1.4 TSI, 1.2, 1.6 все сюда зима!!!

Темная сторона силы
Ув. Шрек вы не забудьте отчет выложить с фото, после обращения к диллеру :ultra:

ЗЫ Автоодеяло - это зло :lol:
5 / 0
Shrek87
[Сообщение удалено пользователем 21.09.2011 13:45]
0
Lem.
От пользователя Shrek87
ОНА НЕ СПОСОБНА ВЫДАТЬ БОЛЬШЕ 15 ГРАДУСОВ ИЗ ПЕЧКИ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА НИЖЕ 10 ГРАДУСОВ

Понятно. Это печально. Мусольте мозг дилерам.
0
Shrek87
От пользователя Lemon?
Понятно. Это печально. Мусольте мозг дилерам.


у Вас 1.4 Scirocco ?
0
Lem.
От пользователя Shrek87
у Вас 1.4 Scirocco ?

2.0

Прошлая была WRX 09 года. По утренним ощущениям последнее время могу сказать что врикс быстрей прогревался и при климате на 22 градуса было тепло во всем салоне уже минут через 10 езды на работу и вентилятор приходил в спокойное положение (2-3 уровень оборотов). Сейчас же я еду до работы с отметкой в 25 градусов, обороты почти в полную (на автомате) и тепло становится уже позже обычного.

Не знаю, мб у меня параноя.

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 16:30]
0
Shrek87
От пользователя Lemon?
Не знаю, мб у меня параноя.


у Вас может и паранойя, а вот у меня машина с говнопечкой
0
S@chok EKB
Вообще-то тоже заметил, что на Астре климат стоял на температуре 22градуса и было комфортно в салоне, а в Пассате уже надо ставить 24-25 градусов. Но меня как-то не обламывает повернуть регулятор температуры.
3 / 0
Икар49
От пользователя Shrek87
мне порекомендовали за свои деньги преобрести авто-одеяло и как бы сказали что "ВАШУ проблему за ВАС никто
не решит"

Ага, еще сено для тепла хорошо пойдет. Это не проблема покупателя-это его обман! Почему при продаже не говорят, что эти машины для стран с тропическим климатом, а не для наших широт? И почему это должно быть для него сюрпризом и его проблемой, за его же деньги? Нипанятна!
5 / 1
От пользователя Service PKW
Автор: Service PKW (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 20 Сен 2011 15:02

Первостепенной целью разработки новых двигателей является снижение расхода топлива и соответствующее ему уменьшение выброса вредных веществ.

А в астре турбовой всёж тепло! :super:
А в гольфике клатун бабай! :cold:
2 / 0
Толстый
От пользователя S@chok (Opel-club)
а в Пассате уже надо ставить 24-25 градусов.

мне просто интересно, вы не по зимнему легко одеты ездите или эт о климат не справляется? я если далеко еду, куртки-пуховики снимаю и 22градуса, если в куртке-пуховике то гдет 18-20, а то жарко же... подрым теплым воздухом начинает дуть минут через 5-7 от начала движения.. 1,4 (150л.с)
2 / 0
.tsvet
Народ дак все же есть у кого выход хороший на Вебасто))) После рези за 9100 за колесо, Вебасто уже не так пугает))))
0
=paLSanych=
От пользователя S@chok (Opel-club)
а в Пассате уже надо ставить 24-25 градусов

не забывайте еще салонный фильтр менять.

От пользователя .tsvet
После рези за 9100 за колесо

ниче страшного. Вы на R15 раньше ездили?
0 / 2
Лёхич
От пользователя .tsvet
Народ дак все же есть у кого выход хороший на Вебасто

Суходольская 200 - "Термокинг" я себе там ставил за 52 т.р. Термо Топ Е Т100(возможность запуска с брелка или выставить на таймер), у официалов мне насчитали 73 т.р. вот так-то. тел.: 2160073.
0
bann
От пользователя Лёхич
у официалов мне насчитали 73 т.р.

8( 8( 8(
0
A. der Grosse
От пользователя Лёхич
Суходольская 200 - "Термокинг" я себе там ставил за 52 т.р

Поставил на Студенческой,16 за 36 т.р. (с таймером). При желании можно gsm модуль поставить для запуска с мобильного. (плюсом ещё 8 т.р)
0
Лёхич
Дай бог, чтобы у вас всё работало как часы.
Но я поехал туда, куда рекомендует представительство фирмы Webasto.
На тот момент это было 2 места в Екб.
0
S@chok EKB
От пользователя Толстый
мне просто интересно, вы не по зимнему легко одеты ездите или эт о климат не справляется? я если далеко еду, куртки-пуховики снимаю и 22градуса, если в куртке-пуховике то гдет 18-20, а то жарко же... подрым теплым воздухом начинает дуть минут через 5-7 от начала движения.. 1,4 (150л.с)


Езжу в тойже одежде, что и ездил на Астре. Я езжуна Пассате с двигателем 1,8TSI, что там с двигателем 1,4TSI мне не ведомо. Я лишь высказалсвои впечатления отэксплуатации Пассата и Астры в зимний период.

От пользователя =paLSanych=
не забывайте еще салонный фильтр менять.


Я надеюсь это шутка. Фильтр стоит почти новый, менял в июне на ТО. Фильтр оригинальный.
P.S. И кстати фильтр салонный у ФВ лучше, чем на Опеле, я когдаего поменял, то не заметил особой разницы, а в Астре он обычно сдыхал тысячам к 10-12.
0 / 1
Lem.
От пользователя Лёхич
Но я поехал туда

Туда где представительство получает % от установки. Не более.
В городе достаточно мест с прямыми руками.,

От пользователя Толстый
мне просто интересно, вы не по зимнему легко одеты ездите или эт о климат не справляется?

А что одевать тулуп что ли ? Ведь острой необходимости в этом нету т.к. машина под окном и работа не на улице. Конечно не в летней курточке езжу, но и не в шубе.

От пользователя Толстый
гдет 18-20, а то жарко же.

Каждый по разному переносит тепло :-) У меня друг есть у него всегда очень жарко в машине. Я вот не могу переносить такую духоту.
0
Di&VO
От пользователя Lemon?
А что одевать тулуп что ли ? Ведь острой необходимости в этом нету т.к. машина под окном и работа не на улице. Конечно не в летней курточке езжу, но и не в шубе.

Ну, мне тогда можно, наверное, не париться. Я все-равно зимой в пуховике и хожу и езжу.
2 / 0
fly-der ®
вывод какой... одеваться надо по сезону, господа, а не в летней одежде в -30 рассекать. :-D
6 / 1
.tsvet
От пользователя =paLSanych=

Ездил на отечественном автопроме))))

Всем спасибо кто ответил)))
0
-SOLO-
В начале 2012 года на рынке дебютирует новый вариант мотора Volkswagen 1,4 TSI, оснащенный системой принудительного отключения цилиндров при малых и средних нагрузках.
Многие автовладельцы не понаслышке знают, что рядная 1,4-литровая бензиновая ?турбочетверка? отличается весьма высокими показателями экономичности при хороших тяговых и мощностных характеристиках. Этот турбомотор, удостоенный престижнейшей в области моторостроения награды ?Лучший двигатель года?, приводит в движение VW Polo,VW Golf, Skoda Fabia, Skoda Octavia и еще целый ряд других моделей немецкого концерна. И вот инженеры из Вольфсбурга поставили перед собой задачу добиться почти невозможного - дополнительно уменьшить топливный аппетит ?четверки?.
Система принудительного отключения цилиндров при малых и средних нагрузках, в общем-то, не нова и давно используется на многоцилиндровых моторах многих европейских и американских марок. Другое дело, что для четырехцилиндрового двигателя столь скромного рабочего объема подобная функция в диковинку.
Как уверяют немецкие конструкторы, отключаемые цилиндры не скажутся на удобстве управления. Ведь лишняя пара цилиндров выходит из игры лишь при развитии тягового усилия от 25 до 75 Нм в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин, другими словами, при спокойном, размеренном стиле езды. Стоит же чуть сильнее надавить на акселератор, и к вашим услугам все возможности мотора 1,4 TSI.
Зато система отключения цилиндров позволит сэкономить порядка 600 граммов бензина на каждую сотню километров.
Во Франкфурте Volkswagen представит ультракомпактный автомобиль Nils.
3 / 0
fly-der ®
ещё холоднее будет. :-D
11 / 0
=paLSanych=
От пользователя fly-der ?
ещё холоднее будет.


От пользователя -SOLO-
лишняя пара цилиндров выходит из игры

на 2 цилиндра :-D
блин, да он и так мало ест, куда еще меньше :-D
3 / 1
автоодеяло фуфло?
ставьте плюс или минус :-)
6 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.