1.4 TSI, 1.2, 1.6 все сюда зима!!!
S
Shrek87
надо сдавать это Г. обратно-пусть переделывают
+100000000.......000(0)
плюс сто тыщ пицот миллионов к посту.. присоединяюсь полностью!!!
У меня у кореша была опель астра 1.8. я гасил всегда его что опель самый плохой немецкий автомобиль, но у него в машине жара, а у меня холодильник, подкоплю ещё три сотни и это говно буду продавать, но зиму отъездить так и так придётся на этом говне
P.S. мне прошлой зимой ваще пофиг было что там 200 Нютонметр момент, что разгон такой бодрый - у меня одна мысль была - как б... быстрее доехать до работы и с работы до дома.
ну может и не так уж жалею, но печка говно
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2011 14:31]
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
жалею что выбрал гольфа
аминь
P
Parker :)
а какая разница сирокко или гольф одна фигня найди под капотом хотя бы 5 отличий, у меня самого сирокко 1.4 вот интересно даж проверить)
S
-SOLO-
Все устраиваем встречу, приезжают все кто только может у кого есть 1,4 TSI :-)
f
fly-der ®
Все устраиваем встречу, приезжают все кто только может у кого есть 1,4 TSI
массовое самоубийство чтоли затеяли?
S
-SOLO-
Искать различия :-)
T
666.TauruS
пассат б6 1.6 тоже чё то хреново зимой прогревает салон
пойду почитаю гугль какой нибудь
пойду почитаю гугль какой нибудь
С
Стрела1509
У меня пассат 1.6 2010 г.в. Прошлую зиму отъездил, проблем не знал. Очень тепло. Двигатель греется быстрее чем у лансера 9, который у меня до этого был 3 года.
Климат все как надо делает - всегда на авто езжу. Температура на 20-21 градус. Был случай, когда в деревне с утра поехал. Выгнал из гаража практически не прогретую и тут же температуру компьютер -37 показал. Проехал по деревне пару километров и салон нагрелся до приемлемой температуры.
Плюс очень удобен автозапуск - завел за 15 минут до выхода из дома или с работы и сел в теплую машину. Кстати, аналогично и летом - завел и сел в охлажденный салон.
Если снег, то подогрев лобового стекла включаю и все ОК.
S
Shrek87
Все устраиваем встречу, приезжают все кто только может у кого есть 1,4 TSI
а зачем ?
f
fly-der ®
а у меня холодильник, подкоплю ещё три сотни и это говно буду продавать, но зиму отъездить так и так придётся на этом говне
ну может и не так уж жалею, но печка говно
шрек, если всё подсчитать, а кроме печки всё устраивает, то гораздо дешевле и комфортнее всё таки поставить вебасту. и наслаждаться жарой, легким запуском и т.п. вся фигня в том, что при продаже или замене авто ты потеряешь гораздо больше 30дки... гораздо.
а так маленько вложишь в тюнинг и комфорт. для себя же.
S
Shrek87
всё таки поставить вебасту
устал уже обьяснять проблема не в том что двигатель плохо греется - а в том что при рабочей температуре двигателя не выдаёт заявленных температур.
Вебаста нагревает антифриз до 75 градусов, а двигло с рабочей температурой всё равно не может выдать столько тепла сколько надо, значит какой тогда толк в вебасте ??????????
f
fly-der ®
да я просто не понимаю как такое может быть.
куда тепло то девается? радиаторы одинакового размера, вентиляторы одинакого дуют. не понимаю, чо.
что значит:
?
радиатор значит не нагревается??? почему? засор в нем или где, клапан в системе?
куда тепло то девается? радиаторы одинакового размера, вентиляторы одинакого дуют. не понимаю, чо.
что значит:
всё равно не может выдать столько тепла
?
радиатор значит не нагревается??? почему? засор в нем или где, клапан в системе?
S
Shrek87
радиатор значит не нагревается??? почему? засор в нем или где, клапан в системе?
у всех что ли ???? у всех на гольфах засор ???? машине на момент прихода прошлой зимы было 4 месяца от роду, о каких засорах может идти речь ???
почему?
печка говно
f
fly-der ®
печка говно
вот заладил.
гавно, гавно, гавно... ну, ладно, гавно.
а почему гавно? ты вообще представляешь как там всё устроено? радиатор чтоли не греется? или бесполезно спрашивать, а ты все равно ответишь, что "печка - гавно"?
S
Shrek87
радиатор как бы в принципе для того чтобы охлаждать, а не для того чтобы греть... потому что так собрали
f
fly-der ®
радиатор как бы в принципе для того чтобы охлаждать, а не для того чтобы греть...
есть радиаторы для нагревания. например батареи дома. Ваш КО.
и я про радиатор отопителя вообще то.
ладно. разбираться в проблеме вы не желаете и не можете похоже. кричите слово гавно почаще и погромче. может и согреетесь.
S
Shrek87
разбираться в проблеме вы не желаете и не можете похоже.
я не желаю, всё правильно, я желаю заплатив 900 000 получить более чем нормальный автомобиль с более чем нормальной печкой а не это говно говно говно
f
fly-der ®
От пользователя: fly-der ?
разбираться в проблеме вы не желаете и не можете похоже.
я не желаю, всё правильно,
сижу в раздумьях что делать и как готовиться к грядущей.
кто что слышал, какие пути решения кто для себя нашел ?
S
Shrek87
и чо
f
fly-der ®
то думаешь что сделать и ищешь пути решения, то не желаешь разбираться. может определишься уже?
S
Shrek87
и чо ??? я ищу пути решения,и такие чтобы с гарантии не сняли, потому что дилеры не желают работать, а разбираться с тем как устроена машина у меня нет ни времени ни желания ни возможности... и я не считаю что я вообще должен это делать... и если у Вас нет никаких идей перестаньте флудить, если есть
чо по теме -пиши
S
-SOLO-
По теме уже все мы написали, оптимальнее поставить электрофен, нежели вебасту.
Фен получается в два раза дешевле и нету заморочек что будет сажать аккумулятор как вебаста.
Вот кстати цена на вебасту:
Нужно ставить 4 кВт-ный подогреватель. 29 750 рублей. Минимальная стоимость с таймером (29 750 + 3 184 (таймер)) - 10% (скидка) = 29 640. Плюс монтаж 9550 рублей.
Гарантия 2 года на оборудование. На машину гарантия сохраняется.
Если нужно ДУ, то 17500 рублей за Телестарт Т91. Либо, как вариант, поставить систему запуска по GSM, но не вебастовскую. 10 тыр с монтажем. Тогда подогреватель можно запускать хоть откуда, где есть GSM связь.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2011 15:40]
Фен получается в два раза дешевле и нету заморочек что будет сажать аккумулятор как вебаста.
Вот кстати цена на вебасту:
Нужно ставить 4 кВт-ный подогреватель. 29 750 рублей. Минимальная стоимость с таймером (29 750 + 3 184 (таймер)) - 10% (скидка) = 29 640. Плюс монтаж 9550 рублей.
Гарантия 2 года на оборудование. На машину гарантия сохраняется.
Если нужно ДУ, то 17500 рублей за Телестарт Т91. Либо, как вариант, поставить систему запуска по GSM, но не вебастовскую. 10 тыр с монтажем. Тогда подогреватель можно запускать хоть откуда, где есть GSM связь.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2011 15:40]
b
bann
сороковничек ничо так выплывает, не факт что решит проблему. Мде обосрался ФВ, ничо не скажешь. А демонтировать ее еще червонец?
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2011 10:45]
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2011 10:45]
a
art@
Что-то почитаешь народ...неужели у ВСЕХ все так плохо с 1,4 зимой?
ИМХО - если бы все было именно так, то дилерам бы вынесли уже весь мозг и проблему бы решили.
Пример - заводка Лансера 9 зимой. В первые 2 зимы их пачками в сервисы привозили. Сервисмены истоптали все чешки от плясок. По итогу изготовитель решил проблему технически (усиленный аккум, другие свечи + прошивка + кат + еще много чего по мелочи). В результате с 2007 г.в. машина заводится вообще без проблем в любой мороз.
ИМХО - если бы все было именно так, то дилерам бы вынесли уже весь мозг и проблему бы решили.
Пример - заводка Лансера 9 зимой. В первые 2 зимы их пачками в сервисы привозили. Сервисмены истоптали все чешки от плясок. По итогу изготовитель решил проблему технически (усиленный аккум, другие свечи + прошивка + кат + еще много чего по мелочи). В результате с 2007 г.в. машина заводится вообще без проблем в любой мороз.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.