1.4 TSI, 1.2, 1.6 все сюда зима!!!

fly-der ®
От пользователя Сашенька(Opel Corsa & VW Golf!)
у мну перемычка на салон стоит...вместе с двигателем и салон греет сразууу

это беда. :-(
0 / 1
Shrek87
От пользователя Солнечная.
Гидроник/вебаста, не так уж и дорого стоят, зато какой кайф в прогретую машину садиться зимой


От пользователя Сашенька(Opel Corsa & VW Golf!)
вебасто решает...только бы аккум второй еще к ней :-D


вебасто греет до 75 градусов антифриз, и как бы вопрос не в том что машина не греется, а в том что она не выдаёт скажем 26 градусов когда машина уже набрала рабочую температуру.. из печки максимум 15 градусов... я считаю это мягко говоря недоработка
2 / 0
Shrek87
печка говно - чтобы не говорили
3 / 0
fly-der ®
"печка" это радиатор отопителя и вентилятор? они одинаковые вроде везде. очень горячий воздух идет.
у вас наверное чота засорилось.
3 / 2
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
От пользователя fly-der ?

почему беда???
0
S@SH!
хз... небыло ниразу проблем с заводкой ..... может и есть кто ставит всякие старлайны и вэбасты.... то труба во льду, то аккум жрет.... хотите с пользой деньги потратить - купите штатный догреватель.... - отопитель... который секунд через 20-30 после запуска в самый лютый мороз начинает херачить в салон горячий воздух
3 / 0
bann
От пользователя S@SH!
купите штатный догреватель

огласите стоимость. :ultra:
0
-SOLO-
Я так понимаю Сашка про фен ведет речь, стоимсоть вылазит порядка 17 тр
0
Икар49
Отлично. Взять тачку ценой под лимон и колхозить в нее всякие грелки -сопелки! Ну нет у меня приличных слов для этого безобразия и не уважения к покупателям сей продукции!
2 / 7
fly-der ®
От пользователя Икар49
Отлично. Взять тачку ценой под лимон и колхозить в нее всякие грелки -сопелки! Ну нет у меня приличных слов для этого безобразия и не уважения к покупателям сей продукции!

тебе тоже холодно или за компанию попричитать пришел? :-D :-D :-D
9 / 0
Икар49
[Сообщение удалено пользователем 15.09.2011 01:12]
0 / 3
-SOLO-
Это не колхоз, а штатное оборудование которое ставится на дизелях, можно поставить и на бензин, инструкции по установке есть, все в принципе понятно что и куда втыкать.
Фото-отчет нашел по установке, завтра могу скинуть, ссылка осталась на работе.
1 / 1
Di&VO
От пользователя -SOLO-
Есть у кого фен в машине или ставил кто нибудь?

Изучай http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=13059...
Вопросы гарантии и т.п. тебе решать.
И не факт ещё, что поставится без "доработки напильником". Зависит от марки компрессора кондиционера. На новых 6-х гольфах практически на всех место под установку доп. электронагревателя не предусмотрено.
0
Di&VO
От пользователя -SOLO-
Это не колхоз, а штатное оборудование которое ставится на дизелях, можно поставить и на бензин,

Не совсем так. Тот, что идет на дизели, не подойдет на бензин, т.к. "бензиновый" ЭБУ "не умеет" им управлять. Тут надо "умный" нагреватель ставить с интегрированным в нем управлением.
0
S@SH!
От пользователя Икар49
Отлично. Взять тачку ценой под лимон и колхозить в нее всякие грелки -сопелки! Ну нет у меня приличных слов для этого безобразия и не уважения к покупателям сей продукции!
Это ваговский фен... там под него крепления и проводка есть .... только купить, воткнуть, подключить и активировать.

От пользователя -SOLO-
стоимсоть вылазит порядка 17 тр

у меня инфа под 12 )))
От пользователя Di&VO
"бензиновый" ЭБУ "не умеет" им управлять. Тут надо "умный" нагреватель ставить с интегрированным в нем управлением.

зачем тогда есть Aux heater в васе
0
Shrek87
От пользователя fly-der ?
"печка" это радиатор отопителя и вентилятор? они одинаковые вроде везде. очень горячий воздух идет.
у вас наверное чота засорилось.



летом идёт, а говоря "у вас" вы имеете в виду меня и ещё несколько сотен автолюбителей ??? :-D у нас на работе 2 абсолютно одинаковых таких гольфа, проблемы одни и те же...

можно ссылку на тот фен что вы предлагаете поставить ?

и ещё вопрос : Вам не кажется что это уже не нормально - ставить фен с дизеля на бензиновый мотор ??? почему этого не сделали на заводе ??? где холёная немецкая щепетильность ??? машину не доработали ИМХО.. Так же как в своё не доработали пассаты которые не заводились ниже -15 градусов.
0
-SOLO-
Ссылка дана выше, повторю:
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=13059...
Я ведь все условно называю, что фен именно с дизеля, этот специально для бензина.
Вот ответ, о недоработке авто:
Цитата:касательно РТС - точно не знаю, но предположу следующее: РТС был действительно разработан для дизелей. Т.к. по спецификации на бензиновые машины сертификат безопасности не распространяется - все будут говорить, что нельзя.
Что может произойти? В принципе ничего плохого, даже наоборот. Т.к. вы греете воздух в салоне при помощи РТС, салон быстрее прогревается до температуры, при которой климатроник снижает обороты вентилятора, снижая отбор тепла от теплообменника печки, тем самым ускоряя прогрев двигателя. Т.к. РТС достаточно мощный, генератор нагружается настолько, что напряжение бортовой сети падает до 13,6 В против 14,2 с выключенным РТС. Это слегка нагружает двигатель на холостых, так же ускоряя его прогрев. Полезно знать, что при температуре за бортом выше +5њС, а так же при температуре ОЖ выше 60њС РТС отключается. Так же РТС включается с запозданием после старта для компенсации заряда аккумулятора после холодного старта. Эта задержка может составлять до нескольких минут в зависимости от состояния АКБ.
Одна из причин почему производители могут быть против РТС на отто-моторах - маленькая АКБ по сравнению с дизелем. Вторая причина - при засасывании паров топлива на РТС в случае разрушения топливопровода на дизеле ничего произойдёт. Может начать вонять. В случае с бензином возможно возгорание или даже взрыв, т.к. РТС стоит в закрытом объёме печки. Поэтому - следите за состоянием машины (что и без РТС не вредно).
Из-за очень больших токов, стоит при установке очень тщательно производить подключение. В Европе несколько лет назад были отзывы к ОД из-за опасности пожара при плохо закреплённом кабеле массы РТС на TDI.
Касательно езды внатяг на холодном двигателе - тяжело ему. Проблема это не двигателя, а DSG. Попробуйте вместо ручного режима включать спортивный. Обороты на каждой передаче повышаются, что может привести к тому, что коробка сама будет переключаться на ступень ниже. Принцип тот же, что и на ручном режиме, только удобнее. Конечно же следите за оборотами, чтобы не выкручивать холодный мотор. Касательно остального - вы всё правильно делаете. Времени до оттаивания стекла с помощью РТС мотору на холостых с лихвой достаточно, чтобы спокойно ехать даже в -30њС. В натяг - не стОит, если со спорт. режимом не получается, делайте как и делали с ручным режимом.
Чревата езда в натяг на холодном двигателе повышенным износом и повышенным расходом, из-за более долгого прогрева. Закоксовка форсунок, свечей кольцевых канавок на поршнях - тоже увеличивается.
2 / 0
-SOLO-
Вот тема для установки на MK6:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1...
1 / 0
bann
жесткий колхоз, если в штатную проводку нагревательные элементы подключать. Кто в ФВ рус вопросы задавал почему так происходит? :ultra:
0 / 1
Di&VO
От пользователя -SOLO-
Вот тема для установки на MK6:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1...

Только вот человек пока не собрался не только поставить, но и даже купить запчасти. Потому, что у него 6-й гольф, и компрессор Denso не позволяет установить РТС без серьезной переделки. Конкретно - удаления элементов кожуха и подтачивания крышки.
От пользователя S@SH!
зачем тогда есть Aux heater в васе

Я в такие вещи не углублялся, т.к. шнурка не имею. Но насколько понимаю, наличие этого пункта свидетельствует лишь о том, что по CAN шине могут передаваться сигналы от датчиков, которые используются как входные данные для управления РТС. Это в основном информация о температуре ОЖ и за бортом. А вот обрабатывать эти сигналы в 6-м гольфе и управлять РТС, нечему. Поэтому, если ставят дизелевский РТС, то делают ручное включение/выключение, выводя кнопку.
От пользователя Shrek87
почему этого не сделали на заводе ??? где холёная немецкая щепетильность ???

Это всё мифы. И эти вопросы повисли в воздухе. :-)
По той же ссылке была цитата одного из директоров Фолькса, что они о проблеме прогрева высокоэффективных двигателей знают и работают в направлении её решения. В частности в новых 1.2TSI сделаны некоторые изменения, позволяющие улучшить ситуацию, в т.ч. контур ОЖ отключается от печки пока не прогреется мотор.
0
Di&VO
От пользователя bann
жесткий колхоз, если в штатную проводку нагревательные элементы подключать.

Дело в том, что это подключение было предусмотрено. И так делалось до 2007 года. А потом перестали, но остались рудименты в виде специальных сигналов с датчиков, специального места под размещение нагревателя (на некоторых типов компрессоров кондиционеров) и т.п.
Просто Вы, видимо, не понимаете самой сути проблемы.
Я тоже не до конца пока осознаю, т.к. у меня будет первая зима с гольфом 1,4TSI. Но готовлюсь заранее. :-)
2 / 0
Shrek87
От пользователя bann
Кто в ФВ рус вопросы задавал почему так происходит? :ultra:



я задавал

отправил письмо им на 3х листах а4 с описанием подробным всех невзгод, которые на меня свалились зимой - позвонил начальник технического отдела ФВ рус групп с Москвы, всё выспросил, всё узнал, я ему рассказал что мне программу поставили чтобы перепрошить печку сказал номер пограммы, чувак удивился и сказал что эта программа вообще не для того.. через неделю позвонил сказал что немцы в город приехали, машину у них взяли, датчиками обвешали и примут решение, а через неделю мне звонит и говорит - типа мы программу для печки написали - приезжайте к дилеру - всё поставит, я звоню дилеру, спрашиваю мол, есть такая-то такая -то программа, мне говорят - есть, я говорю а номер её можно ? они говорят пишите, я записал, потом смотрю в сервисной отметку - так там точно такой же номер, я перезваниваю - спрашиваю не ошиблись ли они, они говорят нет, у нас все программы онлайн приходят в режиме реального времени, другой никакой нет... Короче, сделали всё чтобы я от них отстал, ну и в москве тоже мне это дело не понравилось, что они меня нае, написал письмо про этого чувака в ФВ групп что он обманул и всё такое, а с дилером было принято решение отложить этот вопрос до холодов так как на тот момент уже было не больше -5 градусов за окном. в то что они что то изменят - не верю, но кровь попью им
4 / 0
Parker :)
щас двигатель 1.4тси был той зимой 2.0 фси , стоял родной гидроник ебершпрехер, короче херня это все пришлось ближе к весне покупать акум новый, т.к. старый он высосал на раз.
2 / 0
bann
От пользователя Di&VO
Просто Вы, видимо, не понимаете самой сути
проблемы.

мне Shrek87 демонстрировал печку, я бла замерз еще летом :ultra:
Реально печка не дует и не греет - я ему говорю -проверь фильтр салона, он говорит - он новый, кароче самый ахтунг зимой происходит и его разгон до сотни мение 10 сек сходит на нет, т.к. дубак жесть ваще!!!
3 / 0
Икар49
Была бы это дешевая китайская балалайка -еще туда сюда. но что бы фирма, претендующая на мировое лидерство не могла сделать жаркую печку-это вообще финиш полный! Покупатель заплатил немалые деньги-должен нажать кнопку в любой мороз и сразу вспотеть, а не прыгать на холоде, занимаясь прошивками и навешиванием всяких прибамбасов-это же полный идиотизм. По большому счету машины не пригодны для зимней эксплуатации-надо сдавать это Г. обратно-пусть переделывают. А иначе ничего не измениться-клали они на потребителей по полной,раз пипл хавает.
7 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.