! А почему?
Стоимость топлива ниже на 10-15% (местами на 20%).
Дизель потребляет меньше на 30-35%.
Дальше считайте и решайте сами.
С уважением,
Алексей.
p
psion
Дальше считайте и решайте сами.
а зимой?
Б
Брандашмыг
дык, налог ниже, страховка меньше, а тянет лудше!
про налог и страховку - да
насчет тянет лучше... ну первые метров 50 трогания может и лучше. в остальном 2.0 тси по динамике дизель убирает капитально
Дизель потребляет меньше на 30-35%.
дизель изначально на 50 тыщ дороже
при небольших пробегах эта разница отбиваться начнет года через 3-4
по-моему, редко кто одну машину дольше 3х лет держит
f
fly-der ®
при небольших пробегах эта разница отбиваться начнет года через 3-4
сейчас минимум 1-1.5 рубля с километра выгода. только на топливе.
разницу в налоге и страховке тоже можно прикинуть.
в остальном 2.0 тси по динамике дизель убирает капитально
конечно, лучшее враг хорошего.
а зимой?
и зимой. эту зиму каждый день ездил. могу фоточки поискать с -39С на БК.
f
fly-der ®
да ниочем этот холивар. баяносрач бензин-дизель мало чем отличается от других бесполезных споров.
p
=paLSanych=
да ниочем этот холивар. баяносрач бензин-дизель мало чем отличается от других бесполезных споров.
вот и я про то же, тут к чему душа больше лежит
A
----Aлекс
да, если сравнивать 2ТДИ 140лс, то на 1 сек проигрывает бензиновому 2ТСИ. Но этот 2ТДИ легко чипуется до 180лс и тяги 320Нм. Это на 2 сек
быстрее штатного 2ТСИ и чуть быстрее чипованного 2ТСИ. первые метров 50 трогания может и лучше. в остальном 2.0 тси по динамике дизель убирает капитально
В итоге, получается самый быстрый паркетиник в своём классе.
При том, что налоги и страховки остаются на уровне овоща.
а что зимой? При должном уходе и заправке нормальным топливом, ни у кого проблем не возникает. а зимой?
при небольших пробегах эта разница отбиваться начнет года через 3-4
по-моему, редко кто одну машину дольше 3х лет держит
Но при среднестатистических пробегах 20ткм, считаем:
Бензин, средний жёр скажем 15л - АИ95, на 100км. = 3000л в год, по 25р = 75000руб. (при 10ткм в год, = 37500руб)
Дизель, средний жёр скажем 10л - Euro, на 100км, = 2000л в год, по 20р = 40000руб. (при 10ткм в год, = 20000руб)
Грубо, экономия 35тыс.руб.
Если средне годовому пробегу добавить поездку в европу, на 10ткм туда и обратно. Из которых 5ткм по РФ + 5ткм по европе, с её дорогим топливом.
По трассе в РФ бензин в среднем 8л/100км х 5ткм = 400литров х 25р = 10т.руб.
По городам европы, по горам, по побережью, по разным дорогам т.п., средний расход возрастает в среднем 10л/100км х5ткм = 500литров х 50руб/л = 25т.руб.
Итого поездка на бензине = 35т.р.
По трассе дизель в среднем 6л/100км х 5ткм = 300литров х 20р = 6т.руб.
По городам европы, по горам, по побережью, по разным дорогам и т.п., средний расход возрастает в среднем 8л/100км х 5ткм = 400литров х 40руб/л = 16т.руб.
Итого поездка на дизеле = 22т.р.
Грубо, экономия около 13тыс.руб.
ИТОГО, при среднестатистических пробегах в 20ткм в год + одна поездка в дальние страны 10ткм, грубо получаем экономию около 48тыс.руб.
Но даже если ездить меньше и в отпуск ближе, то за пару лет, только на топливной разнице всяко окупается. Если плюсануть сюда разницу в налогах, страховках за пару лет, то разница будет ещё на несколько тыс.руб.
да, но если пытаться придать спору объективизма и аргументации, то таковых споров будет меньше. В спорах рождается истина и зная все нюансы, проще склониться к тому или иному выбору. баяносрач бензин-дизель мало чем отличается от
других бесполезных споров.
С уважением,
Алексей.
f
fly-der ®
От пользователя: psion
а зимой?
а что зимой? При должном уходе и заправке нормальным топливом, ни у кого проблем не возникает.
это я зимой еду под солнышком. с утра было -37С. запустился с первого раза.
вебастой погрел , конечно, минут 15 перед этим.
и так всё зиму ноу проблем.
но о топливе надо думать всегда.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Б
Брандашмыг
MazdaЛексус
при чиповке с гарантии не слетаешь случаем?
и как при чиповке двигателя расход возрастает?
что-то мне подсказывает, что в этом случае расчеты выгоды подкорректировать надо. как минимум на возросший расход + стоимость чиповки допом к изначальным 50 тысячам разницы
это если во главу угла ставить экономию пары-тройки десятков тысяч в течение 2-3 лет при покупке кибитки за 1.2 млн
p
=paLSanych=
легко чипуется до 180лс и тяги 320Нм
и легко планетарная вылетает потом, плюсом нагрузки на торсен и тд.
G
G.D.Mopassan
Грубо, экономия около 13тыс.руб.
А на дизеле ТО как часто делается? и сколько стоит? Я честно говоря не в курсе, но что бы уж до конца со стоимостями и экономиями разобраться :-)
Ну и земляк fly-der малость лукавит :-), вебаста у него не штатная, я дополнительная и явно не сворованная (т.е. бесплатная) а денег определенных стоит.
Я на тестдрайве катался на дизельном, мне очень понравилось. Шума в салоне почти не слышно, не детонаций, ни грохота. Разгоняется очень бодро. Единственное, что меня остановило, что иногда нет возможности на лукойле заправляться, а опыт показывает - отклонение от такой нормы чревато.
f
fly-der ®
Ну и земляк fly-der малость лукавит , вебаста у него не штатная, я дополнительная и явно не сворованная (т.е. бесплатная) а денег определенных стоит.
вебаста денег стОит. соглашусь, но с одном огромным НО я ее ставил бы в любом случае. девайс данный считаю необходимым, а потому считать не стал.
к тому же у меня второй котел. но обходятся и штатным. правда эта зима была реально суровой.
А на дизеле ТО как часто делается? и сколько стоит?
раз в 15тык. цена примерно равна.
но что бы уж до конца со стоимостями и экономиями разобраться
лично у меня не было цели экономить при покупке. экономия (есть она или нет) всего лишь приятное дополнение к машине.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.