планирую покупку VW Touareg
Н
Не очкарик
Тут пассат за 500 страшно брать, а люди туареги смотрят
рисковое дело. Расход бензы будет за 20 по городу, ремонты будут. Их цена, это не приору починить. Я соглашусь с вышесказанным - нах понты, лучше надежный авто.
r
96regionn
Такую машину менее 1.000.000 - 1.500.000 и смотреть не стоит. И даже за лям купить нужно еще н-количество денег все равно вложить. Как ни крути. Страховки, на учет поставить, масла, фильтра ну и т.д.
а
аfon
"С" -класс дружок не выше!!!
не пойму зачем за такие деньги тебе нужен туарег ? разве сам не думал что там будет за авто!!!
не пойму зачем за такие деньги тебе нужен туарег ? разве сам не думал что там будет за авто!!!
с
-=студент=-
это ваще кто такие все?
так напишите где авто обслуживаете ?
а то у нас только один фолькс центр на слуху, да и как вопрос на форуме не поднимется где сделать ТО или еще чего, все отмалчиваются
на кислородной премиум авто не знаете сервис, лет 5 точно по вагам работает.
человек вроде спросил где авто проверить можно
сервисов сейчас и правда куча, так и народ туда едет, спрос то есть
автор, если все же купите, отпишите здесь
f
fly-der ®
В чем разница между рестайлом и не рестайлом?
тут даже не в цене или возрасте дело - первое поколение было откровенно сырым. это вообще массовые прототипы были. на рестайле GP почти все баги пофиксили.
D
DoctorDick
первое поколение было откровенно сырым. это вообще массовые прототипы были.
с 2002 по 2006г. наверно баги то исправили
лучше шкоду октавию в этом бюджете
смотреть , чем туарега
+1000
f
fly-der ®
нет. потому что они были конструктивные и ресурсные. и их было много разных.
поэтому штопали на ходу, а глобально поменяли в GP
тут даже не в цене или возрасте дело - первое поколение было откровенно сырым. это вообще массовые прототипы были. на рестайле GP почти все баги пофиксили.
С какого месяца-года пошел GP - как ламеру быстро понять что ЭТО GP?)
Внешне пока не понял)
И бюджет в 800т за 3.0 tdi (с возможность искать по всей европейской части страны машину) - приемлем за живой агрегат? Или ну его эту затею
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2015 21:28]
f
fly-der ®
Внешне пока не понял)
самое просто - по фарам. у первого поколения они прямые. а у GP с наплывом по низу как у первых тигуанов.
первое поколение
GP
про бюджет, живость, приемлимость надо туарег-клуб полистать. там же есть проверенные партнеры по поиску машин.
U
Ural_Drive
Если тема еще актуальна, то хочу сообщить следующее:
1. туарег - машина превосходная, если ее не ушатывали и своевременно ремонтировали
2. надежность и комфорт автомобиля просто зашкаливает
3. статус. проездив пару месяцев - обратил на взгляды окружающих
4. ремонт - не дороже любой другой иномарки (если не официалов, а у нормальных, понимающих людей)
5. как и любая другая машина, твоего класса, она требует затрат. купив данный аппарат, 05 года, с пробегом в 200 тыщ, был заменен акб (9 рэ), все жижи(кроме акпп, моста заднего), салейнтблоки перед, наконечники перед, фильтра. существенные затраты, происходят раз в 2-3 года.
6. если Вы приобрели и полностью обслужили туарега, как я, в размере 70 тыщ (в течении полу года (вкл хорошую зиму с перебортовкой)), то в ближайшие два года, Вы не пересядете на другой транспорт, т.к. он слихвой будет конкурировать с иными транспортными средствами
7. для сравнения - туарег 2015 года, стоит примерно 3 млн. тот, что у меня, 2005 года, -700. то есть, разница существенна, чуть более, чем в 4 раза, зато.......переплати за ухоженый, еещ немного добавь - и твоя попа будет улыбаться
8. насчет моторов, у меня 2.5 (5 горшков), тд. по расходу 11-15. по сути - капейки!!!!!
9. смотрите сами, решайте тоже сами. на ютубе посмотрите, как на этих "кочевниках" ползают повсюду - офигеете. от себя еще добавлю, в целину заезжал, почти по колено - подвеску поднял до "талого", диффы зажал - и в путь!
9 из 10))
1. туарег - машина превосходная, если ее не ушатывали и своевременно ремонтировали
2. надежность и комфорт автомобиля просто зашкаливает
3. статус. проездив пару месяцев - обратил на взгляды окружающих
4. ремонт - не дороже любой другой иномарки (если не официалов, а у нормальных, понимающих людей)
5. как и любая другая машина, твоего класса, она требует затрат. купив данный аппарат, 05 года, с пробегом в 200 тыщ, был заменен акб (9 рэ), все жижи(кроме акпп, моста заднего), салейнтблоки перед, наконечники перед, фильтра. существенные затраты, происходят раз в 2-3 года.
6. если Вы приобрели и полностью обслужили туарега, как я, в размере 70 тыщ (в течении полу года (вкл хорошую зиму с перебортовкой)), то в ближайшие два года, Вы не пересядете на другой транспорт, т.к. он слихвой будет конкурировать с иными транспортными средствами
7. для сравнения - туарег 2015 года, стоит примерно 3 млн. тот, что у меня, 2005 года, -700. то есть, разница существенна, чуть более, чем в 4 раза, зато.......переплати за ухоженый, еещ немного добавь - и твоя попа будет улыбаться
8. насчет моторов, у меня 2.5 (5 горшков), тд. по расходу 11-15. по сути - капейки!!!!!
9. смотрите сами, решайте тоже сами. на ютубе посмотрите, как на этих "кочевниках" ползают повсюду - офигеете. от себя еще добавлю, в целину заезжал, почти по колено - подвеску поднял до "талого", диффы зажал - и в путь!
9 из 10))
P
Pad?
Леха привет. Это Юра Щ. Владею туром 2010 gp 3л дизель полтора года. От владения один позитив. Из негатива только курс евро и не умеренные аппетиты официалов при ремонте. Машину меньше 1 млн рассматривать не стоит.
М
Миша
Туарег дизель 240-245 л.с. на пневме лучший универсальный автомобиль среди ВСЕХ моделей, имеющихся на рынке.
Лучшее сочетание проходимости и управляемости, динамики и экономичности, простора внутри и внешней компактности и манёвренности, качества и комфорта салона с не вызывающим классовой вражды имиджем.
Все остальные машины хоть немного превосходящие Туарег в чем то одном, обязательно сильно уступают в другом.
Но за 500 не купить ничего хорошего, надо иметь от 1 млн. за GP и от 1,5 за NF.
Лучшее сочетание проходимости и управляемости, динамики и экономичности, простора внутри и внешней компактности и манёвренности, качества и комфорта салона с не вызывающим классовой вражды имиджем.
Все остальные машины хоть немного превосходящие Туарег в чем то одном, обязательно сильно уступают в другом.
Но за 500 не купить ничего хорошего, надо иметь от 1 млн. за GP и от 1,5 за NF.
Ага, на пневме
Если зайти на таурег клуб.нет > Тайрег НФ > Тех обслуживание, то на первой же странице я вижу вторая сверху тема:
"Моя борьба, или как я доволен пневматической подвеской моего Фольксвагена Туарег (Тема на нескольких страницах 1 2 3 ... Последняя страница)"
через один топик (ниже) : "Неисправность панели приборов и выход из строя блока управления пневмоподвеской! Кто сталкивался?"
ещё через одну ниже: "Причина проблем с пневмой на морозе и их профилактика"
ещё на 7 тем ниже: "Пневмоподвеска на NF и морозы (Тема на нескольких страницах 1 2)"
и это только на первой странице
Если зайти на таурег клуб.нет > Тайрег НФ > Тех обслуживание, то на первой же странице я вижу вторая сверху тема:
"Моя борьба, или как я доволен пневматической подвеской моего Фольксвагена Туарег (Тема на нескольких страницах 1 2 3 ... Последняя страница)"
через один топик (ниже) : "Неисправность панели приборов и выход из строя блока управления пневмоподвеской! Кто сталкивался?"
ещё через одну ниже: "Причина проблем с пневмой на морозе и их профилактика"
ещё на 7 тем ниже: "Пневмоподвеска на NF и морозы (Тема на нескольких страницах 1 2)"
и это только на первой странице
М
Миша
А почитать эти темы не пробовали? Или только гоготать мама с папой научили?
Проблема возникает у небольшой части автомобилей, решается копеечной доработкой - впрыском осушающей жидкости для пневмосистем или даже простого спирта или антифриза. Причем это написано в самом первом сообщении автора темы "моя борьба .."
В отличии от реальных проблем с пневмой, например, у Мерседесов с их взрывающимися пневмобаллонами.
Есть другая, гораздо более показательная тема с опросом в начале: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t...
87% владельцев туарега с пневмой планируют покупку следующего автомобиля с пневмоподвеской
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2016 12:03]
f
fly-der ®
Ага, на пневме
да потому что у других её тупо НЕТУ. а то, чего нету - по тому не возникает вопросов, оно не глючит и не обсуждается.
а страницы там уже накручены сплошными повторами и оффтопами.
всё остальное сказал
Лучшее сочетание проходимости и управляемости, динамики и экономичности, простора внутри и внешней компактности и манёвренности, качества и комфорта салона с не вызывающим классовой вражды имиджем.
один автомобиль не может быть лучшим для ВСЕХ потребителей .
ну и мне сложно понять чем туарег лучше кайена с тем же двигателем , или того же туарега , но с 8-цилиндровым дизелем ...
G
GMовод
Туарег дизель 240-245 л.с. на пневме лучший универсальный автомобиль среди ВСЕХ моделей, имеющихся на рынке.
Покатайтесь на четвертом Дискавери и поймете что Туарегу до него очень и очень далеко , причем во всем . Начиная от проходимости и заканчивая материалами отделки.
f
fly-der ®
кайена с тем же двигателем , или того же туарега , но с 8-цилиндровым дизелем ...
четвертом Дискавери
хорошие машины. но стоят дороже. и в обслуживании. значит уступают.
хорошие машины. но стоят дороже. и в обслуживании. значит уступают.
так за лучшее и просят дороже - это закон жизни .
а выводы про туарег я бы не стал делать сразу после покупки этого авто .
проездив 10-15-20 лет на разных среднеразмных европейских внедорожниках придет понимание места туарега в данном классе .
Покатайтесь на четвертом Дискавери и поймете что Туарегу до него очень и очень далеко , причем во всем . Начиная от проходимости и заканчивая материалами отделки.
судя по цене LR правильнее с ку7 или каеном сравнивать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.