1.4 TSI, 1.2, 1.6 все сюда зима!!!

Shrek87
От пользователя art@ (хочу 1,8 TSI)
ИМХО - если бы все было именно так, то дилерам бы вынесли уже весь мозг и проблему бы решили.


скажи это владельцам бензиновых пассатов с б6 кузовом, которые не могли завестись в - 15 , а после прошивки и по сей день в - 25 не заводится без вебасты или гидроника :ultra: мы в России - тут никому ничего не нужно, у дилеров задача давным давно стоит продать машину, а решать проблемы для них не интересно
3 / 0
Лёхич
Вебаста рулит, разруливает! :cool:

Я вот за народ офигеваю, наставят себе рнс-ок, мультирулей, бамперов от гти и пр. фигни, но на подогреватель(котел) жаба давит. :-D
8 / 2
nesoglasnaYA
скажите, а сколько должен по времени работать подогреватель, чтобы 2.0 TSI Тигуана прогреть? 15 минут хватит? и если например все выходные машина стоит на стоянке, то двигатель все равно надо прогревать или только перед поездкой?

5 лет юзали автозапуск на королле, без проблем, все очень нравилось, сейчас ждем новый Тиг и очень озадачены вопросом что же выбрать на зиму???
0
fly-der ®
От пользователя nesoglasnaYA
а сколько должен по времени работать подогреватель, чтобы 2.0 TSI Тигуана прогреть? 15 минут хватит?

в сильные морозы, для того чтоб акб поберечь, ставьлю на 20 мин. для гарантированного запуска до -40С хватает. примерно до +20-40С успе5вает разогреть. сами понимаете , что при такой тем-ре заводится даже бревно. :-D после запуска включаем на догрев для ускорения жары.)))


От пользователя nesoglasnaYA
то двигатель все равно надо прогревать или только перед поездкой?

только перед поездкой. :ultra: кому и зачем греть стоящую машину и гробить акб?
0
Shrek87
От пользователя Лёхич
Я вот за народ офигеваю, наставят себе рнс-ок, мультирулей, бамперов от гти и пр. фигни, но на подогреватель(котел) жаба давит. :-D


кури тему :ultra:
1 / 2
Лёхич
От пользователя Shrek87


Завел и сразу* поехал в -30, вот это тема! :super:

* - 30-60сек. даю прогнать теплый антифриз по системе.
2 / 0
bann
От пользователя Лёхич
Лёхич

Какбэ автор мерзнет на ходу, а не испытывает проблем с зимним запуском.
1 / 0
Лёхич
От пользователя bann

У меня мерзнет, когда температура ниже -18С.
За всю зиму 2-3 раза бывало. Если в холод в пробках стоишь и едешь при 1.5-2.5тыс. об. в мин. Но это редко.

Кто-то ставит фанерку или картонку в половину радиатора....не пробывал, говорят спасает.

Кстати, почему нет опции руль с подогревом у vw, а то в перчатках рулить не очень. :-(
0
AleksEls
От пользователя Лёхич
Кстати, почему нет опции руль с подогревом у vw, а то в перчатках рулить не очень.

Утром ехал и подумал об этом.

Ну так что ребятушки? будем мерзнуть или как?
Слежу за обсуждением далее.
0
От пользователя Лёхич
Кто-то ставит фанерку или картонку в половину радиатора....не пробывал, говорят спасает

как в старой доброй волге или газеле :weep:
0
fly-der ®
а чего позорного в картонке (ну или каком то красивом её аналоге)?
беречь тепло, которого не хватает, любыми способами, кмк, не стыдно. :-)
0
Bex
проблем нету зимой...
В начале поездки прогреваю двигатель на 2000 оборотах и никаких проблем.
Вы побольше газуйте и не будет проблем с теплом ;-)
1 / 0
fly-der ®
От пользователя Bex
Вы побольше газуйте и не будет проблем с теплом

зато появятся проблемы с расходом топлива. :-D
1 / 2
Shrek87
От пользователя fly-der ?
а чего позорного в картонке (ну или каком то красивом её аналоге)?
беречь тепло, которого не хватает, любыми способами, кмк, не стыдно. :-)


я не знаю сколько стоит Ваш гольф, я за свой отдал 900000, и я не понимаю почему я заплатив такие деньги должен беречь тепло, устраивать колхоз из картонок, понятно что уже деваться некуда, и из-за того что дилеры не хотят решать проблему и вообще ей никто заниматься не хочет придется заплевать морду, но это же бред - купить машину почти за миллион и мерзнуть в ней!!! кстати, не уверен что картонка координально исправит положение

P.S. не слышал ни про одного владельца иномарки с бензиновым мотором, выпущенной начиная с 98 года чтобы в машине было холодно зимой.
2 / 1
LASER
От пользователя Bex
Вы побольше газуйте и не будет проблем с теплом


они ж хотят экономичный двигатель и тепла при этом))) а так не бывает
5 / 0
fly-der ®
От пользователя Shrek87
P.S. не слышал ни про одного владельца иномарки с бензиновым мотором, выпущенной начиная с 98 года чтобы в машине было холодно зимой.

да ладнооо.. множество примеров.. форд фокусы страдали, астры страдали, сестра продала хонду джазз по этой причине. ну, холодно в -30С, чо ж поделать? :-(



От пользователя Shrek87
я не знаю сколько стоит Ваш гольф, я за свой отдал 900000,

я уже давно вам сочувствую, что неудачно так купили автомобиль. :-( никто вам не сможет помочь, кроме вас самих. както желаю вам быстрре заработать на другой и забыть этот кошмар.
0
Vibor@
Первостепенной целью разработки новых двигателей является снижение расхода топлива и соответствующее ему уменьшение выброса вредных веществ.

При применении послойного смесеобразования удается эффективно
сжигать бедные смеси с коэффициентом избытка воздуха от 1,6 до 3, а при работе двигателя на гомогенной бедной смеси коэффициент избытка воздуха равен приблизительно 1,55.

Так как горение смеси происходит главным образом вблизи свечи зажигания, снижаются потери тепла в стенки цилиндра и соответственно повышается термический коэффициент полезного действия.

Благодаря высокой турбулизации заряда цилиндра двигателя удается эффективно сжигать гомогенные бедные смеси с содержанием отработавших газов до 25%.
невысокая температура горения в цилиндрах

Всегда существует жесткая зависимость между нагрузкой двигателя и оптимальной температурой охлаждающей жидкости.
При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 1100C и при полной нагрузке ? от 85 до 950C.
Поперечная система охлаждения

Если в режиме ХХ и частичной нагрузки двигатель плохо греется из-за режимов смесеобразования, то под нагрузкой включается электронное регулирование.
0
Lem.
А если перейти в ручной режим и на 1-2 скорости проехать некоторое время для быстрого прогрева? Будет ведь толк от этого чем просто в драйве тошнить по утренним пробкам ?
1 / 0
bann
От пользователя Lemon?
А если перейти в ручной режим и на 1-2 скорости проехать некоторое время для быстрого прогрева?

У автора МКПП, думаю он уже пробывал так.
0
Shrek87
От пользователя Lemon?
А если перейти в ручной режим и на 1-2 скорости проехать некоторое время для быстрого прогрева? Будет ведь толк от этого чем просто в драйве тошнить по утренним пробкам ?



в сотый раз повторю

ПРОБЛЕМА НЕ В ТОМ ЧТО МАШИНА ПЛОХО ГРЕЕТСЯ, А В ТОМ ЧТО КОГДА ОНА НАБИРАЕТ РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ОНА НЕ СПОСОБНА ВЫДАТЬ БОЛЬШЕ 15 ГРАДУСОВ ИЗ ПЕЧКИ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА НИЖЕ 10 ГРАДУСОВ
1 / 4
уже не особо тепло в машине
3 / 0
bann
А почему дилеры молчат в теме? :ultra:
0
Vibor@
От пользователя Shrek87
ПРОБЛЕМА НЕ В ТОМ ЧТО МАШИНА ПЛОХО ГРЕЕТСЯ,

Этот вопрос решается просто:
записатся к любому дилеру по данной проблеме
В Автогранде при сдаче автомобиля в ремонт можете найти меня,
думаю вопрос решаемый.
С уважением Юрий.
0
Shrek87
От пользователя Service PKW
Этот вопрос решается просто:
записатся к любому дилеру по данной проблеме
В Автогранде при сдаче автомобиля в ремонт можете найти меня,
думаю вопрос решаемый.
С уважением Юрий.


уважаемый Юрий, имел удовльствие вести беседы с Вашим сервисным центром, и мне порекомендовали за свои деньги преобрести авто-одеяло и как бы сказали что "ВАШУ проблему за ВАС никто не решит"

Как бы если вопрос решаемый, Вы отпишитесь здесь, чтобы все видели
4 / 0
Shrek87
От пользователя Service PKW
С уважением Юрий.



ваши координаты
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.