владельцам Polo Sedan
I
I-V
Между Polo и Сандеро
Из личного опыта (владею с сентября ) рискну посоветовать поло.На дроме отзыв есть земляк ездил на нем в Чехию.
За рулем сандэро не был, но ездил на логане 1,6.Поло покомфортнее и порезвее будет.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
имхо - тут пробовать надо, чисто субъективно. Прдскажете как на нем путешествовать по Рассеюшке ?
кому-то на оке нравится ездить, кого-то мерин с-класса не устраивает)))
A
A_BELIY
Субьективно канеш - ощущения, например если кто то скажет: да я ездил Москва-Владивосток, тока бенз заливал - это будет объективно, может не правда но условно объективно. Конкретные ощущения на тестдрайве, но он тоже ограничен и не покажет всех реалий ведь........ но спасибо за ответы!
f
front2111
Клиренс мне тоже кажется маловатым
Купите уж Тигуан или Туарег, тогда . С какой машиной сравниваете, описывая малый клиренс? Клиренс на уровне одноклассников. То, что чашки пружин расположены низко, компенсируется тем, что они находятся рядом с колесом и надо оооочень постараться, чтобы ими что-то зацепить. Мне, за прошедшую зиму ни разу не удалось где-либо зацепиться или сесть на брюхо.
цеплялся прошлыми зимами, этой зимой поставил 185/70/R14 хаку 7 ни разу не занесло, ни разу не зацепился. Кстати вспомнил - стартер мне меняли - сдох летом 2011.Сейчас мечтаю о тигуане.
Сейчас мечтаю о тигуане.
Я тоже о тигуане мечтаю.
Лично у меня поло постоянно на блюхо садится в колее. На стоянке так вообще задрало в ручную его выталкивать. Предлагают вот резину поменять, но у меня пока нет лишних денег.
Из поломок за 2,5 года - менял подшипник ступицы и рулевые наконечники. Но езжу мало - сейчас всего 15 тыс. на спидометре.
A
AlexSF
В случае, если Вы планируете большие(длительные) пробеги по загородным трассам, я бы однозначно склонялся к полуседану. Ни Логан, ни Сандеро на трассе Поло Седану не соперники. Более удобная посадка, более длинная подушка сиденья, курсовая устойчивость, меньший расход топлива вот то, что делает Поло лучше относительно Сандеро и Логана.
P.S. За 2012 год ездил дважды в москву и один раз на юг Оренбургской области. Все поездки дневным километражем более 1000 км. Остался очень доволен машиной.
N
NazЪ
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с проблемой, что кнопка блокировки задних стеклоподъемников не работает (должна при нажатии фиксироваться в нажатом положении) не фиксируется. Как исправляется и от чего такое может быть. Машине всего 2 месяца, пробег 2100 км. Кнопкой этой не пользуюсь, но думаю
летом она потребуется - чтобы ребенок окна не открывал..
А еще залипает кнопка подогрева сидений переднего пассажира. Тоже мелочь, но неприятно...
А еще залипает кнопка подогрева сидений переднего пассажира. Тоже мелочь, но неприятно...
М
Мшы
не фиксируется
Cам не сталкивался, но конструкцию кнопки видел , когда разирал блок управления стеклоподхемниками. Эта кнопка неразборная, меняется только выпаиванием и запаиванием новой. Т.к эту кнопку вряд ли где-то можно найти отдельно от блока управления, то наверное стоит обратиться по гарантии к ОД - заменят блок в сборе.
залипает кнопка подогрева сидений переднего пассажира
Тоже залипает, только водительская кнопка. Жду ТО-1 пусть заменяют, пока езжу так - на скорость не влияет :-)
I
I-V
Тоже залипает, только водительская кнопка.
Раз в мороз тоже залипала.
кнопка блокировки задних стеклоподъемников не работает
По гарантии должны поменять скорее всего
N
NICE1
решил мини отзыв написать по полуседану, в эксплуатации ровно год, пробег небольшой но сугубо городской, на прошлой неделе ТО1 сделал, так вот машина мне все больше и больше нравится, только вот расход капец 15-16 в среднем 95 ГПН.
был небольшой ремонт по каско и в это время поездил на opel astra family 2012 1.8 АКПП, так вот поло не смотря на все свои косяки на мой взгляд заруливает астру
астра
+
большая, выше классом
салон богаче
шумоизоляция существенно лучше
подвеска мягче и комфортнее
-
АКПП
динамика посредственная несмотря на 1.8
руль тупой, не чувствуется
поло, тут все наоборот
+
отлично рулится
компактен и очень маневренный
МКПП+двигатель более драйверские что ли
-
шумки нет все бренчит стучит
подвеска дубовая
салон дешевый
кстати расход по сравнению с поло у астры 12л с АКПП так что этот поло как V6 жрет похоже
был небольшой ремонт по каско и в это время поездил на opel astra family 2012 1.8 АКПП, так вот поло не смотря на все свои косяки на мой взгляд заруливает астру
астра
+
большая, выше классом
салон богаче
шумоизоляция существенно лучше
подвеска мягче и комфортнее
-
АКПП
динамика посредственная несмотря на 1.8
руль тупой, не чувствуется
поло, тут все наоборот
+
отлично рулится
компактен и очень маневренный
МКПП+двигатель более драйверские что ли
-
шумки нет все бренчит стучит
подвеска дубовая
салон дешевый
кстати расход по сравнению с поло у астры 12л с АКПП так что этот поло как V6 жрет похоже
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
как на педальку давите - так и жрет. как V6 жрет
A
AlexSF
пробег небольшой но сугубо городской
Может быть вы большей частью стоите на месте, при этом включив всякие эл.обогреватели и др. потребители? Уж очень жуткие цифры....
У меня средний расход получается при дневном пробеге около 230 км получается 7л/100 км. Из них 25% город (москва, часы пик утром и вечером), 75 % шоссе (средняя скорость 110км/ч по gps)
I
I-V
расход капец 15-16 в среднем 95 ГПН
видимо в пробках много стоите, либо
как на педальку давите - так и жрет
У меня средний пробег 20-25 км в день по городу + 100-200 км в выходные по трассе.В личном кабинете ГПНбонус сложил все заправки *100 и поделил на пробег.8.2 л/100. На ручке
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2013 15:08]
e
esprit
скоро на ТО1, чет они время проходения заламывают около 3,5 часов. Не нравится мне это. Слишком долго. Пойду попрошу у них каску, подпишу бумажку и буду наблюдать, что же они там 3,5 часа делать будут.
N
NICE1
да 1ТО у меня заняло 3,5ч хотя за час наверно можно все сделать, рядом с автобаном мега так что потратить время не проблема
насчет расхода, на педаль часто бывает от души давлю, электроприборы работают на полную, подогревы лобового и заднего стекол, зеркал и кресел , но по большей части во время прогрева, там средний расход вообще адский от 30 до 49.9 бортовой показывает, в движении постоянно около 16, по заправкам не менее 15, ежедневный маршрут пионерский-автовокзал-пионерский тоже примерно 20-25 км, как вы зимой в 7-8л укладываетесь ума не приложу, наверно потому что
насчет расхода, на педаль часто бывает от души давлю, электроприборы работают на полную, подогревы лобового и заднего стекол, зеркал и кресел , но по большей части во время прогрева, там средний расход вообще адский от 30 до 49.9 бортовой показывает, в движении постоянно около 16, по заправкам не менее 15, ежедневный маршрут пионерский-автовокзал-пионерский тоже примерно 20-25 км, как вы зимой в 7-8л укладываетесь ума не приложу, наверно потому что
+ 100-200 км в выходные по трассе
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
вам скажут, что существуют регламентирующие документы по нормочасам на операцию. и то что мстер делает их быстрее - это пофиг. и реламенты ессесно вам не покажут ))))
Пойду попрошу у них каску, подпишу бумажку и буду наблюдат
M
MaximВ
на официальном сайте можно посмотреть все регламенты
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tec...
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2013 09:48]
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
кэп))) на официальном сайте
разговор то не за то. я про внутренние регламенты, которые устанавливают нормочасы для определенной операции.
на сайте - ТО1 1нормочас, тогда как
скоро на ТО1, чет они время проходения заламывают около 3,5 часов.
1ТО у меня заняло 3,5ч
M
MaximВ
ну его и делают за пол часа :-)
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
за пол часа
1ТО у меня заняло 3,5ч
они время проходения заламывают около 3,5 часов
e
esprit
по горячей линии сказали что 3.5 часа слишком дофига. там работы на 1 нормочас сказали, в нормальном времени 1.40. Что интересно на это могут сказать дилеры?
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
щас чуваки из запада напоют про электронные очереди всякие Что интересно на это могут сказать дилеры http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=19...
рем-зоне после ремонта 30 мин: 1. Потому что у нас есть электронная норма времени замены гарантийных деталей, которой мы обязаны придерживаться, в вашем случае деталь менялась по гарантии, и нам надо было выждать время чтоб "закрыть" процесс гарантийной замены детали!
f
front2111
Не смешно-покапала вода из под солнцезащитного козырька-салон потерял герметичность-пришлось покупать герметик чуток наносить снаружи в щель стекла и корпуса.
D
Di&VO
электроприборы работают на полную, подогревы лобового и заднего стекол,
Неужто на поло лобовое с подогревом ставят?
На гольфы даже заказать нельзя.
Не
смешно-покапала вода из под солнцезащитного козырька-салон потерял герметичность-пришлось покупать герметик чуток наносить снаружи в щель стекла и корпуса.
Думаю, не сильно поможет, это конденсат от дыхания и испарившегося с ковриков снега. Зря только стекло испачкали.
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3...
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2013 10:01]
f
front2111
Не исключено, езжу достаточно много, салон всегда был прогрет, вода с ковриков испарялась, осаждались пары на крыше, в тот день было потепление Покапало три минуты-15 капель и стихло. получается 150 руб на герметик зря.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.