Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничего там не покупайте !!!

Mihail_mmv
Это было 1, 5-2 мес назад примерно..
Менеджеры откровенно хамят, консультируют не грамотно, на сайте информация не достоверная!!!
Внесла в черный список.
0
Kейти Bинни ® (inside still )
От пользователя DmiN
товар не надлежащего качества мне привезли

я еще раз Вам говорю, что с тз ГК товар отвечает потребительским свойствам и не имеет дефектов. Иными словами к употреблению по назначению в целом он годен.
Другой вопрос, что именно вашим требованиям он не соответствует по причине предоставления недостоверной информации вам как потребителю.
То это является основанием для возврата. ФОРМАЛЬНО продавец на сайте вас уведомил о том, что все подобного рода несоответствия, как и общая оценка качества товара должна производится в момент приема товара. В связи с тем, что во время приема о несоответствии вашим требованиям стульчика заявлено не было, возврат осуществляется по правилам магазина.
А вот уже потоммммммм-когда все вышеперечисленное будет доказано ( в суде или в досудебном порядке), можно будет взыскать с недобросовестного продавца не только понесенные вами издержки, но и моральный вред.
0
Рысь
От пользователя DmiN
если ребенок не сидит, то это никак ему не подходит, зачем его туда садить

а зачем вообще его сажать в стул, если он не сидит сам?
От пользователя DmiN
На квитанции " Детский магазин "Радость Моя ", круглая печать ИП, на расходной накладной поставщик "Радость моя "

да филькина грамота это. если печать ИП, то и на квитанции должно быть на писано ИП Пупкин. а не "Радость моя". тема же есть про них.
1 / 0
DmiN
От пользователя Araminta

Лена, я просила их поменять на Вильяма, мне отказали, или возможно, но все равно с оплатой 500 р за доставку предыдущего стульчика, черти.....

От пользователя Kейти Bинни? (танго глазами)
ФОРМАЛЬНО продавец на сайте вас уведомил о том, что все подобного рода несоответствия, как и общая оценка качества товара должна производится в
момент приема товара.

мне менеджер сказала, что время курьера ограниченно, он за несоответствия не отвечает, вам не обязательно, самой стульчик принимать, у вас будет 7 дней на возврат или обмен, только не предупредила, какой ценой делается возврат в их магазине... :-D

От пользователя Summer in the City?
а зачем вообще его сажать в стул, если он не сидит сам?

для этого мне и нужна была спинка, имеющая несколько положений, регулируемая, чтобы ребенок мог полусидя или полулежа в нем находиться

От пользователя Summer in the City?
да филькина грамота это. если печать ИП, то и на квитанции должно быть на писано ИП Пупкин. а не "Радость моя". тема же есть про них.

Документы безобразные, без реквизитов, чека нет, буду пытаться вернуть свое все равно
1 / 0
DmiN
В продолжении темы, отписываюсь ! Все прошло лучше, чем я себе представляла, очень вежливые менеджеры и Руслан, поменяли нам "Кевина" на "Вильяма" без всяких вопросов и лишних споров. Встретили с улыбкой и как говорится, " С распростертыми объятиями" :-D
Муж заметил, что его узнали, мое письмо и отзывы, видимо сыграли таки свою роль, все, что не делается, все к лучшему. Доплатили разницу в цене и разошлись, как в море корабли ...! А, конечно, пытались, что то там сказать про 500 рублей, которые мы якобы должны заплатить, но муж, ссылаясь на статьи закона и на то, что суд мы выиграем в любом случае, желание их быстренько пресек. Про отзывы, в адрес их магазина, пояснили, что они "самый крупный интернет магазин" в городе и, следовательно, нареканий в их сторону больше, чем у кого либо ! :cool:
Пусть каждый останется при своем мнении, я лично выводы сделала, на одного покупателя у них стало меньше, думаю я не одна такая...? ;-)
Всем, кто читал эту тему, желаю никогда не столкнуться с такими неприятными покупками, пусть все будет в радость, будьте внимательными, всегда проверяйте товар при курьере, просто, на возражения курьера говорите, что денег не дадите, пока все не проверите !
А персоналу магазина советую быть вежливыми, компетентными, стрессоустойчивыми, не хамить, быть более гибкими в решении проблем, ведь не даром говорят: " Клиент всегда прав" !!!
14 / 0
Mihail_mmv
От пользователя DmiN

Наташа, я рада, что вы с мужем добились своего! А эта контора уже много потенциальных покупалетей потеряла, благо сарафанное радио срабатывает всегда ;-)
0
DmiN
От пользователя Araminta

Хорошо, что все хорошо закончилось, Марусе моей Вильям очень понравился :-D какой ценой только он нам достался...А про контору..., им наплевать, они очень уверенные в себе, и не дорожат клиентами
0
Счастье есть!!!
От пользователя DmiN
Марусе моей Вильям очень понравился

Наташ, это главное )).

От пользователя DmiN
какой ценой только он нам достался...

Главное, что все живы-здоровы, дочка рада, а вы ведь это переживете?!
Хотя понимаю, что это как в анекдоте: "ложечка нашлась, но осадок-то остался". Забудь это все как дурной сон!

От пользователя DmiN
на одного покупателя у них стало меньше

И на одного потенциального покупателя тоже.
Я сейчас тоже ищу стульчик для кормления и однозначно "радость" не рассматриваю. Еще с момента беременности, когда появилась тема про этот магазин.

В общем, Наташ, мои поздравления, что всё закончилось!
Марусе - хорошего аппетита и хорошего настроения! И конечно же здоровья! :-)
0
DemonTii
От пользователя DmiN
а самый большой плюс обивки, заключается в 100% хлопке !!! ".

там не обивка , а вклалыш из хлопка. (у нас вильем)а сам кож.заменитель.
0
S___N
К счастью, у меня все сложилось по-другому. Работой магазина "радость моя" довольна. :-) Хочу поделиться опытом заказа у них, чтобы совсем всех покупателей не испугать отрицательными отзывами. Ведь есть и довольные покупатели, только не все они в этой теме.

Заказывала:
- кроватку Giovanni Bravo
- матрас (не было в наличии нужно, был подобран аналог)
- коляску Verdi Max 3 в 1 (не было в наличии желаемого цвета, подобрали другой желаемый из имеющихся)
- москитную сетку и дождевик на коляску (т.к. в описаниях к коляске не было упомянуто о том, что они идут в комплекте, поэтому сделал вывод, что их действительно там нет)
- ванночку (не было в наличии той, которую хотелось заказать, но подобрали удачный аналог).
Перед заказом ознакомилась с ассортиментом и ценами в других интернет-магазинах. Что-то было дешевле, что-то немного дороже.

Выбор остановила на интернет-магазине Радость моя по следующим причинам:
1) всё, что мне нужно было, было у них более или менее в наличии (удобно, когда доставку всех необходимых товаров осуществляет один поставщик)
2) Кроватка только у них по описаниям содержала два дополнительных защитных бортика (также такое же описаниие было в "Коляскине", но там она была дороже), три уровня матраса. Не смотря на то, что в других интернет-магазинах были видимо предыдущие модели (один доп.бортик и два уровня матраса), в них данная кроватка была на порядок дороже. Задолго до заказа связывалась и уточняла, действительно ли кроватка имеет такие характеристики и такую цену. Оказалось, что да ;-)
3) Коляска была только в их интернет-магазине по самой низкой цене!!! И выбор цветов также был хороший. (В итоге: цвета нужного мне не оказалось, но у них была буквально на днях поставка, поэтому без труда подобрали другой понравившийся цвет)
4) К кроватке также хотелось заказать хороший матрас, который также был из серии Giovanni, как и сама кроватка. (в наличии не оказалось, подобран хороший аналог, ничем не хуже по характеристикам, чем изначально желаемый). В других магазинах подобные матрасы по цене на порядок выше, либо выбор вообще ничтожен.
5) Основные критерии заказа именно здесь: широкий ассортимент, цены, подробное описание товаров на сайте, условия доставки (бесплатно до подъезда, если сумма заказа более 1500 руб)

Процесс оформления заказа:
1) Оформила в субботу через их сайт в 11.00 (они как раз уже работали)
2) По заказу перезвонили мне буквально через 10-15 минут
3) Согласовали имеющиеся позиции и подобрали аналоги по отсутствующим (девушка оператор сама предлагала аналоги, т.е. она уже перед тем, как мне звонить их скорее всего посмотрела, что говорит об оперативности работы, внимании к заказчику и желании получить именно от этого клиента полный заказ, т.е. прибыль :-D. С выбором цвета коляске было немного сложнее, т.к. понравившегося не было и не ожидался, т.к. у них на днях уже была новая поставка. девушка перечислила имеющиеся в наличии цвета, предложив посмотреть, как они выглядят на других сайтах, т.к. у них не все цвета вывешены на сайте. Она также спросила, через сколько времени она может перезвонить. чтобы дооформить заказ. В итоге, она перезвонила сама, как мы и договорились через 10 минут :-) ), было согласовано время доставки (на понедельник с 11 до 17, т.к. муж как раз будет дома, чтобы помочь принять и поднять на лифте товар, т.к. доставку до квартиры я не заказывала)
4) На последок еще раз переспросила про характеристики кроватки. Сказали, что так и есть: два доп.бортика и 3 уровня матраса.

В воскресенье, что-то меня дернуло забить в поисковике "радость моя отзывы". Вот тут-то я, начитавшись ваших отзывов, испугалась, что что-то пойдет не так, привезут не то, да плюс еще и без нужных бумаг. Но я решила, что при курьере буду вскрывать все коробки и смотреть, то ли там лежит, что я заказывала. Но испугалась я еще больше, когда выяснилось, что мужа вызывают срочно по работе как раз в понедельник в то время, когда я заказала доставку :-( Тут же закрались мысли: как я в положении буду осуществлять приемку всего этого товара. Надо же это сделать оперативно, чтобы и курьера не задерживать и посмотреть в то же время все более или менее нормально, вскрыв коробки (хоть то или не то). Про подъем до квартиры я уже вообще молчу (хотя наверное можно было бы договориться с курьером за доп.плату, как у них указано на сайте 100 руб. до лифта и 100 руб. из лифта до квартиры. Но все равно больше пугала сама приемка товара. Надо же будет еще и бумаги все посмотреть и проверить. в общем, решила дождаться понедельника, чтобы с самого утра (с 10.00, как только они начинают работать) еще успеть внести корректировки во время доставки + позвонила родителям, чтобы они также подъехали вечером для помощи в приемке товара (быстрее же будет в несколько рук и глаз :-D )

Понедельник (День доставки): утром звоню в их интернет-магазин, чтобы узнать о возможности перенести время. Мне любезно ответили, что это возможно и никаких проблем не будет. время доставки было перенесено на 17.00 и до самого вечера.Первое дело сделано. Осталось еще дождаться родителей, когда они подъедут с работы, надеясь, что курьер не приедет ровно в интервале 17-18.30, т.к. я все равно в это время еще была бы одна и перенос времени мне бы не помог.
В 15.00 звонок от курьера, который интересуется тем, есть ли все-таки возможность ему подъехать с товаром пораньше. Я сказала, что нет, что мне надо будет смотреть товар, да еще и доставка у меня только до подъезда, а я в положении и не смогу таскать коробки и кипишить по поводу соответствия товара. На что он мне сказал, что по поводу доставки до квартиры можно решить этот вопрос прибавив к заказу 400 руб, а по поводу приемки, мол у меня будет 7 дней, если что-то не так. На что я сказала категорическое нет, что я буду ждать до последнего. Он сказал. что тогда доставка будет лишь в 20.00-21.00, что меня кстати говоря очень устраивало))). На этом наш разговор был закончен.

Курьер действительно подъехал где-то в 20.15, когда у меня уже родители приехали)))). Папа спустился вниз, чтобы перетаскать всё навезенное к подъезду (т.к. у нас не подъехать к самому подъезду), а потом к лифту и квартире. Кстати, как он сказал, кроватка была очень большая, и они тащили ее с курьером вдвоем из машины. Он даже удивился, как бы курьер ее один донес, если бы все-таки привез все в обед.
Итак, пока папа таскал коробки из лифта в квартиру, курьер передал мне бумаги, сказав, где мне нужно расписаться. Я их отложила в сторону и сказала, что сначала мы проверим быстренько коробки, то ли нам вообще привезли. На что он опять сказал, что если что-то не так, у нас есть 7 дней на обращение в интернет-магазин, и что обычно всегда все в порядке, т.к. коробки запечатаны (это к тому, что если что-то не так - это вина чаще всего прозводителя, а не поставщика. Т.е. задача интернет-магазина доставить, а вот наша как раз в том, чтобы проверить!!! а то потом концов не найдешь и не докажешь, на каком этапе не доложили или не досмотрели). В общем, мы спешно начали вскрывать коробки одна за другой:
ванночка - ок (аналог подобран хороший)
кроватка - много всяких деталей, но посмотрели главное - это цвет, окинули взглядом внешний вид, количество сторон, наличие именно тех, заявленных в описании, двух доп.бортиков, а также наличие маленьких коробок с фурнитурой (саму мелочевку не смотрели), инструкция была в коробке - все было в порядке;
коляска - шасси есть, 4 колеса есть (надутые), сумка для мамы есть (в нее же сотрудники интернет-магазина положили москитку и дождевик :-) ), люлька есть, прогулочный блок есть, автокресло есть. Цвет классный, при быстром визуальном осмотре все в порядке - добротная. Единственное не нашли инструкцию к коляске, но подумали, что просто где-то лежит, но мы ее пока не нашли. Не стали на этом заострять внимание. Коляску действительно только им доставили, т.к. она очень-очень пахла новым)))
матрас - аналог действительно подобран хороший, размеры соответствуют и "начинка" тоже.

После вскрытия всех коробок я перешла к бумагам.
ДОКУМЕНТЫ:
- Квитанция к приходно-кассовому ордеру ?... от... с указанием общей суммы и заверенная синей печатью ИП Егорова.
- Расходная накладная с ?.... от ..., содержащая перечень заказанных товаров, их цену и общую стоимость, на оборотной стороне Гарантийные обязательства, заверенные синей печатью ИП Егорова, под которыми мне нужно было расписаться - 2 экз (один им, один остается Вам)
- Печать содержит ФИО предпринимателя, номер ОГРН, РФ, г.Екатеринбург. Печать яркая.
- Подробнее о том, какие именно пункты содержат гарантийные обязательства, напечатанные с оборотной стороны накладной и заверенные печатью ИП: описание гарантийных обязательств по коляскам (зима-лето) и кроваткам, описание условий и оплаты доставки, описание процесса приемки товара и условия возврата и обмена товара.

Прошу ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на последние два пункта "приемка товара" и "условия возврата и обмена товара":
1) ПРИЕМКА ТОВАРА: При передаче товара необходимо осмотреть внешний вид товара, проверить комплектацию, наличие инструкции, для этого необходимо осмотреть все предметы. В случае приемки товара без указания на его недостатки в момент передачи, которые могли быть устранены при обычном способе приемки, покупательлишается права ссылаться на любые внешние недостатки в дальнейшем, т.к. в момент приемки товара видел их и согласился с их наличием в товаре.
2) ВОЗВРАТ и ОБМЕН ТОВАРА: перепечатаю только последний абзац, т.к. первые два содержат инфу на каком основании и в какие сроки производится возврат, а также то, что покупатель ознакомлен с условиями гарантии. Последний абзац "Настоящим подтверждаю, что товар, указанный в товарном чеке, инструкция по эксплуатации к нему на русском языке мною получены. Вся необходимая информация доведена до моего сведения (путем размещения на ценниках, рекламных проспектах, технических описаниях и других документах, прилагаемых к товару). Товар мною осмотрен. К внешнему виду и комплектности претензий не имею. Потребительские свойства товара, правила эксплуатации, транспортировки и установки мне разъяснены."

Именно под этими словами Вы подписываетесь в гарантийных обязательствах, поэтому рекомендую Вам, прежде чем принять закрытые коробки (что может свидетельствовать о том, что раз упаковка не нарушена, то там все в порядке по словам курьера), расписаться в месте, где Вам указал курьер, расплатиться и отпустить его через 2 минуты, все же не полениться их раскрыть и удостовериться в том, все ли Вам верно привезли, посмотреть товар внешне и хотя бы быстренько окинуть взглядом комплектацию (все ли там лежит).

процедура доставки, с подъемом, осмотром и подписанием бумаг заняла минут 15.

После приемки товара расписались в документах, расплатились и отпустили курьера (все заняло минут 15). Замечу, что курьер не очень был доволен тем, что вскрываются коробки, сказав, что если вдруг что-то не так, то у нас есть 7 дней на урегулирование вопросов по возврату. Замечу, курьер в бумагах нигде не фигурирует, поэтому верить ему на слова я бы не стала. Слова к делу не подшить)))). Именно по возвратам у данного интернет-магазина отрицательные отзывы, поэтому мы решили подстраховаться и быстренько осмотреть то, что нам привезли, а уже после отъезда курьера все стали рассматривать более досканально. Вопросов к товарам не было. Все было в порядке, ЕДИНСТВЕННОЕ НО: инструкции к коляске так и не нашли ((( (тоже сильно не вчитывалась в пункты гарантийных обязательств, под которыми подписывалась, только увидела ключевые слова, что я согласна с тем, что мне привезли (внешний вид, комплектация) и у меня нет претензий, а вот про инструкции не прочитала :-( ) Пришлось все собирать наугад и догадываться о ее функциях методом "тыка", ладно хоть описание на сайте помогло понято, что там должна быть та или иная функция, а вот как ею пользоваться (что где нажать, вынуть, вставить), догадывались сами.
В остальном, работой магазина довольна: связались сами через 10-15 минут после раазмещения мною заказа на их сайте, подобрали действительно хорошие аналоги по отсутсвующим позициям, описание на сайте соответствует доставленному товару

Товар попался тьфу-тьфу-тьфу без брака))) Но вопросы по бракованному товару, скорее, к производителю, а не к поставщику-посреднику. Думаю, что большое количество отрицательных отзывов было из-за того, что те, у кого все было в порядке просто не поделились своей радостью))). А те, кто недоволен либо просто поторопились принять товар, либо вопросы у них к качеству (а это, я считаю, надо адресовывать к производителю. Думаю, при поступлении товара от производителя на склад интернет-магазина сотрудники магазина сами досконально не смотрят товар, перекладывая эту обязанность на покупателя, который подписывается по соответсвующими пунктами). Не думаю, что другие, кто оформлял заказ в других интернет-магазинах 100% застрахованы от брака и не верной поставки. Вопрос в другом: кто как к этому относится. А недовольный клиент - это хуже пожара! Возможно, у магазина достаточно покупателей, чтобы не заморачиваться на претензиях недовольных клиентов. Это, конечно же их минус, но думаю, они еще наладят клиентоориентированность в своем интернет-магазине, т.к. на себе я не ощутила хамского отношения: товар качественный, доставлен вовремя, девушка-оператор была по телефону приветлива, даже торопящийся курьер исправно выждал время и уехал. Желаю дальнейших успехов интернет-магазину "Радость моя", всегда иметь эксклюзивный, широкий, по приемлимым ценам ассортимент товаров, а также побольше довольных клиентов ))) :super:

P.S. кому интересно, вот еще нашла отзывы по работе Радость моя http://флап.рф/%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%9C%D0%BE%D1%8F
0 / 16
RuslanRZ
S___N большое спасибо за положительный отзыв, нам приятно, Руслан, ком.директор.
1 / 12
kotofeyka
От пользователя RuslanRZ

еще бы не было приятно! сами написали, сами похвалили :-D

ни один человек в здравом уме без какой либо заинтересованности такую поэму строчить не будет :-D переборщили слишком
и вообще думаю ваша стратегия "везде после плохих отзывов написать про себя любимых хорошего, чтобы народ думал что вы исправились" С ТРЕСКОМ ПРОВАЛИЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-D
14 / 0
Tetilala
От пользователя kotofeyka

Отзыв SN был написан 9 июля, полагаю, Руслан бы появился 10 июля :-D
Чего-то вы нервно воспринимаете РМ
Ну и Руслан поднял уже все темы про магазин, как говорится - дорвался :-D
1 / 4
kotofeyka
От пользователя ИринаНов

неее, это было бы слишком явно :-D а может просто забыли :-D вы правда думаете кто то от доброты душевной эту оду в их честь написал и еще и перепечатал с накладной пункты правил приема? :-D

да действительно нервно воспринимаю, учитывая сколько они мне нервов тогда потрепали, к тому же я тогда беременная была, перенервничала и на сохранение угодила! муж тогда психанул и несчастный коврик этот выбросил
теперь от одного их названия трясет. а сейчас я в декрете время писать у меня есть, пусть люди знают "героев в лицо" :ultra:
6 / 0
RuslanRZ
kotofeyka положительный отзыв писали не мы, я только сегодня вообще нашел отзывы, вот и отвечаю, за положительные отзывы благодарю, за отрицательные тоже, также провожу работу, хочу узнать кто чем не доволен, какие есть предложения. kotofeyka (простите не знаю как вас зовут) если все действительно было так как вы рассказали, надо было привести коврик, заменили бы вам коврик и все. это ведь не проблема. А в остальном вы правы - действительно, положительных отзывов всегда меньше, хотя довольных покупателей больше, когда человек всем доволен он редко пишет об этом отзывы, ну спасибо хотя за те что есть.
0 / 6
kotofeyka
От пользователя RuslanRZ
надо было привести коврик, заменили бы вам коврик и все. это ведь не проблема.


проблема была именно в этом! и вы лично со мной общались и лично меня послали и ваши девочки хамки тоже!!! адрес на сайте указан не был, как и реквизиты. куда я должна была везти?!!!я более 2х недель названивала пыталась договориться по хорошему, мне хамили и посылали, а потом бросали трубку и не отвечали на звонки с моих телефонов.
все фото я отправляла на вашу электронку, было бы желание можно было вопрос мирно решить. Я кстати уверена что о наличии брака вы знали, именно поэтому дуга была отстегнута при передаче, чтобы этого нельзя было заметить, а курьер торопил и осмотреть и собрать на месте не дал.
если бы мне было пофиг, купила, не подошло и выбросила я бы не писала тут!
4 / 0
RuslanRZ
kotofeyka вы так и не представились, я не помню общения с вами, трубку я никогда не бросал и от разговора не уходил, смотрите, я ведь прямо сейчас с вами общаюсь и по возможности стараюсь вам быстро отвечать, вы можете написать какой угодно вопрос, на все вопросы буду стараться реагировать, по поводу адреса, он всегда был указан на сайте, в ближайшее время установим модуль со схемой проезда из яндекскарты. Хотя и после этого скорее всего будут люди которые будут утверждать что адреса нет. Повторю еще раз, адрес на сайте указан с самого начала работы сайта, убедиться можно легко, заходим на главную страницу и смотрим в правом верхнем углу.
0 / 6
kotofeyka
От пользователя RuslanRZ

ага, а я по доброте душевной решила выбросить 2200 :-D

сейчас там адрес есть, вчера не было и может завтра уже не будет. и суть это наверное врядли изменит... после я много отзывов прочла о вас, по сути схожих с моими, жать только что не до... :-( торопилась слишком, подарок нужен был срочно.

я фото коврика скинула и документов также, а ваши слова только пустой треп... зато я общение в вами помню, хотя год прошел и забуду вероятно не скоро

реквизиты еще не забудьте на сайте указать, настоящие, если они есть...
3 / 0
RuslanRZ
kotofeyka слушайте, адрес был на сайте всегда, мы с вами начали ходить по кругу, завтра он там тоже будет, не сомневайтесь.
Лично с вами я сейчас общаюсь впервые. Смотрите, если вам нравиться писать про нас нехорошие отзывы, пишите, я с вами переписываюсь не для того чтобы вас переспорить. Если у вас есть какая то реальная проблема, давайте разбираться, я думаю все решим.
0 / 5
kotofeyka
От пользователя RuslanRZ

я то отзыв реальный пишу, и буду писать чтоб другие не вляпались так же как я. а вы как то выборочно читаете и нагло врете. адреса там не было, если даже предположить что я его не увидела, то почему его не видели и остальные клиенты с подобными проблемами? муж мой тоже ене нашол его. по телефону мне его сообщить отказались
вот такой был коврик

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вот такие к нему документы

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

адрес куда я оправляла претензию (за неимением других контактов) olgaev@e1.ru., можете просмотреть прошлогоднюю почту и увидите эти фото, таких 3 письма было и фото коврика с разных ракурсов и документов фото. или вы считаете я вам так отправила от неего делать и пошла его выкидывать сразу?

не удивительно что вы меня не помните, для вас послать клиента вполне рядовая ситуация, судя по схожим отзывам такое происходит постоянно :-( увы...
8 / 0
NaMa27
Как здорово все таки, что в магазине "Радость моя" не оказалось в наличии коляски, которую я искала зимой :-) Только потом увидела все эти отзывы (и не только на этом сайте).
3 / 0
AnchouZz
Надо эту тему " АПать" время от времени, чтобы других обезопасить!


Руслан, за ту 1000 рублей вы ооочень дорого расплатились, столько клиентов потеряли! На этом сайте сидит половина Екатеринбурга!!! :hihiks: решили бы полюбовно , пошли бы на уступки своим покупателям - не были бы вы в наших глазах таким г... :puke: Надеюсь новых историй в этой теме не появится, ведь вы уже поняли, наверно, что РЕПУТАЦИЯ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ!!!
ПС : а ту хамку надо уволить!
9 / 0
AnchouZz
Цитата с сайта МР:

На усмотрение производителя комплектация товара может быть изменена. Интересующие Вас нюансы уточняйте перед покупкой у менеджера.


Интересно, а как тут учтешь все нюансы? Для того и сидят там у вас менеджеры ( в вашем случае хамки) чтобы обо всех нюансах рассказать :ultra:
3 / 0
AnchouZz
Порядок оформления возврата товара по вышеуказанным причинам и сроки возврата денег. Закон РФ "О защите прав потребителей" (редакция от 25.10.2007N 234-ФЗ) (выдержка) Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 1.Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
1 / 0
AnchouZz
Ссылка на парраллельную тему, шобы не терялась http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=189&i=47085...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.