1.4 TSI, 1.2, 1.6 все сюда зима!!!
S
Shrek87
ИМХО - если бы все было именно так, то дилерам бы вынесли уже весь мозг и проблему бы решили.
скажи это владельцам бензиновых пассатов с б6 кузовом, которые не могли завестись в - 15 , а после прошивки и по сей день в - 25 не заводится без вебасты или гидроника мы в России - тут никому ничего не нужно, у дилеров задача давным давно стоит продать машину, а решать проблемы для них не интересно
Л
Лёхич
Вебаста рулит, разруливает!
Я вот за народ офигеваю, наставят себе рнс-ок, мультирулей, бамперов от гти и пр. фигни, но на подогреватель(котел) жаба давит.
Я вот за народ офигеваю, наставят себе рнс-ок, мультирулей, бамперов от гти и пр. фигни, но на подогреватель(котел) жаба давит.
n
nesoglasnaYA
скажите, а сколько должен по времени работать подогреватель, чтобы 2.0 TSI Тигуана прогреть? 15 минут хватит? и если например все выходные машина стоит на стоянке, то двигатель все равно надо прогревать или только перед поездкой?
5 лет юзали автозапуск на королле, без проблем, все очень нравилось, сейчас ждем новый Тиг и очень озадачены вопросом что же выбрать на зиму???
5 лет юзали автозапуск на королле, без проблем, все очень нравилось, сейчас ждем новый Тиг и очень озадачены вопросом что же выбрать на зиму???
f
fly-der ®
а сколько должен по времени работать подогреватель, чтобы 2.0 TSI Тигуана прогреть? 15 минут хватит?
в сильные морозы, для того чтоб акб поберечь, ставьлю на 20 мин. для гарантированного запуска до -40С хватает. примерно до +20-40С успе5вает разогреть. сами понимаете , что при такой тем-ре заводится даже бревно. после запуска включаем на догрев для ускорения жары.)))
то двигатель все равно надо прогревать или только перед поездкой?
только перед поездкой. кому и зачем греть стоящую машину и гробить акб?
S
Shrek87
Я вот за народ офигеваю, наставят себе рнс-ок, мультирулей, бамперов от гти и пр. фигни, но на подогреватель(котел) жаба давит.
кури тему
Л
Лёхич
Завел и сразу* поехал в -30, вот это тема!
* - 30-60сек. даю прогнать теплый антифриз по системе.
b
bann
Лёхич
Какбэ автор мерзнет на ходу, а не испытывает проблем с зимним запуском.
Л
Лёхич
У меня мерзнет, когда температура ниже -18С.
За всю зиму 2-3 раза бывало. Если в холод в пробках стоишь и едешь при 1.5-2.5тыс. об. в мин. Но это редко.
Кто-то ставит фанерку или картонку в половину радиатора....не пробывал, говорят спасает.
Кстати, почему нет опции руль с подогревом у vw, а то в перчатках рулить не очень.
A
AleksEls
Кстати, почему нет опции руль с подогревом у vw, а то в перчатках рулить не очень.
Утром ехал и подумал об этом.
Ну так что ребятушки? будем мерзнуть или как?
Слежу за обсуждением далее.
f
fly-der ®
а чего позорного в картонке (ну или каком то красивом её аналоге)?
беречь тепло, которого не хватает, любыми способами, кмк, не стыдно.
беречь тепло, которого не хватает, любыми способами, кмк, не стыдно.
B
Bex
проблем нету зимой...
В начале поездки прогреваю двигатель на 2000 оборотах и никаких проблем.
Вы побольше газуйте и не будет проблем с теплом
В начале поездки прогреваю двигатель на 2000 оборотах и никаких проблем.
Вы побольше газуйте и не будет проблем с теплом
f
fly-der ®
Вы побольше газуйте и не будет проблем с теплом
зато появятся проблемы с расходом топлива.
S
Shrek87
беречь тепло, которого не хватает, любыми способами, кмк, не стыдно.
я не знаю сколько стоит Ваш гольф, я за свой отдал 900000, и я не понимаю почему я заплатив такие деньги должен беречь тепло, устраивать колхоз из картонок, понятно что уже деваться некуда, и из-за того что дилеры не хотят решать проблему и вообще ей никто заниматься не хочет придется заплевать морду, но это же бред - купить машину почти за миллион и мерзнуть в ней!!! кстати, не уверен что картонка координально исправит положение
P.S. не слышал ни про одного владельца иномарки с бензиновым мотором, выпущенной начиная с 98 года чтобы в машине было холодно зимой.
L
LASER
Вы побольше газуйте и не будет проблем с теплом
они ж хотят экономичный двигатель и тепла при этом))) а так не бывает
f
fly-der ®
P.S. не слышал ни про одного владельца иномарки с бензиновым мотором, выпущенной начиная с 98 года чтобы в машине было холодно зимой.
да ладнооо.. множество примеров.. форд фокусы страдали, астры страдали, сестра продала хонду джазз по этой причине. ну, холодно в -30С, чо ж поделать?
я не знаю сколько стоит Ваш гольф, я за свой отдал 900000,
я уже давно вам сочувствую, что неудачно так купили автомобиль. никто вам не сможет помочь, кроме вас самих. както желаю вам быстрре заработать на другой и забыть этот кошмар.
V
Vibor@
Первостепенной целью разработки новых двигателей является снижение расхода топлива и соответствующее ему уменьшение выброса вредных веществ.
При применении послойного смесеобразования удается эффективно
сжигать бедные смеси с коэффициентом избытка воздуха от 1,6 до 3, а при работе двигателя на гомогенной бедной смеси коэффициент избытка воздуха равен приблизительно 1,55.
Так как горение смеси происходит главным образом вблизи свечи зажигания, снижаются потери тепла в стенки цилиндра и соответственно повышается термический коэффициент полезного действия.
Благодаря высокой турбулизации заряда цилиндра двигателя удается эффективно сжигать гомогенные бедные смеси с содержанием отработавших газов до 25%.
невысокая температура горения в цилиндрах
Всегда существует жесткая зависимость между нагрузкой двигателя и оптимальной температурой охлаждающей жидкости.
При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 1100C и при полной нагрузке ? от 85 до 950C.
Поперечная система охлаждения
Если в режиме ХХ и частичной нагрузки двигатель плохо греется из-за режимов смесеобразования, то под нагрузкой включается электронное регулирование.
При применении послойного смесеобразования удается эффективно
сжигать бедные смеси с коэффициентом избытка воздуха от 1,6 до 3, а при работе двигателя на гомогенной бедной смеси коэффициент избытка воздуха равен приблизительно 1,55.
Так как горение смеси происходит главным образом вблизи свечи зажигания, снижаются потери тепла в стенки цилиндра и соответственно повышается термический коэффициент полезного действия.
Благодаря высокой турбулизации заряда цилиндра двигателя удается эффективно сжигать гомогенные бедные смеси с содержанием отработавших газов до 25%.
невысокая температура горения в цилиндрах
Всегда существует жесткая зависимость между нагрузкой двигателя и оптимальной температурой охлаждающей жидкости.
При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 1100C и при полной нагрузке ? от 85 до 950C.
Поперечная система охлаждения
Если в режиме ХХ и частичной нагрузки двигатель плохо греется из-за режимов смесеобразования, то под нагрузкой включается электронное регулирование.
L
Lem.
А если перейти в ручной режим и на 1-2 скорости проехать некоторое время для быстрого прогрева? Будет ведь толк от этого чем просто в драйве тошнить по утренним пробкам ?
b
bann
А если перейти в ручной режим и на 1-2 скорости проехать некоторое время для быстрого прогрева?
У автора МКПП, думаю он уже пробывал так.
S
Shrek87
А если перейти в ручной режим и на 1-2 скорости проехать некоторое время для быстрого прогрева? Будет ведь толк от этого чем просто в драйве тошнить по утренним пробкам ?
в сотый раз повторю
ПРОБЛЕМА НЕ В ТОМ ЧТО МАШИНА ПЛОХО ГРЕЕТСЯ, А В ТОМ ЧТО КОГДА ОНА НАБИРАЕТ РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ОНА НЕ СПОСОБНА ВЫДАТЬ БОЛЬШЕ 15 ГРАДУСОВ ИЗ ПЕЧКИ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА НИЖЕ 10 ГРАДУСОВ
b
bann
А почему дилеры молчат в теме?
V
Vibor@
ПРОБЛЕМА НЕ В ТОМ ЧТО МАШИНА ПЛОХО ГРЕЕТСЯ,
Этот вопрос решается просто:
записатся к любому дилеру по данной проблеме
В Автогранде при сдаче автомобиля в ремонт можете найти меня,
думаю вопрос решаемый.
С уважением Юрий.
S
Shrek87
записатся к любому дилеру по данной проблеме
В Автогранде при сдаче автомобиля в ремонт можете найти меня,
думаю вопрос решаемый.
С уважением Юрий.
уважаемый Юрий, имел удовльствие вести беседы с Вашим сервисным центром, и мне порекомендовали за свои деньги преобрести авто-одеяло и как бы сказали что "ВАШУ проблему за ВАС никто не решит"
Как бы если вопрос решаемый, Вы отпишитесь здесь, чтобы все видели
S
Shrek87
С уважением Юрий.
ваши координаты
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.