планирую покупку VW Touareg
но зато беспроблемный
это какая-то специальная беспроблемная серия туарегов? Там на порогах должны быть алюминиевые накладки с подсветкой PROBLEMLESS. Редкая серия.
S
S@chok EKB
кстати как альтернативу рассматриваю хс70, может продает кто
Теперь это скоро будет эксклюзив.
S
S@chok EKB
там просто написано NO PROBLEM
А на пятой двери вместо TDI будет надпись WTF? Редкая же серия.
d
demonenok_06
Всем привет тоже выбирал между туром, хс90, х5, выбор пал на тура. хс90 по отзывым проблем много с двигателями, х5 транспортный налог и коробки, туарег уже при пробеге в 327т все еще ездит на родной пневме состояние стоек проверял не давно все в норме проблемы с проводкой есть но мелочные и
лечаться еще есть боляка на 1 кузове это фары точнее отсутствие света от них лечиться но дорого, дизель может принести не очень хорошие подарке и в плане цен на ремонт и зп.
как то так
как то так
s
sagitaries
Люди скажите думаю купить тура 11-12года только меньжуюсь 3.6 бенз или 3.0 дизель.
Что надежней ну или менее геморойней ну и расход топлива тоже не маловажен.
Сейчас езжу на мазда сх7 турбо расход 19-22 если честно то напрягает и едет 9сек до 100 по ощущениям честно не замерял.
Что надежней ну или менее геморойней ну и расход топлива тоже не маловажен.
Сейчас езжу на мазда сх7 турбо расход 19-22 если честно то напрягает и едет 9сек до 100 по ощущениям честно не замерял.
Что надежней ну или менее геморойней ну и расход топлива тоже не маловажен.
разница при покупке нового бензина и дизеля в РФ была в 200-300 тыс. рублей , поэтому и на вторичке дизель дороже .
по расходу - дизель экономичнее в среднем на 30% . по разгону - примерно паритет ( 204 лс у дизеля чуть слабее ).
и еще - в 12 модельном году поменялись дизельные двигатели у туарега ., т.е. лучше брать 12 модельный год и моложе ...
ЗЫ. ну и после японца у туарега совсем другой подход к комбинации опций , т.е. нет определенных комплектаций , а есть наборная система . поэтому вариантов различного оснащения может быть тысячи ...
s
sagitaries
Я в плане надежности
А вроде 2.5дизель с заморочками а 3.0диз вроде норм про бензиновые вроде только сальники менять на моторе почемуто долго не ходят.
А вроде 2.5дизель с заморочками а 3.0диз вроде норм про бензиновые вроде только сальники менять на моторе почемуто долго не ходят.
М
Миша
Оба достаточно надежные. Расход дизеля примерно 8-10-12 (трасса-средний-город), бензина примерно 12-14-16, ну и смотря как ездить, конечно. Обычно разница в цене новых дизельных и бензиновых Туров не отбивается разницей в цене топлива даже за 100 т.км.
Динамика 245-сильного дизеля заметно лучше, бензин и 204-сильный дизель примерно одинаковые - 8,4 и 8,5 до сотни.
Я выбрал дизель, потому что нужна была пониженная и блокировки, если не нужно, можно сэкономить и купить бензин.
Вот здесь 24 страницы обсуждений: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t...
Динамика 245-сильного дизеля заметно лучше, бензин и 204-сильный дизель примерно одинаковые - 8,4 и 8,5 до сотни.
Я выбрал дизель, потому что нужна была пониженная и блокировки, если не нужно, можно сэкономить и купить бензин.
Вот здесь 24 страницы обсуждений: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t...
a
asmus
Беда в том, что в екб сейчас из 2012 только 3 тура продаются 245лс дизель.
2013 нет, потом уже 2014 с ценником +900
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2016 14:09]
2013 нет, потом уже 2014 с ценником +900
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2016 14:09]
s
sagitaries
Че правда чтоли что 3.0дизель 12л жрет я думал от 15л а бензиновый от 17л.
У меня киа спортедж бал 2011г 2.0 акпп 16.7 л по городу стабильно аи95 щас мазда сх7 турбо от19л жрет
Тур гораздо тяжелее
Киа 1600 примерно 4вд
Мазда 1800 4вд тоже примерно
У меня киа спортедж бал 2011г 2.0 акпп 16.7 л по городу стабильно аи95 щас мазда сх7 турбо от19л жрет
Тур гораздо тяжелее
Киа 1600 примерно 4вд
Мазда 1800 4вд тоже примерно
М
Миша
У меня сегодня средний расход от старта 8 л., а за все время (сбрасывает каждые 10 т.км.) 9,3 л. Езжу достаточно динамично и чаще не в пределах правил. Если тошнить на трассе 90, а в городе плавно разгоняться до 60, то легко довести до 7 литров и меньше по трассе и до 10-11 в городе.
Думаю, дело не только в весе, а в немецких инженерах и 8-ст. коробке.
Думаю, дело не только в весе, а в немецких инженерах и 8-ст. коробке.
s
sagitaries
Ну киа мне покозывал средний 12л хотя по факту 16-.17
На мазде показывает 20.9л хотя когда выхолит 17л если педаль гладить без пробок а бывает и 25л и больше
Мне на киа 1000р аи 95 проезжал150- 170км в среднем
На мазде 120-150км (150км редко получается)
На мазде показывает 20.9л хотя когда выхолит 17л если педаль гладить без пробок а бывает и 25л и больше
Мне на киа 1000р аи 95 проезжал150- 170км в среднем
На мазде 120-150км (150км редко получается)
s
sagitaries
До этого владел
Цивик 1.8 акпп летом до 14л доходило
Камри в 40 кузове 2.4 акпп ела от16л
Аутлендер 3.0 хл на удивление ел в меру при пробеге 245000км расход реально в 15л спокойно можно уладываться (если педаль гладить)на мазде это слелать очень сложно
Ниссан кашкай 2.0 акпп тупо 14л газуй не газуй
Пассат б6 2.0fsi акпп 14л
Киа рио 2011г.в 1.4 акпп 12.8 зимой летом не помню скорей также было
Мазда 3 2008 акпп 1.6 ела 14
Мазда 3 2011 акпп 1.6 ела 13-14 зимой
Этими авто я лично владел во все заливал 95 газпром
Цивик 1.8 акпп летом до 14л доходило
Камри в 40 кузове 2.4 акпп ела от16л
Аутлендер 3.0 хл на удивление ел в меру при пробеге 245000км расход реально в 15л спокойно можно уладываться (если педаль гладить)на мазде это слелать очень сложно
Ниссан кашкай 2.0 акпп тупо 14л газуй не газуй
Пассат б6 2.0fsi акпп 14л
Киа рио 2011г.в 1.4 акпп 12.8 зимой летом не помню скорей также было
Мазда 3 2008 акпп 1.6 ела 14
Мазда 3 2011 акпп 1.6 ела 13-14 зимой
Этими авто я лично владел во все заливал 95 газпром
Че правда чтоли что 3.0дизель 12л жрет я думал от 15л а бензиновый от 17л.
у меня город летом 12 , зимой 14 литров у 3.0 дизеля .
трасса 6.5-8 литров .
Я в плане
надежности
особых проблем нет . стоит почитать туарег-клуб .
Мне на киа 1000р аи 95 проезжал150- 170км в среднем
На мазде 120-150км (150км редко получается)
на дизельном туареге с 100 литровым баком реально проехать 1200-1300 км на одной заправке ...
Ездил в Сочи на 3.0 (crca).
Из принципа хотели "загнать" машину в самый минимальный расход.
Меньше чем 7.1 за все 3000 не получилось (ну там после Джубги эту серпантин правда прибавил видима расхода, но шли мы по нему в 6 утра и без пробок).
Да и на баке проехали чуть дальше Самары , 200-300 км не протянули бы точно.
Из принципа хотели "загнать" машину в самый минимальный расход.
Меньше чем 7.1 за все 3000 не получилось (ну там после Джубги эту серпантин правда прибавил видима расхода, но шли мы по нему в 6 утра и без пробок).
Да и на баке проехали чуть дальше Самары , 200-300 км не протянули бы точно.
P
Pad?
особых проблем нет
первый тур (первый джип у WV) был пролемный
в рестайле GP 95% всех проблем решили
NF и далее -попытка превратить джип в кроссовер (ИМХО)
P
Pad?
а по расходу: на прошлой работе (находится в центре города) уходил косарь руб на 2 дня между пунктами дом-работа -дом (пробег 50 км)
на новой работе (тоже маршрут 50 км) уходит в 3 раза меньше (т.к. не стою в пробках после 18-00 в центре) а езжу по объездной
на новой работе (тоже маршрут 50 км) уходит в 3 раза меньше (т.к. не стою в пробках после 18-00 в центре) а езжу по объездной
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.