Новый дилер Volkswagen
О
Опопсевший сенсор
Алиса, подскажите, почему тест-драйв коммерческих авто доступен только для Амарок, Мультивен, Кэдди и то не у вас? Хочется Crafter Casten пощупать в жизни, а негде
v
vw-besser-auto
Добрый день, Опопсевший сенсор!
Продажей коммерческих автомобилей Фольксваген занимаются дилеры имеющие статус официального дилера по продаже и обслуживанию коммерческих аавтомобилей. Наша компания на данный момент является официальным дилером по продаже и обслуживанию легковых а/м. В будущем, когда наша компания станет официальный дилером по продаже и обслуживанию коммерческих а/м, мы обязательно учтем Ваше пожелание.
С уважением, Алиса.
Продажей коммерческих автомобилей Фольксваген занимаются дилеры имеющие статус официального дилера по продаже и обслуживанию коммерческих аавтомобилей. Наша компания на данный момент является официальным дилером по продаже и обслуживанию легковых а/м. В будущем, когда наша компания станет официальный дилером по продаже и обслуживанию коммерческих а/м, мы обязательно учтем Ваше пожелание.
С уважением, Алиса.
Z
ZIV+)
Алиса здравствуйте! Почему Вы не можете привезти под заказ дизельного гольфа 7? В чем проблема состоит?
v
vw-besser-auto
Добрый день, ZIV+)!
Дело не в том, что мы не можем привезти данный а/м, а в том, что в Россию Golf 7 с дизельным двигателем не поставляют и не сертифицируют. Наша компания получает а/м только по официальным каналам, поэтому мы и не можем привезти для Вас данный автомобиль.
С уважением, Алиса.
Дело не в том, что мы не можем привезти данный а/м, а в том, что в Россию Golf 7 с дизельным двигателем не поставляют и не сертифицируют. Наша компания получает а/м только по официальным каналам, поэтому мы и не можем привезти для Вас данный автомобиль.
С уважением, Алиса.
Z
ZIV+)
я понимаю, что не поставляются, но почему не сертифицируются?
Я думаю все оф дилеры получают машины по официальным каналам, но данную модификацию концерн VAG делает и соответственно ее можно приобрести!
А если как вариант, я куплю НОВОЕ авто в Германии, смогу ли я его здесь в РФ поставить на гарантию?
Я думаю все оф дилеры получают машины по официальным каналам, но данную модификацию концерн VAG делает и соответственно ее можно приобрести!
А если как вариант, я куплю НОВОЕ авто в Германии, смогу ли я его здесь в РФ поставить на гарантию?
L
Lem.
Какие акции по сервису есть в честь открытия салона? На сайте не нашел ничего путного. Можно в личку.
Е
Евгений,
golf 7 в наличии с птс есть? чтобы приехать, оплатить и в течении дня уже уехать?
v
vw-besser-auto
Доброе утро,Евгений!
Какая именно комплектация Вас интересует?
С уважением, Алиса.
Какая именно комплектация Вас интересует?
С уважением, Алиса.
Е
Евгений,
1.4 (140hp), dsg, highline - 5ти дверный.
F
FroOod
Уважаемый ОД , когда уже у Вас появится гарантийный инженер?!
Z
ZIV+)
у меня такое ощущение складывается, что Алиса появилась и пропала
Девушка лучше бы и не появлялись, а то до Вас как до Луны далеко и не достучаться.
v
vw-besser-auto
Уважаемый ZIV+), я прошу прощения за долгий ответ. Ежедневно я получаю множество писем с вопросами на почту, в первую очередь я всегда максимально оперативно отвечаю на них. Форум стараюсь проверять и отвечать на вопросы по мере возможности.
Что касается вопроса о сертификации, а/м поставляемые в Россию сертифицируются представительством Фольксваген, процесс сертификации делается только для тех моделей, которые присутствуют в программе продаж на Российском рынке. Для самого процесса необходимо предоставить в сертификационные органы несколько а/м данной модели, в связи с этим сертификация единичного а/м маловероятна. Список моделей, которые поставляются в Россию, определяет сам Фольксваген, почему в нем отсутствует дизельный Golf7, к сожалению, не можем ответить.
Что касается возможности поставить на гарантию а/м приобретённый в Германии, мы сделали запрос производителю, как только получим ответ, обязательно сообщим.
Если у Вас возникают вопросы, которые требуют срочного ответа и Вы не можете получить их на форуме, прошу писать на почту Alisa.Dolgorukova@vw-besser-auto.ru , которую я проверяю регулярно.
Надеюсь на Ваше понимание!
С уважением, Алиса!
Что касается вопроса о сертификации, а/м поставляемые в Россию сертифицируются представительством Фольксваген, процесс сертификации делается только для тех моделей, которые присутствуют в программе продаж на Российском рынке. Для самого процесса необходимо предоставить в сертификационные органы несколько а/м данной модели, в связи с этим сертификация единичного а/м маловероятна. Список моделей, которые поставляются в Россию, определяет сам Фольксваген, почему в нем отсутствует дизельный Golf7, к сожалению, не можем ответить.
Что касается возможности поставить на гарантию а/м приобретённый в Германии, мы сделали запрос производителю, как только получим ответ, обязательно сообщим.
Если у Вас возникают вопросы, которые требуют срочного ответа и Вы не можете получить их на форуме, прошу писать на почту Alisa.Dolgorukova@vw-besser-auto.ru , которую я проверяю регулярно.
Надеюсь на Ваше понимание!
С уважением, Алиса!
v
vw-besser-auto
Добрый день, FroOod!
Инженер по гарантии вернулся после обучения в Москве. Вы можете записаться к данному специалисту по тел. 383-43-43, или приехать к нам в салон, по адресу Высоцкого, 3.
С уважением, Алиса.
Инженер по гарантии вернулся после обучения в Москве. Вы можете записаться к данному специалисту по тел. 383-43-43, или приехать к нам в салон, по адресу Высоцкого, 3.
С уважением, Алиса.
F
FroOod
уже блин не надо !
K
2Kusocheka
Список моделей, которые поставляются в Россию, определяет сам Фольксваген, почему в нем отсутствует дизельный Golf7, к сожалению, не можем ответить
а аллтрек дизельный поставляется, с каким двигателем? не, ну вдрук вы в курсе...
з.ы а в республику Беларусь?
S
S@chok EKB
В Россию точно на дизеле не поставляется. Да и смотрю бензинок тоже в наличии нет. Походу сдулся Аллтрак. Он же в принципе и не особо отличался от Пассат Вариант, только повыше и с полным приводом.
f
fly-der ®
Походу сдулся Аллтрак.
неликвид.
S
Sergei824
В субботу тоже заезжал в этот автосалон(Бессер авто).Менеджер по продажам один(девушка на ресепшене сказала,что псле 18-00 он остается один),люди ходят по салону,смотрят сами машины,консультируются друг у друга.Все работники автосалона заняты своими делами,внимания не обращают на посетителей никакого.Спрашивается,для кого вы вообще работаете?Люди в выходной день ездят,выбирают себе машины,мы готовы были себе что то приобрести,но с таким отношением как то передумали и уехали.Дак не работайте вообще в выходные тогда а в будни дни,только до обеда,чтобы клиентам удобно было
странный салон. с месяц-полтора назад зашел и поинтересовался тураном с 7 местным салоном. сказали что везти пол года будут
сейчас вообще есть люди, которые готовы машину пол года ждать... если речь конечно не про какой-то экзотический эксклюзив
в нелюбимом тут фольфе обещали за месяц притащить.сейчас вообще есть люди, которые готовы машину пол года ждать... если речь конечно не про какой-то экзотический эксклюзив
L
Lem.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-393481.html
У кого какие мнения, не Зетта ли случаем перекрасилась ?
Появилась новость У кого какие мнения, не Зетта ли случаем перекрасилась ?
Недавно началась рекламная кампания по радио о новом дилере Volkswagen - "Бессер авто". Слушал ее 3 дня по утрам. На четвертый решил записаться на сервис. По телефону все вежливо объяснили что салон новый, оборудование новое, персонал прошел обучение и все технически здорово.
Хочу заметить что у меня не гарантийный автомобиль. Необходимо было заменить масло в dsg-6 и обновить туда же прошику (пробег подходит к 60 000км). Такую работу решил делать только у официального дилера. Так же нужно было заменить передние тормозные диски, колодки, тормозную жидкость, озвучили приемлемый ценник на работы (расходники все свои).
Сегодня 26.10.2013 приехал к 09:00 в Бессер Авто. На регистрации сервиса не оказалось приемщика. Передо мной сидел еще один клиент ожидал. Спустя 15 минут обратился на стойку к офис менеджеру. Которая сообщила что приемщик уехал домой по не отложным делам. Ждите сейчас подойдет другой. Пришел приемщик из автосалона Мазда. Клиент передо мной с ним пообщался и ушел не оставил машину в сервисе. Не могу сказать почему, но он был разозлен.
После обратились ко мне с вопросом : "Зачем Вы приехали?" На мой ответ что записывался на сервис с заменой деталей, начали расспрашивать что и как. Оказалось что у них нету информации в компьютере о записи в сервис и какие работы должны проводится. Время подходило к 10:00. Час впустую в ожидании. Развернулся и ушел.
Не рекомендую обращаться в сервис этой организации т.к. клиентоориентированности у них нету ни какой. Девушка на входе на мои возражения твердила как робот : "Могу предложить кофе" Два раза она это сказала на мой вопрос о решении ситуации.
Вышел и думаю к какому дилеру поехать. Набрал в Автобан-Запад+ , сервис занят так что не могут даже записать. Оставил телефон. Время 12:40 так и не позвонили. Набрал в В.Пышму девушка попросила записать телефон сервиса Я сказал соедините меня т.к. я не имею возможности записать телефон, в ответ получил что нет технической возможности И это в 21 веке.
В Вольф даже не стал звонить.
S
S@chok EKB
Получается, что в Бессердечны-авто работает только отдел маркетинга.
v
vw-besser-auto
Добрый день, Lеm!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, в связи с чрезвычайными обстоятельствами мастер-консультант БЕССЕР-АВТО действительно отсутствовал на рабочем месте.
В связи с этим нами была предпринята попытка привлечь дополнительного сотрудника к приемке Вашего автомобиля.
Т.к. данный сотрудник не имеет доступа к информационным базам БЕССЕР-АВТО – Он пытался выяснить причину Вашего обращения у Вас.
Мы понимаем, что наши внутренние организационные вопросы не должны влиять на наших клиентов, в связи с этим предлагаем Вам сообщить Ваш контактный номер телефона, для того, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться и записать Вас на сервис, в любое удобное для Вас время. Все работы будут проведены под личным контролем Менеджера по работе с клиентами.
С уважением, Алиса.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, в связи с чрезвычайными обстоятельствами мастер-консультант БЕССЕР-АВТО действительно отсутствовал на рабочем месте.
В связи с этим нами была предпринята попытка привлечь дополнительного сотрудника к приемке Вашего автомобиля.
Т.к. данный сотрудник не имеет доступа к информационным базам БЕССЕР-АВТО – Он пытался выяснить причину Вашего обращения у Вас.
Мы понимаем, что наши внутренние организационные вопросы не должны влиять на наших клиентов, в связи с этим предлагаем Вам сообщить Ваш контактный номер телефона, для того, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться и записать Вас на сервис, в любое удобное для Вас время. Все работы будут проведены под личным контролем Менеджера по работе с клиентами.
С уважением, Алиса.
R
Russian_bad
Интересно тут только негативные отзывы оставляют?
Мне, как владельцу VW, очень понравился и запись на сервис и обслуживание-внимание к клиентам. Была записана на ТО, во-первых на удобное мне время, во-вторых так как мало кто знает об этом дилере, очередей нет. Приехав в салон, администратор проводила меня до сервиса, так как я была впервые, этот факт мне понравился, после сдачи автомобиля правда нечем было заняться, все возможные журналы перелистала, а то что идет по телевизорам повторялось с завидным постоянством, возможно наличие музыки в салоне или например заказ такси за счет АЦ, в одну сторону как то облегчило ожидание автомобиля из сервиса.
PS функция распития свежемолотого кофе крайне порадовала
(надо заметить, бесплатный кофе, потому что у дилера другой марки авто, где я прежде обслуживалась, кофе был только за Ваш счет)
Ставлю плюс, при необходимости приеду вновь
Мне, как владельцу VW, очень понравился и запись на сервис и обслуживание-внимание к клиентам. Была записана на ТО, во-первых на удобное мне время, во-вторых так как мало кто знает об этом дилере, очередей нет. Приехав в салон, администратор проводила меня до сервиса, так как я была впервые, этот факт мне понравился, после сдачи автомобиля правда нечем было заняться, все возможные журналы перелистала, а то что идет по телевизорам повторялось с завидным постоянством, возможно наличие музыки в салоне или например заказ такси за счет АЦ, в одну сторону как то облегчило ожидание автомобиля из сервиса.
PS функция распития свежемолотого кофе крайне порадовала
(надо заметить, бесплатный кофе, потому что у дилера другой марки авто, где я прежде обслуживалась, кофе был только за Ваш счет)
Ставлю плюс, при необходимости приеду вновь
S
S@chok EKB
В А-З+ с момента открытия халявный кофе есть. Но это не является приоритетом в выборе дилера для обслуживания своего авто. А вот отсутствие сервис-менеджера (он у вас один там чтоли???!!!) наводит на неприятные мысли.
R
Russian_bad
Кофе это лишь небольшой плюс, а расположение и удобная парковка это значимо
Вопрос лично Вам, S@chok (Opel-club), почему так негативно настроены в отношении этого салона? Или вообще VW не нравится?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.