планирую покупку VW Touareg

Не очкарик
Тут пассат за 500 страшно брать, а люди туареги смотрят :-D рисковое дело. Расход бензы будет за 20 по городу, ремонты будут. Их цена, это не приору починить. Я соглашусь с вышесказанным - нах понты, лучше надежный авто.
9 / 0
96regionn
Такую машину менее 1.000.000 - 1.500.000 и смотреть не стоит. И даже за лям купить нужно еще н-количество денег все равно вложить. Как ни крути. Страховки, на учет поставить, масла, фильтра ну и т.д.
6 / 0
аfon
"С" -класс дружок не выше!!!
не пойму зачем за такие деньги тебе нужен туарег 8( ? разве сам не думал что там будет за авто!!!
2 / 1
аfon
http://www.touareg-club.net/forum/index.php
вот тут спроси еще :-D
0
-=студент=-
От пользователя Sn1PeR
это ваще кто такие все?


так напишите где авто обслуживаете ?
а то у нас только один фолькс центр на слуху, да и как вопрос на форуме не поднимется где сделать ТО или еще чего, все отмалчиваются
на кислородной премиум авто не знаете сервис, лет 5 точно по вагам работает.
человек вроде спросил где авто проверить можно
сервисов сейчас и правда куча, так и народ туда едет, спрос то есть

автор, если все же купите, отпишите здесь :-)
1 / 0
fly-der ®
От пользователя ВДУЧ
В чем разница между рестайлом и не рестайлом?


тут даже не в цене или возрасте дело - первое поколение было откровенно сырым. это вообще массовые прототипы были. :-D на рестайле GP почти все баги пофиксили. :cool:
2 / 2
DoctorDick
От пользователя fly-der ®
первое поколение было откровенно сырым. это вообще массовые прототипы были.


с 2002 по 2006г. наверно баги то исправили :-)


От пользователя bk-71
лучше шкоду октавию в этом бюджете смотреть , чем туарега

+1000
6 / 0
fly-der ®
От пользователя DoctorDick
с 2002 по 2006г. наверно баги то исправили :-)

нет. потому что они были конструктивные и ресурсные. и их было много разных.
поэтому штопали на ходу, а глобально поменяли в GP
1 / 1
От пользователя fly-der ®
тут даже не в цене или возрасте дело - первое поколение было откровенно сырым. это вообще массовые прототипы были. на рестайле GP почти все баги пофиксили.

С какого месяца-года пошел GP - как ламеру быстро понять что ЭТО GP?)
Внешне пока не понял)

И бюджет в 800т за 3.0 tdi (с возможность искать по всей европейской части страны машину) - приемлем за живой агрегат? Или ну его эту затею

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2015 21:28]
0 / 1
fly-der ®
От пользователя ВДУЧ
С какого месяца-года пошел GP - как ламеру быстро понять что ЭТО GP?)
Внешне пока не понял)

самое просто - по фарам. у первого поколения они прямые. а у GP с наплывом по низу как у первых тигуанов.
первое поколение


GP


про бюджет, живость, приемлимость надо туарег-клуб полистать. там же есть проверенные партнеры по поиску машин.
2 / 0
От пользователя fly-der ®
fly-der ®

Спасибо - даж не смотря на то что первое фото не показывается понял что фара у GP более извилистая а не просто топором)
0
От пользователя ВДУЧ

Как серьезно надумаешь искать пиши, может своего продам)
0
От пользователя ВДУЧ
Спасибо - даж не смотря на то что первое фото не показывается понял что фара у GP более извилистая а не просто топором)

там и решетка радиатора другая .
но в бюджет автора вряд ли получится купить хороший GP .
0
От пользователя bk-71
но в бюджет автора вряд ли получится купить хороший GP .

Это да
Но я про другое:
От пользователя ВДУЧ
И бюджет в 800т за 3.0 tdi
0
Ural_Drive
Если тема еще актуальна, то хочу сообщить следующее:
1. туарег - машина превосходная, если ее не ушатывали и своевременно ремонтировали
2. надежность и комфорт автомобиля просто зашкаливает
3. статус. проездив пару месяцев - обратил на взгляды окружающих
4. ремонт - не дороже любой другой иномарки (если не официалов, а у нормальных, понимающих людей)
5. как и любая другая машина, твоего класса, она требует затрат. купив данный аппарат, 05 года, с пробегом в 200 тыщ, был заменен акб (9 рэ), все жижи(кроме акпп, моста заднего), салейнтблоки перед, наконечники перед, фильтра. существенные затраты, происходят раз в 2-3 года.
6. если Вы приобрели и полностью обслужили туарега, как я, в размере 70 тыщ (в течении полу года (вкл хорошую зиму с перебортовкой)), то в ближайшие два года, Вы не пересядете на другой транспорт, т.к. он слихвой будет конкурировать с иными транспортными средствами
7. для сравнения - туарег 2015 года, стоит примерно 3 млн. тот, что у меня, 2005 года, -700. то есть, разница существенна, чуть более, чем в 4 раза, зато.......переплати за ухоженый, еещ немного добавь - и твоя попа будет улыбаться
8. насчет моторов, у меня 2.5 (5 горшков), тд. по расходу 11-15. по сути - капейки!!!!!
9. смотрите сами, решайте тоже сами. на ютубе посмотрите, как на этих "кочевниках" ползают повсюду - офигеете. от себя еще добавлю, в целину заезжал, почти по колено - подвеску поднял до "талого", диффы зажал - и в путь!
9 из 10)) :cool:
3 / 10
Pad?
От пользователя ВДУЧ

Леха привет. Это Юра Щ. Владею туром 2010 gp 3л дизель полтора года. От владения один позитив. Из негатива только курс евро и не умеренные аппетиты официалов при ремонте. Машину меньше 1 млн рассматривать не стоит.
4 / 0
Миша
Туарег дизель 240-245 л.с. на пневме лучший универсальный автомобиль среди ВСЕХ моделей, имеющихся на рынке.
Лучшее сочетание проходимости и управляемости, динамики и экономичности, простора внутри и внешней компактности и манёвренности, качества и комфорта салона с не вызывающим классовой вражды имиджем.
Все остальные машины хоть немного превосходящие Туарег в чем то одном, обязательно сильно уступают в другом.
Но за 500 не купить ничего хорошего, надо иметь от 1 млн. за GP и от 1,5 за NF.
3 / 3
Ага, на пневме :-D
Если зайти на таурег клуб.нет > Тайрег НФ > Тех обслуживание, то на первой же странице я вижу вторая сверху тема:
"Моя борьба, или как я доволен пневматической подвеской моего Фольксвагена Туарег (Тема на нескольких страницах 1 2 3 ... Последняя страница)"
через один топик (ниже) : "Неисправность панели приборов и выход из строя блока управления пневмоподвеской! Кто сталкивался?"
ещё через одну ниже: "Причина проблем с пневмой на морозе и их профилактика"
ещё на 7 тем ниже: "Пневмоподвеска на NF и морозы (Тема на нескольких страницах 1 2)"

и это только на первой странице :-D
8 / 1
Миша
От пользователя Sn1PeR

А почитать эти темы не пробовали? Или только гоготать мама с папой научили?

Проблема возникает у небольшой части автомобилей, решается копеечной доработкой - впрыском осушающей жидкости для пневмосистем или даже простого спирта или антифриза. Причем это написано в самом первом сообщении автора темы "моя борьба .."
В отличии от реальных проблем с пневмой, например, у Мерседесов с их взрывающимися пневмобаллонами.

Есть другая, гораздо более показательная тема с опросом в начале: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t...
87% владельцев туарега с пневмой планируют покупку следующего автомобиля с пневмоподвеской

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2016 12:03]
7 / 8
fly-der ®
От пользователя Sn1PeR
Ага, на пневме :-D

да потому что у других её тупо НЕТУ. :ultra: а то, чего нету - по тому не возникает вопросов, оно не глючит и не обсуждается.
а страницы там уже накручены сплошными повторами и оффтопами.

всё остальное сказал
От пользователя Миша

:beach:
1 / 6
От пользователя Миша
Туарег дизель 240-245 л.с. на пневме лучший универсальный автомобиль среди ВСЕХ моделей, имеющихся на рынке.
Лучшее сочетание проходимости и управляемости, динамики и экономичности, простора внутри и внешней компактности и манёвренности, качества и комфорта салона с не вызывающим классовой вражды имиджем.

один автомобиль не может быть лучшим для ВСЕХ потребителей .
ну и мне сложно понять чем туарег лучше кайена с тем же двигателем , или того же туарега , но с 8-цилиндровым дизелем ...
5 / 0
GMовод
От пользователя Миша
Туарег дизель 240-245 л.с. на пневме лучший универсальный автомобиль среди ВСЕХ моделей, имеющихся на рынке.

Покатайтесь на четвертом Дискавери и поймете что Туарегу до него очень и очень далеко , причем во всем . Начиная от проходимости и заканчивая материалами отделки.
2 / 3
fly-der ®
От пользователя bk-71
кайена с тем же двигателем , или того же туарега , но с 8-цилиндровым дизелем ...

От пользователя GMовод
четвертом Дискавери



хорошие машины. но стоят дороже. и в обслуживании. значит уступают. :-D
1 / 2
От пользователя fly-der ®
хорошие машины. но стоят дороже. и в обслуживании. значит уступают.

так за лучшее и просят дороже - это закон жизни .
а выводы про туарег я бы не стал делать сразу после покупки этого авто .
проездив 10-15-20 лет на разных среднеразмных европейских внедорожниках придет понимание места туарега в данном классе .
0
От пользователя GMовод
Покатайтесь на четвертом Дискавери и поймете что Туарегу до него очень и очень далеко , причем во всем . Начиная от проходимости и заканчивая материалами отделки.


судя по цене LR правильнее с ку7 или каеном сравнивать
2 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.