Новый дилер Volkswagen

Lem.
От пользователя vw-besser-auto
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Благодарю за ответ.
От пользователя vw-besser-auto
мастер-консультант БЕССЕР-АВТО действительно отсутствовал на рабочем месте.

Я так понимаю Вы с августа месяца работаете? И за 2 месяца не собрали штат приемщиков? Или нагрузка столь мала что нет необходимости? Если человека простите забрызгало грязью рубашку и брюки - одень спец. одежду и принимай клиентов. Или позвони первым 5 и предупреди о сложившейся ситуации благо есть все данные по телефонам. Никто этого не сделал. Я мог приехать и позже и без разочарований пройти обслуживание в Вашем автосалоне.
От пользователя vw-besser-auto
Т.к. данный сотрудник не имеет доступа к информационным базам БЕССЕР-АВТО

Какой тогда с него толк если он не имеет доступ к базе? О чем мне разговаривать с мастером-приемщиком автосалона Мазда? У меня были конкретные проблемы по марке VW. Где была гарантия что я сдам авто и получу такое же без ответственное отношение к автомобилю со стороны уже рабочих. Которые так же не вышли в смену и на замену пришел ученик который не понимает в чем разница болта и шурупа.
От пользователя vw-besser-auto
Он пытался выяснить причину Вашего обращения у Вас.

Спустя ЧАС ожидания узнавать у клиента зачем он приехал? И получить ответ что приемщик не знает зачем приехал клиент. Тут простите я проголосовал рублем.
От пользователя vw-besser-auto
наши сотрудники могли с Вами связаться и записать Вас на сервис, в любое удобное для Вас время.


От пользователя vw-besser-auto
Все работы будут проведены под личным контролем Менеджера по работе с клиентами.

Без контроля работа проходит спустя рукава? Это не аргумент.
8 / 1
S@chok EKB
От пользователя Russian_bad

С чего вы взяли, что я негативно отношусь Бессер-авто? Если честно, то одно дело красиво писать на форумах, а другое дело создать нормальный салон с хорошей командой, чтобы переломить мнение людей после Зетта моторс. Пока этого нет, судя по отзывам.
А в ФВ я как-то давненько уже разочаровался.
0
Russian_bad
От пользователя S@chok (Opel-club)

Я совершенно случайно зашла на этот форум, поэтому судить о работе салона по отзывам тут - не стоит, тем более хоть немного зная психологию человека, легко догадаться о следующем - 80% людей быстрее напишут отзыв в негативном ключе, что бы их услышали и "пожалели", а если у этих же 80%-ти процентов всё пройдет хорошо с посещением предприятия, то никто не станет искать место где "излить душу".

А про А-З+ скажу что там еще больше пофиг на клиентов, там ни администраторы, ни менеджеры, ни приемщики не обращают на тебя внимания пока ты сам не скажешь:"Аллоо... Я тут"
2 / 1
eCC
От пользователя Lеm


Не ошибается тот кто не работает.

По крайней мере есть обратная связь. А это лучше чем ничего.


От пользователя S@chok (Opel-club)
а другое дело создать нормальный салон с хорошей командой, чтобы переломить мнение людей после Зетта моторс. Пока этого нет, судя по отзывам.



А вы пробовали когда нибудь создать команду нового проекта? Которая с первого дня стала бы идеальной? 3 месяца это совсем не тот срок, когда можно делать выводы. Везде работают живые люди, которые приходят со своими тараканами в голове. Чтобы создать отличную команду нужно время, чтобы научить, отсеять тех с кем не по пути, им на замену найти тех кто готов работать в этой команде.
Ну вобщем это очевиднейшие вещи., странно даже что нужно это говорить.
3 / 2
S@chok EKB
Вам может и странно, а вот клиентам нет. Поэтому и возникают негативные отзывы по салону. В А-З+ тоже есть недоработки и я их знаю, но у меня там отличные отношения с ребятами и поэтому туда езжу.
0 / 3
Russian_bad
От пользователя S@chok (Opel-club)

Судя по Вашему нику, я могу предположить что у Вас Opel, обслуживаетесь Вы в А-З+ через знакомых, зачем тогда здесь ёрничаете
5 / 0
DoctorDick
От пользователя eCC
Чтобы создать отличную команду нужно время, чтобы научить


вы хотите сказать, что Бессер нанял людей с улицы?
Существует круговорот персонала от дилера к дилеру. А диагноста где взять? Вменяемый диагност это от 3-5лет опыта по одной марке.


От пользователя eCC
3 месяца это совсем не тот срок, когда можно делать выводы

воу воу воу.... мы сейчас о дилере говорим, где всё должно быть идеально за те деньги, что им платят владельцы
3 / 0
S@chok EKB
От пользователя Russian_bad

У меня есть и Опель и Фольксваген. И очень не дальновидно судить по нику. Это раз. И я сам буду решать где мне писать, без ваших указаний. Это два.
0 / 1
S@chok EKB
От пользователя dick bigdickian

Браво, полностью солидарен!!!
А то чуть не разрыдался, так жалко стало нового дилера...
0 / 1
eCC
От пользователя dick bigdickian
воу воу воу.... мы сейчас о дилере говорим, где всё должно быть идеально за те деньги, что им платят владельцы


вы живете в идеальном мире ? :-) или где то уже все идеально? Покажите, я посмотрю с удовольствием :-)


От пользователя dick bigdickian
вы хотите сказать, что Бессер нанял людей с улицы?
Существует круговорот персонала от дилера к дилеру. А диагноста где взять? Вменяемый диагност это от 3-5лет опыта по одной марке.


с улицы иногда проще принять, чем переучивать упертоправых. Диагноста да, это не касается. Они как правило место работы меняют уже имея квалификацию.
0
DoctorDick
От пользователя eCC
с улицы иногда проще принять


и научить его быть полным пох***том.


От пользователя eCC
Они как правило место работы меняют уже имея квалификацию.

и как правило не идут к дилеру, а работают на себя... итак вопрос знатокам: "Где взять дилеру прокаченного диагноста 80 уровня?" :-D
2 / 0
Russian_bad
От пользователя S@chok (Opel-club)

Я и не указывала где Вам писать.

Лишний раз убедилась сколько невеж на нашей планете...

а к Вам, S@chok (Opel-club), у меня один риторический комментарий(см. ниже)..

http://s33-temporary-files.radikal.ru/3c2bc17e9bfb...
2 / 1
Определен в цели
От пользователя Lеm

Хотел записаться к данному дилеру - после данного описания наверное не стану менять шило на мыло.
Все как везде в России. ;-)
5 / 0
S@chok EKB
От пользователя Russian_bad

Похвально, что вы умеете пользоваться демотиваторами и файлообменниками.
Аналогичный вопрос ТЕБЕ - ты в лучшем салоне, чем Бессер-авто не бывала? Или может ТЫ сотрудник данного дилера, раз из кожи вон лезешь защищая их?
Пока я не вижу явно позитивных отзывов о них. Да и вообще после Зеты это место проклято.
0 / 1
Определен в цели
От пользователя S@chok (Opel-club)

Александр, не трать времени на самохвалов. Практика показывает деятельность официалов... У нас по факту ни один из ОД ФВ не достоин звания официального дилера... На деле всем можно вешать ярлык "Гараж" хоть и под лейбой VW
Без замечаний ни одного ТО не сделали... Рукожопы одним словом...
4 / 0
S@chok EKB
Ну я не буду так категоричен. Был пару раз в Автогранде, один раз в Вольфе, ну и постоянно в А-З+. Особых претензий нет ни к одному из этих дилеров. Тут уж просто привязанность и отличная дружеская компания. Поэтому обычно я ничего про них не пишу, ни плохого, ни хорошего.
0 / 2
дмитрий060
От пользователя Определен в цели

А где обслуживаете? И в чем рукожопость проявилась?-Колесо не затянули-отпало?

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2013 23:56]
0
eCC
Кстати, в теме отписался только один реальный посетитель как я понял.

Остальные фантазируют :-D
0 / 1
Russian_bad
От пользователя S@chok (Opel-club)

Я с Вами на ты не переходила, сотрудником не являюсь, зашла оставила отзыв.
Вы непроходимый всё-таки невежа.


От пользователя eCC

Причем фантазии хватает только на глупости и на предвзятом отношении.
0 / 2
S@chok EKB
От пользователя Russian_bad

Если не переходили на ТЫ, то и не надо было ТЫкать всякими глупыми картинками.
И не надо тут клеймить как преподаватель начальных классов. Зачем вы сюда припёрлись со своим глупым мировозрением? Я то тут уже 3 года и таких упёртых тьоток ещё не встречал здесь.
2 / 2
Определен в цели
От пользователя дмитрий060
А где обслуживаете? И в чем рукожопость проявилась?-Колесо не затянули-отпало?

1. Сначала криво поставили сигнализацию с а/з. Сигнальную лампу повешали на проводке. залез внутрь панели - провода на скрутках без пропая болтаются по металлу. Подключение обхода не верно. Подключение зажигания только по первому зажиганию. (Я в свое время сам работал установщиком А/сигнализаций). Переделал все сам.
2. После прохождения ТО-2 стал замечать скрипы на кочках. Выяснилось - защита картера не притянута была.
3. Систематическое не доливание как масла так и антифриза. Приходится проверять и просить долить.
4. По гарантии обратился по коробке ДСГ - сделали, вроде работало. Но всего месяц. Потом все накрылось. Как выяснилось причина возникновения проблемы - мехтроник, а не сгоревшее сцепление. Чтобы проблема ушла и больше не появлялась, я думаю прежде всего нужно устранять причину ее возникновения.
5. На ТО- 45 000 попросил заменить колодки передние и задние. Все поменяли, но переднее правое колесо не растормаживалось. Разобрал посмотрел. Направляющие не очищены от грязи (колодки новые - расстояние посадки суппорта на них меняется, вот он на грязи и начинали клинить). Но это первое. Колодка со стороны поршня имеет коронку, которая защелкивается в цилиндр, дак одна из пластин коронки была за цилиндром - изогнута и мешала сесть колодке на место. Все прочистил, помазал, защелкнул на место. Все стало исправным.
Это только то что вспомнилось сразу.
Названия ОД не буду писать. Обслуживался в 3-х дилерских центрах из 4-х. (Одного уже нет).

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2013 16:06]
0
S@chok EKB
Ну так-то лютые косяки. У меня такого не было, даже пара-троек фишек, которые устанавливал у ОД исправно работают.
0 / 1
Кирюша на Lacetti
Мда уж... Правильно было сказано выше, отзывы пишут только негативные... может все таки не зная броду, не стоит лезть в воду? С чего вдруг у вас у всех тут пишущих такой негативный настрой??? Вы реально приезжали в этот салон??? Реально обслуживались???? Хотя бы элементарно консультацию получить??? я думаю, вряд ли... Это новый салон, вся команда новая, естественно отсюда небольшая неслаженность коллектива... Пройдет немного времени, все сработаются, все будет ОК.. Так развивается любое (не только салон) большое предприятие...
Было бы намного лучше, если бы вы, негативно настроенные, приехали в этот салон и лично все осмотрели, оценили, а то получается один написал что пукнул, в итоге через 20 постов решили, что обосрался.... И все. кто новенькие читают это, думают о даа, не поеду в Бессер-авто, тут понос у всех...

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2013 16:43]
0 / 2
S@chok EKB
Забавно это слышать от сотрудника Бессер-авто...в теме про Бессер-авто.
А вы чего ожидали? Что вам тут будут петь дифферамбы? Если уж про Автогранд пошли негативные отзывы последний год-полтора, то вы вообще должны быть рады, что про вас хоть так отзываются.
2 / 0
Кирюша на Lacetti
От пользователя S@chok (Opel-club)
Забавно это слышать от сотрудника Бессер-авто...

А с чего Вы взяли, что я сотрудник Бессер-авто?????? По моему в моей инфо черным по белому написано Мазда... :-)
А пишу я про слаженность потому что знаю как развиваются автосалоны, ибо уже во втором салоне работаю, который развивается с нуля...
Петь нам дифирамбы я не прошу и не намекаю, я не понимаю Вашей логики... я уверен, что Вы не были в Бессере, но гомна в его сторону вылили больше всех остальных. Итог - пустые доводы...
Что касаемо ситуации в субботу, это форс-мажор, который может произойти с любым из нас, и нужно отнестись к этому с пониманием, не как к дилеру. а как к человеку, попавшему в неприятную ситуацию. кто то писал одеть спецовку и работать... тоже не понял. Есть стандарты к внешнему виду сотрудника, и это сделано чтобы Вам было приятнее видеть человека в приятной одежде, а не спецовке....
В общем, не зная броду, не стоит лезть в воду, Вы не правы, обливая Бессер грязью
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.