1.4tsi vs 1.6mpi

Ваше мнение.
0
Izzz
1.6 если авто надолго
1.4 если на 3 года
4 / 9
евген-75
1.6 проще и надежнее
4 / 6
1.4 TSI веселее, динамика норм, проверено на гольфе и пассате
5 / 2
96regionn
От пользователя Izzz
1.4 если на 3 года



Почему так мало?
1 / 3
От пользователя Den75m
Ваше мнение.


А Вы где и как ездить планируете?

TSI - если маленько поотжигать охота, но нужно кормить хорошим бензом, каковой в области не часто встретишь. А в Тавде, скажем, его вообще нет... В следующий раз туда вообще с канистрочкой поеду, ну его нафиг

1,6 - больше для спокойной езды, и не так требователен к топливу и маслу, хотя поотжигать тоже получится, хотя не так искромётно, как с TSI :-)

Я вот TSI выбрал больше из чистого любопытства, никогда раньше на таких моторах не ездил. Понравилось. За надёжность не заморачиваюсь. Сломается, так сломается - починим. Сейчас даже Тойоты уже не выхаживают, как раньше, по пол миллиона км. без капремонта
2 / 0
el_bobrrouj
У 1.4 TSI есть проблемы с цепью ГРМ, она попросту вытягивается и возможен перескок на несколько зубцов. Из-за чего это происходит никто незнает, либо цепь такая, либо натяжитель неправильный натяг создает и со временем она изнашивается.
Пока машина на гарантии, нет смысла переживать за цепь ГРМ, все починят по гарантии.
Сам планирую брать джетту и еще не определился с выбором мотора, но скорее всего это будет 1.4 TSI 122 л.с.
1.6 хороший мотор, надежный, но он не едет.
Если ездить по городу, то можно и 1.6 взять, а если приходится передвигаться еще и по трассе, то лучше 1.4 TSI.

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2013 13:18]
3 / 1
От пользователя el_bobrrouj
Из-за чего это происходит никто незнает


Во время работы двигателя плунжер натягивает цепь за счёт давления масла. Когда двигатель выключен - давления масла нет, и плунжер ослабляет свой нажим - цепь провисает. При запуске мотора давления масла ещё нет - цепь толком не натянута, поэтому может перескочить. Эта проблема может появиться только при пуске мотора. Причём это может случиться как с новым мотором с пробегом несколько тысяч, так и с пожилым, а может и вовсе никогда не случиться - как повезёт. Причём сие касается всей линейки двигателей TSI, от 1,2 до 1,8. VAG в курсе этой проблемы, хотя официально её не признаёт. По гарантии да, всё чинится без проблем. Но даже и по окончании неё концерн делает значительные скидки на запчасти и ремонт этой конкретной поломки, тем самым как бы косвенно признавая наличие проблемы.
0
Икар49
Странно это все! Должен быть принцип храповика и плунжер. даже без давления масла не должен отъезжать назад ни в коем случае. Не такой уж сложный механизм, кстати. Намудрили чего то или не доработали.
2 / 0
el_bobrrouj
От пользователя Fallen
Причём сие касается всей линейки двигателей TSI, от 1,2 до 1,8. VAG

Прошу прощения, но на 1.8 TSI вроде ремень, утверждать не буду, могу ошибатся. )
От пользователя Fallen
Во время работы двигателя плунжер натягивает цепь за счёт давления масла. Когда двигатель выключен - давления масла нет, и плунжер ослабляет свой нажим - цепь провисает.

Бывает что плунжер вообще заклинивает в утопленном состоянии из-за нагара, которым богато масло с большим пробегом. Более частая замена масла возможно, решит проблему заклинивания плунжера.
И на цепь масло с большим пробегом положительно не влияет.

Взято c ауди:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Подчеркнутое красным исключает то что плунжер утопает на заглушенном моторе.
Я думаю что проблема в самой цепи, точнее в её вытягивании при редкой смене масла. В плунжер забитый нагаром поступает масло с недостаточным давлением, тем самым на определенных оборотах появляется недотяг цепи тем самым появляется износ звена и удлинение цепи.
Так же магистраль подачи масла, которая идет к турбику перегревается и тем самым забивается нагаром.


[Сообщение изменено пользователем 20.05.2013 16:22]
1 / 0
Икар49
Понятно- все на пружинке предварительного прижима держится! Если она ослабнет, то без маслянного давления. плунжер не удержит цепь- отойдет назад.- цепь прослабляется и может перепрыгнуть. Прямо скажем- конструкция не айс!
2 / 0
Вот, нашёл статью. Наслаждайтесь :-)

http://autobild.by/index.php?id=3607
1 / 1
Икар49
Да уж- редкостное дерьмо сварганили! :-)
2 / 1
От пользователя Икар49
Да уж- редкостное дерьмо сварганили!


Да не, всё нормально :-) Поговорил тут по душам с одним из сотрудников сервиса одного из дилеров VW, когда свой болид на ТО сдавал. В общем, получается примерно так: 1 машина из 100 с такой проблемой приходит. В общем, не так всё страшно
0
1,6 конечно чо тут думать то.
годами проверенный мотор, а не эта сыромятина 1,4.
3 / 6
дмитрий060
1.6 сейчас другой(с цепью),берите 1,4 (122)надежный мотор,много на нём проехал,растяжение цепей также происходит из-за плохого бензина, а перескакивают цепи если на скорости машину оставить
3 / 4
От пользователя дмитрий060
а перескакивают цепи если на скорости машину оставить


только для этого надо МКПП и назад потолкать :-)


От пользователя дмитрий060
1.6 сейчас другой(с цепью)


на гольфах редкость цепной 1,6 в основном ремень
3 / 0
дмитрий060
Я думал новую машину хотели покупать
0
Den75m
Конечно новую
0
el_bobrrouj
От пользователя Fallen
Поговорил тут по душам с одним из сотрудников сервиса одного из дилеров VW, когда свой болид на ТО сдавал. В общем, получается примерно так: 1 машина из 100 с такой проблемой приходит. В общем, не так всё страшно

У меня товарищ работает у ОД фольксвагена, он говорит что с 1.4 122 л.с. проблем особо нет, на его памяти проблемы с цепью были на двух моторах 1.4 150 л.с.. Но в то же время он не отрицает что мотор 1.4 TSI сыроват, он не любит постоянной езды в зоне высоких оборотов, поршни начинают перегреваться.
0
В общем, хотите рискнуть и попить шампанского - 1,4 TSI. А если надо, чтоб всё как в старые-добрые времена, надёжно, чинно и благородно - то 1,6 :-) И ещё один момент. На 1,4 без догревателя всё-таки холодновато зимой :cold: Нет, когда прогреется, то очень даже тепло, но тепла ждать придётся дольше, чем в случае с 1,6. Проверено на себе.
6 / 0
el_bobrrouj
Если брать машину с салона и следовать самым банальным правилам эксплуатации (менять масло раз в 7500 км и бензин не ниже 95), то риск очень минимален. Если что то случится то по гарантии поменяют.
Я, в данном случае выбрал 1.4 TSI 122 л.с., самый оптимальный мотор для езды город-трасса 50/50.
0 / 5
Di&VO
От пользователя Mihey81
только для этого надо МКПП и назад потолкать

Поэтому-то машины с ДСГ от этой проблемы и избавлены.
Но растяжение цепи все-равно остается и примерно на 90-110 тыс. цепь люди меняют. Если, конечно, пробег не чисто трассовый, т.к. тогда моторы бегают спокойно и по 200-250 тыс.
0
el_bobrrouj
От пользователя Di&VO
Поэтому-то машины с ДСГ от этой проблемы и избавлены.

У ДСГ свои проблемы, не менее серьезные чем проблемы с цепью ГРМ.
А ресурс всех механизмов зависит только от условий эксплуатации, как следить за машиной столько она и проедет.
4 / 0
.:BigDrive??:.
Конечно 1.4 TSI + DSG7, зачем вам устаревшие моторы на 1,6 которые нифига не едут ?
2 / 7
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.