Вопросы и общение с официальными дилерами.
u
un loco x la calle(KillerGame)
отдел продаж Volkswagen
"Автобан-Запад-Плюс"
а вообще в идеале, не мешало бы на прохождение ТО приехать вооружившись диктофоном, потому что, то как ваши менеджеры поясняют свои косяки и отмазываются "нуу эээ хрю му"..это epic fale, у меня сын пятилетний и то серьезнее оправдывается за проступки,
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
не мешало бы на прохождение ТО приехать вооружившись диктофоном
мну так и делаед...предуреждаю правда сразу
M
MiR-ный
мну так и делаед...предуреждаю правда сразу
тоже взял на вооружение при общении с ОД после ТО4-на котором нихрена не сделали,
u
un loco x la calle(KillerGame)
мну так и делаед...предуреждаю правда сразу
это самый верный вариант, и верно rumpelshtilzhen говорит-надо предупреждать потому как за скрытую запись можно по шапке получить-с) ну или она не будет иметь юр.силы,
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 18:14]
V
VW-avtoban
Добрый день, думаю, что Ваш вопрос больше относится к отделу сервиса, нежели к отделу продаж. Если у Вас возникнут вопросы к качеству обслуживания отделом продаж, мы будем рады на них ответить и попытаемся решить их.
С уважением,
Евгения
Старший менеджер отдела продаж Volkswagen
ООО "Автобан-Запад-Плюс"
u
un loco x la calle(KillerGame)
От пользователя: un loco x la calle(KillerGame)
Добрый день, думаю, что Ваш вопрос больше относится к отделу сервиса, нежели к отделу продаж
и вам добрый день,
но попытка перекинуть с одной головы на другую-не зачтена
ибо выше в писании сказано....
с ценами у себя в базе и на витрине-синхрон наведите
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2014 02:29]
V
VW-avtoban
Доброе утро!
У нас было расхождение ценников на автомобили в шоу-руме с базой?
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации.
Благодарю.
С уважением,
Евгения
Старший менеджер отдела продаж Volkswagen
ООО "Автобан-Запад-Плюс"
u
un loco x la calle(KillerGame)
и почему у вас новые passat cc с салона тока выгнанный-с нерабочей габариткой сразу так с ходу? ? увидев это-я понял почему на ТО4 мои неработающие габаритные огни-ваш ведомый поиск неисправностей не обнаружил,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
голимый факт абз как модно сейчас говорить "без купюр"
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2014 15:41]
A
AvToBaN-Z
голимый факт абз как модно сейчас говорить "без купюр"
Добрый день, loco x la calle!
Вероятнее всего перегонщик не выключил стояночный габаритный огонь, который включается при выключенном зажигании через выключатель поворотников и при котором горит либо одна либо другая сторона. С уважением, Антон
u
un loco x la calle(KillerGame)
не выключил стояночный габаритный огонь, который включается при выключенном зажигании через выключатель поворотников и при котором горит либо одна либо другая сторона.
это как?
а заглушка на бампере? навреное что бы не потерялась при перегоне да?
зы: авто стоит с запущенным двигателем, оно при мне тогда из салона выгонялось пока я разбирался за убого сделаное то4,
как бы то ни было, ЕЩЕ ТОГДА я уведомил вашего Ф.Дениса что более у вас я НИКОГДА не буду обслуживатся ни свой полик ни другие, то4 делать почти 4 часа ешкинкот, ...и нихера не сделать, ....
ясенпень что сейчас уже не разобрать по существу-для меня это был опыт хоть и негативный,
но я его учел,
A
AvToBaN-Z
Re: Вопросы и общение с официальными дилерами.
Re: Вопросы и общение с официальными дилерами.
v
vicing
Очередная история общение с Автобан.
В июне этого года на Golf Plus (2011 г. гарантия закончилась) загорелся значок подушки безопасности. Решил обратиться в Автобан, с решением этой проблемы. Записался на диагностику, приехал (дело было в субботу) прождал 2 часа выходит мастер приемщик и говорит, типа диагност не может попасть на компьютер машины. Начинаю уточнять, что ваг ком не видит машины, отвечает, что он видит машину, но не может попасть на сам компьютер машины. Попросил приехать в рабочее время типа у них по субботам не работает онлайн диагностика. Хорошо, записался так сказать на онлайн диагностику. Приезжаю в рабочее време, также промурыжили два часа, после чего мастер приемщик выдает результаты диагностики, хотя походу диагностики опять ни какой и не было. Типа у вас в обоих дверях нужно менять жгуты электропроводки, там обрыв. Я спрашиваю, какой обрыв? Он порваны провода в обоих передних дверях. Сам жгут стоит 5000, замена 1500 итого 13 000. При этом взяли за такую диагностику деньги и глазом не моргнули.
Ну, думаю походу развод. Полез в инет. Да на самом деле есть у плюсов такая проблема, но там не работают у людей замки или стеклоподъемники при этом выскакивает ошибка. Решил проверить у себя. И что я вижу, жгуты, целы только повреждена изоляция на не которых проводах. Пишу в автобан, так и так развод клиента на деньги. Звонит мне сам господин Роман Культиков, который за качество сервиса отвечает. Звонит и говорит что типа не так, объясняю ситуацию. Говорит, подъезжайте, разберемся. Я спрашиваю, в чем будем разбираться? Отвечает, посмотрим на провода. Я говорю, есть фото проводов, там нет ни одного обрыва. Он, нужно подъехать. Подъехал я к ним через пару недель (в принципе на движения значок не влияет, ну и в отпуск съездил). Значится, подъехал сам господин Культиков выслушал меня с кем-то поговорил по телефону ушел в рем. зону, вернулся и говорит нужно менять жгуты. Тут я и присел. Смотреть, говорю, целостность жгутов не будем? Нет, говорит, мастер их видел.
Я. - А если не в жгутах будет дело.
Роман. - Тогда я вам отдам деньги.
Я - Как будет это задокументировано.
Роман - Вам моего слова мало. Я, говорит, за свои слова отвечаю.
Оказывается, Роман мало за свои слова отвечает. Так же как и диагност Автобана. Походу мало в электрике они смыслят, считая, что если нарушена изоляция то провод не рабочий.
Решил обратиться в Рольф. Хоть и хают его. Ну думаю деваться некуда, записался на диагностику. Машинку принимал мастер Аркадий Кексель. Все ему объяснил. Сказал, будем разбираться. День я понервничал, так как звонка от Аркадия не было. Набрал его сам. Хвала небесам (хорошо, что в автобане мозги машины не сказали сменить), оказывается, они зашли на компьютер, сняли ошибку ну и проверили ещё сами жгуты и подтвердил, обрыва там нет, нарушена только проводка. Скорей всего глюканул, один из датчиков удара в двери, от которого срабатывают боковые подушки безопасности. Так, что я крепко задумался, а можно доверять Автобану с его сервисом или они умеют менять только масло в моторе. Так что то, что говориться сервис менами автобана нужно обязательно перепроверять на стороне, а то точно разведут на деньги.
В июне этого года на Golf Plus (2011 г. гарантия закончилась) загорелся значок подушки безопасности. Решил обратиться в Автобан, с решением этой проблемы. Записался на диагностику, приехал (дело было в субботу) прождал 2 часа выходит мастер приемщик и говорит, типа диагност не может попасть на компьютер машины. Начинаю уточнять, что ваг ком не видит машины, отвечает, что он видит машину, но не может попасть на сам компьютер машины. Попросил приехать в рабочее время типа у них по субботам не работает онлайн диагностика. Хорошо, записался так сказать на онлайн диагностику. Приезжаю в рабочее време, также промурыжили два часа, после чего мастер приемщик выдает результаты диагностики, хотя походу диагностики опять ни какой и не было. Типа у вас в обоих дверях нужно менять жгуты электропроводки, там обрыв. Я спрашиваю, какой обрыв? Он порваны провода в обоих передних дверях. Сам жгут стоит 5000, замена 1500 итого 13 000. При этом взяли за такую диагностику деньги и глазом не моргнули.
Ну, думаю походу развод. Полез в инет. Да на самом деле есть у плюсов такая проблема, но там не работают у людей замки или стеклоподъемники при этом выскакивает ошибка. Решил проверить у себя. И что я вижу, жгуты, целы только повреждена изоляция на не которых проводах. Пишу в автобан, так и так развод клиента на деньги. Звонит мне сам господин Роман Культиков, который за качество сервиса отвечает. Звонит и говорит что типа не так, объясняю ситуацию. Говорит, подъезжайте, разберемся. Я спрашиваю, в чем будем разбираться? Отвечает, посмотрим на провода. Я говорю, есть фото проводов, там нет ни одного обрыва. Он, нужно подъехать. Подъехал я к ним через пару недель (в принципе на движения значок не влияет, ну и в отпуск съездил). Значится, подъехал сам господин Культиков выслушал меня с кем-то поговорил по телефону ушел в рем. зону, вернулся и говорит нужно менять жгуты. Тут я и присел. Смотреть, говорю, целостность жгутов не будем? Нет, говорит, мастер их видел.
Я. - А если не в жгутах будет дело.
Роман. - Тогда я вам отдам деньги.
Я - Как будет это задокументировано.
Роман - Вам моего слова мало. Я, говорит, за свои слова отвечаю.
Оказывается, Роман мало за свои слова отвечает. Так же как и диагност Автобана. Походу мало в электрике они смыслят, считая, что если нарушена изоляция то провод не рабочий.
Решил обратиться в Рольф. Хоть и хают его. Ну думаю деваться некуда, записался на диагностику. Машинку принимал мастер Аркадий Кексель. Все ему объяснил. Сказал, будем разбираться. День я понервничал, так как звонка от Аркадия не было. Набрал его сам. Хвала небесам (хорошо, что в автобане мозги машины не сказали сменить), оказывается, они зашли на компьютер, сняли ошибку ну и проверили ещё сами жгуты и подтвердил, обрыва там нет, нарушена только проводка. Скорей всего глюканул, один из датчиков удара в двери, от которого срабатывают боковые подушки безопасности. Так, что я крепко задумался, а можно доверять Автобану с его сервисом или они умеют менять только масло в моторе. Так что то, что говориться сервис менами автобана нужно обязательно перепроверять на стороне, а то точно разведут на деньги.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
они порой даже это не умеют...
Так, что я крепко задумался, а можно доверять Автобану с его сервисом или они умеют менять только масло в моторе.
S
S@chok EKB
Только не Рольф, а Вольф.
M
MaximВ
у вас из за нарушении изоляции проводов, в жгуте, изменилось сопротивление провода идущего на датчик удара (оголенные провода задели друг друга), это и зафиксировал компьютер, как неисправность подушки. Можно удалить ошибку и тогда через некоторое время она снова появится(провода вновь прикоснутся друг с другом) Можно залечить провода по хорошему термоусадкой, хватить на какое то время. А так все правильно сказали, замена.
M
MaximВ
то есть если вам в вольфе просто удалили ошибку, это не правильно :-)
v
vicing
Только не Рольф, а Вольф.
Согласен Вольф
Можно залечить провода по хорошему термоусадкой, хватить на какое то время. А так все правильно сказали, замена.
Да нормально там все было с проводами. Так можно пол машины под замену приговорить. Провода залечены ошибка больше не выскакивает. Проблема была в контакте под сидением переднего пассажира.))) Просто мозги нужно иногда включать тому кто делает диагностику. Изоляция была нарушена не критически. Можно предположить что в какой то момент перемкнуло. Если почитать форумы по Golf-ам там у людей несколько жил было порвано. Просто спаивали ездили дальше. Скорей всего у плюсов поголовно эта проблема вылазит после двух лет эксплуатации.
то
есть если вам в вольфе просто удалили ошибку, это не правильно
А что они должны были сделать? Новые провода поставить.
v
vicing
Вообще возникает вопрос, что могут офицалы и накой они тогда нужны. Только бабки собирать за плановое ТО, что бы с гарантии не слететь. Когда переднюю стойку меняли по гарантии, забыли левый дворник прикрутить. Через некоторое время решил воспользоваться дворниками и на тебе. Сначала на немецкое
качество подумал, а оказалось кривые руки официалов. Тоже кстати автобан. Вроде машина нормально сделана, а само отношение на сервисе все плюсы плюса перечеркивает. До этого была королла. Там успокаивала что гарантия три года. Вроде бы должны на сервисе зарабатывать, а они делают все для того что бы
владелец авто подумал ехать на официальный сервис или нет.
A
AvToBaN-Z
Добрый день!
Ну, думаю походу развод. Полез в инет. Да на самом деле есть у плюсов такая проблема
Действительно у VW Golf plus есть такая проблема, и она известна заводу изготовителю. Решения по "ремонту" данных проводов хватало лишь на месяц-два, и с этим мы естественно сталкивались! Завод выпустил TPI №202356....., для устранения данной неисправности в котором сказано что надо ЗАМЕНИТЬ жгут проводов в двери, что мы в принципе и порекомендовали.
Проблема была в контакте под сидением переднего пассажира.)))
Это ни как не связанно с проблемной проводкой в дверях
Провода залечены ошибка больше не выскакивает.
v
vicing
quote]
Вот и я не понимаю, причем тут замена жгутов в обоих дверях. Когда отошел разъем совершенно в другом месте. Ваши рекомендации исходят от того, что давайте заменим, а дальше поглядим. Т.е. если выскакивает значок подушки безопасности, сразу же бежим и меняем проводку в обоих дверях, а можно сразу в четырех, для пущей уверенности. Так пол проводки можно было поменять, а контакт не найти. В общем, вывод сделан. Либо стоять над мастером, либо искать вменяемый сервис. С автобаном завязано. Работают там одни наё....и. Может люди они и нормальные, но работают по принципу не нае...ш клиента не проживешь.
Это ни как не связанно с проблемной проводкой в дверях [/quote]Вот и я не понимаю, причем тут замена жгутов в обоих дверях. Когда отошел разъем совершенно в другом месте. Ваши рекомендации исходят от того, что давайте заменим, а дальше поглядим. Т.е. если выскакивает значок подушки безопасности, сразу же бежим и меняем проводку в обоих дверях, а можно сразу в четырех, для пущей уверенности. Так пол проводки можно было поменять, а контакт не найти. В общем, вывод сделан. Либо стоять над мастером, либо искать вменяемый сервис. С автобаном завязано. Работают там одни наё....и. Может люди они и нормальные, но работают по принципу не нае...ш клиента не проживешь.
M
MaximВ
через некоторое время так же будете писать про вольф, когда загорится ошибка снова :-)
v
vicing
через некоторое время так же будете писать про вольф, когда загорится ошибка снова
Ошибаетесь уважаемый, про Вольф по этому поводу писать уж точно не буду. Просто дело было не в проводке двери. Думаю, если бы вы поменяли проводов на 13 тыс., а потом вам сказали, что дело не в них, вы бы как реагировали? Да и сделано сейчас по уму. Если выскочит, то уже есть от чего отталкиваться. Написал же, что был разрыв цепи совершенно в другом месте. При разрыве цепи ваг ком не видит машину, значит невозможно провести нормальную диагностику. Цепь восстановили, все заработало. Мне то доказывали в автоцентре типа проводка нарушена скорей всего полови жил в проводе не рабочая это ведет к неправильной диагностики. На самом деле, на времянку просто обмотал поврежденный провод изолентой и поехал в вольф. Ну соответственно провод был рабочим. Нашли причину. Зашли на комп стерли ошибку, дали распечатку.
M
MaximВ
а можно подробней, где был разрыв цепи, после которого ваг не видит машину ? Просто не сталкивался не разу с тем что из за обрыва не видит прибор машину, а горит только неисправность подушек.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2014 16:59]
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2014 16:59]
v
vicing
Ну вот и я не сталкивался. Это я так предположил. Я так предполагаю, что в автобане так решили если есть обрыв проводки в дверях то значит CAN шина разорвана, значится не могут достучаться до компа. Распечаток мне в автобане ни каких не давали, только сделав умное лицо сказали, нужно менять жгуты на
обоих дверях, что потом подтвердил Роман, который там за сервис отвечает. Чем они руководствовались для меня осталось загадкой. В общем одни смогли попасть на комп, другие не смогли. Как им это удалось остается только придумывать. Одна из версий разомкнут контакт. Хотя для меня тоже не понятно для
чего тогда диагностика, она же должна показать, что конкретно разомкнуто. В общем танцы с бубнами.
М
Миг Фортуны
Доброго дня, если авторизованные сервисные центры одобренные ОД по установке доп.оборудования ?, хотелось бы установить камеру заднего вида и магнитолу с дисплеем, Пассат В7 2014г.. куплен в Вольфе, не хотелось бы слетать с гарантии, но у ОД не оправдано дорого.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.