планирую покупку VW Touareg

GMовод
От пользователя Mihey81
судя по цене LR правильнее с ку7 или каеном сравнивать

В 2013 брали новый Туарег 3.0 в очень жирной комплектации за 2800 . Дискавери стоил 3200 в аналогичной комплектации , но его нужно было ждать несколько месяцев , поэтому поехали в Вольф и взяли из наличия .
При стоимости в несколько лямов , разницу в 400-500 тыс. считаю смешной и не существенной , тем более учитывая что Диско лучше во всем.
3 / 6
От пользователя GMовод
При стоимости в несколько лямов , разницу в 400-500 тыс. считаю смешной и не существенной

у богатых свои причуды .(с)
15-20% от цены существенная разница . имхо.
От пользователя GMовод
, тем более учитывая что Диско лучше во всем.

а вот в этом есть большие сомнения . аэродинамика кирпича не лучшим образом способствует движению на высоких скоростях .
по расходу солярки туарег будет лучше , как и по километражу на одном баке .
да и управляемость туарега на спортпневме будет всяко лучше дискавери .
9 / 2
Миша
От пользователя bk-71
ну и мне сложно понять чем туарег лучше кайена с тем же двигателем

Отсутствием в Кайене возможности заказа пакета ТТ (пониженная и блокировки), имидж дорогой и пафосной тачки. При одинаковой цене с Туарегом Кайен будет беднее оснащен и гораздо дороже страховка.
От пользователя bk-71
или того же туарега , но с 8-цилиндровым дизелем ...

Отсутствия в 8-цил. Туареге возможности заказа пакета ТТ, повышенный налог и расход, хуже управляемость из-за тяжелой морды.
От пользователя GMовод
Покатайтесь на четвертом Дискавери и поймете что Туарегу до него очень и очень далеко , причем во всем . Начиная от проходимости и заканчивая материалами отделки.

Проходимость на одинаковых колесах у них примерно одинаковая (естественно, если Туарег с пакетом ТТ). На самом деле, у Туарега даже чуть лучше из-за меньшего веса, но это несущественно, больше зависит от типа колес и мастерства водителя.
Материалы отделки зависят от комплектации, топовые материалы примерно одинаковые, при одинаковой цене автомобиля качество материалов в Туареге будет гораздо выше.
Кроме этого, Туарег на голову выше Дискавери по управляемости и на полголовы по динамике, лучше маневренность, меньше радиус разворота.

Будут еще примеры? Готов для каждой модели дать список преимуществ Туарега.

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2016 18:02]
2 / 5
От пользователя Миша
Отсутствием в Кайене возможности заказа пакета ТТ (пониженная и блокировки)

у вас есть статистика по заказу этого пакета ?
даже 30% дизельных 3.0 не оснащены этим пакетом .
От пользователя Миша

имидж дорогой и пафосной тачки.

что в этом плохого ?
От пользователя Миша
. При одинаковой цене с Туарегом Кайен будет беднее оснащен и гораздо дороже страховка.

тут все просто - кайен лучше , поэтому и дороже .
От пользователя Миша
Отсутствия в 8-цил. Туареге возможности заказа пакета ТТ, повышенный налог и расход, хуже управляемость из-за тяжелой морды.

про пакет написал выше . расход 8-цилиндрового дизеля всего на 10% выше . динамика - 3.0 отдыхает . таскает тяжелые прицепы куда лучше 3.0 .
От пользователя Миша
Проходимость на одинаковых колесах у них примерно одинаковая (естественно, если Туарег с пакетом ТТ). На самом деле, у Туарега даже чуть лучше из-за меньшего веса, но это несущественно, больше зависит от типа колес и мастерства водителя.
Материалы отделки зависят от комплектации, топовые материалы примерно одинаковые, при одинаковой цене автомобиля качество материалов в Туареге будет гораздо выше.
Кроме этого, Туарег на голову выше Дискавери по управляемости и на полголовы по динамике, лучше маневренность, меньше радиус разворота.

размер салона и багажника сравните у диско и туарега ... :-D
От пользователя Миша
Будут еще примеры? Готов для каждой модели дать список преимуществ Туарега.

да нет у туарега особых преимуществ ни в одной дисциплине . просто хорошо сбалансированный авто за оптимальный ценник . но не обладает ни феноменальной проходимостью , ни идеальной управляемостью , ни ураганной динамикой , ни роскошным интерьером , опционально тоже не предоставляет все последние фенечки мирового автопрома . экстерьер на любителя .
в общем просто хороший безликий середнячок .
1 / 4
Миша
От пользователя bk-71
у вас есть статистика по заказу этого пакета ?
даже 30% дизельных 3.0 не оснащены этим пакетом .

Да похер мне на статистику. Возможность заказа пониженной и блокировки лучше отсутствия этой возможности. Не согласны?
От пользователя bk-71
тут все просто - кайен лучше , поэтому и дороже .

Тут все не так просто. При одинаковой цене на Кайен страховка будет дороже.
От пользователя bk-71
да нет у туарега особых преимуществ ни в одной дисциплине . просто хорошо сбалансированный авто за оптимальный ценник . но не обладает ни феноменальной проходимостью , ни идеальной управляемостью , ни ураганной динамикой , ни роскошным интерьером , опционально тоже не предоставляет все последние фенечки мирового автопрома .

Я как раз и писал, что Туарег с пневмой и ТТ пакетом лучший УНИВЕРСАЛЬНЫЙ авто по сочетанию динамики и экономичности, управляемости и проходимости ну и далее по тексту. Любой другой автомобиль, превосходящий его в чем то одном, обязательно значительно уступает в чем то другом.

От пользователя bk-71
экстерьер на любителя

Наверное, в этом суть вашей претензии. Большинство выбирает машины по внешнему виду - нравится/не нравится, а уже потом находит обоснование своему выбору.
1 / 3
baiker63
550 за Туарег 8( 8( 8( Вы батенька по жизни - наверное большой любитель халявы! За такие деньги и с таким уровнем Вашего запроса для вас только - Нива+тюнинг :-D :-D :-D Я 12 лет езжу на Туарегах и меня просто передергивает, когда кто то неуважительно отзывается о данной машине.
7 / 1
Pad?
От пользователя bk-71
да нет у туарега особых преимуществ ни в одной дисциплине . просто хорошо сбалансированный авто за оптимальный ценник . но не обладает ни феноменальной проходимостью , ни идеальной управляемостью , ни ураганной динамикой , ни роскошным интерьером , опционально тоже не предоставляет все последние фенечки мирового автопрома . экстерьер на любителя .
в общем просто хороший безликий середнячок .

у туарегу вышеописанное не относится, разве что к диско (сараю)...
автор поста, вы туарег в глаза то хоть видели?
От пользователя bk-71
тут все просто - кайен лучше , поэтому и дороже .

дороже но не лучше..это факт
1 / 2
От пользователя Pad?
у туарегу вышеописанное не относится, разве что к диско (сараю)...

:-D :lol: :-D это все относится как раз к туарегу .
От пользователя Pad?
автор поста, вы туарег в глаза то хоть видели?

я пятый год владею дизельным туарегом . брал новым в салоне .
От пользователя Pad?
Цитата:
От пользователя: bk-71

тут все просто - кайен лучше , поэтому и дороже .

дороже но не лучше..это факт

возможно для вас конкретно не лучше - дорасти надо еще . а вот для тех , кто может себе позволить заказать кайена - он будет лучше туарега .
почитайте туарег клуб и мнение людей , владевших 2-5 туарегами и рассматривающих следующий авто - кайен один из претендентов на уровне , КУ-7 , РР , Х-5 и МЛ( ГЛ ) .
0
S@chok EKB
У меня конечно нет опыта владения ни Туарегом, ни Диско. Но после поездки на тест-драйвовом Туареге и поездки на Диско 3, меня Диско впечатлил больше. Хоть и старый и подсветка панели как в Матизе. Но ехал как корабль, быстро, тихо, комфортно. А Туарег как Туарег, Пассат Пассатом.
1 / 1
у911
От пользователя S@chok (Opel-club)
Автор: S@chok (Opel-club) (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   26 Фев 2016 08:44

У меня конечно нет опыта владения ни Туарегом, ни Диско. Но после поездки на тест-драйвовом Туареге и поездки на Диско 3, меня Диско впечатлил больше. Хоть и старый и подсветка панели как в Матизе. Но ехал как корабль, быстро, тихо, комфортно. А Туарег как Туарег, Пассат Пассатом.

Вроде взрослый человек а рассуждает как блондинко , быстро, тихо, комфортно. Туарег и дискО разные автомобили принцЫпиально И НАДЁЖНЕЙ всётаки ТУАРЕГ
0 / 3
От пользователя у911
Туарег и дискО разные автомобили принцЫпиально

это авто из одного класса и примерно одной ценовой категории , так что они очень даже одинаковые .
а принципиально разные авто это бортовая газель и матиз .
От пользователя у911
И НАДЁЖНЕЙ всётаки ТУАРЕГ

а вот это не факт . корректней сравнивать все же конкретные двигатели-коробки-комплектации ...
бензиновый диско не доставляет особых хлопот своим хозяевам .
0
S@chok EKB
От пользователя у911

Вы вроде тоже взрослый человек, а ведёте себя как сектант. Я описал свои впечатления от вождения этой повозки и они меня не впечатлили. Если вам нравится, то остаётся порадоваться за вас.
1 / 1
От пользователя S@chok (Opel-club)
Но после поездки на тест-драйвовом Туареге и поездки на Диско 3, меня Диско впечатлил больше. Хоть и старый и подсветка панели как в Матизе. Но ехал как корабль, быстро, тихо, комфортно.

8( старый дизельный диско быстрее нового дизельного туарега ?
ну и тишина и комфорт будет сильно зависеть от комплектации авто ( размера резины , пневмы , двойных стекол и т.д. )
От пользователя S@chok (Opel-club)
А Туарег как Туарег, Пассат Пассатом.

не пробовали по раскисшей глине в колее прокатиться ? быстро поймете разницу туарега и пассата .
1 / 0
S@chok EKB
Нафиг мне авто за 3 ляма, чтобы ездить по говнам? Я этого не понимаю и не хочу понимать. Я поделился впечатлением от поездки в этих машинах. Не в пользу Туарега. Видимо это сильно напрягло секту любителей Туарегов.
1 / 4
От пользователя S@chok (Opel-club)
Нафиг мне авто за 3 ляма, чтобы ездить по говнам?

да вас никто вообще не заставляет покупать авто за любые деньги . можете ходить пешком .
От пользователя S@chok (Opel-club)
. Я поделился впечатлением от поездки в этих машинах. Не в пользу Туарега.

впечатление у вас очень поверхностное . если бы проехали от 1 тыс. км на обоих машинах , то ваше мнение можно было бы считать обоснованным .
От пользователя S@chok (Opel-club)
Видимо это сильно напрягло секту любителей Туарегов.

это напряжет любого человека хоть немного знающего эти оба авто . субъективные заявления про то , что старый дизельный диско быстрее нового дизельного туарега просто смешны .
как и сравнение туарега с пассатом ...эти авто для разных целей .
2 / 0
S@chok EKB
Вам виднее, как специалисту в данных машинах. Я лишь своё мнение высказал. И я не говорил, что Диско быстрее Туарега. Вот комфортнее, это да.
А по поводу как мне передвигаться, я уж сам буду решать на чём, без ваших советов.
1 / 2
у911
допустим у туарега сдохла одна подушка так он будет выравнивать машину и вы домой без каких либо усилий доберётесь а диско брякнется на отбойники и ВСЁ приплыли даже из не большёго лесочка не вылезешь
1 / 0
Pad?
почитал...поржал...тот кто владеет 5 лет дизельным туарегом обсирает его в пользу дискосарая...так продал бы туарег да купил свою дискомечту)))))
я вот тоже при выборе авто много курил инет, общался вживую с владельцами и туарегов и роверов.. и сделал свой выбор в пользу тура...конечно каждый кулик хвалит свое болото...но вот болячки роверов как были так и остались...и как ездили они из сервиса в сервис так и ездят...
почему то забыли про пучок проводов под колесом у ровера и что он сгнивает за 3- 5 лет и начинается цветомузыка....я уже молчу что в -30 вы никогда не прогреете дискосарай до комфортной температуры внутри...да, тут кто-то писал про комфорт... тур на пневме это фаетон в кузове джипа...кто то писал про проходимость и говномес да еще и умудрились сравнить с пассатом)))))? пару раз и мне приходилось месить и доставать другие застрявшие...и правильно здесь написано что все зависит от резины и прокладки между рулем и сиденьем... а споры по отделке салона напоминают о лабутенах)))

всем пис
2 / 2
От пользователя Pad?
почитал...поржал...тот кто владеет 5 лет дизельным туарегом обсирает его в пользу дискосарая...так продал бы туарег да купил свою дискомечту)))))

это видимо про меня написано . я тринадцатый год езжу на немецких среднеразмерных внедорожниках и петь лишь хвалебные песни туарегу не вижу смысла .
этот авто меня устраивает по многим параметрам - я его собирал под заказ в автосалоне , но я прекрасно осознаю . что есть авто . где каждая характеристика в отдельности может быть лучше , чем у туарега . но придется жертвовать чем-то другим и возможно добавлять немало денег .
диско - хороший авто . я вижу все его плюсы и минусы . но для меня конкретно туарег будет предпочтительней . но я вполне понимаю и тех , кто выбрал диско .


От пользователя Pad?
я вот тоже при выборе авто много курил инет, общался вживую с владельцами и туарегов и роверов..

а я не инет курил , а на собственной практике ... :-D
2 / 0
В Диско укачивает на задних сидениях, в Туареге даже в режиме Комфорт все хорошо, динамика разгона у Туарега лучше, расход дизеля меньше, в говне наверно Диско получше, но с ТТ Туарега не было, точно не скажу
0
Подскажите пожалуйста знающие 700-800 р нереально первое поколение рестайл найти дизель? Объявления есть от 700 за 2.5 тди, за 800 уже 3.0 проскакивают. Пробеги если верить объявлениям которые смотрел в районе 100-120. Или фигня и покойники полюбому все?
0
Бери мой 3.0, правда чуть дороже ;-) но зато беспроблемный :beach:
0
чуть это сколько и че с пробегом, хозяевами и т.п.
0
кстати как альтернативу рассматриваю хс70, может продает кто :-)
0
fly-der ®
От пользователя Е 778 ОН / 96
Объявления есть от 700 за 2.5 тди, за 800 уже 3.0 проскакивают. Пробеги если верить объявлениям которые смотрел в районе 100-120.

бабушки по воскресеньям в церковь ездили.(с) :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.