Вопросы и общение с официальными дилерами.
M
MaximВ
ставь хоть где
I
Info_AVTOBAN
Специальное предложение для клиентов сервиса Автобан-Север
Официальный дилер Volkswagen Автобан-Север подготовил невероятно выгодное предложение для легковых автомобилей Volkswagen старше 2-х лет:
25 % Вашего сервиса за наш счет!*
Официальный сервис для вашего Volkswagen теперь выгоднее, чем сервис «в гараже»:
уникальная стоимость ремонта;
обслуживание по всем стандартам марки Volkswagen;
специалисты, успешно прошедшие обучение в академии Volkswagen;
использование только оригинальных запасных частей с предоставлением гарантии 2 года.
Все это предлагает официальный сервисный центр Volkswagen Автобан-Север!
Volkswagen Service в сервисном центре Автобан-Север.
Для тех, кто любит свой Volkswagen.
Новость предоставлена официальным дилером Volkswagen
Автобан-Север
г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 9, тел. (343) 237-10-10
www.nfz.vw-avtoban.ru
*Акция распространяется на сервисные работы легковых автомобилей Volkswagen старше 2-х лет и действует до 31.12.2014г. Предложение ограничено. Подробности уточняйте у сервис-консультантов автоцентра Автобан-Север.
Официальный дилер Volkswagen Автобан-Север подготовил невероятно выгодное предложение для легковых автомобилей Volkswagen старше 2-х лет:
25 % Вашего сервиса за наш счет!*
Официальный сервис для вашего Volkswagen теперь выгоднее, чем сервис «в гараже»:
уникальная стоимость ремонта;
обслуживание по всем стандартам марки Volkswagen;
специалисты, успешно прошедшие обучение в академии Volkswagen;
использование только оригинальных запасных частей с предоставлением гарантии 2 года.
Все это предлагает официальный сервисный центр Volkswagen Автобан-Север!
Volkswagen Service в сервисном центре Автобан-Север.
Для тех, кто любит свой Volkswagen.
Новость предоставлена официальным дилером Volkswagen
Автобан-Север
г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 9, тел. (343) 237-10-10
www.nfz.vw-avtoban.ru
*Акция распространяется на сервисные работы легковых автомобилей Volkswagen старше 2-х лет и действует до 31.12.2014г. Предложение ограничено. Подробности уточняйте у сервис-консультантов автоцентра Автобан-Север.
I
Info_AVTOBAN
Официальный дилер Volkswagen Автобан-Север объявляет о старте новой сервисной акции ТО за «Спасибо!» для коммерческих автомобилей Volkswagen старше 2-х лет*.
Минимальные цены на прохождение планового технического обслуживания*:
Amarok от 5 311 руб.
Caddy от 4 248 руб.
Crafter от 5 481 руб.
Transporter, Caravelle, Multivan, California – от 4 732 руб.
Автобан-Север предлагает:
все необходимые условия для обслуживания коммерческого транспорта – большая площадь ремонтной зоны, соответствующий грузоподъемный механизм, крупные въездные ворота;
уникальная стоимость ТО;
использование только оригинальных запасных частей для коммерческих автомобилей Volkswagen с предоставлением гарантии 2 года;
в наличии весь спектр необходимого специального инструмента, который обеспечивает быстрый и качественный ремонт в соответствии со всеми стандартами Volkswagen;
обслуживание по всем стандартам марки Volkswagen – все специалисты Автобан-Север успешно прошли обучение в академии Volkswagen.
Записаться на ТО в сервисный центр Автобан-Север Вы можете, заполнив он-лайн форму на сайте или по телефону (343) 237-10-10.
Volkswagen Service в сервисном центре Автобан-Север.
Для тех, кто любит свой Volkswagen.
Новость предоставлена официальным дилером Volkswagen
Автобан-Север
г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 9, тел. (343) 237-10-10
www.nfz.vw-avtoban.ru
*Акция действует до 15.03.2015 для владельцев коммерческих автомобилей Volkswagen от 2 до 11 лет, обратившихся в Автобан-Север впервые. Бонусы по акции не суммируются с бонусами первого обращения. Подробности уточняйте у сервис-консультантов автоцентра Автобан-Север.
Минимальные цены на прохождение планового технического обслуживания*:
Amarok от 5 311 руб.
Caddy от 4 248 руб.
Crafter от 5 481 руб.
Transporter, Caravelle, Multivan, California – от 4 732 руб.
Автобан-Север предлагает:
все необходимые условия для обслуживания коммерческого транспорта – большая площадь ремонтной зоны, соответствующий грузоподъемный механизм, крупные въездные ворота;
уникальная стоимость ТО;
использование только оригинальных запасных частей для коммерческих автомобилей Volkswagen с предоставлением гарантии 2 года;
в наличии весь спектр необходимого специального инструмента, который обеспечивает быстрый и качественный ремонт в соответствии со всеми стандартами Volkswagen;
обслуживание по всем стандартам марки Volkswagen – все специалисты Автобан-Север успешно прошли обучение в академии Volkswagen.
Записаться на ТО в сервисный центр Автобан-Север Вы можете, заполнив он-лайн форму на сайте или по телефону (343) 237-10-10.
Volkswagen Service в сервисном центре Автобан-Север.
Для тех, кто любит свой Volkswagen.
Новость предоставлена официальным дилером Volkswagen
Автобан-Север
г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 9, тел. (343) 237-10-10
www.nfz.vw-avtoban.ru
*Акция действует до 15.03.2015 для владельцев коммерческих автомобилей Volkswagen от 2 до 11 лет, обратившихся в Автобан-Север впервые. Бонусы по акции не суммируются с бонусами первого обращения. Подробности уточняйте у сервис-консультантов автоцентра Автобан-Север.
V
VW-avtoban
Отдел продаж Volkswagen "Автобан-Запад-Плюс"
приветствует Вас!
Будем рады ответить на Ваши вопросы здесь, либо по телефону:
239 00 00.
Также будем рады встрече у нас в салоне по адресу:
ул. Металлургов, д. 67
С уважением,
отдел продаж Volkswagen
"Автобан-Запад-Плюс"
приветствует Вас!
Будем рады ответить на Ваши вопросы здесь, либо по телефону:
239 00 00.
Также будем рады встрече у нас в салоне по адресу:
ул. Металлургов, д. 67
С уважением,
отдел продаж Volkswagen
"Автобан-Запад-Плюс"
A
Assirian
Добрый день.
Посмотрел здешние посты, тоже решил пожаловаться на сервис автобан-запад-плюс.
Машина - Джетта 2012 г.в., продажа - середина ноября.
Летом начали ерундить замки дверей, задняя левая дверь не открывалась после открытия машины, задняя правая - не закрывалась после закрытия.
Ну думаю надо съездить починить, пока машина на гарантии.
Записался в АЗП, первый визит в сентябре. По задней левой двери неисправность нашли, заказали деталь на замену, по правой ничего не нашли , ну она и правда как назло стала нормально закрываться при постановке на охрану.
Через недели 2 или 3 приехал во второй раз - деталь пришла. Заменили, вроде одна проблема решилась, про вторую сказали, что типа тоже все норм, ну думаю - отлично, проверяю после выхода из автосалона, все тоже самое, при постановке на охрану дверь не закрывается. Пришел, приемщик типа с удивлением - запишитесь еще раз. Я думаю, что никто даже и не смотрел ее.
В третий раз приехать не успевал, позвонил перезаписался через неделю. Вчера посетил сие место в третий раз за последние полтора месяца. Оказалось, что моей записи вовсе нет, типа я че-то перепутал Ладно, позвонил этому Роману, отвечающему за сервис, он сказал, что вас примут. Ладно жду, через несколько минут мастер-приемщик сообщил, что машину надо оставить на сутки. У меня это вызвало недоумение, что там можно сутки делать ? В общем, машину решил не оставлять, во-первых, она нужна, во-вторых, не уверен, что сервисмены вообще будут что-то с ней делать.
Все в сервисе вечно заняты, футболят друг другу, такое ощущение, что клиент им чем-то обязан, клиенты вообще очередь создают живую )
Кстати, никаких документов о проведенных гарантийных работах не дают, в сервисной книжке по этому поводу записей не делают. Я конечно сам не просил, но почему просить то должен ?
В итоге проблема не решена, гарантия скоро заканчивается.
Посмотрел здешние посты, тоже решил пожаловаться на сервис автобан-запад-плюс.
Машина - Джетта 2012 г.в., продажа - середина ноября.
Летом начали ерундить замки дверей, задняя левая дверь не открывалась после открытия машины, задняя правая - не закрывалась после закрытия.
Ну думаю надо съездить починить, пока машина на гарантии.
Записался в АЗП, первый визит в сентябре. По задней левой двери неисправность нашли, заказали деталь на замену, по правой ничего не нашли , ну она и правда как назло стала нормально закрываться при постановке на охрану.
Через недели 2 или 3 приехал во второй раз - деталь пришла. Заменили, вроде одна проблема решилась, про вторую сказали, что типа тоже все норм, ну думаю - отлично, проверяю после выхода из автосалона, все тоже самое, при постановке на охрану дверь не закрывается. Пришел, приемщик типа с удивлением - запишитесь еще раз. Я думаю, что никто даже и не смотрел ее.
В третий раз приехать не успевал, позвонил перезаписался через неделю. Вчера посетил сие место в третий раз за последние полтора месяца. Оказалось, что моей записи вовсе нет, типа я че-то перепутал Ладно, позвонил этому Роману, отвечающему за сервис, он сказал, что вас примут. Ладно жду, через несколько минут мастер-приемщик сообщил, что машину надо оставить на сутки. У меня это вызвало недоумение, что там можно сутки делать ? В общем, машину решил не оставлять, во-первых, она нужна, во-вторых, не уверен, что сервисмены вообще будут что-то с ней делать.
Все в сервисе вечно заняты, футболят друг другу, такое ощущение, что клиент им чем-то обязан, клиенты вообще очередь создают живую )
Кстати, никаких документов о проведенных гарантийных работах не дают, в сервисной книжке по этому поводу записей не делают. Я конечно сам не просил, но почему просить то должен ?
В итоге проблема не решена, гарантия скоро заканчивается.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
потому что автобаня но почему просить то должен ?
наплюйте и езжайте к вменяемым людям. в соседней ветке. гарантия в азп - громкое
слово и только то гарантия скоро заканчивается.
v
vicing
потому что автобаня
Лучше не автобаня, а автобаян, или автожаба. Рекламку тут свою разместили, а на клиентов им по большому счету наплевать. Вату катают, а ремонтировать не умеют.
наплюйте и езжайте к вменяемым людям.
Полностью присоединяюсь, от автобаяна хрен чего дождешься. К ним только с явными признаками, и то сделают все криво косо, потом ещё несколько раз будете наведываться, как кстати в вашем случае и получилось. А гарантия, по большому счету на мелочевку, это пустой звук. К ним только лучше с крупными неприятностями, и то пытаются доказать, что сам виноват.
через несколько минут мастер-приемщик сообщил, что машину надо оставить
на сутки. У меня это вызвало недоумение, что там можно сутки делать ? В общем, машину решил не оставлять
И правильно сделали, над ними нужно стоять, а то большей частью не ремонтом занимаются, а ходят балду пинают, видимость работы создают.))
g
glacier77
Здравствуйте, решил оставить свой отзыв о сервисе автобан-запад-плюс, вижу я тут не один такой). Дело было пару лет назад, подошло время ко 2-му ТО, и чтоб не терять гарантийное обслуживание я поехал в Автобан. У меня Polo хэтчбек с dsg, авто вроде не дорогой, но с опять же с dsg стоит около 600-700
тыщ. Второе ТО стоило 11 000 руб. на тот момент, в него входит: мойка, инспекционный сервис, ведомый поиск неисправностей, проверка свечей зажигания, с/у защиты д-ля, замена фильтров (воздушны, салона, топливный). Итак, приехал по записи, мне сказали подождать (ждать не долго, но все же) через 20
мин. машину приняли в работу (отогнали за автоцентр), то проводится около 2-х дней (в лучшем случае). На тот момент действовала услуга бесплатного такси от автоцентра, но никто ее конечно не предложит пока сам не спросишь)) сервис блин))). Сказали что позвонят как будет готово, максимум через день,
как результат звоню сам через два: "Мне нужна моя машина" - ответ: "Еще не готова, машина в работе, будет готова завтра утром, мы вам позвоним"
Вывод: Дорого и очень долго, как можно пару фильтров менять несколько дней, а может это пренебрежительное отношение к классу авто, это уже не важно - больше туда не поеду!!!
, ок, ладно, жду.., конечно никто не позвонил, звоню сам во второй половине дня и о чудо!! готово! Приехал, забрал, все вроде нормально.Вывод: Дорого и очень долго, как можно пару фильтров менять несколько дней, а может это пренебрежительное отношение к классу авто, это уже не важно - больше туда не поеду!!!
g
glacier77
Часть вторая. Кульминация.
После ТО пару дней ездил, потом авто пару дней стояло. "Больше туда не поеду!!!" я тогда сильно заблуждался. Как же можно накосячить на ТО? Как? Официальный дилер, как??? И ладно бы "Ваз", но Volkswagen?? Немецкое качество??? В общем в России видимо все равны, демократия жешь)))
Выхожу утром к машине, вижу лужу под ней, странно дождя вроде не было, масленое пятно, может до меня было, да нет - свежее, а машина 2 дня стояла, начинаю осматривать более детально и караул . Не закручена сливная пробка!!!! На асфальте большая лужа масла!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Повезло что не было дождя и заметил лужу, я не эксперт конечно но если завести двигатель без масла думаю капиталка гарантирована.
Звоню в автобан, мне говорят что это не к ним , мол звоните в гарантию мобильности по горячей линии и дают телефон, ладно, позвонил, вызвали эвакуатор на вечер. На работу опоздал, остался без машины, благо вторая тогда была. Вечером приехал с эвакуатором в автобан, захожу и говорю что я утром звонил и мою машину привезли на эвакуаторе, далее меня спрашивают что произошло и почему я без записи , далее мне говорят что свободного места на сервис сейчас нет и будет оно только через 3 дня ааааааааааааааа мне уже хотелось кричать, перехожу на повышенный тон, прошу руководителя в студию, "его нет он в командировке", прошу телефон "мы личные контакты не даем", ок прошу хоть кого нибудь кто ими (сервис менеджерами) руководит в данный момент. мне повторяют что руководитель в командировке ааааа!!! кое как договорился связаться с ним, после чего авто наконец приняли в работу. авто взамен не предложили, такси тоже, ну а далее примерно как в первой части.
История грустная еще и потому что никто в этом сервисе ни разу не извинился за свой косяк, мне показалось что эти "профессионалы" реально не понимают к чему приводит двигатель без масла, а сервис-менеджерам с высокой горы навалить на вас.
После ТО пару дней ездил, потом авто пару дней стояло. "Больше туда не поеду!!!" я тогда сильно заблуждался. Как же можно накосячить на ТО? Как? Официальный дилер, как??? И ладно бы "Ваз", но Volkswagen?? Немецкое качество??? В общем в России видимо все равны, демократия жешь)))
Выхожу утром к машине, вижу лужу под ней, странно дождя вроде не было, масленое пятно, может до меня было, да нет - свежее, а машина 2 дня стояла, начинаю осматривать более детально и караул . Не закручена сливная пробка!!!! На асфальте большая лужа масла!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Повезло что не было дождя и заметил лужу, я не эксперт конечно но если завести двигатель без масла думаю капиталка гарантирована.
Звоню в автобан, мне говорят что это не к ним , мол звоните в гарантию мобильности по горячей линии и дают телефон, ладно, позвонил, вызвали эвакуатор на вечер. На работу опоздал, остался без машины, благо вторая тогда была. Вечером приехал с эвакуатором в автобан, захожу и говорю что я утром звонил и мою машину привезли на эвакуаторе, далее меня спрашивают что произошло и почему я без записи , далее мне говорят что свободного места на сервис сейчас нет и будет оно только через 3 дня ааааааааааааааа мне уже хотелось кричать, перехожу на повышенный тон, прошу руководителя в студию, "его нет он в командировке", прошу телефон "мы личные контакты не даем", ок прошу хоть кого нибудь кто ими (сервис менеджерами) руководит в данный момент. мне повторяют что руководитель в командировке ааааа!!! кое как договорился связаться с ним, после чего авто наконец приняли в работу. авто взамен не предложили, такси тоже, ну а далее примерно как в первой части.
История грустная еще и потому что никто в этом сервисе ни разу не извинился за свой косяк, мне показалось что эти "профессионалы" реально не понимают к чему приводит двигатель без масла, а сервис-менеджерам с высокой горы навалить на вас.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
даже не читая - уже знал какой отзыв ))))) решил оставить свой отзыв о сервисе автобан-запад-плюс
угадайте
почему? потому что мы не грамотные и технически, и юридически. нас запугали гарантией, которую, при случае, тоже еще выбить надо постараться. на самом деле - вопрос второй, где делали ТО. Те вещи, которые в регламентном обслуживании, дядя Вася на коленке порой лучше сделает.
а сервис-менеджерам с высокой горы навалить
g
glacier77
Часть 3. Справедливость.
Конечно же заплатив 11 000 рублей и получив ужаснейший сервис и что самое главное возможность завалить двигатель мне захотелось получить хоть небольшую компенсацию, на пример в виде скидки за это злополучное "Техническое обслуживание", потраченное время и нервы. Менеджеры мне предложили скидку на следующее ТО то ли 5% то ли 10%, не помню, но было смешно :-D, о каком следующем ТО могла идти речь)), сказали что ничем другим помочь не могут, ну а руководитель как всегда в командировке))) Связь с директором мне не дали, руководитель же есть аааа, все опять упирается в руководителя сервиса (Роман Культиков) . Далее позвонил в горячую линию, ну что бы пожаловаться))) рассказал все как есть, дальше меня соединили с автобаном, ну а там соединили с сервисом, ну и как обычно "руководитель в командировке", честно говоря уже не знал то ли плакать то ли смеяться, ну хоть договорился чтоб руководитель сервиса мне перезвонил. И он перезвонил через несколько дней(прям чудо какое то), предложил скидку на следующее ТО (видимо заготовка какая то), я ответил что ни на какое ТО больше к ним не поеду и еще раз объяснил ему на сколько серьезен косяк сервиса, на что Роман сделал другое предложение - бесплатный шиномонтаж или автомойка, ну хоть какая то компенсация. Но из-за мойки ехать в автобан, записываться и судя с какой скоростью они работают потратить кучу времени, а шиномонтаж вообще смешно, если механик не может закрутить сливную пробку, то что будет с колесом? а колес 4 :-D, Да и доверие к услуга автобана у меня уже не было. После Роман сказал что ни чем больше помочь не может.
На этом я свое общение с автобан-запад плюс прекратил, надоело, видимо на это и был расчет. Вообще я человек не конфликтный и вывести из себя меня сложно, но у автобана получилось легко.
В общем в системе Volkswagen в России концов не найти, головного офиса походу нет, то есть, если вы напишите претензию на работу автоцентра в Volkswagen, то она попадет в этот же автоцентр, короче в какую бы ты дверь не стучал попадешь к Роману Культикову.
Я его не виню, он делает свою работу, во всяком случае хоть что то предложил, но
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это чем же?
Конечно же заплатив 11 000 рублей и получив ужаснейший сервис и что самое главное возможность завалить двигатель мне захотелось получить хоть небольшую компенсацию, на пример в виде скидки за это злополучное "Техническое обслуживание", потраченное время и нервы. Менеджеры мне предложили скидку на следующее ТО то ли 5% то ли 10%, не помню, но было смешно :-D, о каком следующем ТО могла идти речь)), сказали что ничем другим помочь не могут, ну а руководитель как всегда в командировке))) Связь с директором мне не дали, руководитель же есть аааа, все опять упирается в руководителя сервиса (Роман Культиков) . Далее позвонил в горячую линию, ну что бы пожаловаться))) рассказал все как есть, дальше меня соединили с автобаном, ну а там соединили с сервисом, ну и как обычно "руководитель в командировке", честно говоря уже не знал то ли плакать то ли смеяться, ну хоть договорился чтоб руководитель сервиса мне перезвонил. И он перезвонил через несколько дней(прям чудо какое то), предложил скидку на следующее ТО (видимо заготовка какая то), я ответил что ни на какое ТО больше к ним не поеду и еще раз объяснил ему на сколько серьезен косяк сервиса, на что Роман сделал другое предложение - бесплатный шиномонтаж или автомойка, ну хоть какая то компенсация. Но из-за мойки ехать в автобан, записываться и судя с какой скоростью они работают потратить кучу времени, а шиномонтаж вообще смешно, если механик не может закрутить сливную пробку, то что будет с колесом? а колес 4 :-D, Да и доверие к услуга автобана у меня уже не было. После Роман сказал что ни чем больше помочь не может.
На этом я свое общение с автобан-запад плюс прекратил, надоело, видимо на это и был расчет. Вообще я человек не конфликтный и вывести из себя меня сложно, но у автобана получилось легко.
В общем в системе Volkswagen в России концов не найти, головного офиса походу нет, то есть, если вы напишите претензию на работу автоцентра в Volkswagen, то она попадет в этот же автоцентр, короче в какую бы ты дверь не стучал попадешь к Роману Культикову.
Я его не виню, он делает свою работу, во всяком случае хоть что то предложил, но
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это чем же?
Х
Хатхи
Всем добрый день!
Прочитав Ваши отзывы, решил так же внести свой вклад в копилку.
По своей работе, посчастливилось пользоваться служебным пассатом, и вот, по истечении года покатушек, поехал на ТО в Пышму. Выбор пал на Автогранд, т.к. договор на обслуживание был именно с ними, т.е. выбора не было))). Из всех работ похоже заменили только масло и фильтра, а дальше ничего нормально и не смотрели. Как были замечания по рывкам и стукам в подвеске, так ничего и не сделали, уехал не получив внятных ответов. Прочитав тут кучу разных отзывов по другим ДЦ, тоже ни к какому выводу не пришел.
В итоге, после переговоров с другими ДЦ (какие то сложности из-за договоров), меня отправили в Автобан. При приемке авто, со мной прокатился мастер (вроде бы Павел), сказал что неисправность пустяшная, чтоб я не беспокоился, все посмотрят. Спустя пару часов, мне позвонил этот же мастер и сообщил, что все готово. Оказалось, что брякала стойка стабилизатора, а по коробке что-то обновили и заменили масло по какой-то акции, от завода. После заезда в автобан проездил уже почти месяц, все работает, не отваливается и не стучит (тьфу-тьфу). Не думаю, что я какой то особенный, родившийся под счастливой звездой, и машину мне делали исключительно инженеры фольксваген, прилетевшие из Вольфсбурга.
В общем, обслуживанием я остался доволен, и на следующее ТО тоже буду проситься в Автобан.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2014 15:56]
Прочитав Ваши отзывы, решил так же внести свой вклад в копилку.
По своей работе, посчастливилось пользоваться служебным пассатом, и вот, по истечении года покатушек, поехал на ТО в Пышму. Выбор пал на Автогранд, т.к. договор на обслуживание был именно с ними, т.е. выбора не было))). Из всех работ похоже заменили только масло и фильтра, а дальше ничего нормально и не смотрели. Как были замечания по рывкам и стукам в подвеске, так ничего и не сделали, уехал не получив внятных ответов. Прочитав тут кучу разных отзывов по другим ДЦ, тоже ни к какому выводу не пришел.
В итоге, после переговоров с другими ДЦ (какие то сложности из-за договоров), меня отправили в Автобан. При приемке авто, со мной прокатился мастер (вроде бы Павел), сказал что неисправность пустяшная, чтоб я не беспокоился, все посмотрят. Спустя пару часов, мне позвонил этот же мастер и сообщил, что все готово. Оказалось, что брякала стойка стабилизатора, а по коробке что-то обновили и заменили масло по какой-то акции, от завода. После заезда в автобан проездил уже почти месяц, все работает, не отваливается и не стучит (тьфу-тьфу). Не думаю, что я какой то особенный, родившийся под счастливой звездой, и машину мне делали исключительно инженеры фольксваген, прилетевшие из Вольфсбурга.
В общем, обслуживанием я остался доволен, и на следующее ТО тоже буду проситься в Автобан.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2014 15:56]
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
была бы машина не дядина - по другому бы говорил и на следующее ТО тоже буду проситься в Автобан.
S
S@chok EKB
Ну если на Поло с DSG делат ТО-2 двое суток, то сколько дней нужно сделать ТО для Пассата? Не говоря уж для Туарега... Вообще если бы пробка была так наживлена, то масло ещё в автоцентре всё вылилось.
К
Крист
Что ж, так долго то терпели?Ваш отзыв в свое время был бы так важен! Дело было пару лет назад,
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2014 16:12]
К
Крист
Бред какой-то! Двигатель то родной хоть оставили? Сам раз 10 делал ТО в А-З+ , но чтоб 2 дня делали замену расходников . Мах 3 часа и вперед!
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2014 18:32]
v
vicing
Гон какой-то!
Согласен, ТО пройти максимум 3 часа, что с машиной делали два дня бббббольшой вопрос. Из них если машина не мытая мойка около 40 минут. Потом около 40 минут ни кто к ней не подходит (наверное ждут когда масло все в картер сбежит) .)) После чего 30 минут замена всех расходников и вуаля машина готова. Вопрос только в одном, а вот меняются ли расходники или только на бумаге. Масло с масленым фильтром, проверить можно, воздушный фильтр тоже. Не каждый полезет в фильтр салона проверять, ну и свечи и бензофильтр вообще загадка. Ездил на второе ТО привез свечи свои, когда отдавал на сервис просил положить свечи обратно. Когда отдавали с сервиса, спросил, а где свечи? Они, ой забыли, сбегали за свечами, сдается, что не мои. При этом после того как машина прошла 40 тыс. (т.е. от замены свечей всего 10 тыс.) двигатель стал на холостых как бы подтраивать, до этого такого не замечал. Теперь решил поменять свечи сам и о чудо, дело то было в свечах. После этого у меня закралось сомнение, а менялись ли они вообще. Сделал вывод, либо стоять рядом, либо ну его в Баню. Для себя однозначно решил в Авто-баян не нагой.
К
Крист
Было дело, после ТО в А-З+ вскоре полетел вентилятор печки,менял вентилятор уже в Автогранде. Показали засранный воздушный фильтр.Вот и пойми,где н.... ли,то-ли в А-З+ не заменили,то-ли в Автогранде подложили.
Кстати,подключил в гараже старый ветилятор напрямую к аккамулятору, оказался рабочим.Неисправным,похоже,были пусковые элементы.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2014 18:56]
Тырят расходники, факт!Кстати,подключил в гараже старый ветилятор напрямую к аккамулятору, оказался рабочим.Неисправным,похоже,были пусковые элементы.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2014 18:56]
v
vicing
По этому для себя решил, фильтры менять самому. А если менять в цетрах, то стоять рядом.
Как говорится не скоро у нас будит капитализм социалистическим лицом. Пока принцип у большинства наших дилеров, не нае.... не проживешь.
A
Avto-lub
Вопрос к ОД : при температурах ниже -20С после короткой поездки и запуска авто через 10-20 минут на панели приборов появляется знак " Красный руль". Не работает электроусилитель рулевого управления. Передвигаться на такой машине крайне сложно и , по-моему , не безопасно. В ЭБУ данная ошибка
фиксируется. Данный дефект считаю скрытым производственным. Есть ли TPI по данной проблеме (на форуме Тигуана она есть ). Авто Тигуан 2010 г.в., пробег 42000 км, ТО пройдены у ОД, эксплуатируется бережно.
V
VW-avtoban
В Екатеринбурге состоится презентация и уникальный тест-драйв Нового Volkswagen Touareg
В официальном дилерском центре Volkswagen Автобан-Запад-Плюс состоится презентация долгожданной новинки этого года – обновлённого Volkswagen Touareg, российская премьера которого состоялась в рамках Московского международного автомобильного салона.
Приглашаем Вас в автоцентр Автобан-Запад-Плюс 20 и 21 декабря 2014 года в увлекательное путешествие с Volkswagen Touareg с 13:00 до 17:00!
В разгар зимы, Вы окунетесь в сказочные страны Востока, пески безжалостной пустыни Юга, достопримечательности Запада и белоснежные снега Севера. Специально приглашённый гость путешественник и знаменитый блоггер Сергей Косолапый расскажет о невероятных и самых интересных местах мира.
Вас ждут:
Тест-драйв по уникальной трассе, который поможет вам почувствовать все преимущества нового Volkswagen Touareg
Стилизованная зона поможет вашим детям почувствовать себя помощником знаменитого Индиана Джонса
Экзотические угощения и напитки
Множество памятных призов и подарков за участие в увлекательных конкурсах.
С Volkswagen Touareg Вы готовы к любому повороту!
Записаться на тест-драйв Вы можете уже сейчас в автоцентре Автобан-Запад-Плюс, позвонив по телефону (343) 239-00-00 или заполнив он-лайн форму на сайте.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2014 11:18]
В официальном дилерском центре Volkswagen Автобан-Запад-Плюс состоится презентация долгожданной новинки этого года – обновлённого Volkswagen Touareg, российская премьера которого состоялась в рамках Московского международного автомобильного салона.
Приглашаем Вас в автоцентр Автобан-Запад-Плюс 20 и 21 декабря 2014 года в увлекательное путешествие с Volkswagen Touareg с 13:00 до 17:00!
В разгар зимы, Вы окунетесь в сказочные страны Востока, пески безжалостной пустыни Юга, достопримечательности Запада и белоснежные снега Севера. Специально приглашённый гость путешественник и знаменитый блоггер Сергей Косолапый расскажет о невероятных и самых интересных местах мира.
Вас ждут:
Тест-драйв по уникальной трассе, который поможет вам почувствовать все преимущества нового Volkswagen Touareg
Стилизованная зона поможет вашим детям почувствовать себя помощником знаменитого Индиана Джонса
Экзотические угощения и напитки
Множество памятных призов и подарков за участие в увлекательных конкурсах.
С Volkswagen Touareg Вы готовы к любому повороту!
Записаться на тест-драйв Вы можете уже сейчас в автоцентре Автобан-Запад-Плюс, позвонив по телефону (343) 239-00-00 или заполнив он-лайн форму на сайте.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2014 11:18]
в
в@льдем@р
[Сообщение удалено пользователем 23.12.2014 22:36]
V
VW-avtoban
Дорогие форумчане!
Приглашаем Вас в автоцентр Автобан-Запад-Плюс 31 января и 1 февраля 2015 года с 12:00 до 16:00, где состоится презентация долгожданной новинки этого года – обновлённого Volkswagen Jetta.
В уютной неформальной обстановке вы сможете пообщаться с представителями отдела продаж, Сервиса и запасных частей. Сможете окунуться в авантюрную атмосферу импровизированного города Jetta – динамичного и современного мегаполиса, где каждый сможет найти себе занятие по душе и зарядиться положительными эмоциями.
Вас ждёт:
-По-настоящему «прочувствовать» автомобиль на уникальном тест-драйве, после чего влюбиться в него окончательно;
-Отправиться на импровизированную спортивную площадку города Jetta и стать лучшим в игре по мини-гольфу и настольному хоккею;
-Показать всем «класс» по игре в шахматы и сразить соперников игрой в нарды, отправив подруг наслаждаться выставкой удивительных дизайнерских вещей;
-C головой погрузиться в увлекательные квесты и на время забыть обо всех проблемах;
-Прикоснуться к «прекрасному» и создать неповторимый шедевр на кофейной пенке с помощью профессионального бариста;
-Исполнить мечту детства и создать свой музыкальный микс за настоящим диджейским пультом;
-Посидеть в уютном ресторанчике и выпить кофе со сладостями;
-Расслабиться в кресле оборудованного кинотеатра и посмотреть интересные видео-ролики;
Для самых маленьких гостей мероприятия будет действовать фееричный парк развлечений c внимательным и профессиональным аниматором.
Ключ на старт! Тест-драйв нового Volkswagen Jetta нельзя пропустить! Вас ждет увлекательное путешествие с новым городским седаном.
Записаться на тест-драйв Вы можете уже сейчас в автоцентре Автобан-Запад-Плюс, позвонив по телефону (343) 239-00-00 или заполнив он-лайн форму на сайте.
Ждем Вас в Автобан-Запад-Плюс по адресу: г.Екатеринбург, ул.Металлургов,67
Приглашаем Вас в автоцентр Автобан-Запад-Плюс 31 января и 1 февраля 2015 года с 12:00 до 16:00, где состоится презентация долгожданной новинки этого года – обновлённого Volkswagen Jetta.
В уютной неформальной обстановке вы сможете пообщаться с представителями отдела продаж, Сервиса и запасных частей. Сможете окунуться в авантюрную атмосферу импровизированного города Jetta – динамичного и современного мегаполиса, где каждый сможет найти себе занятие по душе и зарядиться положительными эмоциями.
Вас ждёт:
-По-настоящему «прочувствовать» автомобиль на уникальном тест-драйве, после чего влюбиться в него окончательно;
-Отправиться на импровизированную спортивную площадку города Jetta и стать лучшим в игре по мини-гольфу и настольному хоккею;
-Показать всем «класс» по игре в шахматы и сразить соперников игрой в нарды, отправив подруг наслаждаться выставкой удивительных дизайнерских вещей;
-C головой погрузиться в увлекательные квесты и на время забыть обо всех проблемах;
-Прикоснуться к «прекрасному» и создать неповторимый шедевр на кофейной пенке с помощью профессионального бариста;
-Исполнить мечту детства и создать свой музыкальный микс за настоящим диджейским пультом;
-Посидеть в уютном ресторанчике и выпить кофе со сладостями;
-Расслабиться в кресле оборудованного кинотеатра и посмотреть интересные видео-ролики;
Для самых маленьких гостей мероприятия будет действовать фееричный парк развлечений c внимательным и профессиональным аниматором.
Ключ на старт! Тест-драйв нового Volkswagen Jetta нельзя пропустить! Вас ждет увлекательное путешествие с новым городским седаном.
Записаться на тест-драйв Вы можете уже сейчас в автоцентре Автобан-Запад-Плюс, позвонив по телефону (343) 239-00-00 или заполнив он-лайн форму на сайте.
Ждем Вас в Автобан-Запад-Плюс по адресу: г.Екатеринбург, ул.Металлургов,67
Д
Ден тига
Привет всем!
Совсем недавно проходил ТО в Автогранд В Пышма. Все бы ничего если бы сегодня не залез под свою тигу. Как они проверяют? глушитель не на месте,масленые подтеки. Это при том что я их прошу все это проверять и не отказываюсь платить если надо. Убили все желание ездить к ним. Теперь не знаю куда обращаться
Совсем недавно проходил ТО в Автогранд В Пышма. Все бы ничего если бы сегодня не залез под свою тигу. Как они проверяют? глушитель не на месте,масленые подтеки. Это при том что я их прошу все это проверять и не отказываюсь платить если надо. Убили все желание ездить к ним. Теперь не знаю куда обращаться
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
в автобан. просто сравнить дабы. Теперь не знаю куда обращаться
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.