Безопасность детей в автомобиле, на велосипеде от 0 до 12 лет. Вопросы и ответы.
а то близится год в июле, пора из люльки переезжать в кресло. Вес только-только к 9 кг. подходит (худенький), рост 76 пока.
Хотелось бы поворотное, если я правильно понимаю, это значит его можно повернуть лицом в сторону двери, посадить в него, а потом развернуть обратно? и чтобы спинка опускалась в лежачее (полулежачее) положение, так бывает? Столик наверное можно тоже.
И чтобы на базу ставилось. Авто два, поэтому придется переносить туда-сюда, наверно базу проще в одном установить, в котором чаще возим? Это сильно тяжелый процесс?
Зачем вам поворотное? Поворотное кресло - это функция воо6ще никому не нужна, а если нужна, то недолго очень. Таких кресел очень мало. И 6азы в данной группе уже не 6ывает. Там изофикс встроен как правило в само кресло.
Вам нужна группа 0+1 или 1 или 123
0+1 это с 0 до 18 кг. Это вы до 1,5 лет и 6ольше ездите против хода движения, а потом разворачиваете кресло нао6орот и используете до 4 лет. НА сегодня категория развивается хорошо, считается что 6езопаснее возить детей против хода движения как можно дольше. Но на сегодня в этой группе кресла только на изофиксе (если мы о 6езопасности), вы6ор ограничен и цена высока.
Среди них хорошие варианты у Cybex Sirona и Concord Ultimax 2. Сирона 6ольше известна, но мне не нравится из-за качества с6орки и громоздкости. 23 кг единым 6локом.... на лю6ителя. Даме не вынести, пееносить из машины в машину сложно, устанавливать тоже, хранить и складывать в 6агажник в случае чего - это капец......
Но 6езопасное и по ходу движения со столиком.
Concord Ultimax 2 очень хороший вариант. Состоит из 2 частей: 6азы и чаши. Его легче переносить и устанавливать. Очень хорошие материалы используются в о6ивке, качесто с6орки тоже отличное, легко все регулируется, интуитивно (е то что в сироне)
О6а кресла имеют хорошие оценки. В принципе на сегодня это единственные кресла этой группы с оценкой хорошо. Остальные (которые есть в россии) ли6о ниже, ли6о еще не тестились. МОжно посмотреть японские Carmate (у них есть тесты японские), но они для маленьких японских детей. Славянские дети все-таки крупнее гораздо.... Американские кресла мне не нравятся. Из-за громоздкости, непрактичности и специфической системы крепления, которая гораздо менее надежна, чем европейская. Если европейцы имеют успешный опыт прохождения крашей в америке, то Американты в европе не тестились ин е уверена, что многие из них воо6ще прошли 6ы что-то (это я по Evenflo). Плюс для деток по старше ваще не удо6ные кресла. Они хоть и для толстых подходят (т.е. многие 6ерут с запасом а вдруг...) но когда ре6енок начнет сам застегиваться и залазить это кресло 6удет очень неудо6ым. Плюс испортит сидение в автомо6иле.
Если группу 1 или 123 смотреть, то лучше смотреть со столиком 6езопасности. И использовать её только по достижению 9 кг. Столик является альтернативой движению против хода, т.к. снимает нагрузку с шеи. И оценка в среднем у них на 1 6алл выше чем у кресел с ремнями.
Самые лучшие столики у KIDDY. Это KIDDY Guardian pro 2 и KIDDY Guaidianfix pro 2 (Группа 123) и KIDDY Phoenixfix pro (Группа 1). Из преимуществ всех этих кресел. Высокие оценки в каш-тестах. В них несморя на столики удо6но даже малышам. Там есть комфорт пакет для лялек. Столики очень удо6ные, малышу 6удет ниже груди и руки 6удут удо6но лежать, единственные имеют сертификат ортопедической 6езопасности. Материалы такие, что летние чехлы вам не пригодятся. Внутренний о6ъем очень хороший даже для зимы. НО длина ремня автомо6иля должны 6ыть 220 для фиксации столика.
Если группу 123 рассматривать, то у Гардианов есть еще одно преимущество. Они раздвигются в высоту и ширину и даже для группы 23 имеют очень хороший внутренний о6ъем (при этом компактно складываются и удо6ны при переноске и у6ирании в 6агажник). И уж тем 6олее такого о6ъема нет ни у кого из группы 123 конкурентов. Осо6енно ременных. Ромер адвансафикс и Рекаро янг спорт тут проигрывают сильно по внутреннему о6ъему. Recaro Monza Nova IS Seatfix 6удет нормально, но менее комфортно по столику. Он для деток постарше и повыше уже. Сай6ексы проиграют по о6щему комфорту, столики у них очень громоздкие и материалы и качество с6орки оставляют желать. ехлы 6удут нужны полю6ому, т.к. детив них не просто потеют, а текут.
Если смотреть ременные кресла (если столики вам не лю6ы), тогда лучше группу 1 (в группе 123 там нет кресел с оценкой хорошо). Группа один с ремнями о6ойдется вам в такие же а то и 6олее дорогие деньги чем группа 123 со столиком с той же оценкой. Но ешать вам. Romer Trifix (только на изофикс с якорным ремнем, если у вас якорь не зацепить, не смотрите его, он не даст 6езопасности), Versafix (на изофикс с якорем и на штатный ремень, но маленький о6ъем чаши), KING II LS (на ремень) ну а другие марки можете сами посмотреть с оценкой хорошо вот тут в группе до 4 лет.
https://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicher...
Основной принцип группы 1 с ременными креслами. Если 6ез ноги кресло на изофиксе, то о6язательно нужно крепить на якорный ремень. Если с ногой, якорь не нужен. Вы6ирайте кресла с хорошими оценками.
Если кесло со столиком 6езопасности, то никакие якоря не нужны. Такие кресла можно ставить и на изофикс и 6ез изофикса. Изофикс в них служит лишь доп. креплением пустого кресла.
Д
Дaнa Борисова
KIDDY Phoenixfix
я посмотрела вот эти три варианта в поиске
Это KIDDY Guardian pro 2 и KIDDY Guaidianfix pro 2 (Группа 123) и KIDDY Phoenixfix pro (Группа
1)
они получается все только сидячие? спинка не откидывается (не знаю как это правильно называется, чтобы полулежа было). И все лицом по ходу движения?
они получается все только сидячие? спинка не откидывается (не знаю как это правильно называется, чтобы полулежа было). И все лицом по ходу движения?
у них есть спальный режим. Если брать без изофикса KIDDY Guardian pro 2, то уклон в спальном режиме побольше, чем в версии с изофиксом. Еще без изофикса не будет теряться спальный режим, если вы в машину и с изофиксом и без него поставите.
А так кидди единственные кресла (В МИРЕ!) имеющие сертификат ортопедической безопасности. В группе 123 им по комфорту и потребительским свойствам вообще конкурентов нет. И по безопасности очень высокие оценки. Это мое любимое кресло в этой группе и доча у меня именно в таком ездит.
Из ременных - рекаро янг спорт hero. Но он кидди проигрывает, его есть смысл рассматривать если вы вообще никак столик не рассматриваете (бывают такие люди). Но вы не такие
Движение да, в этой группе только по ходу движения. По безопасности со столиком выше, чем с ремнями. Именно из-за снижения нагрузки на шейный отдел. Ну и кидди себя и в реальных авариях очень зарекомендовали (у них в германии есть программа по замене кресел (бесплатно) после аварии. Делается чтобы оценить безопасность не в лабораторных условиях. И есть масса случаев, когда очень серьезные аварии были с участием малышей совсем (включая многочисленные перевороты) и у детей повреждений не было (от слова вообще). Так что надежные кресла, проверенные. И очень удобные. Включая малышков совсем.
C 1 июля 2015 года изменения ПДД в том числе касаемо перевозки детей.
Статья по новым ПДД по ссылке, читайте. Живем по новым правилам!
http://semeynie-pokupki.ru/skidki/izmenenie-pdd-ot...
Статья по новым ПДД по ссылке, читайте. Живем по новым правилам!
http://semeynie-pokupki.ru/skidki/izmenenie-pdd-ot...
ДД!
подскажите, пожалуйста! сейчас выбираем автокресло, т.к. скоро нужно будет пересаживаться из автолюльки. 10 месяцев, 8,5 кг. кресло нужно без изофикса, т.к. пересаживаемся на разные машины. Очень понравилось Romer King II именно способом крепления, но оно группа 1, а муж настаивает на 1-2-3. из этой группы рассматриваю Recaro Young Sport. Что посоветуете? и чем у ромара отличаются кинги от лс и атс? Есть др. марки с таким креплением?
подскажите, пожалуйста! сейчас выбираем автокресло, т.к. скоро нужно будет пересаживаться из автолюльки. 10 месяцев, 8,5 кг. кресло нужно без изофикса, т.к. пересаживаемся на разные машины. Очень понравилось Romer King II именно способом крепления, но оно группа 1, а муж настаивает на 1-2-3. из этой группы рассматриваю Recaro Young Sport. Что посоветуете? и чем у ромара отличаются кинги от лс и атс? Есть др. марки с таким креплением?
подскажите, пожалуйста! сейчас выбираем автокресло, т.к. скоро нужно будет пересаживаться из автолюльки. 10 месяцев, 8,5 кг. кресло нужно без изофикса, т.к. пересаживаемся на разные машины. Очень понравилось Romer King II именно способом крепления, но оно группа 1, а муж настаивает на 1-2-3. из этой группы рассматриваю Recaro Young Sport. Что посоветуете? и чем у ромара отличаются кинги от лс и атс? Есть др. марки с таким креплением?
Добрый день. Давайте все-таки определимся принципиально, какую группу выбираете.
Если 123.
То кресла с оценкой "хорошо" в этой группе представлены только креслами со столиками безопасности, а не с внутренними ремнями, как у Ромеров или рекаро. Самые на мой взгляд удобные кресла данной группы и по вместительности и по комфорту и что не маловажно по безопасности - это кресла KIDDY Guardian pro 2 (без изофикса). Его будет очень удобно переносить, крепить. Оно вместительное, есть комфорт-пакет, столик среди столиков всех самый удобный. И вообще максимум настроек и в ширину и в высоту и в длину бустера.
Так же безопасными являются кресла Cybex Pallas 2 (но без изофикса оно очень громоздкое), Recaro Monza Nova IS Seatfix (но без изофикса спального режима не будет)
Если смотреть ременные кресла, то Recaro Young Sport Hero или Romer Advansafix. Рекаро мне нравится больше, т.к. история этой модели лучше (оценка в краш-тестах у предшественника "удовлетворительно" - максимальная для ременных кресел этой группы).
Если смотреть группу 1, то в целом Romer King на сегодня хороший вариант. В 2015 году Romer King II ATS получил оценку хорошо в адаке, по-этому его сейчас спокойно можно использовать.
По тому, чем отличаются:
King II ATS - имеет системы автоматического донатяжения ремней (это моторчики, которые дотягивают ремешки без участия родителей, если они не натянуты)
King II LS - не имеет системы донатяжения, но имеет индикатор натяжения. Т.е. вы натягиваете сами, при достаточном натяжении слышите щелчок и горит зеленая лампочка.
King II - не имеет индикаторов. Регулировка подголовника идет сзади кресла (у ATS и LS она идет спереди, что гораздо удобней делать, когда ребенок сидит в кресле). А в целом конструктивно критичных отличий, которые могут сказаться на безопасности, нет. Сейчас по этому креслу идет акция. Хотя, конечно, донатяжение это тема для ременных кресел.
N
Natka_RS (дважды мама)
1-2-3. из этой группы рассматриваю Recaro Young Sport.
у нас оба кресла стоят - в Рекаро ездит старший, покупали сразу после автолюльки, в Ромере младший. Мне оба кресла нравятся! Единственное, что если много длительных поездок предстоит, то я бы предпочла группу 1 - мне в них положение для сна больше нравится, чем в 123 Поэтому для младшего был выбор в пользу группы 1, хотя изначально думали купить 123
спасибо за развернутый ответ.
а сеть др. кресла именно с таким креплением, как бы с открывающейся чашей?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поэтому для младшего был выбор в пользу группы 1
вот тоже к этому варианту склоняюсь, осталось мужа убедить
у нас оба кресла стоят - в Рекаро ездит старший, покупали сразу после автолюльки, в Ромере младший. Мне оба кресла нравятся! Единственное, что если много длительных поездок предстоит, то я бы предпочла группу 1 - мне в них положение для сна больше
нравится, чем в 123 Поэтому для младшего был выбор в пользу группы 1, хотя изначально думали купить 123
ну это что с чем сравнивать :-)
На самом деле у ременных кресел в группе 123 есть 3 больших недостатка:
1) ниже безопасность (и это факт, вы можете посмотреть краш-тесты). Впрочем и у ременных кресел группы 1 безопасность тоже ниже кресел со столиками.
2) очень тесные они. Я не знаю, с чем связано, но все ременные кресла группы 1 не предназначены для наших суровых погодных реалий. Объем того же гардиан про гораздо больше. В том числе на перспективу (в группе 23 объем рекаро и ромера (группы 123) гораздо меньше даже в сравнении с их креслами категорий 23. А их сильно вместительными сложно назвать, есть конкуренты куда более емкие. А вот допустим тот же Guairdian pro 2 ничуть не уступает по внутреннему объему своей же категории 23 Cruiserfix pro, а оно на мой взгляд одно из самых вместительных в своей группе.
3) на мой взгляд зафискировать ребенка столиком правильно гораздо проще, чем ремнями. Даже мне (а я специалист и мама, которая делает это ежедневно и на своем ребенке и на чужих и просто так).
Ну и спальный режим. Да, в рекаро он формальный. В адвансафиксе он в принципе соответствует уклону группы 1 во всем ромере. У кидди guardian pro 2 уклон очень хороший спальный плюс это единственное кресло, которое имеет сертификат ортопедической безопасности. И для отдыха там более чем комфортное положение, еще и официально признанное безопасным для спины. А так то слишком большой спальный уклон не нужен и вообще - вреден.
а сеть др. кресла именно с таким креплением, как бы с открывающейся
чашей?
А зачем вам именно открывающуюся чашу???7 Что за блажь и с чем она связана??? Может лучше искать кресло по принципу безопасности и удобства использования?
Вот изучите все модели, которые участвовали в краш-тестах в группе 1
https://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicher...
Выберите с оценками не ниже хорошо, изучите цены и описание и вуаля :-) на самом деле самое важное - это безопасность. Многие клиенты парятся за те вещи, которые на самом деле не нужны вообще. За какие-то поворотные громоздкие механизмы или за какой-то особый цвет. А по факту все это не имеет совершено никакого значения.
Важно только:
1) безопасность,
2) удобство использования (а допустим кресло со столиком kiddy guardian pro 2 вам реально будет гораздо удобней использовать в вашей ситуации. Их банально проще устанавливать и переносить, в них проще садить ребенка, они легче, компактней, их проще настраивать в зависимости от машины или одежды ребенка)
3) продолжительность использования и соотношение цена качество. В креслах со столиками вы покупаете более высокую оценку по безопасности за меньшие или такие же деньги. А использовать их будете дольше. За стоимость того же ромера группы 1, вы купите гардиан про 2 группы 123 и получите одинаковую оценку по безопасности.
И уж точно открывающаяся чаша ни безопасности, ни удобства использования вам не добавит. Пользоваться ей не так удобно как вам кажется :-) тот же адвансафикс или версафикс рекаро проще правильно установить. Механизмом открывающейся чаши можно и пальцы прищемить. А уж если в одно руке ребенок, а другой надо кресло установить, то вообще никак не выйдет.
Без изофикса сегодня к сожалению достаточно мало представителей с оценками (отходящая категория). как в группе 1, так и в группе 123. По-этому сильно не разбежишься, либо покупать кресла без оценок. Что тоже можно, но я бы не рискнула.
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2015 16:09]
N
Natka_RS (дважды мама)
ну это что с чем сравнивать
в данной беседе я сравнила лишь те кресла, которыми пользуется наша семья Еще есть опыт использования Чико 1 группа - он стояло во второй машине и пользовались мы им реже. И покупая второй раз кресло, я сделала выбор в пользу группы 1, а не 123, потому что ездить приходится часто и много. И спать в нем ребенку комфортнее, чем в рекаро 123 Насчет других марок не знаю, поэтому не пишу ничего
в данной беседе я сравнила лишь те кресла, которыми пользуется наша семья
просто ваша собеседница сразу применила ваш опыт использования двух конкретных кресел на группы в целом.
И вы сделали выбор группы, опираясь на использование конкретного кресла, что в корне не верно. Выбор надо делать группы, опираясь на свои потребности в плане срока использования и универсальности кресла. Если допустим вы берете кресло ребенку 1,5-2 лет, то целесообразней взять кресло группы 123, т.к. группа 1 будет использоваться очень непродолжительно и это просто экономически не выгодно. Если есть вторая машина, то тоже можно выбрать кресло группы 123, так как когда малыш пойдет в садик и мама выйдет на работу и будет по очереди с папой забирать и отвозить ребенка в сад, то встанет вопрос покупки второго кресла. Это будет в возрасте 3-4 лет, т.е. группа 23. И вы очень обрадуетесь тому, что вам нужно покупать не 2 кресла, а всего лишь одно.
А КРЕСЛА - надо выбирать конкретную модель конкретной марки в рамках выбранной группы. Кресла в рамках одной группы могут очень сильно отличаться. Просто как небо и земля. И по комфорту и по опциям и по вместимости и по безопасности. Есть г***но, а есть звезды. А так же промежуточные варианты. У каждого кресла есть плюсы и есть минусы. нужно выбрать то, которое вам подойдет больше всего.
Есть отдельно взятое кресло модели Recaro Young sport, которое относится к категории 123. Оно принципиально отличается от других моделей в этой же категории, а их полно в разном ценовом разбросе и у того же рекаро таких моделей на сегодня 4 (!!!) именно в категории 123.
Recaro Young sport имеет преимущества и недостатки. Но на основании этого кресла делать вывод о всех креслах категории 123 некорректно. Если бы вы выбрали кресло Advansafix Romer, то вы бы получили точно такой же спальный уклон, как у других кресел группы 1 марки Romer, т.е. получили бы то что искали и что хвалите сейчас в группе 1, склоняя к данному выбору другого участника беседы.
Если говорить про Рекаро Янг спорт. У него есть преимущества - это одно их немногих кресел группы 123, имеющее оценку удовлетворительно при ременном способе крепления малыша. Это наивысшая оценка для ременных кресел в группе 123. Так же у него преимущество - качество материалов, простота установки и невысокая цена.
Из недостатков конкретно этого кресла - маленький внутренний объем и слабый спальный режим. Но многих это устраивает. Так как наклона достаточно для отдыха ребенка, и в некоторых машинах оно дает дополнительный неплохой уклон (все еще зависит от машины кстати. Если не все, то многое). Так же новая модель Recaro Young Sport HERO имеет более сильный уклон и лучший внутренний объем. Она уже в продаже и почти не отличается по цене от предшественника.
НО есть кресла в группе 123 без изофикса, имеющие прекрасный внутренний объем, хороший спальный режим и высокую комфортность и при этом более высокие оценки в краш-тестах. Вы их сразу же отбросили потому, что по рекаро сделали вывод обо всей категории, а могли купить категорию 123, но полностью удовлетворяющую вашим потребностям в длительных поездках.
Если что, я на практике знаю, что такое длительные поездки. У меня дочь с рождения по 100 км ежедневно наматывала. А сейчас ездим регулярно по целому дню. Одна только поездка в Североуральск по 6 часов в одну сторону раз в месяц что стоит. А так у меня авторебенок. И у меня как у мамы (и профессионального покупателя) очень высокие требования к автокреслам. Я смотрю на кресло, а вижу весь спектр использования. Меня не смутят красивые картинки или рекламные буклеты или цена (как завышенная, так и заниженная) при оценке кресла.
Я вижу - продукт и его потребительские свойства.
Я вижу, как вы будете возить в нем ребенка зимой в одежде и он будет скатываться с бустера или как не будет хватать длины ремня, я буду видеть, как вы будете застегивать дочь, которая уже полчаса стоит у машины и орет, т.к. ей не купили шарик в магазине. А вам надо ехать, причем срочно. А вы не можете не только посадить в кресло, а даже к машине подвести ребенка. И в этом случае скорость и простота застегивания много стоят. Я вижу, как вы едете в Крым (наш) почти без остановок или к бабушке в тот же Североуральск Свердловской области. Это вам не по Германии прокатиться. Я вижу, как вы утром зимним садитесь в холодную машину, которая прогревается только по приезду в этот самый садик. И тут рекомендации в некоторых креслах "раздеть" ребенка для правильного прохождения ремней звучат как минимум смешно. В общем кресла - разные. Даже в рамках одной группы. И цена зачастую не показатель. Равно как бренд. И уж тем более группа. Группа только служит для определения того, подходит ли это кресло вашему ребенку согласно его росту и весу и психическому развитию (это тоже имеет значение, например группу 123 берут иногда большим деткам, которые по весу уже могут ездить и в группе 23, но вылазят из кресла или отстегиваются. Когда нужен родительский контроль но с перспективой длительного использования, т.к. ребенок из группы 1 уже вырос).
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2015 20:13]
просто ваша собеседница сразу применила ваш опыт использования двух конкретных кресел на группы в целом.
ну вообще-то я опыт пока не применяла, изначально рассматриваю именно эти 2 варианты, т.к. видела кресла во время использования.
Давайте все-таки определимся принципиально, какую группу выбираете.
принципиально не можем определится, я склоняюсь к группе 1, муж 1-2-3.
А зачем вам именно
открывающуюся чашу???7 Что за блажь и с чем она связана??? Может лучше искать кресло по принципу безопасности и удобства использования?
на мой пока субъективный взгляд это показалось очень удобным и опять таки я не рассматриваю просто кресло с чашей, я рассматриваю ромер, но данная конструкция мне показалась оптимальной. Т.к. встречала только ромер кинг поэтому и возник вопрос, есть ли такие конструкции у др.марок.
Так же новая модель Recaro Young Sport HERO имеет более сильный уклон и лучший внутренний объем. Она уже в
продаже и почти не отличается по цене от предшественника.
спасибо за подсказку. пока выбор не сделал. думаем, выбираем, смотрим дальше.
N
Natka_RS (дважды мама)
группы, опираясь на использование конкретного кресла, что в корне не верно
ладно, уточню свой пост
Речь в посте, на который я ответила, шла о конкретных двух креслах - рекаро 123 и ромер 1. У меня есть опыт использования обоих кресел, поэтому я свой выбор обозначила именно среди этих двух конкретных марок Причем, я написала
если много длительных поездок предстоит, то я бы предпочла группу 1 - мне в них положение для сна больше
нравится, чем в 123
опять же имея ввиду не все кресла, а конкретно эти две модели
За другие модели писать ничего не буду, ибо не специалист и досконально в этом вопросе не разбиралась.
Простите, что влезла в вашу тему со своим дилетантским мнением
Добры день, девушки.
определитесь, что вам важно. Если вам важна БЕЗОПАСНОСТЬ ребенка, то подход "видела у кого-то" или "слышала чье-то мнение" в корне не верен. У вас есть ребенок. Вы отвечаете за его безопасность. Кресло - это средство безопасности, а не диван, не кровать, не коляска. Без всего этого можно обойтись. А кресло по сути нужно на один единственный раз - если вы попадете в аварию, кресло должно по максимуму защитить ребенка от возможных травм и даже в некоторых случаях - смерти. По-этому кресло нужно выбирать особым образом, проникнувшись отвественностью.
Показателем того, что оно это сделает, не являются мамины мнения, то, какого оно цвета или отзывы в интернете.
Кресло должно быть:
- подходящей группы
- соответствовать базовому европейскому стандарту ECE R44/04
- наличие краш-теста с оценкой как минимум хорошо (гораздо более высокая гарантия, что кресло выполнит свою задачу) но у вас априори выбор ограничен - сейчас мало кресел без изофикса и их редко тестируют.
- правильно установлено, ребенок в нем правильно закреплен
Если вы планируете передвигаться много, то кресло должно быть еще удобное, чтобы ребенок мог выдержать в нем длительные поездки.
почему только его??? ))) ромер не единственный достойный бренд и я вам скажу в некоторых категориях он проигрывает конкурентам. То, что он известный в Екатеринбурге, а другие в Екатеринбурге менее известны не говорит о том, что есть он только он и ничего более.
Из группы 1 без изофикса со спальным режимом и хорошими оценками есть:
Romer Versafix (его проще крепить, у него универсальное крепление и на изофикс и без него, хорошая оценка)
KINGи любые - на сегодня получили хорошую оценку (правда только модель ATS, но по разнице я вам написала, если крепить будете правильно, то не прицнипиально). Из плюсов - у него побольше внутренний объем, из минусов - оно более громоздкое и сложнее фиксируется
KIDDY Energy pro (имеет хороший внутренний объем, очень легко устанавливается, легко фиксируется ребенок - идеально если надо переносить из машины в машину), для малышей удобен, т.е. есть комфорт-пакет. Столик небольшой. Спальный режим более чем достойный.
MAXI COSI Tobi - старенькая но надежная модель. НЕ сложно устанавливается и регулируется. НО лично я макси кози недолюбливаю за то, что они переоценены в России.
Из группы 123 со спальным режимом с оценками хорошо
Cybex pallas
Cybex pallas 2
Cybex pallas M
Все сайбексы примерно одинаковы по комфортности. Из плюсов - безопасность. Из минусов - очень громозкие, столики очень большие (относительно удобны будут ребенку старше года) материалы у сайбекс достаточно потебельные (нужны будут чехлы).
Kiddy Guardian pro 2 - на мой взгляд лучшее кресло группы 123. Небольшие габариты, что облегчает убирание и переноску, так же больше места в машине. Очень удобно трансформируются, растут вместе с ребенком, раздвигаясь в высоту и ширину. Это дает много места рядом с креслом, пока ребенок маленький. Так же внутренний объем у них очень большой, они расчитаны на наши широты и одежду. Выдвигается подножка для детей старшего возраста, что очень удобно. Сертификат ортопедической безопасности. есть комфорт -=пакет для малышей, в нем удобно с 9 месяцев. Столик из всех кресел со столиками самый маленький, в нем гораздо больше свободы для ребенка, чем в том же ременном РОмер Кинг. Т.к. плечи не фиксируются и ребенок может наклоняться, а площадь соприкосновения с ребенком меньше.
Concord Transformer pro. Дополнительного уклона нет, но кресло выигрышно встает в машинах, в которых плохой собственный уклон спинки сидения. за счет твердой чаши сглаживается угол и ребенку удобно.В дпругих машинах - болтается. Лучше мерить. Из минусов - не удобный столик, с нашей одеждой его не удобно использовать.
Модели с ремнями типа
Recaro young sport имеют оценку удовлетворительно.
Так же можно HEYNER Multi Protect Aero посмотреть, они тоже в 2015 году получили оценку удовлетворительно.
Кресла без оценок вы покупаете на свой страх и риск как говорится. есть удачные экземпляры, а есть не очень. даже Ромер проваливал тесты с оценкой - минус. И другие производители тоже. По-этому тест - самая высокая гарантия покупки безопасного кресла.
изначально рассматриваю именно эти 2 варианты, т.к. видела кресла во время использования.
определитесь, что вам важно. Если вам важна БЕЗОПАСНОСТЬ ребенка, то подход "видела у кого-то" или "слышала чье-то мнение" в корне не верен. У вас есть ребенок. Вы отвечаете за его безопасность. Кресло - это средство безопасности, а не диван, не кровать, не коляска. Без всего этого можно обойтись. А кресло по сути нужно на один единственный раз - если вы попадете в аварию, кресло должно по максимуму защитить ребенка от возможных травм и даже в некоторых случаях - смерти. По-этому кресло нужно выбирать особым образом, проникнувшись отвественностью.
Показателем того, что оно это сделает, не являются мамины мнения, то, какого оно цвета или отзывы в интернете.
Кресло должно быть:
- подходящей группы
- соответствовать базовому европейскому стандарту ECE R44/04
- наличие краш-теста с оценкой как минимум хорошо (гораздо более высокая гарантия, что кресло выполнит свою задачу) но у вас априори выбор ограничен - сейчас мало кресел без изофикса и их редко тестируют.
- правильно установлено, ребенок в нем правильно закреплен
Если вы планируете передвигаться много, то кресло должно быть еще удобное, чтобы ребенок мог выдержать в нем длительные поездки.
я рассматриваю ромер,
почему только его??? ))) ромер не единственный достойный бренд и я вам скажу в некоторых категориях он проигрывает конкурентам. То, что он известный в Екатеринбурге, а другие в Екатеринбурге менее известны не говорит о том, что есть он только он и ничего более.
Из группы 1 без изофикса со спальным режимом и хорошими оценками есть:
Romer Versafix (его проще крепить, у него универсальное крепление и на изофикс и без него, хорошая оценка)
KINGи любые - на сегодня получили хорошую оценку (правда только модель ATS, но по разнице я вам написала, если крепить будете правильно, то не прицнипиально). Из плюсов - у него побольше внутренний объем, из минусов - оно более громоздкое и сложнее фиксируется
KIDDY Energy pro (имеет хороший внутренний объем, очень легко устанавливается, легко фиксируется ребенок - идеально если надо переносить из машины в машину), для малышей удобен, т.е. есть комфорт-пакет. Столик небольшой. Спальный режим более чем достойный.
MAXI COSI Tobi - старенькая но надежная модель. НЕ сложно устанавливается и регулируется. НО лично я макси кози недолюбливаю за то, что они переоценены в России.
Из группы 123 со спальным режимом с оценками хорошо
Cybex pallas
Cybex pallas 2
Cybex pallas M
Все сайбексы примерно одинаковы по комфортности. Из плюсов - безопасность. Из минусов - очень громозкие, столики очень большие (относительно удобны будут ребенку старше года) материалы у сайбекс достаточно потебельные (нужны будут чехлы).
Kiddy Guardian pro 2 - на мой взгляд лучшее кресло группы 123. Небольшие габариты, что облегчает убирание и переноску, так же больше места в машине. Очень удобно трансформируются, растут вместе с ребенком, раздвигаясь в высоту и ширину. Это дает много места рядом с креслом, пока ребенок маленький. Так же внутренний объем у них очень большой, они расчитаны на наши широты и одежду. Выдвигается подножка для детей старшего возраста, что очень удобно. Сертификат ортопедической безопасности. есть комфорт -=пакет для малышей, в нем удобно с 9 месяцев. Столик из всех кресел со столиками самый маленький, в нем гораздо больше свободы для ребенка, чем в том же ременном РОмер Кинг. Т.к. плечи не фиксируются и ребенок может наклоняться, а площадь соприкосновения с ребенком меньше.
Concord Transformer pro. Дополнительного уклона нет, но кресло выигрышно встает в машинах, в которых плохой собственный уклон спинки сидения. за счет твердой чаши сглаживается угол и ребенку удобно.В дпругих машинах - болтается. Лучше мерить. Из минусов - не удобный столик, с нашей одеждой его не удобно использовать.
Модели с ремнями типа
Recaro young sport имеют оценку удовлетворительно.
Так же можно HEYNER Multi Protect Aero посмотреть, они тоже в 2015 году получили оценку удовлетворительно.
Кресла без оценок вы покупаете на свой страх и риск как говорится. есть удачные экземпляры, а есть не очень. даже Ромер проваливал тесты с оценкой - минус. И другие производители тоже. По-этому тест - самая высокая гарантия покупки безопасного кресла.
на мой пока субъективный взгляд это показалось очень удобным и опять таки я не рассматриваю просто кресло с чашей, я рассматриваю ромер, но данная конструкция мне показалась оптимальной. Т.к. встречала только ромер кинг поэтому и возник вопрос, есть
ли такие конструкции у др.марок.
это не сказать, что удобная конструкция.
Вообще при выборе кресла всегда лучше сходить в магазин и своими глазами посмотреть. Причем делать это надо отбросив всякие предрассудки и уже принятые решения. Идти на чистоту. чтобы вы могли выбрать реально нужное вам кресло и оценить объективно все преимущества и недостатки.
И поверьте, как открывается чаша это последнее, на что надо обращать внимание. А уж ставить в приоритет это точно не стоит. Тем более что это не удобная конструкция по факту.
Простите, что влезла в вашу тему со своим дилетантским мнением
жаль, что вы не услышали то, что вам хотелось донести. Вам предстоит выбирать другие кресла. Обращайте внимание на те вещи, которые важны на самом деле.
N
Natka_RS (дважды мама)
жаль, что вы не услышали то, что вам хотелось донести
я все услышала, поверьте Ваша тема нужна и важна, и главное востребована
Вам предстоит выбирать другие кресла.
Обращайте внимание на те вещи, которые важны на самом деле.
я покупаю автокресла не потому, что мне название и расцветка понравились. Я тоже изучала краш-тесты и оценки, и отзывы по удобству использования и качеству тканей перед покупкой. Не считаю свой выбор плохим или недостаточным для безопасности ребенка. Думаю, что когда дойдет дело до покупки следующего кресла ситуация на рынке может кардинально поменяться - там и буду все изучать И кто знает, может и к Вам обращусь за советом
я покупаю автокресла не потому, что мне название и расцветка понравились. Я тоже изучала краш-тесты и оценки, и отзывы по удобству использования и качеству тканей перед покупкой.
вот это правильный подход. С этого и надо было начинать.
я поправила вас только потому, что в вашем отзыве акцент был поставлен несколько не так, как вы описываете сейчас.
А многие родители (к большому сожалению) очень поверхностно воспринимают все и хватаются за вот такого рода акценты, а не за то, что на самом деле важно. Только лишь по-этому я обратила ваше внимание и девушки, задававшей вопрос на этот очень важный момент.
Просто очень много работаю с родителями и в реальности таких, кто принимает взвешенное решение - единицы. Не потому, что родители плохие или глупые. А просто потому, что имеет место быть информационный вакуум. Отсутствует адекватная пропаганда. Нет базы знаний.
Именно для того, чтобы восполнить эти вещи есть эта тема :-)
Не считаю свой выбор плохим или недостаточным для безопасности
ребенка.
Он хороший и безопасный.
Думаю, что когда дойдет дело до покупки следующего кресла ситуация на рынке может кардинально поменяться - там и буду все изучать
так и будет ))) все меняется, все течет :-)
может и к Вам обращусь за советом
С удовольствием помогу :-)
S
Super_Slim
ДД! Пришло время менять кресло, вспомнила про вашу темку
очень нужна помощь!))
Старшей дочери 3,5 вес 14 кг - ребенок очень стройный, хорошо влезает в Бритакс (до 18кг который) даже в верхней одежде
недавно родился малыш - оооочень быстро растет и крупненький)) пока ездит в автолюльке Ромер, но она ему явно уже впритык (весит в свои семь месяцев почти 10кг)
вот и встал вопрос о замене
малыша планируем пересадить в кресло дочери, а вот что купить ей?
бюджет до 10000
хочется максимально безопасное и удобное, т.к. передвигаемся часто и много в машине
какие у нас есть варианты на ваш взгляд?
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2015 17:18]
очень нужна помощь!))
Старшей дочери 3,5 вес 14 кг - ребенок очень стройный, хорошо влезает в Бритакс (до 18кг который) даже в верхней одежде
недавно родился малыш - оооочень быстро растет и крупненький)) пока ездит в автолюльке Ромер, но она ему явно уже впритык (весит в свои семь месяцев почти 10кг)
вот и встал вопрос о замене
малыша планируем пересадить в кресло дочери, а вот что купить ей?
бюджет до 10000
хочется максимально безопасное и удобное, т.к. передвигаемся часто и много в машине
какие у нас есть варианты на ваш взгляд?
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2015 17:18]
очень нужна помощь!))
Старшей дочери 3,5 вес 14 кг - ребенок очень стройный, хорошо влезает в Бритакс (до 18кг который) даже в верхней одежде
недавно родился малыш - оооочень быстро растет и крупненький)) пока ездит в автолюльке Ромер, но она ему явно уже впритык (весит в свои семь месяцев почти 10кг)
вот и встал вопрос о замене
малыша планируем пересадить в кресло дочери, а вот что купить ей?
бюджет до 10000
хочется максимально безопасное и удобное, т.к. передвигаемся часто и много в машине
какие у нас есть варианты на ваш взгляд?
В обозначенный бюджет и чтобы на долгие поездки могу предложить 2 хороших варианта:
Diono Monterrey 2 (10640 руб). Хорошо встанет в машину, в которой хороший уклон спинки сидения. Раздвигается в ширину и высоту. Достаточно большой бустер. Безопасность - хорошо.
Concord Transformer X-Bag хорошо встанет в машину, если у спинки сидения плохой уклон. Он за счет собственного фиксированного уклона даст ребенку больший уклон спинки. Тоже раздвигается в высоту и ширину. Тоже хороший комфортный бустер, ремни будут правильно идти даже в зимней одежде. Оценки нет, но это полный аналог (по чаше) Concord Transformer T (с оценкой хорошо). Отличаются они только тем, что T раздвигается пневматикой, Xbag руками. Очень хорошая модель и сейчас на неё идет акция у дилера - 10000 розничная цена.
Лучше конечно ставить в машину, чтобы выбрать, какое именно в ваш авто лучше встанет. Так то 10000 уже сильно впритык, не разбежишься с выбором, чтобы еще и комфортно было. Ромеры не подойдут в вашем случае. Они для коротких поездок, комфортность в них никакая. Остальные варианты будут дороже.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2015 19:29]
S
Super_Slim
Спасибо большое за ответ.. Из предложенных вариантов пока больше подойдёт конкорд..
Если бюджет до 13 увеличить,на что ещё посмотреть можно?
Мы ещё Сайбекс смотрели... Что по нему скажите если с конкордом сравнивать?
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2015 10:29]
Если бюджет до 13 увеличить,на что ещё посмотреть можно?
Мы ещё Сайбекс смотрели... Что по нему скажите если с конкордом сравнивать?
Если до 13, то Concord Transformer T. По потреб.свойствам все то же самое что Xbag, только есть собственные оценки "Хорошо" и раздвижение идет пневматикой. Т.е. кнопку нажали - само выехало вверх.
Еще модель Kiddy Cruiser pro (2008 г). Достаточно давно производится. Выглядит может не так стильно, как современные, но она очень удобная. Тоже вширину в высоту раздвигается, спинка плавающая (т.е. дает уклон по уклону спинки сидения, выдвигается подножка, есть сертификат ортобезопасности и оценка хорошо в краш-тестах правда до 2011 года, но тем не менее).
Если до 15, то KIDDY Cruiserfix pro
На мой взгляд - самое удобное кресло группы 23 (лучше встанет в авто с достаточным уклоном спинки). Крепится на изофикс и без него, изофикс твердый. Самый большой внутренний объем при небольших габаритах кресла. Раздвигается в высоту и ширину. При этом за счет специфической формы, в районе логтей свободно - это очень ценно зимой в теплой одежде. Хороший обзор, по-этому дети не напрягают спину и засыпают в комфортной позиции. Единственные кресла с сертификатом ортопедической безопасности. Выдвигается подножка - поддержка для детей старшего возраста (от свисания ног), плюс материалы не требуют летних чехлов. Оценка - хорошо. Лично я лояльный покупатель именно этой марки.
Еще можно Cybex Solution Q2 fix, тоже наконец-то получили хорошую оценку. Раздвигаются в высоту и ширину (но фактически формально). У сайбекс страдает качество сборки и качество материалов. У них не очень хорошие свойства в плане гигроскопичности (потребуются летние чехлы). Плюс сейчас они слишком дорого стоят (для их качества), фактически сравнялись со стоимостью того же кидди, которое сильно опережает в материалах, качестве и технологиях. Они всегда были в более низком ценовом сегменте и занимали позицию недорогого, но безопасного. Сейчас почему-то пытаются приблизиться к монстрам, но качество сборки осталось прежним.....
Далее уже выше 16000
Recaro Monza Nova IS Seatfix. У него есть преимущество - это встроенные динамики в подголовник. Вы подумаете что это блажь? И да и нет. НА самом деле в длительных поездках, когда ребенок уже большой, эта опция может оказаться очень полезной. Позволяет ребенку сидеть в телефоне-играх-мультиках и не мешать взрослым слушать музыку или разгорваривать. Плюс мотивация сидеть правильно. Оно очень легкое, комфортный большой бустер. Есть возможность снизить подвисание ног (продается подножка, но это стоит дополнительных денег, решает ту же проблему что в кидди встроенная выдвигаемая подножка), хорошая вентиляция, благородная обивка. Но кресло очень широкое. НЕ сказать, что в нем очень большой внутренний объем, хотя больше чем в ромерах гораздо. Это кресло для любителей классической формы. регулировка подголовником, ширина уже заложена. Еще сдуваемая подушечка есть для увеличения откидывания головы. ТОлько сделана не так пошло, как в Cybex.
В свое время выбирала ребенку кресло группы 23 между кидди и рекаро. Выбрала кидди потому что все это и даже больше можно купить за меньше денег. Сейчас идет на них (Рекаро) акция на некоторые расцветки. По-этому оно стоит чуть дешевле 17000, а так обычные цвета свыше 18000
Заметили. что ни разу не сказал про Ромер? Потому, что хоть и Romer kidfix XP-sict, kidfix XP, kidfix SL sict имеют хорошие оценки по безопасности, но все эти модели совершенно не подходят для нашей зимы. Если летом вы еще туда-сюда сможете их использовать, то в зимней одежде ребенок будет скатываться с укороченного бустера, из-за отсутствия выраженных подлокотников ремни пойдут неправильно и будут выскакивать из направляющих, внутренний объем у них более чем скромный. Да и комфорт для детей. Самое частое кресло. в которых родители жалуются на постоянно висящую голову у детей. ну не приспособлены они для нашей страны, где приходится ездить только по свердловской области 6 часов, а зимой машина не успевает прогреться, пока вы не доехали до работы. не говоря уже о садиках. По-этому раздевать детей - не вариант.
По-этому эти кресла можно рассмотреть лишь как дополнительные кресла во вторую машину. Или кресло бабушкам-дедушкам в машину, ездить летом на дачу. Хотя при их стоимости как второе кресло можно купить и другие варианты.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2015 18:20]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2015 18:22]
Мы ещё Сайбекс смотрели..
сайбекс..... хммм...вообще очень спорная марка. Мне лично не понятно позиционирование. вообще этот бренд хоть и входит в топ 5 марок, которые постоянно имеют хорошие оценки, но оно всегда находилось в более низкой ценовой категории. Предлагая товар с высокой безопасностью, но более низкими потребительскими свойствами.
Если взять все марки, то Ромер, рекаро, кидди, конкорд, макси-кози это примерно один уровень качества производства. А сайбекс - проигрывает. ПО качеству материалов как под обивкой так и в обивке, по комфортности для ребенка, по качеству сборки.
У меня в машине бывшего мужа стоит сайбекс для дочки (я ему покупала и возила в нем дочь где-то неделю), я вся перематерилась. Эти кресла скрипят, со временем выкрашивается пенопласт, ведут себя не стабильно, как лето приходит - народ бегает ищет летние чехлы, т.к. дети просто текут.... У этой марки совершенно не понятно позиционирование. Они пытаются захватить весь рынок всех ценовых сегментов и по-моему сами запутались, кто они. Кроме того сейчас они переоценены и стоят неконкурентоспособны. Q2-fix более менее приличный из всего их многообразия стал стоить как kiddy cruiserfix pro. А это небо и земля. Несравнимые просто вещи по качеству и комфорту.
S
Super_Slim
Спасибо большое
Много полезной инфы
Пошли определяться и покупать)
Пошли определяться и покупать)
лучше это делать лично, посмотрев варианты вживую и посадив ребенка.
Вам пользоваться креслом 7-9 лет, по-этому крайне рекомендую. Время будет потраченно не зря
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2015 19:08]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.