1.4 TSI, 1.2, 1.6 все сюда зима!!!
Т
Темная сторона силы
Ув. Шрек вы не забудьте отчет выложить с фото, после обращения к диллеру
ЗЫ Автоодеяло - это зло
ЗЫ Автоодеяло - это зло
S
Shrek87
[Сообщение удалено пользователем 21.09.2011 13:45]
L
Lem.
ОНА НЕ СПОСОБНА ВЫДАТЬ БОЛЬШЕ 15 ГРАДУСОВ ИЗ ПЕЧКИ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА НИЖЕ 10 ГРАДУСОВ
Понятно. Это печально. Мусольте мозг дилерам.
S
Shrek87
Понятно. Это печально. Мусольте мозг дилерам.
у Вас 1.4 Scirocco ?
L
Lem.
у Вас 1.4 Scirocco ?
2.0
Прошлая была WRX 09 года. По утренним ощущениям последнее время могу сказать что врикс быстрей прогревался и при климате на 22 градуса было тепло во всем салоне уже минут через 10 езды на работу и вентилятор приходил в спокойное положение (2-3 уровень оборотов). Сейчас же я еду до работы с отметкой в 25 градусов, обороты почти в полную (на автомате) и тепло становится уже позже обычного.
Не знаю, мб у меня параноя.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 16:30]
S
Shrek87
Не знаю, мб у меня параноя.
у Вас может и паранойя, а вот у меня машина с говнопечкой
S
S@chok EKB
Вообще-то тоже заметил, что на Астре климат стоял на температуре 22градуса и было комфортно в салоне, а в Пассате уже надо ставить 24-25 градусов. Но меня как-то не обламывает повернуть регулятор температуры.
И
Икар49
не решит"
Ага, еще сено для тепла хорошо пойдет. Это не проблема покупателя-это его обман! Почему при продаже не говорят, что эти машины для стран с тропическим климатом, а не для наших широт? И почему это должно быть для него сюрпризом и его проблемой, за его же деньги? Нипанятна!
Т
Толстый
а в Пассате уже надо ставить 24-25 градусов.
мне просто интересно, вы не по зимнему легко одеты ездите или эт о климат не справляется? я если далеко еду, куртки-пуховики снимаю и 22градуса, если в куртке-пуховике то гдет 18-20, а то жарко же... подрым теплым воздухом начинает дуть минут через 5-7 от начала движения.. 1,4 (150л.с)
t
.tsvet
Народ дак все же есть у кого выход хороший на Вебасто))) После рези за 9100 за колесо, Вебасто уже не так пугает))))
p
=paLSanych=
а в Пассате уже надо ставить 24-25 градусов
не забывайте еще салонный фильтр менять.
После рези за 9100 за колесо
ниче страшного. Вы на R15 раньше ездили?
Л
Лёхич
Народ дак все же есть у кого выход хороший на Вебасто
Суходольская 200 - "Термокинг" я себе там ставил за 52 т.р. Термо Топ Е Т100(возможность запуска с брелка или выставить на таймер), у официалов мне насчитали 73 т.р. вот так-то. тел.: 2160073.
b
bann
у официалов мне насчитали 73 т.р.
A
A. der Grosse
Суходольская 200 - "Термокинг" я себе там ставил за 52 т.р
Поставил на Студенческой,16 за 36 т.р. (с таймером). При желании можно gsm модуль поставить для запуска с мобильного. (плюсом ещё 8 т.р)
Л
Лёхич
Дай бог, чтобы у вас всё работало как часы.
Но я поехал туда, куда рекомендует представительство фирмы Webasto.
На тот момент это было 2 места в Екб.
Но я поехал туда, куда рекомендует представительство фирмы Webasto.
На тот момент это было 2 места в Екб.
S
S@chok EKB
мне просто интересно, вы не по зимнему легко одеты ездите или эт о климат не справляется? я если далеко еду, куртки-пуховики снимаю и 22градуса, если в куртке-пуховике то гдет 18-20, а то жарко же... подрым теплым воздухом начинает дуть минут через
5-7 от начала движения.. 1,4 (150л.с)
Езжу в тойже одежде, что и ездил на Астре. Я езжуна Пассате с двигателем 1,8TSI, что там с двигателем 1,4TSI мне не ведомо. Я лишь высказалсвои впечатления отэксплуатации Пассата и Астры в зимний период.
не забывайте еще салонный фильтр менять.
Я надеюсь это шутка. Фильтр стоит почти новый, менял в июне на ТО. Фильтр оригинальный.
P.S. И кстати фильтр салонный у ФВ лучше, чем на Опеле, я когдаего поменял, то не заметил особой разницы, а в Астре он обычно сдыхал тысячам к 10-12.
L
Lem.
Но я поехал туда
Туда где представительство получает % от установки. Не более.
В городе достаточно мест с прямыми руками.,
мне просто интересно, вы не по зимнему легко
одеты ездите или эт о климат не справляется?
А что одевать тулуп что ли ? Ведь острой необходимости в этом нету т.к. машина под окном и работа не на улице. Конечно не в летней курточке езжу, но и не в шубе.
гдет 18-20, а
то жарко же.
Каждый по разному переносит тепло :-) У меня друг есть у него всегда очень жарко в машине. Я вот не могу переносить такую духоту.
D
Di&VO
А что одевать тулуп что ли ? Ведь острой необходимости в этом нету т.к. машина под окном и работа не на улице. Конечно не в летней курточке езжу, но и не в шубе.
Ну, мне тогда можно, наверное, не париться. Я все-равно зимой в пуховике и хожу и езжу.
f
fly-der ®
вывод какой... одеваться надо по сезону, господа, а не в летней одежде в -30 рассекать.
t
.tsvet
Ездил на отечественном автопроме))))
Всем спасибо кто ответил)))
S
-SOLO-
В начале 2012 года на рынке дебютирует новый вариант мотора Volkswagen 1,4 TSI, оснащенный системой принудительного отключения цилиндров при малых и средних нагрузках.
Многие автовладельцы не понаслышке знают, что рядная 1,4-литровая бензиновая ?турбочетверка? отличается весьма высокими показателями экономичности при хороших тяговых и мощностных характеристиках. Этот турбомотор, удостоенный престижнейшей в области моторостроения награды ?Лучший двигатель года?, приводит в движение VW Polo,VW Golf, Skoda Fabia, Skoda Octavia и еще целый ряд других моделей немецкого концерна. И вот инженеры из Вольфсбурга поставили перед собой задачу добиться почти невозможного - дополнительно уменьшить топливный аппетит ?четверки?.
Система принудительного отключения цилиндров при малых и средних нагрузках, в общем-то, не нова и давно используется на многоцилиндровых моторах многих европейских и американских марок. Другое дело, что для четырехцилиндрового двигателя столь скромного рабочего объема подобная функция в диковинку.
Как уверяют немецкие конструкторы, отключаемые цилиндры не скажутся на удобстве управления. Ведь лишняя пара цилиндров выходит из игры лишь при развитии тягового усилия от 25 до 75 Нм в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин, другими словами, при спокойном, размеренном стиле езды. Стоит же чуть сильнее надавить на акселератор, и к вашим услугам все возможности мотора 1,4 TSI.
Зато система отключения цилиндров позволит сэкономить порядка 600 граммов бензина на каждую сотню километров.
Во Франкфурте Volkswagen представит ультракомпактный автомобиль Nils.
Многие автовладельцы не понаслышке знают, что рядная 1,4-литровая бензиновая ?турбочетверка? отличается весьма высокими показателями экономичности при хороших тяговых и мощностных характеристиках. Этот турбомотор, удостоенный престижнейшей в области моторостроения награды ?Лучший двигатель года?, приводит в движение VW Polo,VW Golf, Skoda Fabia, Skoda Octavia и еще целый ряд других моделей немецкого концерна. И вот инженеры из Вольфсбурга поставили перед собой задачу добиться почти невозможного - дополнительно уменьшить топливный аппетит ?четверки?.
Система принудительного отключения цилиндров при малых и средних нагрузках, в общем-то, не нова и давно используется на многоцилиндровых моторах многих европейских и американских марок. Другое дело, что для четырехцилиндрового двигателя столь скромного рабочего объема подобная функция в диковинку.
Как уверяют немецкие конструкторы, отключаемые цилиндры не скажутся на удобстве управления. Ведь лишняя пара цилиндров выходит из игры лишь при развитии тягового усилия от 25 до 75 Нм в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин, другими словами, при спокойном, размеренном стиле езды. Стоит же чуть сильнее надавить на акселератор, и к вашим услугам все возможности мотора 1,4 TSI.
Зато система отключения цилиндров позволит сэкономить порядка 600 граммов бензина на каждую сотню километров.
Во Франкфурте Volkswagen представит ультракомпактный автомобиль Nils.
f
fly-der ®
ещё холоднее будет.
p
=paLSanych=
ещё холоднее будет.
лишняя пара цилиндров выходит из игры
на 2 цилиндра
блин, да он и так мало ест, куда еще меньше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.